Глава 4
Жизнь и мир в котором мы живём очень удивительная штука. Доверие, что так болезненно подарить и что так раняще разочаровывает. Жестокость и несправедливость окружающего нас. Свет, что затухает с каждым днём дарит маленькую чуть горящую искорку счастья.
Чёрно-белые оттенки вытесняют краски из жизни делаю ту бессмысленно тусклой. Но тьма окутывает изнутри и света скоро совсем не останется. Искренность, доброту и милосердие так сложно найти. Моральные ценности тонут в болоте боли, злости, высокомерия, лицемерия и жестокости, а ведь раньше они были всюду. Светлые люди на самом деле на несколько оттенков темнее непроглядного мрака. В тёмных, на первый взгляд, ещё горит свет тонущий в боли предательств и унижений.... Не так ли? Нас спасает лишь чистая непорочная любовь.... Но в мире покоряющемся тьме она тупым ножом скребёт сердце заставляя то мучительно долг истекать кровью без шанса найти спасение в скорой смерти... Жестоко? Наверное....
Казалось бы человек силён и живёт в счастье и радости, в жизни есть всё, никто не может сломать и вдруг сильная боль собственных чувств тянет на дно. Когда мы становимся настолько сильными и неподвластными другим нас убиваем мы сами, изнутри...
Дыхание сбивчиво, сердце бьётся, но ощущение что нет... Где та жизнь, что все говорят найти? А её нет это фальшивая обложка, которую строит их разум в надежде выдержать и не сойти с ума. Свет, что мы видим лишь прячет за собой густую непроглядную тьму, что сгущается и затмевает свет с каждым прожитым людьми мгновениями.
Жизнь или смерть? Смотря какая жизнь... Нельзя назвать жизнью днище топкого болота дерьма. Не осознавая того моральные ценности и душа уходят на задний план, а позже и вовсе забываются. Мы остаёмся там откуда тянули столько времени, но наверное уж лучше так, чем всю жизнь жить в обманчиво фальшивом свете и увидев весь ужас окружающего дна тьмы жестокости и зла только стоило рассеяться иллюзиям того чему столько лет радовались. Ирония такова: либо меняется всё, либо ничего, либо всё, либо ничего.
Чем раньше поймёшь истины и законы этой жизни тем больше шансов найти что то действительно ценное... Души гибнут и избитая страдающая плоть продолжает своё бессмысленное существование. Мир не сам потонул... Его потопили мы... Только достойные выплывут из незримой темноты своей жестокости и бездушного существования выйдя на совершенно другой уровень жизни. Среди людей мы окажемся только став людьми...
А доверие... Больно... Стёртое в мельчайшую пыль осколков сердце казалось бы уже не разбить, но всё равно больно. Страшно на секундочку представить,что дорогой, любимый человек стоит по другую сторону от тебя... Человек, которому до беспамятства доверял оказался против тебя, оказался не тем кем казался, человек за которого был готов гораздо больше чем на всё...
Вот оно это дно, не знающее искренности, понимания, милосердия, сочувствия... Оно бесчеловечно и погрязло в лживости. А ведь его создали именно мы. Мы сами создали себе ловушку- этот испортившийся в нашем аморализме мир.
Куда не глянь всюду разбитые этой жизнью люди. А сколько суицидов - это люди не желающие становится мурлом ради выживания среди разбиты, защищающихся нападениями и унижениями других, бездушных личностей... Либо мы что то изменим, либо потонем окончательно и безвозвратно...
Боль окутывает и накрывает пронзая тело. Кровь, тихие стоны, переходящие в крики и тишина ночи запуганного почти до безумия района. Люди слышат, они не прочь помочь, но страх овладевает сознанием и они беззвучно продолжают своё существование в обветшалых жилищах. Глаза спешно окидывают всё вокруг в поисках нападавшего, а затем помощи. Новый пробирающий до глубины души вопль, от неаккуратно сделанного движения, эхом проносится меж мрачных домов, петляя в переулках. Время будто остановилось... Боль и только боль, хочется, лишь скорой смерти... Голос хрипнет от пронзительных криков и теперь сильно хрипящие стоны заливают мрачную ночь. Сознание затуманено невыносимой болью и только ужасающие, будоражущие своей безжалостностью разум здравого человека мысли мелькают в голове. К великому сожалению парня рядом нет ни ножа, ни пистолета. каждое движение отдаётся пульсирующей болью. Сложно и дико больно дышать. Крики, стоны, всхлипы и завывания не прекращаются. Тело бездвижно лежит в огромной луже собственной крови. Веки тяжелеют, неистовая боль берёт своё и тишина резко обрушается на тёмный беспросветный район...
* * *
Сквозняк и трепетное молчание в полупустом особняке. Звуки ночной природы не в силах пробраться сквозь плотно притворённые окна и двери. Сон навивается, но так и не приходит. Мужчина поднимается и выходит с комнаты провожаемый взволнованным взглядом жены. Николас не может уснуть. Полночь и сонное будто остановившееся время. Словно приведение мужчина слоняется по просторному дому не находя себе место. Единственные возможные занятия можно найти в, заваленном всякими разными бумагами и папками, кабинете. Неспешные шаги по длинному коридору в безмолвной тишине которую внезапно рассекают звуки грохочущегося открытого будто бы ветром окна бьющегося из-за сквозняка. Николас ускоряется и словно вихрь врывается в помещение.
Распахнутое настеж окно двигается из стороны в сторону от прорывающегося в кабинет ночного ветра. На столе взгляд Николаса привлекает алый конверт лежащий на самой верхушке громадной кипы бумаг. Лёгкие руки жены ложатся на плечи и она выскальзывает из-за спины мужчины молча следя за взволнованно колеблющимися эмоциями. Непонимание овладевает Николасом. Быстро очнувшись от мыслей мужчина метнулся к столу и открыл таинственный конверт кроваво-красного оттенка. Его взгляд скользит по наскоро написанному письму аккуратным напористым и в то же время изящным почерком. Владелец этого красивого почерка явно не желал быть опознанным. Письмо повествовало об ужасных, леденящих душу Ника событиях:
"Вивиан Райт, ваш сын, ранен. Сильное ранение в живот. Парень лежит около вашего склада в крайнем районе недалеко от места смерти сестры Уотера старшего. Поторопитесь, много крови уже утекло... 00:30"
Ник смотрит в письмо и не может пошевелиться. Мужчина не раздумывая спешно направляется к двери и в объяснение сунув Изабелле письмо умчался. Глаза женщины промчались по письму и с них потекли слёзы, руки дрожат и крики заполняют опустевший особняк.
* * *
Хрупкость построенного давит и сил уже не хватает. Есть всё и ничего одновременно. Есть друзья вовлечённые в себя и свои проблемы с головой и одинокая боль туманит мысли. Сил больше нет... Сильное желание забыться и потонуть в своих же чувствах преследует. Улыбка сияет на его губах пряча опустошение и подавленность, боль и беспомощность.
День работы и уже и физически парень слаб. Он ещё живёт, а не просто бессмысленно существует, но хрустальный край на котором парень балансирует покрывается всё новыми трещинами. Где та жизнь, которую он видел раньше, жизнь, которой живут счастливые или ему просто кажется и их нет?
Машина въезжает во двор многоэтажки и Райан неспешно припарковавшись поднимается в квартиру. Ноги чуть несут тело и вздохнув парень открывает дверь квартиры. Ключи летят на полочку, а Райан падает в кровать не двигаясь более. Мысли сбивчивы и уследить за ними уже не получается, они льются , а парень просто их игнорирует медленно окунаясь в усталый несколько тревожный сон.
Мелодия звонка с прихожей прорывается в долгожданный сон и открыв тяжёлые смыкающиеся веки Райан пошатываясь идёт за телефоном. Взгляд скользит на время, три часа ночи.
-Что тебе надо?-сонно буркнул Райан в трубку.
-Я приеду?
-Поспать всё равно не дашь,- хмыкнул тот и дал согласие на визит.
Холод проникает в квартиру сквозь открытое окно. Райан пьёт крепкий кофе пытаясь хоть как то придти в норму. Запах табака лоснится по кухне неспешно выветриваясь. Джеффри, что хотел увидеться, подавлен и трезв. Уотер потягивает сигарету покручивая ту в руках.
Жизнь жестока со всеми просто кто как подготовлен к её ударам. Парни теряются среди своих же мыслей в безуспешных попытках найти хоть какое то решение своих проблем. Стоило бы поделиться, но тишина в которой они понимают лишь эмоциональное состояние друг друга не даёт заговорить. Джеффри выдыхает сероватый дым, что растворяется в воздухе. Голова парня запрокинута назад и кадык выделяется сильнее чем обычно, волосы беспорядочно взъерошены, грудь медленно поднимается и так же неспешно опускается. На первый взгляд и Райан и Джеффри спокойны, но на душе дикие бури.
-Я устал...- прокуренный хриплый голос Джеффри нарушает тишину.- Понимаешь, не могу я так больше,- глаза сжимаются и свободной рукой он трёт их.
-Понимаю, причём прекрасно..- тихо откликнулся Райан смотря в непроглядную тьму ночи за окном.
Тусклый свет подсвечников создаёт уникальную атмосферу. Запах кофе и табака смешивается, но их пронизывает ледяная свежесть ночи. Жизнь ломает стирая в мелкую пыль с невероятным трепетом ранее бьющиеся сердца и изуродованные облитые свежей кровью души.
-Это непринятие начинает раздражать до жути,- чуть повысил голос кареглазый покручивая следующую сигарету.- Но раздражение мгновенно меняется острой болью режущей словно нож,- делая новую затяжку продолжил парень, что обычно весел.
-Я знаю у самого та же фигня, как в семье так и в личной жизни,- сделав новый глоток крепкого горького и всё ещё обжигающего горло напитка.
-Чувства... Чувства...- протянул Джеффри и на мгновение смолк.- Кто она?- выдохнув новую порцию дыма поинтересовался друг.
-Не суть,- бросил Райан и добавил.- Она на меня даже не посмотрит.
-Это слишком поспешный вывод,- хрипло произнёс Джеффри наконец затушив докуренную до фильтра сигарету.
-Поверь я не раз пытался, её двери для меня закрыты.
парни смолкли слушая неспешную тишину раннего утра. Солнце медленно поднимается и появляются первые лучи. Чуть слышный шум жизни многоквартирного дома, звуки техники и изредко сбивающегося в порыве эмоций дыхания наполняют квартиру успокаивая в край измученных жизнью.
* * *
Яркое солнце спешит скрыть огромное словно ватное облако. Конец августа уже прохладный, осень спешно накрывает своим холодом, но солнца ещё много. Жизнь продолжается. Многочисленные жители Бостона живут в счастливом неведении. Леденящие душу события их не тревожат из-за своей частичной секретности, а немыслимые слухи, что разносятся быстрее чем можно было бы себе представить, их не впечатляют своей казалось бы странностью и жестокостью в которую они просто не в силах поверить.
Время идёт и улицы то полнеют, то вновь пустеют. Звуки бурной жизни здесь остаются даже ночью не позволяя городу пасть в томное забвение. Лучи всё более редкого солнца скользят по просторным улицам отражаясь в больших стёклах окон. Всё кажется таким ярким и радостным, но всмотревшись и следа света и позитива найти не приходится. Наблюдатели видят уют просторного нереально красивого Бостона, видят некую красоту и эстетику жизни, но начав жить переходя из наблюдателя в героя понимаешь, что та же обыденная спешная рутинная жизнь только в другой, иной обложке. Что может показать безмерно уютным и эстетичными возможно не будет являться тем на самом деле и так со всем, что существует в мире.
Машины быстро скользят по чистым дорогам. Люди спешат и торопятся на работы и с работы к новым делам, что ещё нужно успеть сделать. Настоящий уют и тепло царят в маленьких забегаловках с приветливыми баристами или бармена, стоящими за кассовой стойкой или рабочим оборудованием, что мило улыбаются клиентам. Тёплые коричневые оттенки этих мест создают небывалый уют и атмосферу. Сквозь большие окна прорывается яркий свет солнца вдохновляющий своей красотой, но даже в ливень и в непогоду очень красиво, уютно и вдохновляюще, капли ручейками струятся по стеклу, через которое видна спешная и бурная жизнь города. За столиками сидят комнании мило беседуя и по одиночке наслаждаясь отдыхом, некоторые приходят с блокнота и книгами или ноутбуками занимаясь любимым делом или работой в комфортной обстановке заведения.
Спокойная жизнь города идёт своим чередом. Постепенно темнеет и всё небо усеевают яркие звезды. Температура понижается и ледяной ветер никого не щадя летает по городу петля меж домов. Центральные районы ещё не спят, ведь разгульная ночная жизнь только начинается. Бедные районы знающие криминальную сторону города спят в тревожной тишине во мраке ночи изрядно нарушаемой мигающим фонарём.
Такая же тревожная тишина снует в больнице. Звуки медицинских приборов уже привычны и неразличимы среди тишины сна. Тьма обвалакивает палаты в которых красным горит лампы приборов следящие за состоянием больных. Тихий ритмичный звук шагов разносится по коридору, но дерурный, за день уставший и измотанный, врач крепко спит и не может препятствовать человеку. Щелчок открывшейся двери палаты и тёмная тень нависает над Вивианом, что ещё так и не пришёл в сознание. Привыкшие к мраку глаза человека наблюдают за ритмично вздымающейся грудью парня. В лёгком свете луны, что пробивается сквозь ветви деревьев, в руке человека блестит, своей девственной чистотой, лезвие острого ножа...
______________________________________
Всем спасибо за прочтение❤️
Пишите своё мнение в комментах, ставьте звёздочки и подписывайтесь❤️❤️❤️
Всех люблю ❤️. Встретимся в следующей главе ❤️