2 страница15 августа 2018, 10:19

Глава 1

- Моя София, умоляю, вернись к нам... - Слышу, как мама всхлипывает, гладя меня по голове. Я хочу посмотреть на нее, но у меня сил нет открыть веки.

Слышу скрип двери.

- Ну, доктор, она в порядке? - Беспокойно спрашивает мать.

- Она перенесла тяжелую операцию. У нее сломаны ребра, кости левой ноги, но, к счастью, позвоночник цел. Ей здорово повезло, машина, которая сбила Вашу дочь, ехала на средней скорости. Но есть и минус... У Вашей дочери травматическая амнезия, - говорит доктор.

«Я попала под машину? Амнезия? То есть я потеряла память?»

- Травматическая амнезия?! - Переспрашивает она, и ее голос ломается.

- Амнезия в результате травмы головы. Например, удара, падения на голову. Травматическая амнезия временная. Когда она очнется, возможно, не вспомнит все события, произошедшие до происшествия.

- О боже... - Пищит мама, громче рыдая.

- Не волнуйтесь, в восьмидесяти процентов случаев память возможно восстановить, если Вы поможете ей, - успокаивает мужчина.

- Но как?

- Рассказывайте ей разные истории из детства, показывайте детские фотографии и тому подобное. Ваша дочь сама должна все вспомнить, Вы ее можете только подтолкнуть, - объясняет он. Их голоса становятся приглушенными, и я чувствую, что сон постепенно берет верх надо мной.

***

- Три дня, Тайлер! Она ни разу не открыла свои глаза! Только это чертов сигнал аппарата дает мне знать, что ее сердце все еще бьется! Что она все еще жива! - Срываясь, кричит мама.

«Кто такой Тайлер?»

«Стоп, я пролежала три дня?! Разве не всего лишь пару часов?..»

- Любимая, все будет хорошо. Она поправится, надо только подождать...

- Я уже устала ждать! Ты посмотри на нее, она вся перебинтована, она похожа на мумию! Я убью того гада, который сбил мою девочку!

- Милая, выпей валерьянку, - ласково произносит мужчина.

Вдруг я чувствую резкую усталость.

«Нет, только не сейчас! Не опять».

Ничего не могу с собой поделать, и поэтому снова засыпаю.

***

Прошло уже не мало времени с тех пор, как я пытаюсь открыть свои глаза. Силы на исходе, и я чувствую себя тощим рабом, который пытается поднять тяжеленный камень.

Открой глаза! Ты сможешь! Сконцентрируйся и открой эти чертовы глаза! - приказывает Вторая Я, и я вновь пытаюсь распахнуть веки.

На этот раз мне удается лишь немного раскрыть их на секунду и закрыть. За это время я замечаю, что левая нога находится в гипсе, а правая прячется под нежно-голубым одеялом.

Собравшись, я опять открываю глаза. Не двигаясь, я начинаю рассматривать палату. Посмотрев вправо, я замечаю рядом стоящую капельницу.

Во рту все пересохло, а в горле -комок. Мне срочно нужно попить. Вижу кулер, стоящий в дальнем углу. Я все еще не могу сдвинуться, мое тело полностью онемело, мне хочется крикнуть, позвать кого-то, но у меня все ещё нет на это сил...

Дверь распахивается, и в палату вбегает мама. По ее виду сразу понятно, что она не спала ночами.

- Соня! Доченька! - Сквозь слезы кричит она и обнимает меня. Боль заполняет меня, и я негромко стону. - О, прости, тебе очень больно? Ты хорошо себя чувствуешь? Ты меня слышишь? - Тараторит мама, осматривая мое покалеченное лицо. Я хочу ее попросить не трогать меня, но вместо этого закрываю глаза и снова открываю. - Я так волновалась за тебя! Я уже тысячу раз тебя похоронила! Ох, София...

«Мне очень хочется пить».

- Вода, - хрипло шепчу я, надеясь, что она меня услышит.

- Что? - Подняв глаза, спрашивает она.

- Пить, - говорю я, потратив все свои силы.

- Хочешь пить? Сейчас, Соф! - Подбегает к кулеру и, налив в стакан холодную воду, возвращается ко мне. Она помогает мне приподняться, мое тело вмиг отзывается, и я чувствую боль, зажмурив глаза.

Жадно опустошив пластиковый стакан, я с облегчением принимаю прежнее лежачее положение.

- Ты так нас напугала! - Продолжает мама.

«Нас?»

- Скажи же что-нибудь! - Требует она, и я отвожу взгляд. Я не хочу ничего говорить. Даже если бы и желала - не смогла...

***

Прошло уже два дня, доктор сказал, что я иду на поправку. Я действительно себя лучше чувствую. Я уже могу спокойно говорить, да и вообще, двигаться. Вот только ребра болят, и гипс надоедает, но зато я жива...

Мама рассказала, что меня сбила машина, она спрашивала, помню ли я хоть что-нибудь. Но я ничего не помню..

В моей голове пропасть... Я даже не помню школу, одноклассников, учителей, друзей, если они у меня, конечно, были. Давние воспоминания приходят ко мне в голову лишь отрывками.

Интересно, какая я была раньше? Какой у меня до случая был характер? Как я одевалась? Сколько у меня друзей было? Какой мой любимый фильм, а цвет? Где я сейчас учусь?

Хм, был ли у меня парень? Скорее всего, нет. Ведь если бы был, навестил бы меня... А может, я была лесбиянкой?

От этой мысли я корчусь, словно съела целый лимон.

«Да ну, бред! Это бред!»

- Ох, Софи, киска! - Со слезами на глазах, вбегает какая-то девица.

«Хотя... Неужели она моя... девушка?»

- Я так рада, что ты жива, подруга! - Лыбится она и крепко обнимает.

- Я... Эм... Прости, но я не помню тебя, - неловко произношу я, и ее улыбка пропадает.

- Да, точно, мне говорили, я-я просто забыла. - Девушка отстраняется от меня.

Неловкость тут же присоединяется к нам, составляя компанию.

- Кхм, ну, давай знакомиться, что ли? - Нервно смеется, пожимая плечами, и я киваю. - Эм, меня зовут Микки, я твоя соседка по комнате, и мы учимся в одном кампусе, - рассказывает она, и я ее внимательно слушаю, пытаясь хоть что-то вспомнить.

- Расскажи мне еще что-нибудь! - Прошу ее и она, улыбнувшись, начинает говорит. За весь рассказ я узнаю много нового о себе.

Нашу беседу прерывает шумиха, происходящая снаружи. Вдруг дверь тут же отворяется и на пороге появляется парень в черных узких штанах и зеленой майке. Взъерошенные черные волосы торчат со всех сторон, его голубые беспокойные глаза смотрят на меня. Мама пытается его остановить, взяв за майку, но он выбирается из хватки и направляется ко мне.

- Черт! Ты здесь, ты живая! Детка! - Облегченно произносит он. Взяв в руки мое лицо, он начинает целовать его. Я пытаюсь оттолкнуть парня, но бесполезно, ведь он гораздо сильнее меня.

От испуга мое сердце в страхе колотится, и аппарат начинает чаще подавать сигнал. Доктора показываются в дверях, и, взяв парня, пытаются оттащить от меня.

- Нет! Оставьте меня! Пошли вон! - Кричит он. - Малышка, я люблю тебя! Слышишь? Я-я люблю тебя! - Обращается ко мне.

- Уведите этого ненормального! - Приказывает мама, после подходит ко мне. - София, ты в порядке? Он сделал тебе больно? - Допрашивает она, но я ее не слушаю. В голове все еще стоит картинка... Его глаза, полные боли и отчаяния...

«Кто он?!»

2 страница15 августа 2018, 10:19