§2. ВТОРАЯ КНИГА; "В объятиях гибрида". [никогда (не) оставлю].
От третьего лица.
-Если с ней что-то случится...-прошипел Анаэль, зло нависая над девушкой, тоже потерявшей свою ангельскую силу.
-То ты будешь виновата!-рыкнул Асмодей на ревущую Джейсон, прерывая зародившуюся мысль бывшего ангела.-Ты чем, думала, когда такое говорила?
-Я... я же не хотела! Не знала, что она слушает.
-Вот где теперь ее искать?!-Асмодей посмотрел на телефон, сигнала в котором не было.-И не позвонить даже, черт!-демон пнул лежащую неподалеку карягу так, что та полетела в Джейсон.
Парень вздохнул. Сейчас он как никогда проклинал чувствительность и эмоциональность Равенны. Как бы оно глупостей не наделала! С горы, конечно, бросаться не будет-не дура, но Асмодей всё равно переживал, со всей искренностью желая убить бестолковую подругу своей девушки.
-В последнее время с ней что-то не так.-начинает Анаэль.-Она другая, изменилась. Это-не Равенна.
Джейсон начинает возмущенно хрипеть:-
-Да вы совсем... что ли... осатанели, ироды?! Равенна... она же...
-Сама выход найдешь или швырнуть тебя в море?-прошипел Анаэль, улыбаясь, выталкивая ангельшу с территории домика. В этой улыбке чувствовалась ярость убийцы, который может вот-вот проснуться, поубивав всех, кто может навредить его возлюбленной.
-Стой. Она права.-после паузы сообщил бывший демон, сталкиваясь с непонимающим взглядом бывшего ангела.-Это-Равенна, просто...-парень вспомнил их первое знакомство, когда заставил девушку делать непристойные вещи и чуть улыбнулся, но сразу же потемнел, как хмурая тучка, готовая в любой момент сорваться.-...кто-то ей управляет.
-Ведьма.-заканчивает Анаэль, нахмурившись, глядя на Джейсон, и все-таки говорит.-Молись, чтоб она была в порядке. Если мы не найдем ее, убью, не задумываясь.
Джейсон вздрагивает. Она уже давно пожалела, что говорила все это, и еще не раз пожалеет, когда встретится лицом к лицу с Равенной, которая никогда уже не будет прежней к ней.
Трое отправились по следам Равенны, думая о том, как поскорей покинуть этот треклятый остров.
...
Hush, little baby, don't say a word,
Mama's going to buy you a mockingbird.
If that mockingbird won't sing,
Mama's going to buy you a diamond ring.
If that diamond ring turns brass,
Mama's going to buy you a looking glass.
If that looking glass gets broke,
Mama's going to buy you a billy goat.
If that billy goat won't pull,
Mama's going to buy you a cart and bull.
If that cart and bull turn over,
Mama's going to buy you a dog named Rover.
If that dog named Rover won't bark,
Mama's going to buy you a horse and cart.
If that horse and cart fall down,
You'll still be the sweetest little girl in town.
So hush little baby, don't you cry,
Daddy loves you and so do I.
-Пой мне мамочка!-просит белесая девочка, держа маму за рукав.-Спой мне еще.
-Ну, хорошо...-молодая женщина устраивается по-удобней и начинает колыбельную с самого начала, и поет до конца, пока маленькое тельце под одеялом не начинает тихо посапывать в такт тишине.
Молодой голос матери удаляется. Ровные тихие ноты до сих пор затуманивают разум, продолжая свою чарующую песню и по сию минуту. Волшебные слова звучат и звучат, посылая тепло по всему телу.
Просыпаться не хочется, и я продолжаю слушать, завороженная мерной мелодией, заставляющей проваливаться в сон снова и снова. Если все будет именно так, то я готова умереть прямо сейчас, лишь бы век наслаждаться таким блаженством.
Ярдах в 30 от меня раздается пронзительный крик. Голос отлично знаком мне, но в нем слышится такая боль, что я даже удивляюсь и мгновенно поднимаюсь с травы, бесконечно оглядываясь в поисках Анаэля, громко кричащего мое имя. Неподалеку я замечаю нечто, похожее на камень. Подойдя на расстояние вытянутой руки, я понимаю, что передо мной расположен ни камень, а большущий орел со сложенными темно-русыми крыльями, с загнутым клювом и огромными карими глазами, направленными исключительно на меня. Птица открывает клюв и начинает кричать голосом моего брата. Падаю на спину, отползаю, завидя враждебность орла. Почему это происходит? Почему он кричит голосом, дорогих мне людей? Может, это какой-то скрытый знак? Понимаю, что у меня уже развивается паранойя.
Падаю на колени и затыкаю уши от душераздирающего крика Джейсон. Сама того не замечая, начинаю кричать. Понимаю это тогда, когда голос садится и я начинаю хрипеть, пытаясь избавиться от ужасающего звука.
Вскоре все прекращается. Повернувшись, замечаю, как за верхушками пальм скрываются огромные крылья, несущие большое тело орла, и которые отдаляются от меня все дальше.
К счастью, у меня есть много времени, чтоб осмыслить, что произошло здесь. Идя по джунглям с кучей змей и прочих тварей, я думаю о братишке, расстояние между которым становится все больше. А этот крик орла... Он так сильно похож на крик Гарри, что я в затруднении ответить, почему нормальная птица вдруг закричала голосом моего брата.
Набредаю на красивую поляну, в конце которой подножие горы, откуда сверху течет вода. Вода! Глаза расширяются и я подлетаю к источнику моего спасения. Подставляю губы под холодные струи чистой воды, уталяя жажду и обезвоживание. Жаль, нет с собой бутыли, чтоб набрать воды и принести Асмодею.
Асмодей... Вспоминаю недавние слова Джейсон, грустный взгляд бывшего демона, крики Анаэля. Нет. Туда я точно не вернусь.
Делаю привал на этой поляне, обдумывая дальнейший план, которому я буду следовать. Увидев вдалеке самую низкую гору, которую только можно найти, решаюсь пойти туда и взглянуть на остров с высоты птичьего полета. Может, получится найти место, где можно поселиться, обнаружить озеро или речушку и полакомиться хоть какой-нибудь пищей.
Вспоминаю, о местах, куда я раньше ходила и видела деревянные домики, но сознание упорно блокирует мою память. Я не помню, где находятся те места, не помню, как туда добраться.
Сейчас очень хочется увидеть Майкла. Он бы несомненно подбодрил меня и успокоил, прижав к себе, заключая в медвежьи объятия. Хочу поговорить с ним и выложить все, что накопилось за эти пару дней. Поговорить хоть с кем-нибудь из друзей.
А, ну да, друзей-то у меня ноль целых хрен десятых.
А те, что на острове-не друзья, а враги на данное время, пока мы не выберемся отсюда. Хватит уже "мы". С этого момента буду думать только о себе.
Забираюсь на гору, высота которой ни больше 20 метров, по камням, которые нападали при последнем обвале, и думаю о том, что очень хочу выжить и последний раз увидеть брата. Ноги то и дело царапаются о острые поверхности камней и начинают кровоточить, оставляя позади меня кровавый след.
Забравшись на вершину, вижу пляжик, на котором расположился бамбуковый домик, красивую полянку, на которой я недавно сидела, примяв траву и попив воды, но самое главное находится прямо по центру этой поляны. На ярко-зеленой траве замерла девушка-точная копия меня, с моим лицом и моими волосами, даже в моей одежде, а в руках у двойника покоится большой (странно-задумываюсь о весе оружия, которое наверняка весит ни меньше 10 килограмм) заряженный арбалет, направленный прямо на меня.
Успеваю отбежать на метр назад, прежде чем стрела вонзается в меня, попадая в свою цель. Глупый необдуманный поступок, на который я решилась из-за исхода времени. Вместо того, чтобы упасть, прижавшись к земле,-я бегу назад и со вскриком падаю, подстреленная в правую икру.
Боль обжигает ногу, но я через силу поднимаюсь, начиная бежать вперед, подпрыгивая-прихрамывая. Бегу через заросли джунглей: лиан, бамбука и сотен неизвестных мне растений. Останавливаюсь на поляне только для того, чтобы глотнуть воды и спешно убраться оттуда. Добежав до того места, где я очнулась, увидев орла, падаю на траву спиной кверху. Здесь вокруг сплошные джунгли, а я-словно в зеленом коконе.
Здесь меня точно не найдут. Мои надежды рушатся с одними только мыслями о том, что эта девушка была в моей голове. Может, даже сейчас она находится здесь и видит все моими глазами и скоро меня найдет. Надо выбираться отсюда.
Как только собираюсь подняться и продолжить свои прыжки к нашему привалу-домику на пляже, как позади слышу шорох. Из кустов выходит моя идеальная копия. Только на ее лице сейчас играет озлобленная улыбка, а руки радостно сжимают арбалет, направленный на меня. Стрела в ноге начинает больно подергивать. Пытаюсь ползти. Сзади слышен звонкий, громкий, злой смех. Мой смех.
Девушка резко переворачивает меня на спину, и стрела пронзает ногу насквозь. Пронзительно кричу, видя наконечник стрелы, выходящий из голени. Двойник чуть склоняется надо мной, проводя стрелой, заряженной в арбалете, по моей потной щеке.
-Давай!-ору я.
-Не так быстро.-наступает на мою ногу, вдавливая стрелу глубже в голень, пока я кричу, истерично извиваясь на траве, залитой кровью.-Хочу получше рассмотреть тебя, мой двойник.
Хочу сказать-"Вообще-то, ты мой двойник", но голоса нет, будто я проглотила язык, будто настолько запугана девушкой, которая собирается меня убить. Я не боюсь. Сейчас мои мысли заполнены Асмодеем и Анаэлем, за которыми надо кому-то заботиться и охранять. Больше всего я переживаю за них обоих.
-Буду убивать тебя медленно. Хочу видеть, как ты умираешь, истекая кровью и молишь, чтоб я убила тебя быстро.-девушка надавливает на стрелу в арбалете и та проходится по моей щеке, делая длинный порез.
Вскидываю руку, но ее тут же ловит мой двойник, до боли сжимая запястье. Шиплю, сжав зубы, кусая щеку. Неожиданно тело девушки падает, придавливая меня сверху. Пытаюсь понять, что происходит. Замечаю в спине двойника топор и начинаю визжать.
Вероятно, кто-то услышал мой ор,-поблизости раздался ответный зов Асмодея:-
-Равенна!
-Дей!!!-тонким голосом кричу я, безуспешно пытаясь скинуть тело девушки с себя.
Из кустов выпрыгивает парень, приземляясь рядом со мной, откидывая труп подальше. Он обхватывает меня руками, прижимая к своей груди. Вдыхая знакомый запах, даю волю слезам. Мое тело немного подрагивает, но я держу себя в руках, не допуская истерику.
Мгновение-и я оказываюсь обнятой на коленях бывшего демона. Он утыкается носом в глубину моих волос, жадно вдыхая.
-Люблю... люблю... люблю...-шепчет парень, покачивая меня как ребенка в своих руках.
-Дей...-подаю я голос, на что Асмодей сразу откликается.-Вы нашли?
-Да. Мы нашли дома.
Спокойно выдыхаю, кладя ладонь на горячую грудь бывшего демона. Какой же он теплый, даже когда человек. Настоящий плед!
Оглядываюсь, но не вижу тела моего двойника. Все ясно-девушка жива.
Откуда-то появляется Анаэль, который испуганно смотрит на меня, и вовремя замечает рану на ноге, про которую я забыла. Асмодей отрывается от меня, глядя на ногу, а затем-на бывшего ангела.
-Ты отнесешь ее.
Не хочу отцепляться от Дея, но тот передает меня Элю, целуя мой лоб. Анаэль начинает движение в сторону домов. Чувствую, как мой разум пустеет от чужих пут.
Меня заносят по ступенькам и кладут на маленькую узкую кровать, оставляя одну с одной единственной мыслью.
Она выжила. Она ушла. Она будет мстить.
Громко ору, пока Асмодей безрезультатно пытается вытащить стрелу из моей ноги и отшучивается тем, что никогда не умел лечить людей самостоятельно.
-Вытащи ее!-восклицаю я, когда парень дергает стрелу во все стороны, пытаясь понять, где выйдет лучше и легче.
Тело покрылось потом, повсюду кровь, (кажется, она залила собой все, что только можно, оставив чистым только лицо бывшего демона) судорожно дрожу, дергаясь в разные стороны при касании стрелы.
-Все. Я нашел это место. Сейчас будет немного...
-Асмодей!-истерично рявкаю я, и с ужасом замечаю, что начинаю рычать.
Он резко дергает стрелу и та выходит, оставив меня обливаться рекой крови. Понимаю, что скоро потеряю сознание от потери крови.
-Джейсон!
На зов Асмодея прибегает девушка, в руках которой бинты, шприцы, таблетки и т.д. Я чуть отодвигаюсь, все еще недоверяя той, кто совсем недавно ставила меня ниже всех.
-Равенна, она может помочь.-сообщает Дей, убирая пару грязных прядей волос с моего мокрого лица.
Хочу спросить, могу ли доверять ей, но только вымученно моргаю, делая легкий кивок в ответ.
-Асмодей...-Джейсон склоняется над моей ногой, отсылая парня куда-подальше.
Бывший демон еще раз глядит на меня и уходит за дверь, оставляя нас на едине.
-Я остановлю кровь и перевяжу рану.-сообщает Джейсон, проворачивая манипуляции с моей ногой.
Кажется, она хочет, чтоб я доверяла ей и знала, что девушка будет со мной делать. Мне же хочется завыть от бессилия.
-Ну, все.-завершает ангельша, завязывая бинт по крепче.-Я пришлю Асмодея. Он обработает рану на лице.-видно, она пытается сохранить холодность и уже уходит, как я останавливаю я.
-Эй, Джейсон...-девушка не поворачивается, но я чувствую, что она взволнована.-Спасибо.
Чуть постояв, ангельша уходит, и в дом сразу вламывается Асмодей, неся в руках железную баночку. Он присаживается на стул рядом с кроватью, откручивает крышку банки, показывая мне белую мазь.
-Это должно помочь.-заверяет парень, нанося крем на два своих пальца.
Он замирает надо мной, но позже начинает медленно размазывать мазь по порезу на моей щеке. Немного саднит, но затем мазь чуть охлаждает, вытягивая боль.
-Спасибо.-произношу я.-Меня подстрелили как куропатку.-посмеиваюсь, но лицо парня остается нипроницаемым, как маска настоящего бойца.
Он ведет пальцами по моей шее и тихо обещает:-
-Я больше никогда не оставлю тебя одну.
Начинаю расслабляться, и скоро каждая клеточка моего тела блаженствует, отдыхает, засыпает под чарующую колыбельную матери и громкие крики моих родных, воспроизводимых красивым орлом.
Маленькая девочка не спит,
Девочка мала и не убьет.
Маленькая девочка кричит,
Девочка кричит и так поет.
У всех бывают кошмары, правда? У всех бывают нормальные ненормальные кошмары, не такие как у меня. У меня в голове творится полный бред, превращающийся в постоянную беготню от кого-то по лесу.
Так происходит и сейчас. Вокруг ночь. Безлюдный страшный лес, покрытый туманом и блеклым лунным светом от луны, висящей в небе прямо надо мной. Деревьев не так уж и много, и это позволяет мне идеально быстро бежать, но все равно цепляться ногами за корни деревьев и растения, и падать на земь.
Время не ждет. Поднимаюсь, делаю пару вдохов, продолжаю движение. Чувствую, как начинают болеть уставшие ноги. Но надо бежать. Иначе она догонит. Иначе она сделает больно.
Позади слышится такой же, как у меня, бег. Теперь я чувствую, что она бежит за мной. Сердце тревожно выстукивает под стать ритму моего движения.
Сколько я уже пробежала? Километр или 20 километров? Лес все не кончается, также как и раньше. Какая-то невидимая сила разворачивает меня и я останавливаюсь, завидев свою маму.
-Мам!
Она подбегает ко мне и обнимает, постоянно озираясь по сторонам. Видимо, мой двойник и за ней гонится.
-Как ты здесь...-я замолкаю, увидев, что рта у мамы нет, и отхожу на шаг назад.
Рот, который некогда существовал, превратился в кровавое мессиво, распоротое от уха до уха. Женщина вся была избита. Нос сломан. По всему лицу была размазана кровь.
Я закрыла рот рукой и закричала от ужаса. Боже, что здесь творится? Скорей бы это закончилось.
Мама уже не выглядит как прежде. Лицо осунулось, синяки под глазами, заметные даже за десятки метров, бледная кожа. Из всего нормального-глаза, которые как и прежде смотрели на меня, как на свою дочь.
Все резко меняется. Женщина берет себя за горло. Я думала, что душит. Но тут, она срывает кожу с лица. И передо мной стоит не моя мама, а мой двойник, просящий поиграть с ней.
Просыпаюсь под свой крик и ощущение пота по всему телу. Ко мне мгновенно подбегает Асмодей, лежащий на соседней кровати. Он присаживается напротив полуподнявшейся меня.
-Что случилось?
-Ничего. Кошмар приснился. Иди спать.-ласково говорю я, но голос срывается и звучит ни фига не оптимистично.
-Расскажешь мне? Я умею хранить секреты.
На небе блистает луна. За окном опасным блеском так и светится прекрасная ночь. Лунный свет падает на Асмодея, и его глаза становятся блестящими и загадочными.
-Она может пробраться в мои сны, преследовать меня. Теперь она может убить меня во сне и наяву.-мы взглянули на мои порезанные корнями ноги и притихли.
Я не могу остановить это. Она приходит ко мне каждую ночь, изредка нанося увечия, будто напоминая мне: "Я сильнее тебя. Ты никуда не можешь от меня спрятаться. Скоро тебе придет конец".
По-тихоньку я встаю на ноги, но, судя по возгласам Анаэля и Джейсон, я должна была лежать еще неделю. Иду по траве, приминая ее голыми ногами, вдыхаю влажность воздуха в легкие. Как же здесь красиво, не смотря на то, что где-то неподалеку бегает мой убийца, а этого острова мне уже хватило по горло.
Меня нагоняет Анаэль и теперь мы вышагиваем вместе, рука об руку.
-Когда я вижу тебя-моё сердце останавливается.
-Что?-уточняю я, замирая на месте.
-Ты о чем?-удивляется Эль, встав напротив.
Что за хрень тут происходит? Неужели снова прилетела эта птица, которая вновь будет пытать меня? Оглядываюсь по сторонам. Кручу голову. Вверх, вниз, вправо, влево. Здесь никого нет кроме нас.
-Ты ничего не слышал?-спрашиваю я у Анаэля, пытаясь разглядеть кого-нибудь в кустах.
-Нет, а что?
Здесь точно кто-то есть. Ну вот. Я начала сходить с ума. Великолепно. Но я точно уверена, что в моей голове ясно прозвучал голос Эля, сказавший эту фразу. Может быть, к нему снова возвращаются силы? Нет. Бред. Он бы сообщил мне об этом. Тут что-то другое.
Тяжело вздыхаю, отгоняя от себя плохие мысли, натягиваю веселую улыбку и продолжаю движение рядом с Элем.
-Что там произошло?-осведомляется бывший ангел.
-Да так. Показалось.-еще шире улыбаюсь я, а в душе чувствую себя так, что меня скоро должно стошнить от такой фальшивой улыбки.
Спустя неделю разбросанные мысли приходят в нормальное состояние, и я могу спокойно думать над всем этим бредом, что творится вокруг.
Первым моим вопросом было: "Где мы вообще?" Пока это самый тяжелый вопрос на это время. Это точно какой-то остров, находящийся в океане. Только в каком океане? Здесь жарко. На всех островах жарко. Тут много джунглей, гор и деревьев. Тут обитают орлы. О, а вот это уже что-то стоящее. Не на всех островах обитают орлы. Здесь слишком жарко для них. Так какого хрена тот странный орел здесь появился?
Меня осиняет, и я бегу со своей догадкой к ребятам, собравшимся в главном здании. Так мы называем центральный (из трех домов) самый большой дом, в котором мы втроем часто собираемся для проведения собраний, на которых обсуждаем волнующие нас вопросы.
Поднимаюсь по маленькой лесенке, вламываюсь и начинаю тарахтеть о своих догадках. Чувствую, что дыхания не хватает. Вдыхаю со скрипящим звуком и продолжаю лепетать что-то свое.
Ко мне подлетает Анаэль, взявший мое лицо в свои ладони, остановивший весь этот бред, выходящий из моих уст.
-Сфокусируйся на моем голосе.-тихо просит он.-Все в порядке.-он поглаживает мою щеку, от чего становится теплее и легче.-Пойдем сядем, и ты все нам расскажешь.
Кое-как киваю и позволяю Элю вести меня за руку, посадить за низкий стол, где собрались все мы и сама начинаю разговор.
-У меня есть одна догадка. Мы не можем найти этот остров на карте и понять, в каком океане он находится. Это правильно. Возможно, остров-наше воображение.