Глава 6.
Ровно через три часа, к моему дому подъехал мини-автобус. Весь его кузов был в граффити. Он был раскрашен во всех возможных обкуренных животных, а на багажнике красовался портрет Боба Марли. И все это лежало на радуге, которую оставлял Nyan Cat. Граффити смотрелось, просто, чертовски красиво на фоне черного металла. А вот вам и ленивые выходные.
Мы стоим на крыльце, и ждем, когда покажутся лица новых знакомых. Вещи собраны, дом закрыт. Дело осталось за малым.
- Где ты их вообще нарыла? И, я кого-нибудь из них знаю? – из транспорта послышался нескончаемый поток мата. Интересно будет узнать, что там у них происходит.
- Ну, если ты тогда на вечеринке ни с кем из них не познакомилась, то вроде знать никого из этой компании не должна.
Дверь транспорта открывается, и оттуда вылетает светловолосый парень, и, держась за живот и кряхтя от смеха, падает на асфальт.
- Господи, Кайл! Вставай, давай! Сейчас измажешься весь!
Стейс рванула с места и побежала к этому парню. Я все еще стояла на месте, держась рукой за лямку от рюкзака, и прикусив губу. Из машины вышло ещё четыре парня. И о черт, среди них стоял тот парень с вечеринки. Бен вроде. Буду искренне рада, если окажется, что он все забыл или же просто решил умолчать об этой истории.
- Господи, это нас занесло. Что это за район такой? Тут километров 30 от намеченного берега. Глушь какая-то! - парень, который был чуть ниже остальных, перешагнул через светловолосого парня, который все еще смеялся и валялся на асфальте. Следующие последовали его примеру, и один добавил:
- Стейс, зачем ты с ним возишься? От коньячка отойдет, сам смеяться престанет.
- Ну, или когда охрипнет, - сказал тот самый Бен.
- Тоже кстати вариант неплохой. Но боюсь ждать долговато. Я раньше от его смеху повешусь.
- Нормальный у меня смех! - возразил парень, который резко перестал смеяться.
- Да, конечно. Как-будто кит умирает. Или нашей консьержке дали что-то невкусное, - говорил все тот же немного низкий парень.
- Какой беляж невкусны-ы-ы-й. - Светловолосый парень взялся за горло, и упал обратно на землю. И еще плюс стал биться в конвульсиях. Тем самым изображая тетеньку, о которой они говорят
- Вот именно так ты и смеешься. А теперь давай лапу, и вставай, - какой-то еще парень, с черными, как уголь волосами и светлыми глазами задорно смеётся, после чего протянул ему руку.
- Вот так бы сразу.
Стейс оглядывается и находит меня взглядом.
- Ей! Сьюзан, иди сюда! - она жестом позвала меня к ним. Я все еще прибывала в шоке, и до конца не соображала.
- О, Сьюзан! Давно не виделись! - немного прокричал Бен.
- А вы что, знакомы? - спросила Стейс и удивленно переметнула взгляд с Бена на меня.
Меня как от земли оторвало. Не надо чтобы о той позорной ночи узнала вся компания. Я быстрым шагом приближаюсь и к ним, прежде чем парень успевает что-либо сказать.
- Да, просто он помог мне найти телефон после той вечеринки. Вот и все, - у меня вышло это слишком нерво, для того что бы это было хоть каплю похоже на правду. Надеюсь, Стейс промелькнет, почему я так странно себя веду, и не будет задавать вопросов раньше времени.
- Так, девочки! Хватит на сегодня ласки, все в машину!
Вся толпа направилась в Мини-Автобусу. Он был довольно не маленький. Чуть больше джипа в длину, и сантиметров на 40 выше. Все зашли внутрь, а я все стояла и рассматривала рисунки на нем.
- Ну и долго мы стоять будем?
Перекинув рюкзак через другое плечо, я зашла в автобус.
Он напоминал меня дом бродячих музыкантов. Пару маленьких диванчиков, мини бар напротив двери. Везде развешаны яркие плакаты, и рисунки напоминающее граффити на кузове. Даю пятьдесят баксов, машину разрисовал кто-то из них.
- Ребят, а кто это все рисует? - проходя вглубь салона, и проводя пальцем по одному из рисунков, произнесла я.
- Я, единственный и неповторимый в этом салоне художник, - ко мне подошел тот светловолосый парень, который валялся на асфальте.
- Я Кайл кстати, - он протянул мне руку. И мы обменялись рукопожатиями.
- Гарри! - крикнул парень с волосами цвета угля, он уже развалился на одном из диванов, и лениво попивал пиво.
- Бенджамин, - сказал парень из кабины водителя. Именно он был ниже всех остальных.
- Дюк, - произнес самый тихий парень, который за все это время не проронил ни слова. Он сидел в самом дальней углу и настраивал гитару.
Уайт сидел рядом с ним, и листал какой-то журнал. Напротив Гарри сидели в обнимку Кайл и Стейс. Они оказались совершенно обычными парнями, без пантов как это обычно бывает. И без ангара баб под пазухой. Хотя, скорее всего я просто ещё не до конца узнала их.
- Ну, что девочки, чем займемся по дороге? - потирая руки, сказал Гарри.
А он мне уже нравиться.
- Кто хочет в бутылочку на раздевание? - предложил Кайл.
-О, отличная идея! Тем более с дамами в такие игры играть куда интереснее, чем с теми жирными мужиками из паба, - ответил Дюк
- Сволочи, опять без меня! - кричал Бенджамин из кабины.
- Знаешь, я тебе даже завидую, что ты не видел того мужика с золотыми зубами голого. Считай я тебя спас! А теперь ты иронично расплачиваешься за спасение.
Мы со Стейс нерво переглянулись, но в итоге согласились. Мы все сели в очень тесный круг посреди автобуса. Особого пространства не было приходилось довольствоваться тем, что есть. Посередине лежала пустая бутылка из под виски. Видимо они так часто собираются.
- Я кручу первая! - опередив всех, сказала я.
- Это еще почему? - все вопросительно на меня посмотрели.
- Потому что мне так хочется, - все замолчали, и поняли что против меня не попрешь.
Я раскручиваю бутылку, и она попадает на Гарри. На нем всего лишь футболка и шоры. Нет, это слишком просто. Надо изменить правила.
- А давайте немного усложним правила.
- На какие же? - спросила Стейс.
- На кого попадет бутылка, тот исполняет желание, которое ему придумывает вода. Ну, или по-другому кто крутил бутылку. Если человек не исполняет желание, то снимает одну из вещей и передает право крутить человеку с право.
Я просто мастер объяснять правило, но увы, что не дано, то не дано.
- Мне нравится, - ответил Кайл.
- Отлично, надеюсь все с этим согласны. - Все кивнули в знак согласия.
- Все ребят, приехали! Пробка часа на два, - сказал Бенджамин. Мне же на руку.
- И так Гарри... - подняв голову я увидела люк в потолке, который сможет прославить нашего Гарри на всю пробку, - сейчас ты высунешься из люка на крыше и начнешь петь " А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу" размахивая при этом подушкой в разные стороны. - Все начали посмеиваться над мои желанием, или над фантазиями как это сейчас будет исполнять Гарри. Он закатил глаза и полез наверх.
- Стоп, милый. Ты куда собрался? Это еще не все.
- Меня ведь предупреждали, что ты девушка с больной фантазией.
- О, ты не представляешь на сколько, - подойдя к своему рюкзаку я достала от туда лифчик и протянула ему.
- Только футболку сними, а то как-то не по женский.
- Да без проблем, - скривив кислую мину лица, протараторил Гарри.
- С тебя дорогой, пример беру.
И вот Гарри без футболки в моем лифчике посреди пробки высовывается из люка и начинает петь эту ужасно надоедливую песню, и размахивать подушкой. Кто-то начинает его снимать, а кто-то просто смеётся в своей машине. Какие-то мужики высунулись из машины, и крикнул:
-Эй, парень, классно белье! Где купил? Оно очень сексуально на тебе сидит. Не поможешь подобрать моей жене? - мой живот уже разрывается от смеха. Гарри показывает ему фак, и спускается к нам обратно.
- Ребята! Какая радость! Принцесса разврата вернулась в королевство, - сказал Бен. Гарри кинул в него подушку. Спустя примерно пять минут мы смогли унять свой истерический смех и вернуться обратно в игру.
- Я искренне сожалею человеку, на которого сейчас попадет бутылка. Пощады не ждите, бу-га-га, - зловещи, произнес Гарри, усаживаясь на свое уже нагретое место. Горлышко попадает на Дюка. Тот в ответ просто лениво зевает.
- Милый мой, возьми коньяк из бара, и муку. Исполниться твоя заветная мечта! Ты искупаешься в алкоголе.
- А мука зачем? - спросила я.
- Чтоб все таким хорошим не казалось.
Дюк покорно, и все так же молчаливо принес заказанные продукты.
- Давай только на улицу выйдем, не очень хочется салон пачкать, - на выдохе сказал молчун.
Кайл и Бенджамин уже мельком смеются, а Гарри попивая свое пиво, выходит из транспорта. Пробка превратилась в стоячею, так что терять нечего.
- Уважаемые владельцы автомобилей! Сейчас мы развеселим вашу учесть стоять в этой пробке! - крикнул Бенджамин который тоже уже вылез из машины.
Камеры владельцев автомобилей уже наготове. Съемки начались!
Гарри высыпает все содержимое пакета с мукой на Дюка. Но не собирается продолжать.
- И так, мы представляем вам новую коллекцию "Весна-Лето 2014" под названием " В стельку". Перед вами очень удачный экземпляр, идеально подойдет для клубных вечеринок, или свадеб. Но мы добавим маленькую детально, - Гарри начинает выливать на парня коньяк, а Дюк еще и крутиться вокруг своей оси в пафосной позе, подобоя модели, - и ву-аля у нам получился совершенно новый образ. Под названием "С бодуна".
Я сижу на ступеньках авто в шоке, Стейс сидит на ступень выше, и заразительно смеётся. Бенджамин курит, облокотившись об капот. Видимо его этим уже не удивить. Все остальные парни уже лежат в бес сознание от смеха. На всю пробку слышен различный смех пассажиров и водителей. Какая бабушка сидит в маленькой желтой машине и ворчит, а её внук снимает все это на телефон. Вот что значит действительно жить, наплевав на мнение других людей.
-Представление на сегодня закончено. Спасибо за внимание!
Они под аплодисменты людей заходят обратно. И как ни в чем не бывало садятся на свои места. Дюк протирается полотенцем, и садиться на место.
-И так, продолжаем веселье, - с этими словами бутылочка закрутилась вновь. Попадает на меня. Дюк встает, и идет ко мне. От его загадочности мне становится не по себе.
- Тащи расчёску, - совсем отречённым голосом говорит он.
Я засовываю руку в рюкзак, и даю ему расческу. Все сидят тихо и наблюдают за происходящим. Он делает сильный пробор на левую сторону, и быстро заплетает мне косичку. Потом берет маркер и, поворачиваясь ко всем одним местом, рисует мне усы. Да не простые, а а-ля Гитлер.
- Будем считать это желанием, - он наконец-то улыбнулся, и пошел к своему месту. Как только Дюк отошел, и все смогли посмотреть на мое лицо, тишина осталась прежней.
- Сьюзан, ты только не злись, а то ненароком нападешь еще, - и на этом моменте платина, которая сдерживала смех, с треском прорвалась.
Поднимаю правую руку к небу. А точнее к крыше фургона. И с гавкающим немецким акцентом произношу:
- Еще одна такая шуточка Мистер, и я направлю свои войска на ваши границы! А сейчас прошу продолжить игру! - Я сажусь и кручу. Выпадает на Бена.
-Я не боюсь вас, женщина! - он показательно складывает руки на груди, и прищуривает глаза.
- Это ты зря, - Я снова встаю с протертого пола, и начинаю ходить по салону в поисках интересного желания.
На приделанных под потолком полках, лежит очень интересный ярко-зеленый пакетик. Встав правой ногой на самую нижнею полку рядом стоящей тумбочки, мне удается левой рукой достать что-то шуршащее.
- Бенджамин, а что у нас в зеленом пакете на правой верхней полке? - настороженно спросил Кайл. Все парни с интересом смотрят на содержимое в моих руках.
- Какой пакет? Там только вещи Эмбер лежали. И вроде никакого пакета не было, - он повернулся лицом к салону. Видимо никто не знал, что так заинтересовало мое внимание.
Я разворачиваю пакет, и достаю оттуда подгузники. И не просто подгузники, а для пожилых людей.
- Мне кажется, это те мужики оставили. - Потирая затылок, сказал Дюк
- Да, у одного из них было недержание, и когда мне надоело останавливаться через каждые три минуты, мы заехали в ближайший магазин, и приобрели это чудо.. - сказал Бенджамин, когда его правый глаз стал уже дергаться.
- Я же говорил, что тебе повезло, что ты не играл тогда с нами в бутылочку.
- Что ж, Бен. Придется тебе немного в них посидеть. Голым. - Я протягиваю ему один из подгузником.
- Да без проблем. Дамы, если вы сейчас что-то увидите, то знайте, мне просто холодно. Старый стал, заболеваю, - он демонстративно подставил руку ко рту и стал "кашлять". После чего вышел на улицу, и пошел в сторону леса. Решил в подгузниках по пробке прогуляться? Забавно. Наш фургон в пробке становится все популярнее!
***
Машина блуждает по длинным коридорам леса. Бор со всех сторон огибает гору. И в такие пейзажные моменты даже пасмурная погода способствует созданию атмосферы выходного дня. Парни переодеваются в костюмы для серфинга, и достают доски. Сьюзан и Стейс сидят на протертых диванчиках. Ближе к холодному Тихому океану, воздух становился все промозглей. Девушкам пришлось надеть еще по паре теплых кофт. У Сьюзан это был мамин большой, немного старенький свитер, красный с зелено-синими полосками. А на плечи была накинута осенняя куртка Бена. У Стейс был облегающий синий свитер с горлом, и джинсовая куртка. Перчатки они благополучно забыли, и поэтому руки пришлось согревать терпким кофе, сделанный по "особому" рецепту Дюка. Они походили на компанию людей из 80-х. Так как никто не предпочитал уподобляться современной моде, и растрачивать золотое здоровье на красивые открытые кофточки. В салоне играл Инде-рок, и голова Сьюзан медленно покачивалась под ритм музыки. Бенджамин все еще сидя за рулем, свистом напевал эту песню. Зажевывая слова жвачкой.
***
Еще один небольшой поворот, привел нас к берегу. Его ширина была примерно четыреста метров, а длина где-то шестьсот. Это был такой маленький пустой уголок земли, что складывалось ощущение, как будто сюда пускали только избранных. Волны чуть дальше от берега бушевали с огромной силой, принося с собой на берег холодный ветер. Даже не представляют, как можно заниматься серфингом при такой угнетающей погоде. Порт-Анджелес, каждый день все больше удивляет своей омерзительной погодой.
Парни смеялись, и, толкая друг друга в спины, вышли на берег. Он был песчаный, но не редко попадались большие камни. Мы со Стейс сели на ступеньки фургона. Я смотрела, как парни уже делают первый заплыв, и жевала маршмеллоу.
- Может быть, костер разведем? Ну, или хотя бы хворост наберем. А то, что-то мне подсказывает, что раньше завтрашнего утра мы от сюда не уедем.
Я сидела на ступеньки выше, и, повернув голову в правую сторону к подруге, ответила:
- Да, пожалуй, это хорошая идея. Так тем более лес рядом. Думая проблем с этим не будет.
Мы слезли со ступенек, и пошли в лес. Я оказалась права, хвороста здесь больше чем достаточно.
Болтая о всяких пустяках, мы дошли до какой-то тропинки полностью проросшей мхом. Она была довольной широкой, из красного кирпича, и вела дальше в лес. Это было похоже на сказку, или на загадку.
- Стейс, а давай посмотрим куда дальше ведет это тропинка? - спросила я, смотря на подругу у которой уже веточки из рук сыпется. И каждую минуты ей приходилось приседать и их поднимать.
- Это на тебя так морской воздух действует? Или ты головой ударилась? Пошли обратно, еще заблудится, не хватало, - она толкнула меня ногой, и, развернувшись, пошла обратно к берегу. Так ведь можно всю жизнь на попе просидеть. Надо будет спросить парней, они наверняка знают, что это за место.
***
- Это заброшенный город, наверное, лет десять, - рассказывал Гарри, - никто не знает, что именно там произошло, мы нашли его пару месяцев назад. Жуткое место, но там прикольно.
- Давай те сходим туда? - предложила я. Мы развели долгожданный костер, чуть дальше от берега ближе к лесу. Парни уже переоделись в сухое, и поедали запасы еды. Тучи разошлись, и больше не было таких больших волн.
Стейс толкнула меня в бок и прошептала:
- Ты чего? А вдруг там опасно?
- Не бойся ты так, мы просто придем туда, немного посмотрим и сразу же уйдем, - так же тихо ответила я ей.
Кайл встал с места, и вытер руки об штаны.
- Ну что ж, бабаньки. Я полностью поддерживаю вашу идею! - сказал он - тогда вперед, навстречу приключениям?
- Пошли уже, - ответил Гарри.