11 страница4 июня 2020, 00:38

Глава 10.Анна

      Я так люблю тебя,мой Враг.
Ты вновь стоишь за мной,дыша мне в спину.
Я так люблю тебя,но ты не веришь
Ты ненавидишь меня так же сильно,как я тебя люблю.
~Hani Lurei~

—Ну раз твоё место занято я попрошу тебя, сесть  мисс Бенсон. Я думаю она будет не против?

Когда он садится рядом я чувствую как всё внутри сжимается в узел. Я стараюсь отодвинутся,но все попытки тщетны. Расстояние между нами всё такое же мизерное. Я буквально чувствовала его отвращение. Я не имела права дышать с ним одним воздухом. И он уверена думал так же. Я видела как он смотрел на меня. Я вздрагивал при каждом его движении. Кажется я сошла сума. Неужели он настолько сильно смог меня запугать?

Я не знала о чём он думал так пристально смотря на меня.Но это было действительно странно,я до сих пор помнила,что мой дневник,буквально главное оружие против меня было у него в руках. Я могу попросить его вернуть? Да он же рассмеётся мне в лицо,выставив меня полной дурой? Но я имела право это сделать! Да,я чёрт возьми имею грёбанное право,но хватит ли мне смелости? Вот,что имеет значение. Вот,что действительно важно. Я могу кричать,рвать волосы,крушить всё вокруг,но смогу ли я сказать ему всё это в лицо.
Без страха. Без волнений.

За всю свою жизнь я погибла два раза. Первый раз-когда я похоронила свою маму.
Второй раз-когда погибла Стеф. И сейчас я вновь погибла. Когда он отдёрнул свою руку будто ошпарившись. Посмотрев на меня так будто я была самым противным,что есть на этой Земле. От него исходило отвращение и ненависть ко мне. Она лилась из него подобно смоле. Чёрная,тягучая,
такая едкая.
И внутри что-то рухнуло,больно царапая.
Каждый участок кожи,каждую клеточку.
Ему были противны её касание,её взгляд она знала это. Она чувствовала.
И это было невероятно больно осознавать. Неужели всё это реально Сэм? Ты действительно ненавидишь меня так сильно? Она видит только непробиваемую,бетонную стену ненависти. Только—тупик. Ничего,никакие тектонические усилия не разрушат её. Если она попытается её сломать—то сломается вместе с ней. Она впервые не видела выхода. Не знала,что делать. Была беспомощной словно потерявшийся ребёнок.

Слова лились из его рта подобно яду. Она понимала,что возможно никогда больше не возьмёт в руки свой дневник. Она с таким трепетом относилась к нему,верила,что Стефани читает всё,что она там пишет. Она обязательно её сегодня навестит. Чтобы не говорил Сэм она будет ходить к Стефани. Она была лишена возможности попрощаться с ней в последний раза. Она не могла простить себя за это. А теперь он хочет отнять у неё возможность навещать её. И пусть он обрушит на неё весь свой гнев. Пусть каждый камень этой школы обрушится на неё градом.
Она стерпит. Не скажет ничего. На этой территории он мог крушить и поджигать всё вокруг.
Гори!
Крушись!
Гори всё вокруг синем пламенем!

—Эй Бенсон,не хочешь тоже придти? Ты же ведь так любишь вечеринки. Только одно условие,не убей там никого. По рукам?—

Сука. Ты не смеешь даже намекать мне о том дне. Ты—урод который бросил её когда она отказалась с тобой переспать. И если я скажу,что это было чуть ли не изнасилование, Сэм начистит твою морду до посинения. Но я не сказала. Промолчала сохранив один из главных секретов Стефани.
Лишь приближаюсь к нему и даю пощёчину.
Проглатываю отвращение и ненависть от которых я буквально захлебнулась.
Не марайся об неё. Не марайся об неё. Не марайся об неё.
Эти слова эхом звучали в моей голове. Я была для него лишь грязной тряпичной куклой. Не больше. Чувствую себя разбитой и опустошённой. Его слова ранили сильнее любых ударов.
В тысячи раз сильнее.

Я внутренни сжалась когда на мой стол опустился поднос с едой. Аккуратно подняв голову я увидела Теодора. Кажется так его зовут.
—Я присяду?— я кивнула. —Теодор можно просто Тео,—в воздухе повисло минутное молчание затем он продолжил:
—Было бы прекрасно если бы ты представилась в ответ,—его лицо озарила мягкая улыбка.
—Бенсон,—я намерено сначала назвала свою фамилию,я была уверена он уже наслушался обо мне и это должно было его оттолкнуть.
—Анна Бенсон я думаю ты уже слышал обо мне и уверена не в лучшем свете. Да и дружба со мной не принесёт тебе ничего хорошего. Я думала людей отталкивают такие вещи,—он и бровью не повёл.
—Не отрицаю,о тебе тут много говорят. Но я стараюсь не судить людей заранее,к тому же мне кажется,что такая красивая и милая девушка как ты не может оказаться ужасным человеком. Так что кто бы,что не говорил я был намерен познакомиться с тобой лично.И кстати единственное,что меня отталкивает от тебя так это брокколи в твоей тарелке,— он допил свой сок и положил пустой стакан на стол.
Она могла бы с лёгкостью согласиться водить с ним дружбу. К тому же,что в этом такого? Она как и все нуждалась в друзьях,знакомых и одноклассниках. Но по воли случая была лишена всего этого.
—Имеешь что-то против брокколей? Я думаю нам придётся долго дискуссировать на эту тему.—Он улыбнулся ещё шире и потянулся к её тарелке.

Ладошка с бордово-красными ногтями опустилась на плечо Теодора.
—Я думаю ты нашёл не лучшую компанию,— голос Молли был отвратительно-писклявым.
—Извини,мы знакомы?—
Я подняла голову и почувствовала как отвращение захлебнуло меня. Добираясь до каждой клеточки мозга.
—Нет,но сейчас будем,—восторженно произнесла она,будто знакомство с ней было честью.
—Молли Спенсер,—сказала она протянув руку. Тео поднял на неё глаза и произнёс:
—Я как-нибудь сам разберусь с кем мне общаться,а с кем нет. И попрошу больше не лезть,— он отказал ей так легко,что это пошатнуло её самооценку долетевшую до небес. И кажется даже вокруг все стали разговаривать на пол тона ниже. И было так приятно видеть как её втаптывают в грязь. Она вечно строившая из себя королеву—получила отказ.

—Пап,спасибо огромное за то что ты купил цветы.
—Всегда пожалуйста,дорогая. Ещё я хотел тебе сказать о том,что я нашёл на чердаке. Никогда не поверишь,я нашёл тот нож который вы с Сэмом нашли лет 6 назад,с резной рукоятью.
Воспоминания больно ударили по сознанию. И всё спокойствие куда-то волшебным образом ушло. И сердце начало отбивать ритм,как будто кто-то подбрасывал его до небес. И слёзы собрались в уголках глаз.
—Что-то не так,Анна?
—Нет,всё хорошо,всё просто замечательно,— она была уверена-отец не поверил. —Я возьму его с собой?
—Конечно,он же ваш,— и это «ваш» так больно резануло по сердцу. Потому,что не было никаких «нас»
Больше не было ничего. Совершено ничего. Ни теплоты,ни любви,ни дружбы. Лишь слепая ненависть. И каждый из нас-теперь сам за себя.

Старый забор противно скрипнул когда я попыталась его открыть. Снег шёл большими хлопьями и ничего не спало от холода. Ни шарф,ни утеплённое пальто которое вроде бы должно было помочь согреться. Но ничего не шло в сравнение с тем холодом который был внутри. Который она ощущала каждую чёртову секунду. И некому было её согреть. Совершенно одна в огромном Мире полным счастливыми людьми. Пусть у некоторых была лишь иллюзия счастья,но она была. И пока они не поймут,что это лишь плод их воображения—они будут счастливыми. Осознание этого будет больным,но это лучше чем они будут слепо бежать за тем чего нет.
Я шла к могиле сжимая в руке нож,темнота кладбища была слишком пугающей.
—Привет,солнышко—
Привет,неудачный день?
Чертовски неудачный,—разум сам подсовывал вопросы которые бы обязательно Стеф спросила у меня. Разум говорит дальше и у него её голос.
—Мне слишком сильно тебя не хватает. Я знаю,что тебя никто не заменит ты-часть меня. Но я познакомилась с Теодором. Он выглядит хорошим,даже очень. Мне кажется будь ты сейчас...жива он бы понравился тебя. У вас очень похожи глаза,—я сажусь на землю у памятника.
Какие у него цвета волосы?
Каштановые,нереально красивые. Я таких ещё никогда не видела—
Ты правда считаешь его хорошим?
Я не знаю его хорошо,но думаю да,он неплохой.
Смотри не ошибись в нём. Если меня нет рядом это не значит,что ты должна водиться со всякими.
Знаешь,что,—я не договариваю слова когда слышу шаги за своей спиной,сжимаю в руке нож,поднимаюсь на ноги и оборачиваюсь с ним в руках. Вижу в нескольких шагах от себя Сэма.
—Что ты здесь забыла,— он сильно разозлён, я впервые вижу его таким.
—Твою мать Бенсон,какого хера?! Я разве я не говорил тебе,чтобы ты не приближалась к этому месту?! Чтобы ты обходила его десятой дорогой! Какая часть твоего мозга отказала во время моих слов?! Ты херова убийца. Это ты-не уследила за дорогой,а теперь смоешь здесь появляться!
—Хватит,—я кричу и вижу как не секунд он теряется.
—Прекрати,говорить мне это! Мне больно! Я устала от всего этого! Устала чёрт побери! Я устала искать в тебе то хорошое,что было раньше. Я устала от вечных оскорблений. Устала бороться за нас двоих! Я больше не справляюсь,—чувствую как слёзы начинают щипать глаза.
—Я искренне хотела тебе помочь,правда. Я цеплялась за любую возможность,как наивная дурочка верила,что мой прежний Сэм вернётся. Но ты не вернулся. Раньше я видела перед собой подростка с горящими глазами и огромным сердцем. Теперь же я вижу лишь монстра с холодными и пустыми как ночь глазами.
—Закрой рот,—рявкает он.
—Пожалуйста,—не прошу,не требую,умоляю делаю три шага вперёд и вытягиваю нож вперёд. Лезвие зажимаю ладонью.
—Не мучай меня,убей,—ладонь на лезвие сжимается сильней и я чувствую как по ней стекает кровь. Она падает на землю смешиваясь со снегом окрашивая его. Чувствую как слёзы жгучей дорожкой стекают по лицу очерчивая контур подбородка стекая по шее.
—Совсем сума сошла? Ты что творишь,твою мать! Отдай сюда,—он тянет свою руку к моей,но я успеваю её отдёрнуть.
—Сделай это,давай же,—произношу полушепотом нет и тени того крика.
—У тебя есть такая возможность Сэм Уокер. Я хочу знать,что ты чувствуешь ко мне? Не будь трусом ответь.
—Я презираю тебя,—эти слова острыми осколками обрушились на меня впиваясь в кожу. Ещё несколько слезинок вытекают из моих глаз.
—Так убей же меня,чтобы ни я,ни ты не мучались. Сделай одолжение. Чувствую как он ловит своими губами мой выдох. Поцелуй. Совсем как тогда тринадцатого июля. Только того Сэма больше нет. Анна считалась одной из самых умных учениц в классе,но сейчас она делала такую большую ошибку. Она определённо ещё тысячу раз пожалеет,будет проклинать себя. Но не отпрянет. Нет. Потому,что на долю секунды почувствовала облегчение. Такое долгожданное. И сердце вновь начало биться, и всё вокруг как-то стало не важно. Я почувствовала как его ладонь сжала мою и от боли нож в моей руку выпал. И этот почти едва уловимый звук как-будто отрезвил. Заставил очнуться,вырваться из сладкой неги. Она оттолкнула его от себя настолько сильно насколько смогла. Запачкав его чёрное пальто своей кровью. И пусть этого не будет видно. Она знала теперь он не отмоется от этого никогда. Нет,не от следа,а от чувства,что позволи себе поцеловать меня. Что коснулся грязи. Запачкался по самую шею.
Так близко.
Так отчаянно.
Ушла,просто ушла. Растирая кровь по лицу в тщетных попытках стереть слёзы.
Теперь не отмоется.
По горло в грязи.
Такой вязкой.
Такой отвратительной для него.


На счёт их поцелуя: я до последнего думала вставлять его или нет. Как видеть он вошёл в главу. Ведь никто не отменял того,что у них остались чувства друг к другу)

11 страница4 июня 2020, 00:38