1 страница13 октября 2018, 22:35

1

Random_au

Лара не хотела этого.

Она сидит на подоконнике и смотрит на угасающую среди домов фигуру парня. Он не вернется. Слезы беспощадно льют с голубых глаз девушки. Иссиня-черные, как ночь, волосы свисают на разбитую посуду. В комнате бардак. Перевернутый стол, разбитая посуда, порванные альбомы и лавандовый запах парня. Такой близкий, такой родной...
Лара сидит на подоконнике стороной к улице. Ее хрупкие ножки болтаются над большим обрывом. Джона не было. Он ушел, беспощадно забрав все теплые воспоминания. Хочется... Хочется пойти за ним. Снова очутиться в его объятиях. Снова вдыхать нежный запах лаванды. Снова слышать ласковый баритон. Лара не хотела это потерять…
- Что... держит меня тут? - ясным, но неописуемо печальным голосом сказала девушка. Ее слова разбились за окном, но повторялись эхом в квартире. В эти моменты даже ярко-зеленая листва казалась серой. Все краски ушли из ее жизни... Вместе с уходом парня.
Она сидит тут долго. Час? Два? От слез не осталось и следа, лишь ноющие глаза. Лара видела, как менялись прохожие. Одно лицо за другим. Со своими эмоциями, переживаниями и страданиями. Но Ларе казалось, что хуже всего ей.
Девушка кинула поспешный взгляд на комнату.
Такую омерзительную комнату.
Телефон. Дисплей загорелся, а следом подалась музыка. Лара увидела буквы, составляющие имя контакта: «Директор Скотт». Девушка хотела встать, чтобы взять трубку. Она подняла ноги, но зацепилась. Резко выдернула ногу и полетела вниз. Зацепившись слабой рукой за выпирающий кирпич, Лара пыталась осмыслить, что сейчас произошло. Юная дева висела над землей. Так высоко. Хрупкая рука как нить. Нить, за которую девушка так крепко цеплялась. Нить между жизнью и смертью.
В памяти то и дело появлялись радостные воспоминания: первый снег, первый испеченный торт, первый сделанный урок. То, как она забиралась на руки родителям и то, как когда то уехала от них. То, как встретила Джона. Их первое свидание. Первое повышение на работе. Даже крики детишек, которые, казалось бы, так привычно кричат на улицах. Все это навевало такие воспоминания, что в глазах Юнджи заколотились слезы.
— Я... Я хочу жить… — сипло просипела девушка. – Я хочу жить!
Голос набрался уверенности, а рука начала подвигаться вверх и хвататься за очередной выпирающий кирпич.
Двигаться было смертельно тяжело. Каждое действие как победа над собой. По щекам девушки лились слезы.
Когда то она говорила том, как не хотела жить, но сейчас она всеми силами борется за свое жалкое существование.
Тоненькая ручка девушки потянулась вверх в надежде, что там опять будет ее маленькая дощечка к спасению но... Там не было ничего.
Она оступилась.
Хрупкое тело полетело вниз. Длинные черные волосы стремились вверх, окутывая глаза в мрак, предстоящей девушке. Бедняжка ослабла. Маленькие капельки ее большой печали застывали в воздухе, будто смеялись над ней, глядя свысока. Ларе казалось, что она слышит голоса каких-то людей:
— Когда я летел с двадцать пятого этажа, я понял, какой вкусный омлет съел утром.
— Когда мыльная табуреточка соскочила из-под под моих ножек, я понял, как сильно любил ту девочку, из параллельного класса.
--Когда моя кровь алой рекой стекала с предплечья, я поняла, как сильно меня любила мама.
--Когда пуля пробивала мне висок, я понял, какой прекрасный стих сочинил на прошлой неделе.
— Когда последняя таблетка демидрола исчезла в моем горле, я вспомнил, что опять забыл выгулять собаку.
— Когда-то я не хотела жить, — присоединилась к людям черноволосая, — а сейчас мне так страшно умирать...
Тело Лары разбилось на асфальте в тысячи кусочков большого стекла. Крики прохожих наполнили всю улицу, наблюдая за случайным инцидентом.

"Но теперь, когда парой метров выше меня лежали свежие цветы, я поняла, как же хочу жить"

1 страница13 октября 2018, 22:35

Комментарии