4 страница31 июля 2024, 23:23

Глава 4

Проснувшись рано утром, я пошла в ванную. Быстро сполоснувшись, я решила причесаться. Переодеваться не хотелось, и мне пришлось спуститься вниз, ведь мне жутко хотелось съесть что-нибудь на завтрак. Когда я проходила мимо двери брата, я заметила, что она была чуть приоткрыта. Ох, мое любопытство не доведет меня ни до чего хорошего. Но дверь была так заманчиво приоткрыта, мне стоило только немного нагнуться и подсмотреть... Нет, Луиза, вдруг он не спит? Он заметит тебя и еще долго будет припоминать тебе о твоем любопытном носике. Но мне так хотелось посмотреть на него спящего. Он такой суровый и холодный. Нет, нельзя, и мои ноги понесли меня прочь от его двери, пока я не наделала никаких глупостей. 

На кухне было пусто. Все еще спали. Но кушать очень хотелось. Ладно, как там учила бабушка? Взбить два яйца до пены, добавить чайную ложку соли и три столовые ложки сахара и опять взбить до пены. Добавить два стакана молока, опять взбить, всыпать два стакана просеянной муки, опять взбить. Влить столовую ложку растительного масла, погасить чайную ложку соды, добавить в тесто и опять взбить. Оставить минут на десять. А пока я разогрею сковороду. 

Пока я жарила блинчики, я вспомнила песню, которую пела моя бабушка, когда готовила. Думаю, ничего не случится, если я буду шепотом ее напевать. И пока я пела и немного танцевала под играющую в моей голове песню "The Time of My Life",произошло неожиданное- я услышала голоса у себя за спиной, а точнее заливистый смех мамы.

-Ты бы видел свою мордашку,-сказала она и начала смеяться.

Я обернулась и увидела Джонни, а за ним стояла мама и держалась рукой за живот, смотрела на меня и опять начинала смеяться. Джо же стоял и неприязливо смотрел на Лизу, но его кончики ушей чуть покраснели от смущения. 

-И тебе доброе утро, Лиза. Доброе утро, Луиза,- он поочередно повернулся к нам.

-Иди помойся и придешь поесть,- сказала мама и начала подталкивать Джонни к лестнице. 

Сама же она подошла ко мне, забрала несколько блинчиков на другую тарелку и уже почти ушла, но повернулась и посмотрела на меня с ухмылкой.

-Что?-спрашиваю я недоуменно.

-Ничего, он любовался тобой,-говорит она через плечо, но потом оборачивается и улыбается мне во все зубы. Я отвечаю ей тем же самым, и она уходит с тарелкой в руках обратно в спальню. 

Мне очень приятно видеть маму такой, ведь буквально три года назад я помню ее совершенно другой. Она не выходила из комнаты днями и ночами, плача на кровати, и так на протяжении пяти месяцев с кончины нашего любимого мужчины-моего отца и ее мужа. Когда я позвонила своей тете и рассказала о состоянии мамы, она долго отчитывала меня, что я не рассказала об этом ранее. Из комнаты мы вытащили что-то непонятное. Волосы были одним единым комком, руки были настолько худые, что я, тогда пятнадцатилетняя девочка, могла спокойно обхватить их. Кожа была бледная, синяя под глазами. Тетя Мелинда повела ее в ванную и оставила ее там одну. Через час к нам вышла мама, но под глазами все еще были синие мешки. На них блестел крем. Она сама без лишних уговоров съела молочную кашу. Мы сидели все трое словно в трансе, никто ничего не говорил.

-Я скоро поеду в Лос Анджелес, так что проследи за ней качественно, Лин,-прервала тишину мама

-Зачем ты туда едешь?-спросила маму Мелинда.

-Мне предложили работу. Хочу развеяться.

Мелинда не стала ей противиться. Мама оставила меня на попечение тети Мелинды и уехала в Лос Анджелес. Там мама встретила Майка, они тайно расписались, а сказали об этом только после двух лет брака. Я очень обижалась на нее из-за того, что не сказала мне, своей любимой дочери, об этом. А потом я осознала, что если бы она сказала об этом, я бы обиделась еще сильнее. Ведь я бы подумала, что она предала скорбь об отце.

А теперь она смеется, набрала вес и теперь у нее идеальная фигура. Она не дает слабинку местным женщинам, показывая свою идеальность. Хоть я и не видела своих ровесниц, но они, наверняка, умирают от зависти, глядя на мою маму.

Я уже сидела ела, когда в столовую зашел Джонни. В. Одних. Шортах. Я задержала дыхание, посматривая на него исподтишка. Сядь, пожалуйста, куда подальше или вообще уйди. Дай мне спокойно поесть. Но он сел напротив, чтобы я его лучше видела. Вот же подонок. Ладно, я принимаю твою игру, братик. 

-Приятного аппетита, сестренка,-говорит он мне после того, как пристроился поудобнее на стуле, и положил блин на тарелочку. Ненавижу, когда он называет меня сестренкой, и незаметно для себя выпускаю воздух сквозь зубы. 

-Приятного аппетита, Джонни,-отвечаю я и смотрю прямо ему в глаза, растягивая на лице дьявольскую ухмылку. 

Он откусывает блин, его глаза закатываются вверх от удовольствия. Да, Джо, я знаю, что они идеальные и вкусные.

-Ты ведьма,- говорит он и откусывает еще кусок. Его глаза снова выкатываются из орбит, и он мычит и немного приплясывает от удовольствия.

-Возможно,-говорю я и немного улыбаюсь, видя, как он уплетает блинчики один за другим.

Когда он наелся, он встал и ушел, поблагодарив меня за завтрак. Пришла мама и попросила напечь еще что-нибудь завтра. Я не отказала. Мне нравится готовить, тем более есть шанс, что завтра уже я поймаю брата за любованием мною. 

Сегодня мне придется пойти в школу, потому что последний учебный год я буду заканчивать в Лос Анджелесе. Я надела на себя теннисную юбку и обычный зеленый топ. Около дома я быстро поймала Джо, который уже почти садился в свою машину.

-Джо, ты довезешь меня?-кричу я ему с крыльца.

-Тебя?-он поднимает вопросительно бровь.

-Да, меня,-кричу в ответ я и киваю головой.

-Ладно, садись. Если добежишь за 5 секунд,-говорит он и начинает отсчет. А я срываюсь с места и уже когда он говорил:*Один*, я села и за мной захлопнулась дверь машины.

-Я тебя недооценивал, сестричка,-говорит он и заводит мотор. А я уже почти привыкла к его*сестричка*.

В школе как обычно столпотворение. Мне нужно первым делом зайти к директору. Он должен дать мне расписание и дать ключик от шкафчика. Я захожу в комнату, на двери которой гордо было выгравировано:*Директор*.

-Здравствуйте?-говорю я, когда не замечаю никого за столом. Но вдруг на меня сваливается какой-то взрослый мужчина с несколькими коробками.

-Ох, здравствуй. Ты, наверное, Луиза Салливан? Я Найл Вайт, директор этой средней школы города Лос Анджелес. Мне пришел твой табель. Я, конечно, не буду его показывать другим учителям, потому что не хочу, чтобы твои отличные оценки как-то повлияли на восприятие тебя в нашей школе. Итак, ты к нам только на этот оставшийся месяц?-наконец перестал говорить он, давая мне время для ответа.

-Да, я Луиза Салливан. Я тут всего на два месяца, и выпускной я отмечу в вашей школе.

-Хм, хорошо. Ключик от шкафчика я передал своему сыну, Киллиану. А расписание ты можешь найти и сфотографировать в нашем лобби,-он смотрит куда-то в дверной проем. Я решаю проследить за его взглядом и вижу высокого парня, похожего на игрока в американский футбол. Ох, это видно какой-то друг моего брата. 

Я выхожу из кабинета, а Киллиан протягивает мне мои ключики.

-Спасибо. Покажешь мне школу?-говорю я с некой надеждой в голосе.

Я была бы так рада, если бы этот блондин с карими глазами и острыми скулами уделил мне время.

-Да, конечно покажу, Луиза. Я для этого и здесь,-говорит он и лучезарно улыбается.

Оказалось, что Киллиан раньше был близким другом Джонни. А еще мы с Киллианом в одном классе по физике и литературе.

Первым уроком на сегодня была физика. Я не очень люблю этот предмет, но и позволить себе забить на него тоже не могу. Сидя за партой, мне стало так скучно, что я написала на парте слова своей любимой песни:*No need to run and hide*. Надеюсь, никто этого не заметит. 

День прошел незаметно. Я почти не видела Джонни в школе, только в столовой я заметила, как он сидел со своими друзьями, а рядом с ними сидели и красовались девочки из группы поддержки.  Зато Киллиан за этот день стал моим большим и сильным другом. Учительница по физике попросила зайти  к ней после третьего урока, чтобы она дала тест, который поможет ей определить мои знания. 

Подойдя к своей парте, я еще раз посмотрела на свою надпись, но под ней красовалась следующая строчка из песни:*It's a wonderful, wonderful life*. Но я ее не писала. Кто еще сидит за этой партой? Мои раздумья прервала учительница, вошедшая в класс. Она пошуршала листами на парте и каким-то образом нашла нам несколько листочков, скрепленных степлером. Проглядев их одним взглядом, я поняла, что тест довольно легкий. На улице перед школой было мало учеников. На парковке машины Джонни не было, и мне пришлось сесть в автобус рядом с другой ученицей. Мы с ней быстро познакомились и под конец нашей поездки мы были родны, как сестры. Договорившись встретиться завтра в холле, я зашла домой, где было подозрительно тихо.

4 страница31 июля 2024, 23:23