14. Шаг в пропасть.
Спустя ещё пару дней, мы с ребятами всё-таки решили переехать в соседний город. Дни до моего совершеннолетия летели с безумной скоростью, а мы так и не смогли найти хоть какое-нибудь решение проблемы. А помимо того, что мы не смогли решить эту проблему, у нас появились и другие.
Хранители.
Что они из себя представляют? Почему следят за мной? Что им от меня надо? И, самый главный вопрос, есть ли ещё наследники Иного мира?
Также меня беспокоит то, что случится в день моего рождения. Я знала, что в этот день моя душа и сердце раскроются полностью для того, чтобы принять остаток губительной магии Хаоса. И мне откроется доступ к Владениям Хаоса, где потоки магии вливаются в мир материи.
В данный момент мы с ребятами ехали в машине по безлюдной ночной дороге, а Крис был за рулём. Он вёл машину уже несколько часов и я чувствовала, как силы начинали покидать его, заставляя хоть немного поспать. Хантеру, как призраку, сон не нужен был, но даже он оказался перегружен всеми моими проблемами. Ребята действительно беспокоились за меня, и старались найти любой выход из ситуации, угрожающей моей жизни.
Но мысль о доступе к Владениям Хаоса не покидала мою голову.
На севере, вдали от земель Старого Света и Нового Света, находится область, называемая Владениями Хаоса. Это легендарный дом бессмертных богов и, говорят, намного худших созданий, чем боги – бесчисленных безымянных чудовищ, населяющих вечные равнины. В действительности эта область до конца непостижима, однако для слабого разума смертных достаточно простой легенды.
Говорят, приближаясь к центру пустынь, можно оказаться накрытым сотрясаемым бурями небом – горящей, бурлящей тьмою, пронизываемой молниями и терзаемой раскатами грома. Здесь, где даже элементы разрываются между смертным и бессмертным миром, можно стать свидетелем бунта природы. Колоссальные колонны из чёрного потрескавшегося камня устремляются ввысь, и далеко за горизонтом. Эти рубежные камни окружают злобную черноту Хаоса подобно гигантским зубам вокруг разинутой пасти неимоверно гигантского существа.
Если переступить эту границу, можно оказаться терзаемым бурей или окутанным ночью, в месте бесконечных размеров, полностью отделённом от смертного мира. Слова неспособны описать то, что лежит под покровом забвения, тем более неспособно сознание простого смертного познать движение вечной материи.
Те, кто сделает этот шаг, после этого больше не способны обрести покоя, сведённые с ума пониманием того, что отрицается другими смертными. Ибо очевидно, что скитания вместе с богами – не для смертных, и ни один из тех, кто посмел вторгнуться в их владения, не станет прежним. Мощь Хаоса изменит и тело, и разум, как мощь огня сжигает и иссушает, а ветра, которые дуют из этих владений, не есть движение воздуха, а есть чистое колдовство – губительная и безжалостная энергия превращения.
— Ками... — я почувствовала руку Хантера на своих коленях. Он несильно, но уверенно сжал мою кожу, заставляя тем самым на время избавиться от всех своих грубых мыслей. — Всё будет хорошо.
Слова парня действительно для меня, как успокоительное. Я знала, что могу доверять ему и знала, что он не оставит меня в трудную минуту. Никогда. Даже будучи мёртвым.
— Мы найдём выход. — продолжал он. В это время его рука стремительно поднималась выше, заставляя мои щёки неимоверно краснеть. Я боялась, что это заметит Кристиан.
— Выхода нет. — глубоко дыша, ответила я, стараясь не думать о том, что в данный момент хотела секса с прекрасным парнем-призраком, чья рука так нагло блуждала по моему телу, поднимаясь всё выше и выше. — Хантер...
Я не могла себе позволить расслабиться в такой трудный для меня час. Не сейчас.
Парень усмехнулся, глядя на меня глазами, в которых плясали дьяволята, а после спокойно убрал свою руку, делая вид, будто ничего и не произошло. Вот ведь дьявол!
— Мне придётся принять магию в себя. — проговорила я. — Как бы это не было больно или ужасно, но я наследница Хаоса, а значит, что должна контролировать его. Но а каком контроле может идти речь, если я не смогу принять в себя всю его магию?
Парни молчали. Они оба знали, что на самом деле я говорю правильные, пусть и безумные вещи. У нас не было другого выхода. Только такой. Только идти напролом.
— Я больше не буду бояться своей судьбы. — сказала я, глядя в окно машины. — Я возьму над ней контроль.
Ты не сможешь контролировать меня, ведь я — это и есть ты. Я — это твоя тёмная часть. Я всегда с тобой.
У меня не было никакого желания слушать этот голос в моей голове, и именно поэтому я надела наушники, включила музыка и продолжала глядеть в окно, даже не вслушиваясь в то, что обсуждали парни. Спустя несколько минут усталость взяла надо мной верх и я сама не заметила, как уснула.
***
— Тише, не разбуди её. — сквозь сон услышала я голос Кристиана. — Ну вот, смотри, она проснулась.
Оглядевшись, я поняла, что мы находимся в очередном номере мотеля. Уж сколько мы их сменили за последние дни — не сосчитать, но достаточно много. А вот теперь приехали покорять мотели соседнего города.
— Выспалась? — мягко поинтересовался Хантер.
— Сойдёт. — улыбнулась я. — Который час?
— Уже утро. — ответил Крис, раскладывая наш маленький чемоданчик вещей. — Кстати, здесь есть отдельный душ. С горячей водой.
Я обрадовалась этим словам, ведь в прошлом мотеле, в котором мы останавливались, душ был один на всех, и нам не всегда выпадала возможность искупаться в чистой прохладной воде. Но сейчас я с радостью готова покорять местные глубинки.
Оставив ребят наедине, я направилась в душ. Здесь действительно была горячая вода, что не могло не радовать. Наконец-то я почувствую себя свежей и хоть немного счастливой.
— А где Хантер? — поинтересовалась я на выходе из душа, заметив лишь одиноко сидящего за столом и читающего какую-то древнюю книгу Кристиана.
— Он решил не терять времени и направился в ближайшие архивы. — сказал Крис.
— А ты чем занят?
— Стараюсь разобрать зашифрованные записи древних волшебников. Может быть удастся что-то найти. — ответил он. — Камилла, может у тебя получится связаться с кем-то из них?
Я удивилась такому вопросу от Кристиана.
Как это - связаться?
— Есть одно легендарное заклинание, которое называется Рождением Мифа. Оно разрывает пласты реальности, тем самым перенося тебя в ту точку места и времени, которая тебе нужна. Эта магия требует глобальных затрат энергии, но я думаю, что той энергии, которая скопилась в тебе за то время, что ты не использовала магию Хаоса, должно хватить на одно такое заклинание. С помощью него ты можешь оказаться за несколько тысяч лет отсюда, увидев и почувствовав то, что было тогда. С помощью магии телепортации такого не получится.
— Ладно, хорошо. Да, — кивнула я. — Думаю, ты прав.
Крис протянул мне листочек, на котором было написано нужное заклинание.
Странно было то, что я совершенно не испытывала страха. Даже зная о том, что заклинание может хорошенько ослабить меня, или же отправить сейчас в какое-то ужасное место, — никаких эмоций у меня это не вызывало.
Я вытянула руку перед собой и принялась читать заклинание.
— Et iterum adiuro te, et armiger legitimate chaos, aperire ostium enim mihi de mundo alii, ut in mundo in quo nunc imperare memoriam, ut in mundi historia ubi regnat.
Мои слова были тихими и монотонными, требующими огромное количество энергии. Я моментально начинала слабеть, ощущая, как много магии проходит сквозь меня и покидает моё тело, выходя в мир и создавая огромный портал, прямо в этой комнате! Волна магии хаоса, на вид похожая, на цунами из фиолетового цвета воды, возникла в нашем мире, создавая портал, в который войти могла только я. И вот теперь-то я ощутила настоящий страх.
Но всё же сделала этот опасный шаг в пропасть.