1 страница23 июля 2023, 22:09

Бал

Вот настал тот самый страшный день для семьи Джорстон. Вечером все знатные люди ближайших городов и деревень окажутся у них в доме для присутствия на торжественном балу в честь дня рождения мистера Чарльза Джорстона. Полдень 25 мая 1864 года начался с кряхтений Эмилин и попыток Аделаиды затянуть ей корсет потуже.

-может этого хватит? Я честное слово не скажу маменьке об этом.

-простите, мисс Эмилин, но ваша мать строго настрого велела затянуть вам корсет настолько, насколько возможно.

-мне только 15,за что такие страдания.

-зато вы будете самой красивой на вечернем балу, вы только посмотрите на своё платье, мисс!

-тебе нравится, ты и носи. Мне по вкусу обычное прогулочное платье.

-зато на балу будет сам мистер Лоуренс со своим внуком, а вы бы видели какой он красивый, все девушки за ним бегают.

-давай не о мальчиках, Аделла, мне итак тошно.

Юная девушка держалась за свою кровать, пока женщина 30 лет всё тянула и тянула верёвки корсета. Голос мисс дрогнул, когда наконец эта битва закончилась и она смогла подтянуть свои панталоны, поправить ночную рубашку и встряхнуть предмет пыток, что был ей до глубины души ненавистен. Откинув в сторону свои белоснежные волосы Эмилин, что доходили почти до её колен, села за туалетный столик и начала прибрать свои волосы.

-вот скажи, Делла, как тебе мои белые локоны?

-они чудесны, мисс.

-твои мне нравятся больше! Яркие русые волосы, не то что бесцветные и длинные.-тяжело вздохнув та кинула эту фразу служанке через плечо не отрываясь от своего отражения в зеркале.-Всё, ты уже выполнила своё дело, брысь отсюда.

Кивнув головой высокая Аделаида покинула комнату с тяжёлым вздохом и тихо закрыла за собой дверь. Молодая Джорстон взяла себя за переднюю прядку не отрываясь от серых глаз, смотрящих из стекла и тут же откинула её в сторону. Слова матери вновь всплыли у неё в голове, слова о проклятии их рода и внешности. Все Джорстоны будут жить до 60 человеческих лет и иметь такую бледную, но обворожительную внешность. У всех девушек их рода, прабабушки, бабушки, мамы и самой младшей были идеальные черты лица, длинные белоснежные волосы, такие же брови и серые глаза. Многие считали их ведьмами, поэтому они были вынуждены скитаться почти каждые 10 лет, ведь когда ты остаёшься такой же молодой, многие начинают что-то заподазривать. Эми всю жизнь пробыла в Лондоне и боялась уезжать оттуда, ведь здесь все её друзья, вся жизнь и просто дом. Ей 185 лет, а многие думают, что всего 15. Через 7 лет будет 16 и так будет каждый раз. Вроде ей же проще, ведь не придётся ни к кому привязываться, но и одновременно тяжело, ведь многие близкие люди и друзья умрут. К смерти друзей она уже привыкла, ведь все детские знакомые уже давно в другом мире или следующей жизни. Выбросив все эти мысли в сторону, Лин заплела волосы в косу и направилась к гардеробной, предварительно возвонив в звоночек для того чтобы Аделаида пришла заранее. Распахнув дверь, в её глаза попало огромное количество платьев, туфель, корсетов и всего прочего, что было собрано за всю её жизнь. Всё аккуратно лежало на своих местах и было расправлено, чтобы та смогла разглядеть каждый наряд лучше. Проведя рукой по каждой ткани, Лин остановила свой выбор на голубом шёлковом платье с настоящими франзускими кружевами. Туфли она выбрала под цвет платья на небольшом каблуке, что помогли бы ей немного вырости в росте. Вот зашла Аделаида и они вдвоём начали наряжать молодую Эмилин, что хотела быть на вечернем балу лучше всех, чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей. Шнурки на спине уже затягивались верной служанкой, а Джорстон всё рассматривала каждый сантиметр своего тела и ненавидела его всей душой. Оно было слишком идеально, поэтому и подруг у неё не было. Белоснежная кожа, что была шиком в то время, длинные волосы, которые порой не могли добиться даже за всю жизнь некоторые девушки. У Эми было всё, но чего-то ей не хватало в её жизни.

-ваша мать просила передать вам, что сегодня у вас урок французского, а остальные будут отменены, для того чтобы вы готовились к мероприятию.

-запри потом мою комнату на замок, не зайду в неё до ночи.

-как скажите, мисс.

Когда шнуровка была зявязана, юная дева вернулась обратно к туалету и прислуга начала подкрашивать её. Волосы вновь распустили и начали заплетать в косу без единого петуха, чтобы та соответствовала красоте хозяйки. В неё вставлялись настоящие полевые цветы, что пахли очень вкусно и свежо. Когда все сборы были закончены, Эмилин обула свои праздничные туфли и поспешила вниз к обеду, дабы проведать своих родителей, что неудосужились зайти к девушке. Дом был в очень богатой отделке:везде было золото, белые тона и картины висели на каждой стене. Вокруг ходило много слуг, что суетилось с самого утра лишь для того, чтобы угодить своим хозяевам и с чистой совестью и долгом пойти домой с деньгами. Добежав до лестницы, Эми радостно села на перила и съехала по ним. Чуть не свалившись, та быстро поправила юбку и оглянувшись во все стороны, чтобы убедиться, что ни одна живая душа не видала такого неподобающего поведения для леди, она медленно пошла к нужной ей комнате. Вокруг стояло много различных цветов, что очень нравились ей. Эмилин с самого детства любила цветы, так что их присутствие в доме было неудивительно. Зайдя в обеденный зал, младшая Джорстон уже застала всю свою семью в сборе:мать сидела за столом и обсуждала что-то со своей горничной, а отец читал газету и думал над сегодняшним днём. Присев в показном реверансе, Лин лишь посмеялась и села за своё место за столом.

-ты отвратительно себя ведёшь, Эмилин Джорстон.

-простите, маменька, просто я в предвкушении сегодняшнего бала и вечера.

-там будет очень много гостей, уж постарайся вести себя уважительно и воспитанно

-конечно.

Она сдержанно кивнула головой, подали еду и те молча принялись за трапезу. Семье было сложно общаться очень близко, поэтому отношения между ними были холодными и сдержанными. С самого детства Эми не чувствовала ту любовь от матери, что должны получать дети её возраста. Всегда она была одна в своём отдельном безопасном мирке. Ей нравилось читать и порой самой пытаться что-то писать;слушать музыку и оценивать её по достоинству, как и людей. Она очень отличалась от других детей. В то время, как кто-то думал, из какой же палочки им сделать меч, она думала о взаимоотношениях людей и просто обо всём в мире. Очень уж любознательной она была маленькой девочкой и досих пор эта черта не изменчива в ней.

-у меня сегодня французский?

-да, и надеюсь в тебе проснётся благоразумие и ты захочешь получать знания в этой области.

-зачем мне учить тот язык, на котором я не буду говорить?

-для того, чтобы ты была интелегентной и умной леди, Эмилин.

-будь помягче с ней,Элизабетт, пусть побудет пока ребёнком.

-не лезь в воспитание, Чарльз.

Пока не началась ссора насчёт этих глупых бытовых вопросов, Лин быстро вышла из-за стола и направилась к выходу из зала под недовольные возгласы матери. Выйдя, та тяжело вздохнула и с такой же скоростью пошла к передней двери на улицу. Шляпка была на ней, как и белые перчатки, протянутые предусмотрительной служанкой и она направилась на прогулку вместе со своей, почти единственной подругой, Аделаидой. Они шли рядом, но Эмилин была в своих мыслях и чувствах. Всё в ней было занято лишь мыслями о предстоящем мероприятии и о том, как она весь вечер будет танцевать с различными кавалерами, что рано или поздно покинут их дом и продолжат играть в карты и пить спиртное. 19 век такой романтичный, но в  нём столько много алкоголя и азарта, что порой это очень сильно разочаровывает.
Выйдя на улицу Эми быстрым шагом пошла вдоль сада смело направляясь к тому месту, которое принимало её любую. Грустную, радостную, счастливую и наоборот. Она шла к своей цветочной поляне с речкой. Об этом месте знала только она и Аделла, поэтому юная леди взяла с неё клятву о молчании. Шаг ускорялся, как и мольбы служанки о его замедлении. Когда же оставалось буквально немного до того желанного места, Лин всё же сжалилась над женщиной и стала идти медленно. Вдали всегда виднелся одинокий тёмный дом с цветочным садом в стороне. Ей всегда было интересно, кто же там живёт, но она никогда не решалась узнать этого. Эми резко остановилась и повернулась к Аделаиде.

-вот бы бал наступил быстрее, чтобы все мои страдания были завершены.

-разрешите мне быть откровенной с вами, мисс Джорстон.

-ты всегда должна говорить мне правду, Делли, так что конечно будь честна со мной.

-я не знаю почему вы недовольствуетесь своей жизнью. Многие мечтают быть на вашем месте, но не вы.

-сколько тебе лет, Аделаида?

-32,мисс.

-а мне 168,хотя для всех 15
Так что не тебе судить о том, какого мне живётся.

Поправив шляпку, Эми продолжила идти прямо по поляне, кидая порой взгляды на одиноко стоящий дом.

-у тебя же есть муж, Аделла?

-верно, мисс, есть.

-какого это, иметь свою любовь?

-замечательно.

-как я тебе порой завидую. Яркая внешность, недолгая жизнь и любовь. Это очень романтично.-неожиданно та топнула ногой и пошла обратно к дому.-скоро будут собираться гости, так что нам пора обратно.

Дорога занимала куда меньше времени, но так как пол пути Аделаида всё уговаривала свою госпожу пойти медленнее, то и и путь занимал больше времени. Когда основная часть была преодолена, то вдали уже показались кареты, подъезжающие к их дому. Джорстон начала спешить недожидаясь своей служанки и забывая про все наказы матери. Она немного приподняла подол юбки и перешла на лёгкий бег, свободной рукой держа шляпку. Когда та зашла через задний вход на кухню, в доме творилась накалённая атмосфера. Все работники волновались, ведь этот вечер должен был быть идеален и за любую ошибку получат все. Как нивчём не бывало та сняла шляпу и шла мимо всех комнат к входнуму залу, куда должны были собрать всех гостей. Шляпа была спрятана под комод для перчаток, а её владелица спешила к необходимой ей комнате. Только она приоткрыла дверь, чтобы разузнать обстановку, как оттуда выскочил какой-то пожилой мужчина.

-будьте осторожны, мисс. Уже всё началось, а вы разгуливаете по дому, Эмилин.

Это был Джордж, наш садовник. Как ей полегчало на душе, когда она узнала о начале церемонии и что ей удалось не сильно опоздать, а даже пропустить всё самое скучное. Пронырнув в комнату без единого ответного слова, Лин встала у стены и начала следить за всей толпой людей находящейся в одном здании. Столько женщин и мужчин присутствовало в комнате и все были в разных нарядах различных цветов. Мужчины были разнового возраста, но почти одинаково одеты, а вот среди женщин каждая была уникальна. Но, конечно, своей внешностью больше всего выделялась Эмилин, не только своим выбором простого не пышного платья, но и причёской и цветом волос. Мать толковала речь, которую готовила две недели только для одного вечера. Было видно, что никто не слушал её, но все старались делать вид, будто не замечали этого. Много юношей в открытую разговаривали и смеялись друг с другом, но большинство решило показать себя с лучшей стороны. Видимо многие из них приехали сюда с отцами. Эта мысль заставила девушку улыбнуться и опустить взгляд в пол. Вечер был объявлен начатым и как раз объявили о первом танце. Все мужчины начали приглашать девушек и к нашей юной особе направилось сразу два претендента. Оба они были чем-то похожи внешне, но она не сильно обращала на них внимания, так как её привлекла нечто другая фигура. Хоть она и видела её со спины, всё же чем-то она её зацепила. Наверно своими тёмными, кудрявыми волосами и высоким ростом. Только та собралась сделать шаг к той идеальной для неё статуи, как перед ней оказалась совершенно другая, с рыжими волосами и лучезарной улыбкой.

-позвольте вас позвать на танец?

-простите,сэр,но я обещала его другому.

Учтиво кивнув бедному парню, Эми поспешила удалиться из зала. Ей с детства не нравились все эти мероприятия, но наверно не своей пафосностью, а тем, что приходилось вечно притворяться, будто ты рада видеть каждого из всех присутствующих, хотя порой это являлось жестокой ложью. Проскальзывая между парами женщин и мужчин, Лин спешила найти место для уединения и это пожалуй было её главной миссией на этот вечер. Первая цель была достигнута, а точнее ей удалось выйти из комнаты, но теперь нужно было найти уголок одиночества и раздумий. Одно местечко ей сразу пришло в голову. Смело направившись ко второму этажу, Эми думала о том, как весело проведёт время среди стеллажей книг и словами великолепных авторов. Проходя мимо картин, она пыталась увидеть в них что-то новое, но это у неё не выходило. Всё было обыкновенным и неизменным, как то, что людям часто приходится убегать от общества друг друга. Бывает, что мы хотим этой тактильности, но чаще всего это желание наступает тогда, когда мир наоборот хочет дать вам пространство. Со стороны ей померещилась какая-то тень и из-за этого девушка не отворачивалась от того места, где та собственно мелькнула. Повернувшись спиной к долгожданной двери, та распахнула её двумя руками и всё так же не отводя взгляда от точки, закрыла дверь и не поворачиваясь начала двигаться к стеллажам. Шаги становились всё увереннее, а расстояние между дверью и ей всё больше и больше. Неожиданно та врезалась в стул и видимо в чью-то спину. Из её уст вырвался тихий крик и резко развернулишь, перед ней оказался такой же юный парень её возраста, что неловко поправил свой пиджак и улыбнулся ей.

-простите, я не знала, что здесь кто-то есть. Простите, что побеспокоила вас.

-ничего страшного, это ведь скорее всего ваш дом, верно?

-а вы откуда знаете?

-как гость, я должен был знать, как выглядят владельцы этого дома. Как вас зовут?

-Эмилин. Эмилин Джорстон.

-приятно познакомиться с вами, мисс Джорстон. Я Лори. Лори Лоренс.

-вы Теодор Лоренс, верно? Живёте где-то неподалёку отсюда.

-вы очень наблюдательны, но прошу вас, зовите меня Лори.

-хорошо, а вы тогда зовите меня Эми.

-почему вы одна, Эми?

-не люблю все эти балы устраевымые моими родителями.

-понимаю вас, но я чаще гость на этих балах из-за своего дедушки.

Она улыбнулась ему, на что тот улыбнулся ей в ответ. Каждый начал рассматривать своего нового знакомого и делать свои выводы о нём. Парень был с тёмно кудрявыми локонами, зелёными глазами, лёгкой горбинкой на носу и бледной кожей. Костюм у него был в почти таком же цвете, как и его волосы, но чуть светлее. Выглядел он очень опрятно и сразу видно, что он был из богатой семьи. Они оглядывали друг друга с ног до головы и каждый не скрывал своего интереса друг к другу. От их изучения внешности друг друга, отвлёк вопрос парня:

-не хотите потанцевать со мной, Эми?

-давайте перейдём на ты. И как я могу отказать такому благоприятному и видимо весьма умному человеку, как ты, Лори.

-с чего такие выводы?

-для уединения ты выбрал библиотеку, а это уже говорит многое. На столе, около которого ты сидел, лежала книга Эмили Бронте, а её не было сегодня утром здесь, так что вот откуда мои выводы.

-позволь спросить не такой скромный вопрос, но сколько тебе лет, Эмилин, что ты такая догадливая и наблюдательная?

-15, но тогда у меня к тебе такой же вопрос, Лоренс.

-мне 17. Хоть я и имею слабость к чтению, то не к учёбе, так что не стою громких слов об уме.

-поверь, я тоже не рвусь к огромнейшим знаниям в науках.

Они тихо посмеялись, чтобы не привлекать внимания и позже Лори протянул девушке, что была ниже его, свою ладонь, давая этим жестом понять, что пора спускаться вниз для танца. Та вложила свою ладонь в его и была удивлена насколько она была тепла. Двое молодых людей вышли с комнаты знаний и пошли по лестнице вниз медленно и не спеша, так как ещё заканчивался предыдущий танец. Вот оба уже оказались в комнате, наполненной богатыми гостями, и они встали к остальным танцующим парам. Лори стоял перед Эми, а она перед ним. Оба были готовы к танцу, как и все остальные. Завершение мелодии и начало новой. Они начали танцевать и при этом не очень правильно, что веселило их обоих. Лоренс позволил себе громко засмеяться, а Джорстон, чтобы не быть в стороне тоже решила не сдерживаться. Их танец был в самом разгаре, но неожиданно кто-то хватает Лин за локоть и уводит из круговорота людей. Последнее, что та успела увидеть, это непонимающее лицо Лори и его слова, что он произнёс одними губами:

-приходи к полю через два дня, я вижу тебя почти каждый день там.

Цепкая рука вывела её из комнаты и тогда уже она услышала недовольное шипение матери.

-что ты творишь, забыла манеры поведения?

-прости.

-быстро в свою комнату пока не опозорила меня ещё сильнее.

Эмилин была лишь рада этому, но она не успела договорить с тем новым знакомым, с которым она познакомилась в своей библиотеке. Поднимаясь наверх, та гадала о том, откуда же он видит и только возле двери в её комнату догадалась, что он живёт именно в том тёмном доме возле реки и поляны. Они живут очень близко, но не виделись раньше. Улыбнувшись этой мысли, та потянула за дверную ручку и нахмурилась тому, что дверь оказалась открытой, хотя она просила Аделаиду закрыть её. Зайдя внутрь такой же белой комнаты, как её волосы, девушка сразу увидела служанку, вышивающую и ждавшую госпожу около окна.

-ты почему не закрыла дверь?

-миссис Джорстон просила открыть её, так как сказала, что вы захотели спать.

Девушке сразу стало ясно, почему мать так спешила отправить её в комнату. Не только из-за того что та весело проводила время но и чтобы быстрее избавиться.

-ладно, помоги мне переодеться и я лягу спать.

Устало произнёся это, Эми тут же плюхнулась на кровать и начала достовать из волос остатки цветов, ведь половина была потерена во время танца. Аделла помогала хозяйке расшнуровывать тугое платье, пока та освобождала волосы от плена белых и голубых лент. Первый слой одежды был снят, белоснежные прямые локоны освобождены, теперь осталось отпустить её талию из плена корсета. Настроение Эмилин вновь ухудшилось и поэтому та всё время ворчала на прислугу, что старалась всеми силами угодить ворчливой девушке. Наконец когда та легла в мягкую пастель, для неё самой было неожиданностью, что Эми попросила Аделаиду немного посидеть с ней.

-что ты знаешь о молодом Лоренсе?

-а что такое, мисс?

-сегодня я с ним познакомилась и станцевала.

-расскажите подробнее, мисс Джорстон! Он такой же красивый, каким его описывают остальные девушки?

-я тебе вопросы задаю или ты мне?

В итоге Лин закатила глаза и отправила уж слишком болтливую женщину отдыхать, так как она задавала слишком много вопросов о внешности этого парня. Конечно, он был симпатичен, но её интересовали эти довольно смешные и интересные, для первого знакомства, внутренние качества. За их короткий разговор ей удалось лишь узнать его любовь к чтению, имя и то, что он очень весёлый парень для своих 17 лет. "приходи через два дня к полю" эта фраза юного Теодора Лоренса не выходила из мыслей такой же юной и романтичной Эмилин Джорстон. Конечно же она не сможет не придти в то место, куда ходила почти каждый день.
__________________________
Здравствуйте вновь, дорогие читатели! Надолго не прощались, да? Сейчас я выкладываю первую главу фанфика для того, чтобы послушать ваши отзывы и не забыть писать продолжение(простите за такое откровение). Если вам нравится начало, то поставьте, пожалуйста, ваш голос, ведь всё ваше внимание к моим работам мне очень важно! Потихоньку я буду выкладывать продолжение, по главе или двум, так что ждите продолжения, мои дорогие, ждите продолжения!

1 страница23 июля 2023, 22:09