4
Утро выдалось масштабным.Ведь мысли не покидало то,что сегодня я узнаю о пьесе,и какую роль я буду там исполнять,надеюсь не шута.
Быстро собравшись в школу и захватив с собой яблоко я выбежала на улицу.В лицо подул прохладный ветер и заморосил дождь.Погода Мадрида меня начинает раздражать,надоел этот дождь.
Спустя 30 минут я была уже в школе.И сразу побежала к нашей стен газете. И знаете что я обнаружила?Пьеса будет "Ромео и Джульетта",от этой новости я буквально светилась от счастья.Пробежав глазами по списку,я обнаружила,что мне нет роли.
Ну всё, я злая.И разгневанная. Убью гада.
Преодолев лестницу и половину школы,я прорвалась к кабинету литературы.И с грохотом забежала туда.Мистер Бланко видно понял, зачем я тут. И поэтому улыбнулся.Тупой козёл. Сейчас бестолочь,будет рвать и метать,а это значит я.
-Это возмутительно.-закричала я,и взбросила руки в стороны.
-Мисс Стоессель доброе утро,что-то случилось?-его тон был спокойный.И в это время он скрестив руки в замок спокойно присел на свой стол.Кажется это вошло в привычку.
-Утро добрым не бывает.Почему у меня нет роли?-вновь завопила я.
-Почему же нет?Мисс Стоессель,вы будите гремёром.Хорошая работа.-он издевается?
-Я хочу играть в пьесе.-настаивала я на своём.
-Хорошо,сегодня после уроков у тебя будут индивидуальные занятия.И если они пройдут успешно,то тебе я дам роль.-предложил преподаватель.
-Хорошо.-согласилась я,и прошла за свою парту.Ведь только что прозвенел звонок.
Урок проходил хорошо,не считая того,что мой сосед по парте заболел и попытка Диего сесть ко мне закончилась провалом.Ведь мистер Бланко пересадили меня за первую парту,прямо перед его столом.
-Итак теперь поговорим о пьесе.Ролей нет у двух человек.У Мартины Стоессель и Анны Карпентер.А также нет Джульетты.Что будем делать?-Бланко уставился на нас,а точнее на Анну,со мной мы уже всё решили.Именно поэтому,я думаю весь урок.Как впечатлить учителя.
-Джульеттой буду я.Все знают, я самая талантливая.-морда Анны,взялась прямо из не откуда.И я удивилась её наглости,гнать её нужно в шею. Последнюю строчку,я приговорила у себя в голове внятно.Типо репетирую сама с собой.
-Анна,мы потом посмотрим на твоё и мастерство мисс Стоессель.-я подняла глаза на учителя,и махнула головой в знак одобрения его слов.
Остальную часть урока,я рисовала на полях тетрадки разные каракули.
Вообще не задумываясь,что индивидуальные занятия,будут не совсем индивидуальные.