21 страница30 июня 2021, 19:11

21. Время проливать кровь.

— А теперь пришло время покинуть тебя, милая. — проговорил отец, обнимая меня и нежно поглаживая по волосам. — Пусть моего королевства уже нет, но я всё ещё король и у меня осталось много нерешённых вопросов.

— Подожди! — воскликнула я, когда он отпустил меня. — Ты знаешь что-нибудь о маме?

Мужчина передо мной грустно выдохнул.

— Знаю только то, что после войны с Тёмным Лордом, в которой Белла была главнокомандующей королевской гвардии, она потеряла сознание и пропала. Я даже не знаю, жива ли она.

У меня не было слов, чтобы ответить и поэтому я решила перевести тему, дабы разговорами о маме не делать себе и отцу ещё хуже.

— А Ребекка? — спросила я у папы.

— Ребекка? — переспросил удивлённо он. — Ты её знаешь?

Я кивнула.

— Она сильная девушка и могущественная сирена. Ребекка обладает какой-то странной формой магии, не присущей ни одной сирене и это делает её сильнейшей среди них.

Кажется, я догадываюсь, что за магией владеет Бекки. Ведь когда-то я поделилась с ней своим даром и тем самым сделала её магию зависимой от моей. И теперь, чем сильнее становлюсь я, тем сильнее и Ребекка.

— После того, как на неё напали неизвестные, я вытащил её полумёртвую из развалин и унёс в свою обитель. — продолжил отец. — За несколько дней она исцелилась, ещё несколько дней искала какую-то информацию в старинных книгах (мне она ничего не рассказывала), а потом просто исчезла, оставив записку, в которой говорит, что отправилась домой.

— Домой? В смысле в море?

— Наверное. — пожал плечами мужчина.

Кажется, Ребекка прекрасно знала, кто напал на неё и удерживал на Ледяных землях, пытая и издеваясь над ней. Теперь же, когда благодаря моему отцу она исцелилась и стала сильнее, она отправилась на поиски этих неизвестных. Жаль, что я утратила с ней связь, и не смогу теперь понять, где она и даже не смогу поговорить с ней. Зачем же она сказала, что отправилась домой? Если под этим она имела ввиду море, то есть ли вероятность, что на неё напали её же семья? Бекки однажды говорила, что сирены ненавидят тех, кто обменял свою магию на возможность ходить на суше и желают их убить. Так может быть они вычислили её и похитили? Но почему тогда не убили сразу?

Чтобы получить ответы на все эти вопросы, мне следует найти Ребекку и спросить об этом у неё.

— А теперь мне пора, дорогая. — проговорил отец, глядя на меня грустным взглядом. — Я рад, что мы наконец-то встретились.

«Я тоже рада, папа».

— Я отправляюсь на поиски твоей матери, Ками. — добавил он. — И не пытайся найти нас. Я сам найду тебя, когда настанет время.

И не успела я даже попрощаться со своим отцом, как он щёлкнул пальцами и исчез в густом чёрном дыме.

Моя голова готова была взорваться от перегруженности. Столько шокирующих новостей и всё в один день! В мой день рождения!

Я устало уляглась на кровать, раскинув руки по сторонам и глядя в потолок. Было какое-то странное ощущение. Ощущение, будто я всё это время спала и всё происходящее - лишь плод моего воображения. Почему я нахожусь в самом центре этих событий, но продолжаю находится в незнании всего, что происходит вокруг?

— Камилла! — услышала я крик Кристиана где-то за дверью.

Моя способность чувствовать эмоции других помогла понять мне, что Крис был взволнован и испуган. Он быстрым шагом оказался возле двери, чуть ли не выламывая её. Я со страхом открыла дверь, глядя на парня. Он действительно выглядел взволнованным и удивлённым.

— Гвардия... Король... Саманта... — пытаясь быстро отдышаться, говорил невнятно парень. — Они...здесь.

— Кто? — не понимала я.

— Королевская гвардия Саманты!

Я удивлённо ахнула.

— Беги, Камилла!

— Крис, я могу перебить их одним лишь заклинанием. — сказала я. — Пропусти меня и я приму участие в этой битве.

— Нет, нет! Уходи!

Кристиан схватил меня за руки, затаскивая в глубь комнаты.

— Они не должны тебя видеть!

Я не понимала, почему парень не хочет пропустить меня, чтобы я помогла им победить воинов Саманты, ведь он прекрасно знает, на что я способна.

Снизу послышался женский крик.

— Роуз! — воскликнула испуганно я. — Крис, отпусти!

Парень напрочь отказывался отпускать меня. И даже крик его собственной матери не подействовал на него никак.

— Я...сказала... Отпусти! — ещё громче выкрикнула я, выпуская из себя волну собственной энергии, которая заставила Кристиана отпустить меня и унесла его к стене, отчего парень ударился головой о тумбочку и медленно съехал вниз. Но сознание не потерял. — Приходи в себя и спасай остальных!

Я рванула вниз.

Здесь происходила настоящая драка. Драка между нами и гвардейцами Саманты. А они были сильны, ведь новая королева обучала их не только боевым заклинаниям, но и боевым приёмам без магии, отчего у них было перед нами преимущество.

Nodi putavit. — проговорила я заклинание узла мыслей, способное сбить с толку королевскую гвардию на несколько секунд. Пока появилось время, Роуз использовала силу огня на тех, кто удерживал её, а Хантер врезал по лицу одному из них. Но время действия моего заклинания истекло, и гвардейцы вновь пришли в себя, собираясь атаковать нас. К этому времени уже спустился Кристиан, помогая нам.

Кристиан был зол, я чувствовала его гнев, в особенности на тех, кто хотел напасть на его мать. Парень использовал сильную магию, вырубая гвардейцев одним за одним.

Тут я ощутила чьи-то руки, крепко сжимающие меня со спины. Краем глаза мне удалось разглядеть лишь символ Королевы на шлеме того, кто удерживал меня. Я начала вырываться, но руки у этого человека были сильны.

Astral Trium fluctus. — сказала я, выпуская впереди себя на некоторую дистанцию волну астрального возмущения, поражая всех, кто находился рядом со мной, в том числе и того, кто удерживал меня. Плюс этого заклинания был в том, что все, кто попадал в радиус волны имели небольшой шанс подвергнуться любому из особых эффектов заклинания, или даже нескольким из них. Вот и тот гвардеец, который до этого схватил меня, подвергся повреждению хаосом. И, кажется, он не дышит.

Роуз и Кристиан в это время перебивали гвардейцев у двери. Уже около десяти таких парней без сознания лежали на полу, но практически вся другая половина атаковали моих друзей. Хантер куда-то исчез.

— Где Хантер?! — крикнула я. — Хантер!

Но парень не отзывался.

Зато на мой крик сбежались несколько гвардейцев и с чувством в собственной победе наступали в мою сторону.

Я, долго не думая, схватила меч того гвардейца, которого вырубила астральной волной. Он был тяжёлым, но держать его некоторое время было в моих силах.

Repugnantiae lamina chaos! — прокричала я, направляя огромное количество своей энергии на этот меч. Это заклинание на некоторое время заколдовывает оружие магией хаоса.

При повреждениях хаосом в организме с огромной скоростью начинают происходить случайные изменения на клеточном и атомном уровне. Иными словами, организм может превратиться - во что угодно. Всё, что вы можете и не можете себе представить. Боль от воздействия хаоса сумасшедшая, если конечно хаос случайным образом её не нейтрализовал. Редко кому удавалось выжить после ощутимого повреждения хаосом.

И именно с таким волшебным мечом я начала сражаться с тремя парнями из королевской гвардии. Одного из них мне удалось поранить сразу, и краем глаза я заметила, как его начало трясти и появились чёрные пятна по всему телу. А через несколько секунд он свалился на пол.

Зато другой парень, более высокий и упитанный, смог на некоторое время выбить меч с моих рук и сделать глубокую рану на моей руке. Мне вновь пришлось использовать заклинание узла мыслей, чтобы сбить этих двоих с толку и успеть схватить обратно свой меч. Когда оружие оказалось в моих руках, парни уже пришли в себя, и именно в этот момент мне удалось ранить ещё одного: тот, что был более слабым. Его тело также начало покрываться пятнами, глаза стали полностью белыми и из них полилась кровь. Он тут же свалился на пол.

Остался только самый сильный гвардеец. Я могла использовать какое-то заклинание и нейтрализовать его, но мне почему-то хотелось, чтобы он погиб именно от моего меча. И я начала сражаться с ним. Спасибо отцу, что обучал меня драки на мечах и я отлично помню все приёмы.

Спустя несколько минут я поняла, что устала. Меч был и так тяжёлым, а гвардеец и не думал сдаваться. Я уже хотела было произнести какое-то заклинание, как вдруг увидела, что из живота гвардейца появился какой-то острый предмет. А спустя буквально секунду по королевской броне полилась кровь этого парня.

Когда гвардеец свалился на пол, я увидела Хантера, держащего в руках большое окровавленное копьё. Где он его взял?!

Рана на моей руке уже успела затянуться, ибо теперь я начала довольно быстро регенерировать, и даже не оставить шрама от меча королевской гвардии.

— Роуз ранена. — сказал Хантер, а сам живо спустился вниз на помощь Кристиану, который уже голыми руками добивал последнего живого гвардейца.

Мне пришлось переместиться к тяжело раненой матери Криса. Она лежала на полу, положив руку себе на живот и прижимая рану. Её глаза закрывались, а жизнь в ней медленно утихала.

— Камилла, сделай что-нибудь! — прокричал в панике Кристиан, упав в ноги своей матери. — Матушка, прошу, не умирай! Открой глаза! Не засыпай!

А я не знала, что могу сделать в такой ситуации. Раньше мне удавалось как-то исцелять людей, но теперь моей светлой магии стало меньше и я была не уверена, получится ли у меня на этот раз. Я боялась, что могу сделать только хуже.

— Камилла, ну пожалуйста! — уже чуть ли не рыдая воскликнул Крис. — Сделай что-нибудь!

Сам парень проговорил заклинание исцеление, но оно не особо помогло, лишь немного замедлив кровотечение. Рана была нанесена каким-то мощным заклинанием одного из гвардейцев, и поэтому обычное исцеление тут не поможет.

Я присела около Роуз, глядя на её бледное лицо. Она умирала.

— Камилла... — вновь повторял моё имя Кристиан. У него была надежда только на меня.

Я осторожно убрала окровавленную руку матери Криса и скрестила на её ране свои собственные. Я ощущала, как внутри меня разбушевалась магия Хаоса и я боялась, что не смогу вовремя остановить потом этой магии и сделаю для Роуз только хуже.

Но другого выбора у нас не было.

In luxuria de chao, ut iubes deum dare qui mihi magicae mortale vulnus sanandum est. Utinam ita sit, quia aliter fieri nequit.

Я проговаривала это заклинание несколько раз, до тех пор, пока не поняла, что нужно остановиться, ибо моя магия через кровь начала перетекать в тело Роуз. Боюсь, она такого наплыва не выдержит.

С помощью своего ментального дара, я ощутила, как сердце Роуз забилось быстрее. Она исцелилась. И Крис тоже это понял. Парень с огромной благодарностью посмотрел на меня, а после взял на руки тело своей матери и понёс её наверх, в комнату, чтобы она отдыхала и набиралась сил.

— Теперь Саманта знает, где мы. — сказал Хантер, задумчиво глядя в окно.

Я хотела было что-то сказать, но тут меня перебил мужской знакомый голос.

— Это не Саманта привела сюда гвардейцев.

21 страница30 июня 2021, 19:11