Глава 19
Ночь... В особняке Райтов тихо. Не доносится звуков не слышно и жизни, все поглощены спокойным сном. Дом стоит без охраны, лишь один солдат караулит спальню Эссы. Николас не нуждался в защите как и его семья находящаяся за его сильной спиной, а теперь ещё и за спиной Вивиана. Да и мало бы кто рискнул бы сунуться на их территории, уж слишком страшна была бы месть. Именно поэтому столько лет этот особняк стоит без охраны и в тишине леса, что окружал его. Многим бы показалась, что его жизнь угасает. Возможно... Особняк уж точно перестал жить той яркой светской жизнью, теперь он был вместилищем семьи, а в основном счастливой пары родителей, что всё свободное время проводили вместе довольствуясь компанией друг друга.
Людям этих мест, этой крови, этой родословной был нипочём животный страх. Они шли напролом и мстили всем тем кто помогал на их счастье. Жили в гармонии и нападали первыми только в том случае если явно чувствовалась угроза, если были доказательства строившихся против них козней. Гармония и тишина, редкое уединение томных и бывало скучных мыслей были им верным другом. Любовь к ощущению жизни и полное присутствие в ней являлось главным желанием их существа. Редко кто с таким трепетом относится ко всем истинным прелестям, а ведь зря.
Любить тишину социума значит жить в гармонии с собой и природой. Только представить тихое пение птиц, что окутывает мысли сидя на мягкой траве в лесу, лёгкий ветерок, что заставляет тело трепетать от ощущений и ясная голова на фоне шуршания листьев, журчания воды и красивейших бликов света. Ощущения жизни самые ценные ощущения от которых убегаем мы в повседневной жизни.
Кругом дела и суета... Может именно от этого и спрятались Райты среди лесов и природы. Среди божественного уюта мыслей и ощущений вторящих им, среди тишины и спокойствия, гармонии и любви, познается весь вкус и желание жить дальше. Не в делах и ненавистной работе жизнь, она в гармонии и прелести сего момента. Не многие это знают, а Райты, каждый из них, любил и ценил именно это.
Ночь окутывает все кругом. Темно и несколько жутко в лесу, но выйдя на открытую лужайку представшую пред мягким белым светом серпа луны чувствуется наслаждение. Далеко не всем так причина ночь, но под покровом ясной ночи Эстер сбежала с владений Райтов. Она тихо брела по лесу и наслаждаясь моментом спокойствия и уюта в душе. Она шла понимая куда идёт, идёт в мрак окружавший отца. Мрак, что переполнил стены родового дома Стайлсов. В голове ютились мечтанья, но насколько сбыточны они она так и не знала.
Звёзды сияют на темном небе, п луна своим мягким обволакивающим светом вторит им. Угрюмо шуршат листья и скрипят ветви сухих деревьев. Листва опавшая шуршит и под ногами бредущими по тропкам изворотливым.
Тихо ступая чрез некоторое время девушка вышла на дорогу асфальтную. Кругом деревья жутчайщие окутанные тьмой ночи. Эстер шла и шла и только под утро оказалась она около дома родного, но именно он казался чужим. Разные понятия дом материальный и дом для души. Дома место где спокоен и счастлив пусть и не всегда, место, что не просто приютило твою плоть в тепле, а место душевного равновесия и гармонии.
Девушка шагала всё быстрей по коридорам особняка, но войдя в комнату наткнулась на отца. Её чувства всколыхнулись, дикий ужас набросился на ней сбив с ног.
- Неужели ты настолько взволнована? - Джонатан улыбнулся и подошёл к дочери встав с края её кровати.
- Волнуюсь из-за чего?- поинтересовалась девушка сбитая с толку. Её больше волновало сделанное ей вечером, волновало спасение Вивиана. Она всё ещё считала это верным решением, но вот отец в любом случае докопается до правды.
- Ты же помнишь, что я на сегодня поставил наше правосудие над этим пареньком. Ты даже не представляешь насколько я счастлив, - торжествующе произнёс мужчина. - Наконец настанет тот час, когда мы станем крупнейшей мафией, когда мы затмим всех других. Я так взволнован этим часом, что не смог уснуть, а ты по видимому тоже, - серые глаза Джонатана опустились на дочь, они полны истинного ликования и не прикрыты маской холода и безразличия, именно всё это и заботило его, но никак не родная дочь. Эстер знала, что так и не показала напрямую ему чувств к Вивиану. Скрыла от него слёзы и боль, как всегда. - Ну что пойдём?- девушка, наверное впервые видела его таким счастливым, но она не жалела о сделанном. Причинять боль этому человеку было ей в радость, он был тем кого она никогда бы не пожалела, увы, но именно таковым было её отношение к нему.
Джонатан вел дочь в подвальные комнаты, в коих и был Вивиан. Всё внутри девушки дрожало, она и представить не могла гнев отца, который его накроет. Она просто шла за ним как тот и приказал, но шла в страхе и самых безумных предчувствиях. Спустившись через некоторое время у них на горизонте стали видны тела двух солдат, которых девушка убила. Эсса знала изначально, что отец её разоблачит, ведь по всему особняку стояли камеры, которые по необходимости просматривались.
- Что здесь, чёрт возьми, случилось?- взревел Стайлс и девушка вздрогнула от внезапного крика отца. Мужчина прошел дальше и резко распахнул дверь комнаты, в которой был Вивиан, его опасения подтвердились, комнаты открыта, а в ней никого нет, только холодный воздух витал в помещении. - Дорогая, или в комнату, я всё проверю и зайду к тебе, - Джонатан растерянно оглядывал комнату, а Эстер молча ушла наверх.
Вернувшись в комнату она села перед зеркалом за столик. Её переполняли чувства, а так же мысли о парне. Вивиан волновал её сейчас больше всего, а именно его отношение к ней. А её отца волновал именно побег парня, все его планы разругались словно карточный домик, а виновата в этом она, его дочь. Девушка знала, что она получит за эту помощь парню и уже была готова к сему исходу событий, но холод Райта давил на неё. Он даже не просто давил он убивал её изнутри, а смысла она так и не могла найти, не могла найти хоть тоненькой ниточки жизни, за которую уцепиться. Дальше всё казалось бессмысленным и чем страстней она старалась, что-либо придумать, тем больше отчаивалась и убеждалась в решении исхода событий, который казался ей наиболее простым и в тоже время лучшим. Она не желала, чтобы ей вновь и вновь потыкал отец, принятое решение являлось как ей казалось верным. Девушка верила, что так всем будет лучше...
- Что ты натворила?!- Эстер даже не шевельнулась, когда с диким животным рычание в комнату ворвался Джонатан она была готова. - Я даже не догадывался, что ты настолько наивна!!! Ну и что этот гад тебе наобещал?!- мужчина вперился взглядом в Эссу, но та даже не взглянула на него, не отводя глаз от своего отражения.
Молчание сводило с ума Стайлса и тот с силой толкнул дочь, она упала на пол и от боли сморщилась, она вполне ожидала подобного от отца. Но девушка не была намерена обсуждать с этим человеком свои чувства, а тем более любовь, для которой он и не был создан.
- Ты не представляешь, что натворила! Объяснись или пожалеешь!- утробно прорычал Джонатан и Эстер решила прислушаться к этому предупреждению ведь слишком хорошо знала отца.
- Не поверишь, но я поступила именно так как считала нужным, - протянула девушка увернувшись от руку отца.
- Ах ты дрянь мелкая!!!
Джонатан взял девушку за волосы и оттянул от углов кровати и стола, а затем грубо швырнул на пол словно ненужную вещицу. Он не щадил её и жёстко избил её ногами, а затем оттащив на кровать и поиздевался над ней с помощью ножа. Девушка кричала, кричала от невыносимой боли.
- Ты предала меня!- с сожалением, но не без отвращения сказал Джонатан. - Я тебя вырастил, дал тебе крышу и всё, что нужно было. И как ты мне отплатила?! У тебя есть единственный шанс искупить свою вину, дрянь. Найди мальчишку и убей его! И тело должно быть у меня! Тебе всё ясно?
- Да, - простонала девушка, не желая продолжение пытки. Тогда отец последний раз ударил её в живот, и кинул на кровать ей пистолет уходя из комнаты гневно фырча проклятия в адрес девушки.
Истекая кровью Эстер поднялась с кровати, одеяло и простыни пропитались алой жидкостью. Она ушла в ванную комнату где стояла её аптечка и обработала и перевязала бинтом раны. Тяжело дышала от боли Эсса. Она мучилась...
Отец так же отдал её ключи от машины, девушка заметила это только когда выходила со своей комнаты, они лежали на столике. Неспешно выйдя на улицу и сев в машину она покатила по дорогам стараясь вычислить местонахождение телефона Вивиана, ей нужен был отчёт для отца.
Одни локации сменялись другими, она ехала к любимому фитнес залу парней, в котором сейчас они и находились. В ней бушевало не только волнение, но и обыденный страх...
Она припарковала машину в отдалении от самого помещения, в котором располагался фитнес центр и пошла до него как те за кем она сюда приехала вышли на улицу весело смеясь. Быстро юркнув за угол дома она наблюдала, место было почти вне досягаемости их глаз, но слышимость и обзор были хорошими, хотя она больше предпочитала крыши.
- Ох, Вивиан, мы, наверное, готовы приставить к тебе телохранителя или даже солдат лишь бы ты больше так не пропадал, - произнес Джеффри улыбаясь присутствию друга в их жизни. Спустя длительное время они вновь были все вместе. Все были одеты в футболки и штаны, а то и майки, как Джефф. Но только Вивиан был в облегающей его тело черного цвета кофте, она была достаточно лёгкой для теплого осеннего дня и прикрывала все раны и синяки оставленные Джонатаном на его теле. А также на Райте были в меру широкие того же цвета штаны, что были из комплекта боевой формы его мафии, как и облегающая тело кофта, да и он с капо тоже часто одевал эту форму. На кармане штанины около колена была белым по черному изображена черная роза объятая пламенем, герб его мафии.
- Это вовсе не обязательно, Джефф, - рассмеялся Вивиан, а сердце девушки болезненно сжались. Глава Вивиана сияли как два драгоценных камня, но девушка понимала, что при ней этого боль не произойдет и искренне наслаждалась картиной счастливого парня. - Кстати, сегодня утром мы обнаружили, что Стайлс сбежала, - неожиданно сказал Вивиан и Райан лишь усмехнулся. В этот самый момент глаза Джеффри скользнули на девушку, их взгляды встретились, он её заметил, но сделал большое одолжение ей, ведь так и не сказал никому из друзей о шпионе, что прямо сейчас наблюдал за ними.
- Ладно, пошли тогда, незачем обсуждать дела на улице при всех, - в руках Уотера меж пальцев покрутились ключи от машины и он пошел за здание фитнес клуба к стоянке, а все остальные за ним.
Девушке было грустно терять Вивиана из поля зрения, она полюбила его сильнее, чем ей казалось она вообще может. И она так скоро потеряла данный ей шанс. Потерять доверие мафиози потерять всё. Эстер прекрасно это знала, а так же она прекрасно знала в какой трудной ситуации она оказалась...