14 страница31 июля 2021, 10:18

14

Я хочу уйти отсюда, хочу ударить его за такие слова, произнесённые просто и без сожаления.
«Ты любишь меня, Дам»
Кретин. Придурок. Ублюдок.
Когда подскакиваю с места, мигом встречаюсь с его глазами. Необычно черноватой оттенок в них. И единственное, что мне хочется знать : все его эмоции, чувства, поцелуи, фальш ? Он просто молчит, не собираясь отводить глаза в сторону.
—Я тебя ненавижу,—цежу я сквозь зубы, но он лишь с грустной улыбкой качает головой, и я снова вспоминаю его слова «Ты меня любишь».

Я иду быстрой походкой к двери, и закрываю тихо дверь. Я дома. Могу дать волю чувствам. Скатываюсь по стенке, прикрывая рот рукой. Я хочу пустить протяжный вопль. Горечи. Боли. Слёзы неистово обжигают лицо, и я снова и снова вспоминаю эти мерзкие слова, которые не хочу воспринимать за правду.

Что он мне не нравится, а..
Сердце бешено стучит. Я бью его. Бью. Хочу упасть на этот холодный пол и не вставать. Никогда.

Телефон начинает разрываться от звонка. На экране высвечивается, тот, кого мне тоже стоит забыть. Из рассказов Хёнджина..

«Он помог мне найти твои болевые точки тоже. И все же ты не изменилась с детства.»

Но я не отклоняю звонок.
—Алло,—выдавила я, утирая слезы, прикрывая глаза, из который снова они пошли.
С друго стороны слышится хриплый голос.
—Он тебе уже рассказал, да ?—мой бывший друг не стесняется стонать в трубку, слышатся шлепки..
—Что тебе надо, Ликси ?—вложив как можно больше яда в свой вопрос, я все ещё слышу хриплое постанывание, но уже не только его, ещё и девчачье.
—Твоя дружба,—не смущаясь отвечает он. Волна ярости окутывает меня плотным и густым туманом.
—Это невозможно, и ты это прекрасно знаешь.
—Мы хотели дружить до самой смерти.
—Мне не нужна такая дружба.
—Дам..
—Нет. Ты лжец, как и твой друг. Ты кретин, как и он. Жалкое подобие...не звони мне, и если либо ты, либо он захотят набрать данный номер, то знайте, что единственное, что вы услышите будут гудки и не больше.

Я быстро отключаю телефон полностью. Глаза уставились в пол. Мне необходимо одиночество. Необходимо. Но почему ? Почему я сейчас хочу оказаться в его объятиях ? Почему чувствую себя потерянной без него ? Я хочу ощущать его присутствие, чувствовать мягкие губы на своих, видеть его красивые глаза и нежный взгляд только на себе. Но этого не будет. Я забуду его также, как и он меня.

После выходных мы с Хёнджином и Феликсом не общались. И даже через неделю, я могла лишь чувствовать мимолетный взгляд скучающего на паре Хёнджина, но в нем не было тоски по кому-либо. Не было печали. Ни единого признака. В то время, как я была полностью погружена в себя, не успевала ухаживать за собой, за здоровьем, из-за чего часто пропадала в мёд.кабинете, по причинам крови из носа или обмороков. Под глазами залегли явные мешки под глазами. И хоть мне предлагали взять академический отпуск, я отказалась.

Столовая. Место где на тебя не обращают внимания другие, но из-за распределим по парам, столики были заполнены по списку. Воля декана. Просто так. Ну и как оказалось я в паре с Хенджином. Повезло.

На сегодня подали рис с мясом, кимчхи, лепешкой и парами листочков салата. Выглядит аппетитно, но вот когда напротив тебя сидит чел, который наблюдает за любым твоим действием, становится как-то не до трапезы. Боже. Он даже не пытается скрыть своё наблюдение. Я просто беру напиток(кофе) и отпиваю немного.
—Дам,—неожиданно зовёт меня он, и я давлюсь кофе, слишком резко. Я встречаюсь со странными глазами неистово красивого парня. Я вопросительно поднимаю бровь, мол, «чего тебе надо»?—Не будешь свою лепешку ?—он тянется палочками к ней, а я лишь пожимаю плечами.
Я ждала не этот вопрос. Я тысячу раз за пару дней представляла то, как он извинится за все, поцелует меня, и я, смогу его простить. Я думала это легко, прощать кого-то, кто тебе..приглянулся.

Больше мы не говорили. Окончательно забив на все, в один день я пошла в тот самый клуб, где встретила Джона. Внезапное желание удовлетворить себя, появилось из ниоткуда. Я надела платье, которое купила на отложенные подработкой деньги. Оно было нежно голубого цвета, точно такой же длины, как и прошлое, с открытым декольте(в меру конечно же), а также новую пару кед под него белого цвета. Выглядела я симпатично. Решила как и в тот раз не красится, лишь опять тинт для губ. Те же самые распущенные волосы.

В клубе меня уже запомнили, как «подружку Хёнджина» поэтому с легкостью пропустили. Долгий путь по туннелю к главному залу, и я начала сомневаться с каждым удаление от выхода.  Хочется развернуться и уйти обратно домой. В тёплый дом. Я даже не взяла с собой куртку. Холодно.
Наконец-то я дошла до зала, где людей было столько же, сколько и тогда. Я вижу знакомую фигуру на диване. Улыбка до ушей. Джон. Я улыбаюсь ему в ответ.
Его уверенная походка так завораживает. Он притягивает меня поближе к себе, и усаживает на диван, заказывая спиртные напитки. Текила со льдом.Такое обжигающе послевкусие и жар внутри быстро проходят словно током по всему телу.
Джон приходит к более уверенным действиям, когда я выпиваю второй стакан. Не понимает, что я даже не опьянела. Его руки блуждают по моему телу, а я лишь послушно сижу, дожидаясь того самого момента, когда мне станут приятные его действия. Его губы на моей шее ощущаются не как у него. Руки на талии не такие. Все в нем не такое. Но я просто сижу прикрыв глаза, пока не чувствую взгляд на себе. Как только я приоткрываю глаза, вижу его. Он стоит возле барной стойки, и прямо смотрит на нас. В его глазах явно что-то недоброе, но я лишь ухмыляюсь ему, снова прикрыв очи.
Ласки Джона длятся недолго. Относительно. Пока его не отшвыривает к другой стене, а я не попадаю в крепкую хватку. В хватку Хёнджина. Он уводит меня на повторный балкон, закрывая двери его на ключ. Он долго стоит ко мне спиной. Его лихорадочное дыхание становится заметным все больше.
Я стараюсь на обращать на своё глупое сердце внимания, и я спрашиваю как можно недовольнее.
—Ну и зачем вмешался ?—и только сейчас он поворачивается ко мне. Сейчас я понимаю, почему он пытался унять счастье дыхание. Он злится. Все как тогда. Он быстро приближается ко мне, притягивая к себе за талию, и сжимает ее, чтобы я не смогла выбраться. Он усердно ловит мои бегающие глаза, и будто гипнотизирует, ведь я не в силах оторваться.
—Ты снова играешь с огнём,—выдыхает злобно он, и его хватка становится сильнее,—Опять злишь меня,—цедит он сквозь плотно сжатые челюсти,—Ты дала ему себя трогать, целовать,—его глаза становятся чернее, а на губах играет горькая улыбка.
—Мне нравились его действия,—цокнула я языком, наконец отводя глаза в сторону Луны,—Такой гор..—я не успеваю договорить, потому что чувствую как губы парня сцепляются на шее. Он вновь проворачивает те же действия, что и в прошлый раз. Кусает, зализывает, снова кусает.  Только теперь его действия лишены всякой нежности. Он словно бешеный пёс пристрастился к нежной коже, не в силах оторваться. И внезапно хочу его позлить.—У него получалось лучше,—я проговариваю это через силу, потому что чувствую, что губы перемещаются на другую область кожи.—Был таким страстным,—его действия становятся все более грубыми, но я терплю это,и на этих словах он отрывается от моей исколеченной его засосами шее, не скрывая своего ревностного рыка.
—Хватит,—рычит мне на ухо он, укусив мочку, словно отталкивая любые слова.
—Я его даже захотела,—не унимаюсь я, понимая, что добила окончательно его. Он срывается, сначала отталкивает меня, а затем берет мертвой хваткой за руку, тянет к выходу побыстрее. Когда мы оказываемся у его байка, то я понимаю, чего он хочет. Вместо того, чтобы пожаться, я пытаюсь отойти.

—Я с тобой никуда не поеду,—цежу я, встречаясь со злым парнем лицом к лицу.
—Ты хочешь меня ещё больше разозлить ?—в его глазах блеснуло что-то.
—Мне плевать. Ты мне никто, и я тебе тоже, отпусти,—я киваю в сторону его руки, но он лишь усмехается.
—Ты не возбуждена ?—он подходит ко мне впритык.—Дрожь по твоему телу, твоя жажда моих поцелуев, я это все видел когда он целовал тебя, и не говори, что это не так,—он лишь сейчас разглядывает мой наряд и усмехается, когда его взгляд останавливается на новеньких кедах,— Ты жаждала не его, а меня. Ставлю на то, что его прикосновения, ты хотела принять за мои, но они ведь были различны, так ? Мои, нежные и бережные и его, —он поморщился, и тихо рыкнул. Его взгляд теперь смягчился,—Просто скажи, что хочешь моих действий, поцелуев и объятий, я могу тебе их дать, сколько пожела..

Я его ударила. И теперь я не жалею об этом. Хёнджин говорит это для того, чтобы я опустилась ниже асфальта. Ну уж нет. Может он мне и нравится, но я не собираюсь опускаться ниже плинтуса.

Красный отпечаток начал проявляться довольно быстро, и я с пустыми глазами наблюдала за ничуть не удивленным парнем, который держался за больное место.
—Рука тяжелая у тебя, однако,—прошипел он, взглянув на меня исподлобья. Я лишь хмыкнула.
—Не мешай мне развлекаться,—сказала и, хотела уже направиться обратно в клуб, но меня опять остановил он. Да что творится-то ?
—Ты сейчас же поедешь домой,—стальным голосом сказал мне он, но я лишь на секунду остановилась, продолжая путь. Теперь он встаёт так, чтобы загораживать путь туда.—Я не ясно выразился ?—раздраженно пропыхтел парень, и что-то щелкнул охранникам, они лишь кивнули.
—Да какое тебе дело ?—закатив глаза я склоняю голову на бок, рассматривая уже изученного давно парня. Чёрная кожаная куртка, под ней чёрная тонкая кофта, чёрные джинсы, немного порванные. Бэд бой блин.
Он хитро сузил глаза.
—Хочешь отдать свою..—он замечает мое удивленное лицо, кашлянув продолжает уже без этого слова,—этому парню ?—морщится он, и его глаза будто невзначай опускаются к моей шее. Он ухмыляется, подходя ко мне вплотную.—Мне кажется он тебя не примет в таком состоянии,—проводя холодным пальчиком и водя круговыми движениями по больному месту, увлечённо уставился куда-то. Я немного шиплю. Он удивленно поднимает глаза на меня.—Тебе больно ?

—Нет,—качаю головой, хотя место на шее немного больно пульсирует. Парень похоже не верит моим словам и припадает к участку своими губами нежно зализывая и чмокая. Табун мурашек пробежал по всему телу. Он похоже этого не заметил, и продолжал делать приятные действия. Постепенно его поцелуи начали перемещаться к другим нетронутым участкам. Я слабо уперлась руками в его грудь.—Прекрати,—нехотя выдаю я, но в душе мне хочется, чтобы он не останавливался. Он напоследок целует в шею, и отстраняется.
—Едь домой,—повторил он, отводя глаза в сторону. Я делаю то же самое. Холода я уже не чувствую, казалось, мое тело горит после его прикосновений. Кровь так быстро переливается по телу.
—Я сделаю это не потому, что ты меня попросил,—ворчу я, и иду к приехавшему такси. Он видимо уже давно вызвал его. Через окно вижу ухмыляющегося Хёнджина. Бесит.

14 страница31 июля 2021, 10:18