Неожиданная встреча
Утро следующего дня началось отнюдь не с кофе. Вчерашние самокопание дало о себе знать. Чувства моральной подавленности и разбитости стали большим осложнением и без того тяжёлого начала дня. Ведь сегодня мне следовало начать отчаянные поиски своих родных и паралельно передать вещи Саше, который прийдет в тот момент, когда меня по идее тут быть не должно. Да и ещё с Соломией связи нет. Кое как все же позавтракал и привёл себя в порядок. Решил, что в процессе дня многое может понадобится и собрал все необходимое в свой рюкзак. Документы, всякая мишура концелярская даже судочек с бутербродами взял, мало ли что. Вышел на улицу встречать Соломию. На часах без пяти.
В это время людей довольно много, не смотря на время года. Многие ждут транспорта, кто на работу едет, кто на пляж или гулять. Некоторые идут пешком в магазин или на ту же работу. Порой мне интересно наблюдать за ними, думая о конечной цели их пути. При этом я смотрю на то, как они идут. Их шаг, походка в целом, одежда, выражение лица, прическа. Все это выдаёт их настрой, состояние и цели... А вот и та самая знакомая походка. Уверенный шаг, полный бесстрашия вид. Ещё мгновение и показалось лицо, выражающее абсолютное внутренне спокойствие и умиротворенность. Оно словно говорило "у меня все отлично". Но глаза... Эти голубовато зелёные глаза были немного опечаленными. В них была борьба. Боролась грусть и радость.
- Доброе утро. Ну что? Ты готов?
- Доброе. Да, но нам придётся отправиться немного позже. Вчера мне написал друг. У меня его вещи и он за ними придёт к девяти. Предлагаю подняться ко мне и подождать его. А потом уже поедем.
- Хм... Выглядит так будто ты просто хочешь похвастать мне своей квартирой. Но если ситуация такова, то я пожалуй взглянуть на твои апартаменты.
Я засмеялся. И это то, чего мне все утро не хватало. Банального юмора или этой атмосферы. Но сейчас мне было куда лучше, чем часом ранее. Вдвоём поднялись ко мне в квартиру. Несколько раз попросил прощение за запах и вид подъезда, на что мне ответили, что весь район такой. И это придало мне чувства спокойствия. Это не норма, но и не так ужастно как кажется.
- Чаю или может кофе?
- Тупой вопрос.
- Ну да как бы...
Если бы кто-то со стороны это видел, то подумал бы что мы влюбленная пара. Мы улыбались и смеялись со всего. Казалось даже мелочь была способна нас развеселить. Мы пили кофе и почти не говорили. Потому что любая фраза с моей стороны смешила Соломию, а я смеялся с её уточнений и смеха. Спустя некоторое время она все же задала вопрос.
- А ты тут один живёшь?
- Нет, с братом.
- У тебя есть брат?
- Да. Ну, то есть нет... Он мой названный брат. Единственный человек с которым я нашёл общий язык в дет доме.
- Это хорошо, что у тебя есть человек, которому ты так сильно доверяешь.
- Да уж. Он пажалуй лучшее, что мне подарила эта чертова жизнь.
- Главное, что это не последние. Адольф, все будет хорошо. Не переживай, по береги силы для встречи с родителями. Ты точно заслужил счастья в этой жизни. Заслужил, как никто другой. Твой друг скоро прийдет? Уже начало десятого.
- Саша? Он всегда на минут пять опаздывает. Так, что скоро будет.
- Саша? Надо же! Такое же имя носил один бесячий человек...
Её прервал звонок в дверь. И мне пришлось вставать из-за стола в кухне и идти к двери. Это был Саша.
- Доброе утро, дружище!
- Ты опоздал, как всегда.
- Ну сам знаешь, пунктуальность... - он не закончил фразу. Её закончила Соломия, внезапно появившаяся в дверях кухни. Вид у Саши был шокированный.
- ... вор времени. Смотрю, ты хорошо живёшь.
- А вы разве знакомы?...
- Ещё как. Да, Саш?
- Дружище, не знал, что ты стал пользоваться услугами шлюх.
- Заткнись, Саша. Не то получишь.
- Адище, это ж та самая телка. Я тебе про неё говорил.
- Соломия? Она та девушка, что лишила тебя всего?
- Чего?,- девушка истерически засмеялась.- это я то? Тебя всего лишила? Ну ты и мудак лгущий. Адольф, помнишь шрам? А ты помнишь, что я тебе о бывшем говорила? И он твой друг оказывается. Мда... Не умею я людей выбирать.
- Да как ты вообще здесь оказалась?
- Не поверишь, тебя ждала! С меня хватит. Я не намерена участвовать в этом цирке,- она направилась к выходу. Как только девушка поровнялась с нами, Саша выставил руку, коснувшись противоположной стены, тем самым перегородив ей путь.
- Нет, дорогуша, ты останешься и за все ответишь!
- Сначала ответь, каково это не смочь самостоятельно в туалет сходить? Не дошло? Не лезь ко мне!
- Ах, ты ж с*ка!...- его кулак полетел в сторону Соломии.
Я не стерпел этой наглости. Мне было все равно прав он или она. Меня взял зло, что Соломие могут сделать больно. Я не мог этого допустить. Ногой пнул по тыльной стороне левого колена, от чего он тут же откинулся назад. Затем, схватил его руку и выкрутил за спину. И в таком виде выпихнул его за дверь своей квартиры, придав ускорение пинком под зад. Зохлопнув дверь, обернулся на Соломию. Она полулежала посреди коридора. В спешке бросился к ней. Девушка ощуповала рукой лицо и часто дышала.
- С тобой все хорошо?... - вопрос был туп. Ибо он успел по касательной зарядить ей в челюсть. Теперь с правой стороны появилось покраснение.Соломия дышала все чаще и глаза её наполнились слезами. Я отпустил её подбородок и наши глаза на мгновение остановились друг на друге. И капли слез с её глаз сорвались вниз. Соломия обняла меня и теперь её слёзы мочили моё плечо, я обнял её в ответ. В это же время дверь в мою квартиру колотили, что есть силы, периодически звоня в звонок. Сейчас мне не было дела до этого. Моё сердце обливалось кровью от того, что я не смог её уберечь от удара, да и в целом уберечь. И её слезы, для меня были самым тяжёлым. Соломие было больно и мне от этого вдвойне. Я пытался её успокоить, но это казалось невозможным. Но через некоторое время она все же немного успокоилась. Отпустив её, я взял вещи Саши за которыми он и приезжал и вышел из квартиры. Сам Саша выглядил, как разъярённый бык и чуть не влетел в меня, когда я открыл дверь. Поманив его, он нехотя пошёл, я вывел нас на улицу. Теперь мы по крайней мере не мешали моим соседям.
- Ты правда встречался с Соломией?
- Да! Но она бросила меня ради другого!
- Ты врал ей и она ушла от тебя. Не к кому-то, а просто от тебя.
- Нет, я видел, как она припеваючи с другими ходила! Я любил ее, а она мою любовь растоптала!
- И... Ты правда на неё напал тогда?
- Я хотел вернуть её! Я слишком сильно её люблю!
- Оригинальный способ... Стоп. Ты говоришь, что любишь её и причинил ей моральную и физическую боль? Ты нормальный?!
- Ты не понимаешь! Она моя, всегда была и будет! И до её тупой головы это однажды дойдёт!
- Соломия не вещь. И нельзя кого-то заставить быть с тобой, если человек сам этого не хочет. Тем более используя подобные способы.
- Да пошёл ты со своей философией! Думаешь, тр*хнул её разок и можешь за неё реша... - это просто невозможно вынести. И я зарядил ему по роже кулаком. Он стал бить в ответ. И снова по его роже и ещё, и ещё, ещё... Сашин сломанный нос кровоточил и сам он похоже пытался бежать с поле боя. Пнув ногой в его сторону сумку с вещами, я пошёл к себе домой.
По дороге осознал свою степень повреждения. Костяшки на левой руке были содраны до крови. Левый бок присоединился к правому и теперь они болели опоясывающей болью, только правый сильнее. Левая нога плохо слушалась и голова болела. Но все это мало меня волновало. Как там Соломия? Вот, что меня волновало больше всего. Боль и дискомфорт ушли на второй план и я бежал к себе. Забежав в свою квартиру, стал искать её глазами. Она сидела в кухне, держа металлическую миску около места удара. Увидив меня, девушка ахнула и положила миску на стол. Слезы снова наполнили её глаза. Быстрым шагом она подошла ко мне и обняв вновь заплакала.
- Прости м-м-меня... Я не х-хоте-ела... Что б... Так... Вышло.
-Тихо, тихо, ты не в чем не виновата. - поглаживая её по голове, говорил я. На самом деле, только сейчас я понял насколько тяжело мне стоять. Неуклюжими шагами мне все же удалось усадить её на стул. Подтащив соседний, плюхнулся на него и вытянул в сторону левую ногу. Соломия больше не плакала, но её трясло. На секунду вся ситуация повергла меня в шок.
Трясясь, девушка достала из своего рюкзачка конвалютку каких-то таблеток. В попыхах встал и набрал в первую попавшуюся тару воды, подал её Соломии. Она выдавила одну таблетку и приняла её запивая водой. Мои эмоции зашкаливали. Я не понимал, что с ней произошло и почему ей пришлось что-то пить. Но мне все это жутко не нравилось. Спустя казалось целую вечность режущий уши тишины девушка заговорила.
- Эмоциональная нестабильность... А это успокоительное. Ты прости, что как тряпка тут разнылась.
- Ничего не как тряпка. Ты была довольно мужественная. Просто этот чертов...
- Спасибо, что поверил мне, а не ему.
- Так он сам признался в том, что сделал. Там, во дворе.
- Вот почему он получил по лицу...
- Он это заслужил.
- Чёрт!...
- Что?
- Та уже полдень почти! Пока мы приедим, а ещё и обед будет. Ох, я так тебя подвела с этим Сашей.
- Это не ты. Он сам именно сегодня прийти решил. Сколько его шмотье тут лежало? Столько времени было, но он выбрал именно этот день и это время. Думаю, вам было суждено ещё раз встретиться.
- Как бы я хотела его вообще больше не встречать. Но почему-то мне кажется, что это была не последняя встреча, к сожалению.
- Если ты так думаешь, то тебе не мешало бы обзавестись охранной.
- С ума сошёл? Я что, как-то важная персона? Какая охрана?
- Бюджетная и надёжная. Возьму не много. С тебя рассказ о том, как вы с Сашей познакомились, — она расмеялась и я был этому только рад.
- Шутки шутками, а нам все же стоит по торопиться иначе не успеем в администрацию. Далеко ехать то?
- Далековато. Это почти другой конец города.
- Так, давай мне свою аптечку иначе я сама тебя сейчас задушу, а потом пойдем. Посмотри, все в крови!
По моим указаниям местоположения аптечки, она её отыскала и принялась обрабатывать мои раны. Про бока и ногу я предпочёл умолчать. Сами сардины и царапины меня не беспокоили. Но в таком виде заявиться в дет дом тоже не очень хорошая идея. Когда Соломия стала обрабатывать раны на лице, я чувствовал её дыхание и движения. Она словно боялась. Осторожничала и сильно волновалась, когда обрабатывала мою бровь. Я смотрел на её лицо и глаза. Мне редко выпадал шанс видеть её лицо и глаза так близко. В голову пришла мысль, что в глазах Соломии можно утонуть. Они невероятно красивы. Но это ощущение быстро сменилось общим чувством неловкости. Обрабатывая раны на лице, она стояла в опасной близости ко мне и в этом виделась некая романтика. И похоже она думала о том же. Что бы разрядить обстановку я издал звук указывающий на то, что мне больно. Она резко убрала вату от моего лица, много значительно посмотрела на меня.
- Все, я закончила. Можешь взглянуть на себя в зеркало.
- Можно подумать я резко стал красавцем.
- Ну... Должна сказать, шрамы тебе к лицу.
Подойдя к зеркалу, обнаружил над бровью и на подбородке пластери с рисоваными мишками. Явно детские лейкопластыри. И откуда они в нашей аптечке?
- Не думаю, что они вписываются в концепцию, - улыбаясь и отрывая пластери, сказал я. - чёрт! Какого?... - сдирая пластырь наклеяный над бровью, я ощутил новые незабываемые эмоции, при этом вырвав половину волос. Соломия смеялась, ухватившись за живот.
- Чего ты? Очень даже мило смотрелось... А это называется коррекция бровей... В твоём случае одной...
- И как это теперь блин исправить?
- Может вторую под корректировать?...
- Это не смешно! Теперь бровь болит! Писец просто!
- А если серьёзно... Можно карандашом для бровей под рисовать твою бровь.
- И это будет нормально выглядит?
- Ну, многие так делают и у них работает.
- Да? Тогда давай!
- Э-э-э... Есть одно незначительное обстоятельство... У меня его нет.
- Класс! Просто зашибись!
- Знаешь, а в целом вышел вид, будто тебе её просто расшибли и можно съехать на то, что волос там нет, что б зажило быстрее...
- Да это чёрт знает, что... Ладно, по дороге купим этот дурацкий карандаш. Давай, собирайся и пойдём уже наконец.