glances.
Знаешь, я всё ещё удивляюсь от осознания того, что мы с тобой когда-то были близки. Каждый раз, когда мы с тобой встречаемся, то просто проходим мимо друг друга.
Будто между нами ничего не было. Будто ты не знаешь меня, а я тебя.
При встрече, я сначала смотрю тебе в глаза, ловя их пронзительный взгляд на своих, а затем перевожу взор вперёд или в сторону, проходя мимо, так и не заглянув больше в твои голубые и до боли любимые глаза. Ты делаешь также. Мы просто проходим мимо и наши плечи, которые когда-то были в объятиях друг друга, находятся при этом на расстоянии нескольких сантиметров. Это расстояние казалось бы ничтожно, но нет - между нами целая пропасть.
И каждый раз, когда мы мельком смотрим друг на друга, у меня проносятся мысли о том, что вдруг у тебя всё-таки что-то осталось ко мне? Ведь ты смотришь на меня необычно, возможно с ноткой заинтересованности и печали от того, что мы больше не вместе.
А может мне просто кажется и у меня паранойя?
А ты помнишь наши долгожданные встречи и наши места, где мы радостно и крепко обнимали друг друга? Помнишь ли ты все нежные поцелуи в губы и щёки, наши касания до разгорячённых тел и ласкающие уши слова, которые мы друг другу говорили? Помнишь те чувства и ту атмосферу?
Я это всё помню.
Знал бы ты, как мне было тяжело не видеть тебя бесчисленные месяцы, а с наступлением весны часто, но совершенно случайно, встречать тебя в разных уголках нашего города. Сложно. И каждый раз одно и то же - мы смотрим друг на друга некоторое время, а затем отворачиваемся, будто в нашей жизни мы друг для друга всего лишь жалкие тени.
Хоть и прошло столько дней и месяцев, но всё ещё есть ощущение, что наша с тобой мимолетная, но одновременно милая любовь, была ещё вчера. Есть ощущение, что твои родные голубые глаза последний раз смотрели на меня вчера - искренне, с невероятной теплотой.
Но, увы, это было далеко не вчера.