Глава 14
Один день перетекает в другой. Незаметно утекает время. Новое утро нового дня Райан встретил без особого интереса, как и последние несколько дней. Ему тяжело от всего происходящего, до сих пор им ничего и неизвестно о Вивиане, но теперь ко всему добавляется и болезненные чувства. Лоррейн... В глазах Мура она шикарна. Многим не нравился её жёсткий характер, но Райан боготворил её силу и мужество. Она особенна ещё и потому что совмещается себе несовместимое, как и многие другие женщины, но именно она совместила железный характер и тонкую аристократичную женственность и изысканность. Но она сумела причинить ему слишком много боли, больше, чем он мог ожидать...
* * *
- Лорри, что это было?! - воскликнул Райан наконец вернув девушку в дом. Парень закрылся с ней в кабинете Вива.
- А ты не видел? Ну да, конечно, тебе глаза закрыли на очевидные вещи! - съязвила девушка в упор глядя в голубые глаза Мура.
- Вообще то, Джеффри по моей просьбе поставил ей жучка на машину, так мы сможем контролировать её место нахождение, а ты могла пострадать. Если ты так уверена что она причастна, то у неё вполне могло быть оружие,- старался держаться спокойно Райан. На слова парня девушка отвернулся к окну угрюмо надув губки.
Лорри оглядывает небольшой дворик при доме Вивиана. Гравиевая дорожка проходила вдоль дома к противоположному краю изгороди, где находился выход в лес. На глазах Райт появились слезы и она неловко их смахнув повернулась к Райану, что терпеливо ждал пока она вновь удостоит его своего чарующего взора.
- Райан, пойми, я могу о себе позаботиться,- прошептала девушка.
- Лоррейн, я тебе этого не говорил никогда. А, наверное, зря,- Мур уселся на край стола. - Я правда волнуюсь, но это не просто так...
- Райан, ты обещал моему братику? - перебила девушка мило, наклонив голову.
- Нет, я люблю тебя, - парень на выдохе быстро проговорил, пока не успел передумать.
- Рай...
- Прошу, не делай слишком поспешных решений. Подумай хорошо, для меня это важно, - Мур подошёл впритык к Райт и ласково взял ладони той в свои.
- Райан, - глаза девушки опущены в пол. Взяв аккуратно за подбородок и приподняв ей голову Мур призвал девушку посмотреть ему в глаза. Полные слёз очи тронули его сердце чрезмерно сильно. - У меня есть парень,- закончила начатую мысль Райт, сквозь слёзы. Девушка не хотела причинять ему боль.
Райан в глазах Лоррейн был невероятным человеком. Она не видела более верного и понимающего друга и человека в общем. В их чрезмерно порочном мире такие люди имели неизмеримую цену. Нельзя сказать, что других друзей брата она считала плохими, нет. Всех любила как друзей и преданных Вивиану людей, людей, что заслужили её расположение в равной степени. Но Райан был слишком ласковым и заботливым, слишком правильным. Он был рядом с ними особенно хорошим, хорошим во всех смыслах. Он был словно ангел спустившийся с небес, среди всех тех кого она знала и вряд-ли когда либо узнает человека лучше, чем он.
- Кто он?- вытерев большим пальцем слёзы с щек девушки Мур не выдал ни малейшего колебания, только лишь, чтобы девушка не винила себя.
- Узнаешь, но мы ещё не готовы открыто заявлять о себе, - смутившись тихо произнесла Лорри.
- Но несмотря на это пообещай мне, что будешь предельно осторожна, - голубые глаза Мура взволнованно изучали лицо девушки. - Если что обращайся за помощью в любое время, я помогу во чтобы то ни стало.
- Хорошо, - Райан обнял Лоррейн и погладил по голове, а она лишь сильнее расплакалась.
- Ну не хнычь, все же хорошо, - тихо произнес парень, а девушка аккуратно оттолкнув его бросилась из кабинета брата.
Райан лишь тяжело вздохнул глядя вслед любимой ему девушке. «Ну, а на что я надеялся, только представить себя в роли парня Райт дико»,- размышлял Мур. Он сомневался, что она полюбит его, велика честь. И дело совсем не в характере девушки или в ней самой. Скорее всего это были сомнения в самом себе.
Мур собрал нужные ему бумаги и спешно покинул дом Вива. Джеффри уже уехал, вызвав машину, ему нужно было заняться Эстер и жучком установленным ей на машину. А Райан планировал заняться помощью солдатам, что требовалась помощь и бумаги Вивиана.
Машина Райана вновь несётся по загородной дороге. Мыслями он совершенно не на ней. Кто же смог привлечь внимание этой красавицы и почему об этом до сих пор никто не знал? Если до недавнего времени на него было слишком много навалено, то что сейчас он может сказать о своем состоянии. Опустошен? Подавлен? Наверное всё вместе. Тяжкие думы и в мгновение хочется забыться, но дела, что чрезмерно важны, чтобы их откладывать, заставляют только лишь отвлечься и с головой погрузиться в дела.
* * *
- Заедешь за мной? Я в доме Вивиана. Спасибо, любимый, жду, - утерев слёзы Лорри позвонила парню, но только после того как Райан уехал.
Мягкая кровать брата приютила её пока она была слишком расстроена всем происходящим. Её глубокие голубые глаза устремлены в огромное панорамное окно. На глазах все наворачиваются слёзы и чуть сдерживаемые эмоции со всей своей мощью стараются выйти наружу. Но Лоррейн не хочет ещё одной истерики и пытается удержать все чувства. Вновь ложась на кровать Вивиана девушка чувствует столь приятный и родной запах брата, а так же... Так же она почувствовала духи Эстер.
Чувства вырвались наружу, ведь тяжёлый щит сдерживающий их упал не выдержав удара.
- За что?!?- вскричала девушка сквозь истерические слёзы. - Зачем эта тварь появилась в его жизни, пусть с ним хоть что нибудь случится я лично заставлю её страдать так как она ещё никогда не страдала! Она пожалеет, что встала на пути Райтов!!!- Лорри задыхается в моральной боли и всех страданиях. Жажда мести нарастает с каждым мгновением и она искренне верит, что настанет момент, когда она наконец расправится с ней, с той кто стала проклятием ее брата.
Лоррейн встала с кровати и подойдя к окну обняла себя руками. Соляные дорожки простилают её щеки. Длинные черные ресницы слипшиеся от слёз, словно два пышных веера. Поджатые губки как нежно- розовый бантик выразителен и ярок. Голубые глубины глаз отражают всю боль и страхи словно самое чистое зеркало.
- Лорри, - раздалось с прихожей.
- Я сейчас, подожди пожалуйста, - Райт побежала в ванную комнату на втором этаже так, чтобы парень не видел её и тщательно умывшись спустилась.
- Ну что случилось, солнышко, думаешь я не вижу, - ласковый, хриплый, бархатистый голос успокаивал сознание и ласкал слух. - Куда поедем?
- В особняк.
- А родители, - парень наклонил голову набок и милым заботливым взглядом оглядел свою девушку.
- Их нет дома, - хитро улыбнувшись Лоррейн нежно чмокнула парня в нос и поманила ща собой в машину, которую парень осталась во дворе.
Даррен - избранник Лоррейн. В один момент он её привлек своей загадочностью и вечным молчанием, что лишь изредка прикрывалось говором насквозь пронизанным холодом. Девушка знала, что у её брата очень тёплые отношения с Доном, но всё же он стал сильно её интересовать. Из своих наблюдений она поняла, что он имеет понятия о чести и достоинстве и никогда не зайдет за границы установленных им норм. В её глазах Даррен глубоко принципиальный, честный, умный, воспитанный джентльмен, что далеко не так холоден и черств, как кажется многим.
Лоррейн смогла заглянуть за занавесу и увидела безумно очаровательного человека с невинной душой, что раз за разом подвергалась извращениям. Искренне полюбив то что увидела она уже образно не могла без него обойтись. Находясь рядом с ним девушке было больно видеть, как он прячет столь красивую и искреннюю душу. Он закрывался, а страдала она... Райт добилась своего и, оказавшись с ним на едине, сделала резкий шаг к его сердцу, что испуганно затрепетало, испугавшись новых увечий. Но в будущем спустя время общения Даррен увидел в ней ту, которой может довериться и ту, что искренне рада заботится о нём. Пусть и с колебаниями, но он доверился и показал слабость, что для него была слишком рисковым шагом, шагом в темноте, зная, что бескрайняя пропасть рядом.
Сейчас Лоррейн смотрела на острые черты парня, что обычно смягчались от искренней счастливой улыбки, которая озаряла его лицо стоило им оказаться наедине. Парень испытывал потребность в общении с ней. Девушка смогла разрушить его стереотипы о ней. Даррен расслаблено ведёт машину, а Лорри наблюдает за каждой эмоцией на его лице. Уголки симметричных, но далеко не небольших губ ползли вверх каждый раз останавливаясь и сворачивая назад. Даррен словно боролся со своими эмоциями. Иссиня черные глаза парня имеют строгий и достаточно холодный взгляд, в котором сложно, что либо почитать, но стоит парню дать волю чувствам, как искрящиеся огоньки начинают играть в них. Мало кто признаёт красоту черных глаз, но именно в них можно увидеть тот огонь и то холодное безразличие. Лоррейн не понимала как парню удается быть настолько противоречивым и полным загадок.
Райт видела как длительное,тягостное для парня молчание повлияло на него. Девушка буквально чувствовала, как он мучается и как мечется между пылким безоговорочным доверием и холодом привычной ему замкнутости, что не раз помогала пережить тяжкие моменты, снабжая одиночеством. Острые высокие скулы Дона казались девушке его особенностью именно из-за того как они дополняли его характер. Острые и несколько грубые черты лица могли отталкивать, но на Лорри они имели совершенно другое действо.
Даррен заехал в сад, окружавший особняк. Родные кусты и деревья мелькали за окном. Столько историй мама успела ей поведать об этом очаровавшем её месте. Изабелла любила проводить время в пределах сада и по сей день. Лорри видела каким пылким романтиком она была, но ей самой пришлось вырасти в суровой реальности частенько угрожавшей опасности, в то время когда в её возрасте Иза только узнала, что такое криминальный мир. Но этот сад и правда был безумно очаровательным местом.
- Пошли, солнышко, - Даррен наклонился к девушке и поцеловав её в щеку вышел из машины. Лоррейн посмотрела вслед счастливому широкоплечему парню.
Пара прошла в дом, что на данный момент пустовал. Лоррейн прошла по коридорам и в голове рождали всё новые образы Вивиана. Глаза заслезились, а к горлу подступио комок. Так больно было вспоминать как она видела его буквально повсюду здесь. Видела счастливым и грустным. Пусть брат и любил её подразнить, но от этого её любви к нему не стало ни на дюйм меньше. Столько счастливых воспоминаний и Лоррейн даже не могла подумать, что они могут причинять боль.
- Даррен, я сказала Муру, что у меня есть парень, - затворив дверь своей комнате произнесла она сидящему на её кровати парню.
- Давай всем расскажем, - улыбнувшись предложил Дон.
- А как отреагирует мой папа?- покачала головой девушка.
- Ты стыдишься меня?
- Нет, конечно!
- Но почему?..
- Даррен, всё сложно...
Парень встал с кровати несколько хмурым и обойдя Райт вышел из комнаты. Лоррейн стояла немного шокированная его реакцией. Страх закрадывался в душу, ведь парень был совершенно непредсказуем, а ей так не хотелось его потерять.
- Дарри!!! - Лорри выскочила из комнаты зовя его сквозь горькие слёзы. - Дарри! Даррен! Молю останься! Не бросая меня!!! - она ещё видела его широкую спину, он был на большой центральной лестнице.
- Это из за моего отца? А может из за предрассудков? Или нет, это из-за того, что ты не рискнёт пойти за мной переступив волю отца?- Даррен остановился и повернувшись на месте из далека смотрел на девушку. - Может это всё просто игры? Лорри, я не хочу играть. Мои чувства это не гитара и не фортепиано. Если ты не любишь меня настолько сильно, чтобы довериться и пойти за мной, то нам дальше не по пути, - спокойно сказал парень, но Лорри почувствовала, что ему очень тяжело.
- Нет, не уходи.
- Ты любишь меня?
- Это то в чём ты можешь не сомневаться, клянусь, - слёзы мощными ручьями стекают с глаз. Девушка повинуясь воле наклынувших чувств опускается на пол и просто плачет от боли, что не выносима для неё.
Райт слышит шаги, что приближаются к ней, но она не в силах сделать, что либо, а только лишь плачет, сидя на холодной плитке пола.
- Лорри, ты меня боишься?- тихо спрашивает парень садясь на корточки около девушки.
- Нисколько, - красные заплаканные глаза поднимается на Даррена, а он притягивает её к себя обнимая и в то же время усаживаясь на пол около стены.
- Даже зная, что я убил его, отца?- низкий бархатистый голос дрогнул.
- Да...
- Давай я тебе расскажу эту историю подробно, а не чисто факт?- Даррен сомневался, но не в ней, в себе, она невероятная.
- Хорошо, - и девушка как можно сильнее прижалась к тёплому мощному телу Дона.
- Мой отец - Дэнис Дон, никогда не был хорошим человеком. Может ты знаешь, но он буквально убил подругу твоей и Мура мамы - Эмили Фостер. Примерно в момент смерти этой девушки мой отец стал сильно пить и абстрагировался от общества. Затем же Николас решил распустить колонию, но большинству девушкам некуда было идти. На тот момент Дэнис хорошо был знаком только с моей мамой и приютил её у себя. Они оба считали себя родственными душами. В том возрасте моя мать - Ада была далеко не лучшей версией себя и она это признает и по сей день, - Даррен вздохнул, подняв глаза к потолку и продолжил. - Но на то время они с моим отцом считали себя родственными душами и просто обожали вместе ходите по клубам спиваясь в ноль и просто постоянно унижая окружающих. Им было хорошо вместе, ведь они буквально понимали друг друга и не считали своё поведение неправильным, а даже наоборот считали себя особенными. Время шло моя мать вышла за Дэниса, а потом появился я. Мама взрослела, а живя в кругу хороших людей с ребенком она меняла мировоззрение и отношение к окружающему. Вскоре им буквально стало не по пути, ведь моя мама совершенно изменилась в лучшую сторону, когда Дэнис оставался таким же оболтусом. Он продолжал пить и часто бил маму когда та имея железный характер решалась ставить палки ему в колеса, когда она противилась его воле и его мерзкому существу. Я рос наблюдая все эти сцены и каждый раз мне было безумно жаль маму, что защищая меня и свою точку зрения страдала не имея шанса уйти. Многие не понимали меня и я редко мог найти друга все сторонились меня, а особенно те кто по рассказам родителей знали какая мразь мой отец. Одни лишь предрассудки и в глазах многих я был таким как он. Все с кем я по сути мог общаться избегали меня, - голос Даррена начинал хрипеть от чувств что нахлынули, рука что обнимала девушка Ласко скользила по ее спине. - Но как то мне случилось найти поддержку в общении с твоим братом. Вивиан порочен как и все мы, но он настолько полон света, что только слепой в нем его не заметит. Вивиан был не просто добр и заботлив по отношению ко мне, но и очень внимателен. Твой брат ввел меня в свою кампанию. По началу только он был со мной в хороших отношениях, а потом и все остальные разрушили стереотипы. Мы вместе тренировались и днями на пролет гуляли. Я часто сбегал из дома к ним и они с радостью принимали меня, сочувствуя. Мой отец и далее спивался и избивал мать. В один день вернувшись домой с пробежки я обнаружил, что Дэнис ни за что ни про что жестоко избил мою маму. Я стал её утешать, а в комнату вошёл он. Во мне успел истинный гнев, столько отравленных лет моей жизни и все из-за него, столько боли пережила моя мама и все из-за него и сколько людей он изувечил. Я днями усиленно тренировался, и мне ничего не стоило завалить его, спившегося, слабого бывшего капо Николаса, какой бы опыт он не имел в драках. Гнев накрыл и только когда всю свою злость на него я выпустил я понял, что сделал, - Даррен словно вновь переживал всё то, папу лет назад минувшее, а Лорри нежно, но крепко его обняла прижавшись плотнее к тёплому мощному телу. - Мама меня прикрыла как бы я не противился, она попросила помощи в этом деле именно у Николаса, он знает всю правду обо мне. А возможно есть ещё и другие причины кроме этого поступка, что он воспротивится твоему контакту со мной, ты же не сильный и властный Вивиан, коему он не может помешать. Но всё же здесь работает правило «либо либо». Я не хочу этих терзаний в игре в кошки мышки. Либо мы раскрываем все карты, либо заканчиваем эту игру.
- Даррен, - девушка приподнялась и взяла его лицо в свои руки, - я понимаю тебе тяжело, но если ты так хочешь, если тебе это настолько важно, я всё сделаю. Пусть папочка только попробует не принять мой выбор.
Прошло много времени с их приезда домой. Где то вдалеке слышалось ритмичное тиканье, что успокаивало и создавало непередаваемую атмосферу, что так же можно было назвать ностальгической. В коридоре темно, ведь с улицы поступает совсем мало света, вечереет. На первом этаже хлопнула входная дверь и Лоррейн встрепенулись, но Даррен сумел увидеть в нём некоторое волнение.
- Пошли, - встав девушка потянула его за собой и шустро поднявшись парень последовал за ней.
На первом этаже уже зажгли свет. С кухни слышались звуки. Шуршали пакеты и стук различных предметов и продуктов, пиканье холодильника и тихое урчание вытяжки. Наверное мама собиралась готовить.
- Мам, иди в гостиную, пожалуйста, - крикнула Лоррейн и с кухни раздались шаги.
Изабелла прошла в гостиную, Лорри стояла в центре в ожидании отца, а непринужденно Даррен стоял оперевшись на стену около лестницы. Входная дверь хлопком вновь известила о приходе человека, отца.
- Что за собрание?- спросил Николас присаживаясь рядом с женой и коса поглядывая на Дона, страшась плохих известий от капо Вивиана.
- Пап, мам, мне нужно вам кое-что сказать, - начала девушка, руки у неё лишь совсем чуть чуть дрожали, но Даррен смог это заметить. - Я вам долго не говорила, но у меня есть парень, с которым у меня серьёзные отношения, - Лоррейн перевела дыхание и продолжила под немигающим взглядом Николаса и мягким и добрым взглядом матери, - и этот парень Даррен, - сказать, что Николас был просто шокирован, ничего не сказать.
Изабелла бросилась обнимать дочь, а отец сидел размышляя над всем сказанным Лоррейн. Белла чуть не прыгала от радости и в тот же момент утащила Даррена на кухню, радуясь, что дочь наконец не одна. Лорри проводила маму взглядом и посмотрела на Ника, что так неподвижно следил то за Дарреном, то за Лорри. Мужчина поднялся с дивана и подошёл к девушке, он взял её небольшие ладони и погладила их произнёс:
- Я рад, что ты не стала и далее скрывать. Причины для волнения, конечно, у тебя были, но поверь я принимаю этот твой выбор, тем более, что это твоя жизнь. Я просто не желаю тебе такой жизни какую получила Ада, но раз ты ему доверяешь, то наверняка это оправдано. Признаю ты смогла меня шокировать, - отец улыбнулся и ласково притянул дочь к себе. - Я не помешаю твоему счастью. А вообще Даррен очень даже хороший парень, надеюсь он таким и останется, - хриплым голосом прошептал Ник на ухо дочке.
- И ты совсем не против?- протянула девушка.
- Нет, и даже наоборот, одобряю, - усмехнулся отец, - хоть не хлюпик подтягивающий сопли, - и мужчина рассмеялся вместе с улыбающейся дочкой. - Пошли, все вместе приготовим семейный ужин.
Лоррейн сомневалась, что когда- либо была настолько счастлива и единственной омрачнявшей мыслью было то, что Вивиана нет рядом.