1.сосед
Агнес Беккет.
-теперь это твоя комната, чувствуй себя как дома.
-говоришь как чертов надзиратель в тюремной камере и... дом у вас такой же.
Парень поставил на пол свою сумку и начал пытаться открыть свои окна. На что я тяжело вздохнула и объяснила.
-папа и брат не любят солнечный свет, говорят что это вредно. По этому и установили эти железки которые открывают раз в день, а ключ сейчас у Ашера.
От моих слов парень подавился от возмущения, посмотрел на меня как на чокнутую и свистнул.
-у вас безумная семейка.
Я лишь улыбнулась его словам и в последний раз вдохнула этот приятный запах. Который шел от Калеба.
-ты тяжело дышишь, тебе плохо?
Его попытка подойти ко мне ближе не увенчалась успехом, пригрозив ему тростью я лишь отрицательно кивнула и вновь оперлась на эту деревянную опору.
-мне нравятся твои духи, они такие сладкие и крепкие, с ума сойти.
-я не пользуюсь духами, тем более сладкими. Я по дороге помог парню, он нес цветы а я подержал их чтоб он завязал шнурки. Наверное это они. Сирени такие вонючие.
Судорожно вздохнув я сама к нему приблизилась, парень был очень высок и обладал мышцами. Не обращая внимание на его скривленное лицо я попыталась как можно лучше запомнить этот запах.
-так вот как пахнут эти цветы. Они уже начали цвести.
Калеб начал развешивать свою одежду на вешалки и расспрашивать меня обо всем.
-неужели ты никогда не видела сирени?
-никогда. Только на картинках и на видео. Сама рисовала их, но картина получилось ужасной.
Засмеявшись вспомнив ту картину я начала помогать своему соседу.
- тебе то почему не живется?
Намекнула на его царапины которые были на лице и огромная шишка на лбу.
-да опять резвились с друзьями, кто то открутил нам колесо, из-за чего мы врезались в дерево. Представляешь, я из лобового стекла вылетел но серьезно не пострадал.
Гордился собой этот придурок, как я поняла, из-за этого к нам и отправили. Насыщенная жизнь однако у парня. Мне было интересно слушать обо всех его приключениях, правда очень интересно. Как они дерутся, как сбегают от «мусоров».
-у тебя аллергия на пыльцу?
Я отрицательно покачала головой и взглянула на него. Пока он искал свой телефон в своих карманах, который от вибрации чуть ли не взорвался, я смотрела на железные дверцы окна.
Что же там сейчас происходит.
-можешь и мои толстовки развесить? Я сейчас приду.
Он исчез, прислушавшись к его просьбе я все складывала в его шифоньер. После чего повесила его сумку и так же ушла в свою мастерскую. Попытаюсь с очертанием этого запаха изобразить сирени. Не понимаю, то они фиолетовые, то голубые, то розовые и это в одной ветке. Кисть двигалась не уверенно, получив очередное месиво я решила нарисовать что то новое. А именно Калеба, с его еле заметной улыбкой, царапинами и шишкой под его шевелюрой. Его карие глаза, чуть смуглая кожа, пухлые губы и скулы которые были очень заметны. На моей картине он выглядит как полноценный герой какого то романа.
Так я просидела до ночи, это я поняла по часам. Решив сделать себе легкий салат я возилась в кухне, Ашер сегодня может и не придти, а насчет Калеба... у него комендантские часы которые он успешно пропустил. Папа будет злиться. Стоило вспомнить об отце как телефон тут же зазвонил, с дрожащим голосом я взяла трубку и ждала несколько секунд.
-отнеси все это в отдел кадров, зачем ты принес эту ересь мне!? Ах да, милая ну что ты там делаешь, твой брат пришел домой?
Вздрогнув от его истерического крика я тяжело задышала.
-Ашер не приходил сегодня домой. И окна не открывал, может оставите ключи мне? Чтоб я сама открывала и закрывала?
-значит он опять ушел к своей девушке. Сколько можно с ней возиться. А этот мальчик, дома?
Сердце задрожало, лишний раз трепать его нервы мне не хотелось.
-да он дома, наверное спит. Я сейчас нарезала салат для нас обоих.
-передай ему трубку.
Образовавшийся ком в горле заставил меня задыхатся, черт захотела прикрыть чью то задницу, а в итоге с меня кожу сдерут. И все из-за...
-подожди, найду только его.
Я шастала по всему дома, спускалась то на бассейн, ссылаясь на боль в ноге и ходила медленно, а потом входная дверь открылась.
-Калеб..? Отец просит тебя к трубке.
Запыхавшийся парень, с разбитыми костяшками взял мой телефон в свои руки. И ждал когда отец заговорит.
-все хорошо, ваша дочь помогает мне привыкнуть к вашему дому.
Он еще несколько минут по угукал, а потом раздраженно сбросил трубку, хотя папа разговаривал.
-хватит делать мне мозг, старый ты пердун.
Парень был не в настроении, а потом резко посмотрел на меня и извинился. Это чистая правда, просто не надо это говорить передо мной.
-я как раз салат нарезала, будешь?
Он так долго смотрел на меня, с еле заметной улыбкой и произнес это нежное «буду». Странных людей в мире много, и через неделю я увижу таких как он сотни.
-а когда твой папа и брат придет?
-если брат уехал к своей девушке то через три дня, папа завтра вечером.
Его озорные глаза заблестели, он расплылся в улыбке как Чеширский кот, а потом открыв входную дверь достал оттуда огромный букет сиренев. Этот аромат сразу заполнил все пространство, каждый уголок кухни и даже больше. Голос задрожал, глаза забегали по всей этой картине, то я смотрела на темно карие глаза парня, то на эти прекрасные цветы светло сиреневого цвета.
-это тебе.
Калеб неловко почесал голову и вручил этот букет перевязанный скотчем и красной ленточкой мне. Было видно что он делал все это сам.
-извини за внешний вид, к сожалению я не умею красиво упаковывать. Случайно порвал бумагу, а она была последней...
Плевать на это, главное то что я смогла увидеть живые сирени. Живые, настоящие и такие ароматные.
-мне нравится, мне очень нравится Калеб. Спасибо.
Взяв с его рук этот букет я сразу начала искать что-то похожее на вазу. Это была трех литровая банка. Две таких банок и цветы поместились прекрасно. Я была счастлива, как никто и никогда. Поставив банки у себя в комнате я пропитывалась этим запахом, от головы до кончика пальцев. В дверь постучались, я вскочила с пола и посмотрела на дверь, это был Калеб.
-не хочешь поехать со мной?
-к...куда?
Он улыбнулся, сказал лишь оденься по теплее и закрыл дверь. Я надела брюки и взяла и него коричневую толстовку, которая пахла его одеколоном. Не прошло и суток, как мы с ним поладили. Как у меня появился друг.
Выйдя на улицу я ощутила на своем теле прохладный ветер, который пробирался под одежду заставляя съежиться, яркая полная луна, звезды украшали ночное небо и было так мало машин. Парень завел свою машину, кабриолет, складывается крыша. Из-за чего ветер трепал мои волосы и этот кусочек счастья и безбашенности подарил мне свободу. Такую долгожданную, о которой я могла только мечтать. Мечта которую он исполнил, не только одну, а сразу две без колебания и без одолжений. Как будто бы так и должно быть. Что в этом ничего такого нет.