8 часть.
Мы встали в очередь. Народу было валом.
—Слушай, ты не хочешь пить?- спросил Никита.
—Да, очень...
—Ты постой здесь, а я быстренько сбегаю за коктейлями, ок?
—Да, хорошо...
Никита тут же удалился. Прошло минут так 10 и подступала наша очередь. Вдруг меня схватили за руку и потащили к кабинки колеса. Я подумала, что это был Никита, но нет. Это был Давид. Что? Что он здесь делает? Мы сели и колесо тронулась.
—Что? Что ты тут делаешь? Разве ты не должен быть с Юлей? Где она?- начала я его расспрашивать. Он молчал.
—Где Юля?- я стала переживать. Он молчал. Ладно, не было смысла что-либо у него спрашивать, ну потому что это Давид.
Мы были уже достаточно высоко и вдруг начали запускать фейерверки. Было очень красиво. Вдруг Давид резко встал подошёл ко мне, наклонился и стал приближаться к губам.
—Что ты делаешь?
Оставалось совсем несколько сантиметров и он за секунду он превратил их в ничто. Он поцеловал меня. Мои глаза округлились, но потом в моей голове всплывали флешбеки: «Есть одна легенда, если прокатиться на колесе обозрения и поцеловаться с человеком, который тебе нравится. То вы будете вместе навсегда...», «Хм... Как ты думаешь, что такое "любовь"?»
Я нравлюсь Давиду...
Он тут же остановился, тяжело дыша, прислонил свой лоб к моему. Потом посмотрел мне в глаза, поцеловал в нос и сел на своё место, как будто ни в чём не бывало.
Pov: Никита.
Да, господи... Куда она пропала? Лера как будто испарилась. Может что-то случилось...
Вдруг, я увидел Юлю, которая шла к кафе.
—Юля! Почему ты одна? Вы что, прокатились с Давидом уже?
—Я его потеряла... А где Лера?
—Я не знаю...
Pov: Лера.
Мы шли до кафе. Потом я увидела в далеке Юлю и Никиту.
—Ты где была? Ты была с ним?- начал спрашивать меня блондин.
—Нет... Я засмотрелась на салют и не заметила, как потерялась... А Давид нашёл меня только что...- стала врать я. Ибо я думаю никому не нужно слушать правду...
_________________
Уже 23:45, а я до сих пор не могу уснуть. Держась за рукава его рубашки, я вдыхала его запах. Все мысли только о нём... Боже мой! Я с каждой секундой, проведённой с ним, влюбляюсь в него. Блин! Я реально начинаю привязываться к этому человеку. А что будет, если я прийду к нему сейчас? Да нет, бред... А что... Если...
Открыв дверь, Давид удивился моему появлению. Я стояла и смущённым взглядом смотрела на пол. Он улыбнулся и ласково спросил:
—Чего не спишь?
—Я не могу уснуть...- протянула я.
Он взял меня за руку и потащила меня в свою комнату. Было темно и ничего невозможно было разглядеть. Он осторожно расположил меня на своей кровати, укрыл одеялом и собирался сесть на диван рядом с кроватью, но я его остановила, схватив его за футболку.
—Не уходи...
Он посмотрел мне в глаза, стал снимать футболку. Оставшись только в шортах, он лёг рядом со мной, обнимая меня за талию.
—Ладно, всё... Спи...- сказал он.
Господи, сейчас реально мной управляет другая Лера, которая мне не знакома. Я закрыла глаза и уснула.
______________________
Открыв глаза, я увидела спящего Давида, его массивная рука обнимала меня. Я долго на него смотрела, пока мной не овладело желание поцеловать его. Я чмокнула его в нос, он улыбнулся.
—Малышка...- протянул он.
Господи, я сейчас просто растаяла. Он меня поцеловал в нос, я тут же начала прятать лицо под одеялом от смущения. Потом он убрал одеяло с моего лица и просто стали смотреть друг другу в глаза. Лежали мы минут так 15...
—Ладно, я думаю... Мне нужно идти и Юля, наверное, меня уже ищет...
Как только я хотела встать, Давид потянул меня за руку и я упала на него, он же стал меня обнимать.
—Ну, Давид...
—Хотела сбежать, теперь я тебя никуда не пущу!- сказал он.
Впервые я почувствовала, как мне хорошо с ним, и я готова признаться себе - я по уши в него влюблена. Я снова начинаю его рассматривать. Он такой солнечный, не проснувшийся, с взъерошенными коричневыми волосами, он кажется совсем другим, и мне это безумно нравится.
—Я люблю тебя...- тут же бросаю я и тут же закрыла рот рукой.
—Что ты сказала?- с ухмылкой спросил он.
—А? Что? Ты о чём?- включила дурочку я.
—Что ты сказала? Повтори...
—Я... Люблю... Тебя...- проговорила я, отчеканив каждое слово отдельно.
—Малышка...- протянул Давид и стал целовать каждую часть моего лица.