second chance
На часах было около десяти часов вечера, и парень не мог заснуть. Наверное, выпил слишком много кофе и теперь сон долго не придет ко нему.
Сегодня был не очень продуктивный день. Рэндел практически ничего не делал: просто лежал у себя на кровати, переключал каналы и уныло смотрел в свой смартфон, так как должны были сообщить из банка, до сих пор ли открыты счета. Папаша не смог все закрыть. Надеюсь, его служивые псы не успеют доложить ему, что его сын не на мели.
Только мать Харпери действительно переживала за своего ребенка. Эйвелин, несмотря на все уговоры мужа оставить давно непослушного мальчишку в покое, не могла оставить своего любимого мальчика. Материнское сердце чувствовало, что если не предпринять каких-либо действий сейчас, кто знает, какими могут быть дальнейшие последствия.
Сегодня женщина навещала Харпери. Она, как всегда, выглядела великолепно: элегантное черное пальто, которое она аккуратно сняла, скрывало под собой не менее прекрасное платье, сделанное миссис Харпери на заказ от какого-то очередного модного и уважаемого дизайнера. Миссис Харпери отметила для себя, что в доме сына творился полный бардак, хотя здесь работали слуги и уборщицы. Внимательно осматривая гостиную, Эйвелин наткнулась на сына, который что-то искал в шкафах на кухне.
Прислонившись ко дверному косяку, миссис Харпери тяжело вздохнула. Правда, это действие никак не привлекло внимание парня. Тот, от злости чертыхаясь, развернулся и сильно ударил кулаком по столешнице. Вот что делает алкогольная зависимость с людьми - превращает их в настоящих безумцев.
- Здесь ничего нет,- от безысходности, закрыв глаза, прошептал мужчина. Но эмоции в его голове сменялись от печали сразу, мгновенно к гневу и неконтролируемой ярости.- Наш любимый папочка постарался..
Женщина стояла и наблюдала за тем, как собственный сын загоняет себя в пропасть. Так хотелось ему помочь, правда, никто в семье Харпери не понимал, чего не хватало Рэнделу в этой жизни. Ведь, кажется, всё было: состоятельная семья, оба родителя, друзья, уважение в обществе, хорошее образование, престижная работа, да, в конце-концов, деньги.. Эйвелин разочарованно покачала головой, понимая, что её вдохновляющие речи не помогут в этом деле.
- Рэндел..
- Да, мама? Что-то срочное? - насмешливо посмотрел на миссис Харпери, парень развёл руками в стороны.- А, нет. Дай угадаю. Снова прочтешь мне мораль, будешь заливать о том, как неправильно я живу и что должен быть благодарным по отношению к...
- Нет,- демонстративно перебила его мать.-Ничего такого не будет.
Женщина не видела смысла больше здесь оставаться.
- Рэндел, впервые в жизни я сдаюсь. Если спрошу о том, что тревожит и беспокоит тебя, ты обязательно нагрубишь или съязвишь. Если расплачусь от безысходности, что не могу до тебя достучаться - ты рассмеешься мне в лицо. Покажется многим людям, что ты имеешь всё, чего пожелаешь. Только правда в том, что у тебя давно нет самого важного - души и сердца.
После этих слов входная дверь захлопнулась, а в дом проник холодный ноябрьский воздух.
Вечер наступил незаметно. Мужчина приподнялся на локтях, и осмотрел всю комнату. Темнота. Ничего не видно. Абсолютно. К тому же, парню не помешало бы развлечься. Кажется, давно присмотрел себе ту серую мышь, которая на днях успела перемешать все рабочие документы на столе в кабинете. Сегодняшней ночью она должна отработать то, что сделала.
Харпери набрал в своем телефоне комбинацию, и телохранитель поднялся ко нему наверх в спальню. Рэндел приказал ему вызвать Кейси, но причину не объяснил. Больно надо.
Подошел к своему столу, уселся в черное кожаное кресло, и стал ждать появления очередного ночного развлечения, от которого нельзя ожидать чего-то интересного. Спустя пару минут вошла эта девушка, в своем розовом халате, на ногах - домашние тапочки, как мило. Прямо рвать хочется от такого добра. Ничего, сейчас он увидет, какова эта дама в постели.
- Мистер Харпери,- её тоненький голосок стал раздражать ещё больше.
- Ни слова,- молодой мужчина быстро обошел её и стал за спину. Фигура ничего так, можно было и получше найти.- Немного развлечемся, м?
Рэндел наклонился ближе к её шее, незаметно стал прокладывать дорожки от поцелуев, а она тем временем тихо застонала. Парень отчетливо видел, как она кусает свою нижнюю губу, как он влияет на нее. Это означало то, что ему снова удалось возбудить очередную красотку и скоро она окажется в его постели.
Подтолкнув девушку ближе к изголовью кровати, Рэндел развернул её лицом к себе. Её щеки уже порозовели, и она потянулась к нему за поцелуем, но мужчина не собирался ей отвечать. Он, в свою очередь, стал жадно исследовать руками её тело, медленно опустился на колени, и потом только отвлекся от всего происходящего.
В руках Кейси Харпери заметил конверт, снова чертов конверт! Да что же это такое?
Пока служанка продолжала извиваться под его прикосновениями, парень постарался разглядеть отправителя. Этим автором была Пейдж Гувер, опять эта девчонка, мечтающая о сказке и принце на белом коне.
- Отошла от меня,- мужчина резко вскочил на ноги, и оттолкнул от себя не менее удивленную Кейси. Желание предаться любовным утехам резко ушло, а на смену пришло любопытство. Что же на этот раз нам написала Мисс-Я-Все-Еще-Люблю-Тебя? - Давай мне конверт.
- Но... Я...,- ох, эта несвязанная речь.
- Конверт!- он потребовал то, что, по его мнению, принадлежит только ему. Девушка нерешительно протянула письмо и направилась к двери.- Забудь все, что здесь было.
Прислуга медленно кивнула, а затем покинула комнату. В нетерпении разорвал конверт и стал читать послание:
"Привет, Джош.
Я не узнаю тебя.
Кто ты? Кем ты стал? В кого тебя превратила жизнь?
Я не обвиняю тебя в грубости. Не хочу, чтобы ты подумал, что я решаю начать учить тебя жизнь. Это твоё право. Но...
Наша связь не была ошибкой, не отрицай этого. Ты же сам клялся мне в правдивости своих намерений, отношений со мной.
Даже если ты смог забыть меня, я буду помнить тебя всегда!
Сейчас я лежу на кровати, глажу себя по своим рукам, вспоминая твои прикосновения.
Ты хотел знать, как прошла наша с тобой ночь?
Она была лучшей и единственной в моей жизни.
Такого я не испытывала ни с кем, Джош.
Ты беспокоился обо мне, ты боялся причинить мне вред, и ты сдержал своё обещание. Я купалась в ласке и любви, нежности и заботе. А когда все закончилось, мы лежали с тобой, только мы одни, вдвоём. Такие уединенные. Говорили обо всем до самого утра. Это было непередаваемо!
Это было волшебно!
Ты стал лучшим для меня во всем! Понимаешь, во всем?! И я не буду молчать. Я знаю, что мои письма никому не нужны. Но я буду продолжать отправлять их. И, возможно, в одном из них я встречу тебя. Тебя настоящего.
Тебя, который был и принадлежал мне.
Люблю тебя, Пейдж."