Глава 46.
-Нет. Я никуда не пойду с тобой.-тихо, но, как ей казалось, четко произнесла Саша, покусывая нижнюю губу из-за нервов.
-Что?-опешив от слов девушки, Макс забыл было все слова.-Но...это же твой шанс, шанс стать свободной. Разве ты не хочешь этого?
Конечно, Саша этого очень хотела. Но не могла сделать это. Не могла сбежать, оставив Егора и друзей на Майка.
-Макс, уходи. Мне не нужна твоя помощь.-девушка отвела взгляд на наручные часы парня.
-Саша, ты же сейчас совершишь ошибку, если не убежишь со мной!-Макс схватил девушку за руку и притянул к себе.
-Я совершу ее, если опять доверюсь тебе. Я не хочу тебя видеть. Не хочу опять обжечься. Не хочу иметь с тобой какое-либо дело, тебе ясно?-Леонова пыталась не смотреть на него, все покусывая нижнюю губу.
-Саш...ты чего?-непонимающе спросил он.
-Ты серьезно? Ты исчез. Мы даже не поговорили на счет того, как ты предал меня. Ты не подошел. Даже не пытался извиниться и объясниться, как обещал это сделать. Ты просто напросто исчез. Так исчезни же навсегда и больше никогда, никогда не появляйся в моей жизни!-закричала, что есть силы, Саша, попутно вытирая поступающие слезы рукавом кофты.
-Но...-младший из семейства Браунов не успел закончить свою реплику, так как девушка вытолкала его из номера.
Хлопнув громко дверью, она побежала к себе в комнату и, предварительно закрыв ее, упала на кровать, тихо всхлипывая в подушку.
***
-Уже завтра тебе сделают операцию и ты будешь жить со мной до конца твоих дней.-улыбаясь и вертя листок перед лицом Саши, говорил Майк.
-Точнее будет сказать, до конца твоих дней.-усмехаясь, процедила девушка.-И сколько раз повторять, я не собираюсь делать эту гребанную операцию. Ты такой тупой с рождения или это приобрелось позже?
-Я смотрю, ты стала смелее, да?-мужчина начал приближаться к Саше.-Это, конечно, выглядит очень сексуально, но если ты будешь продолжать в том же духе, то тебе не поздоровится. Поняла?
-Да?-недовольно подняв одну бровь, спросила она.-И что же ты мне сделаешь?
-Тебе, хм, может и ничего, а вот твоим наилюбимым друзьям, которыми ты так дорожишь...-Браун загорелся только от одной мысли, что мог сотворить с этими людьми
-Ничего другого ты и не сможешь сделать.-истерично засмеялась девушка.-Ты всегда угрожаешь именно этим. Видимо, хотя и так понятно, что да, никаких других козырей у тебя нет. Мама, папа, все, что было у меня-ты забрал. Ты чудовище, не способное ничего чувствовать.
-Я сейчас чуть не прослезился от твоей пламенной речи, честное слово.-Майк притворно смахнул слезу.-Мне все равно, что ты обо мне думаешь. Это меня не так сильно волнует. Я точно знаю, что завтра тебе сделают операцию, даже если ты будешь сопротивляться, насильно, но сделают. И все, больше ты от меня никуда не денешься. Ты будешь жить со мной, в моем доме, на мои деньги, с моей фамилией, с моими сыновьями, с моими горничными и охранниками, с моими домашними животными и, конечно же, с нашими будущими детишками. -злодейски засмеялся он и, кинув последний взгляд на свою жертву, покинул номер.
***
Первое декабря. Первый день первого месяца зимы. Снежок давно лежит на улицах города. Первое декабря-день, который решит все.
Тик-так, тик-так. Стрелки часов бегут слишком быстро. Только недавно было пять часов утра. В это время Саша находилась еще в отеле, но уже не спала. Она думала, как сделать так, чтобы избежать проведения операции, но так ничего и не придумала.
Сейчас уже девять часов. Буквально пять минут назад Саше насильно вкололи успокаивающее средство. Сейчас она сидит в белой комнате, палате. В помещении совсем тихо. Даже слышно, как бьётся ее маленькое сердечко. Уже сейчас зайдет врач и она, в сопровождении двоих охранников, пройдет в операционное помещение.
Слышится стук в дверь палаты. Через секунду она открывается и внутрь входит Майк. Он начинает что-то интенсивно говорить, размахивая руками, но девушка его не слушает. Она смотрит в пустоту. Сейчас ее мысли почти полностью опустошены, кроме одной.
Егор. Она будет думать о нем всегда. Она будет вспоминать все дни и события, проведенные с ним. Она будет помнить все изгибы его лица. Она будет помнить его выражение лица, когда он улыбался и когда он злился. Она будет помнить все, что могла запомнить в нем, ведь по другому то и не получится...
-Все, теперь ты оборвешь все ниточки, что связывали тебя с прошлой жизнью. Нужно идти.-обрывая мысли девушка, говорил мужчина, показывая охранникам на Сашу.
Те сразу поняли в чем дело и быстро, не теряя времени, взяли ее под руки, неся в операционное помещение.
По пути девушка делала последние, как ей казалось, вздохи, ведь не все шансы выжить после этой неизвестной операции, но даже плохому исходу она, как ей кажется, будет рада больше, чем хорошему, ведь ничего никогда не изменится, если, конечно, не случится чудо...