4
Я почувствовала лёгкий поцелуй в лоб, но просыпаться и вставать совсем не хотелось. Но есть такое слово надо. Я привела себя в порядок, приготовила Дэну завтрак. После этого мы вышли из подъезда. Около него стояла уже знакомая мне машина. Я закатила глаза и взяла Дэна за руку. Что ему здесь нужно?
-- Такси скоро будет?—спросила я с надеждой на то, что мне не придётся долго терпеть Питера.
-- Скоро,-- я вздохнула с облегчением. Из машины вышел Питер.
На нём была чёрная байка и джинсы. Интересно, ему не будет жарко при такой температуре? Хотя мне всё равно. Пусть хоть сгорит в своём чёрном одеянии.
-- Подбросить?—спросил Питер.
-- Не нужно,-- ответил за меня Дэн.—Мы сами доберёмся.
-- Я не у тебя спрашиваю.
-- Я сразу по-хорошему попрошу не приближаться к моей невесте, а если не послушаешь, то у тебя будут проблемы.
-- Проблемы мне не нужны, но и тебя я не боюсь. Можешь не ревновать её ко мне. Я стараюсь не в женихи выбиться, а для начала в друзья. Так что расслабься. Если бы я захотел, она бы тебя уже бросила.
Его самовлюблённость меня удивляет. С чего он вдруг решил, что я бросила бы Дэна? Я конечно люблю целеустремлённых и самоуверенных парней, но чтобы таких… таких я ещё не встречала. Если на то пошло, то желательно было бы, чтобы Питер хотя бы знал как зовут моего парня:
-- Питер, это Дэн—мой жених. Если ты не совсем отсталый, то должен был это уже понять.
-- Так может вас всё таки подбросить?—спросил ещё раз Питер. Дэн посмотрел на часы. Я поняла, что он торопиться, а такси ещё не приехало, плюс могут быть пробки.
-- Ладно, поехали,-- будто прочитав мои мысли ответил Дэн. Конечно, зачем меня спрашивать? Третий лишний тут Питер, но почему-то этим лишним чувствовала себя я.
Всю дорогу мы молчали. Это неудивительно. О чём нам разговаривать? Дэн видит Питера в первый раз, а общаться с этим оболтусом у меня нет никакого желания. Как я и думала, мы попали в небольшую пробку, но она быстро рассосалась. Интересно, мне одной неловко ехать в такой гробовой тишине или этим двоим тоже не комфортно? Питер высадил Дэна недалеко от его работы и поехал к компании в которой я работаю.
-- Не хочешь пообедать сегодня вместе?
-- Я сегодня обедаю с подругой, так что не получиться.
-- Тогда как-нибудь в следующий раз.
-- Послушай,-- я сидела на заднем сидении и смотрела через зеркало заднего вида ему в глаза,-- ты хотел испортить мои отношения своими дурацкими фотографиями, но больше я этого не допущу.
-- Какими фотографиями?
-- Не прикидывайся глупым,-- я была не уверенна, что это он их прислал, но проверить стоит. Вдруг он как-то замешан.
-- Я не умею прикидываться,-- он остановил машину, я хотела выйти, но он заблокировал двери и повернулся ко мне,-- теперь рассказывай.
Я рассказала ему про фотографии и что из-за них мы повздорили с Дэном. Питер задумался. Сейчас, когда он не прикидывался глупым и самодовольным нарциссом, мне показалось, что мы хорошо знакомы. Но я с ним не была знакома до того момента, как не увидела его в доме родителей. Или же была?
-- Мы раньше нигде не встречались?—спросила я.
-- Не думаю, я бы тебя запомнил.
В этот раз я ему не поверила. На моей шее весит цепочка с кольцом с пятнадцати лет. Я потеребила кольцо в руках, чтобы Питер увидел его. Взгляд Питера приковался к кольцу, но особых эмоций не произвело. Значит ошиблась.
В детстве у меня был лучший друг. Его звали Питер. Он жил с отцом и наши семьи хорошо дружили. Я с пелёнок дружила с ним. Как-то раз он даже спас меня. Я нечаянно упала в реку, когда мне было десять, а плавать я не умела(признаться честно, до сих пор не умею) и тринадцатилетний Питер, совсем мальчик, не раздумывая, прыгнул за мной и вытянул на берег. Я обязана ему жизнью. Но когда мне было пятнадцать, Пит должен был по причине смерти своего отца уехать заграницу к матери и остаться с ней. На память друг о друге мы обменялись кольцами и оба повесили на цепочки. Дэн сотню раз мне говорил, что Пит не вернётся и пора бы уже забыть о нём, но это мой самый лучший друг, который у меня когда-либо был. Сейчас у меня конечно есть лучшая подруга, её зовут Мишель, но старых друзей забывать нельзя, особенно таких, как Пит.
И как я могла сравнить моего Пита с этим Питером? Конечно я ошиблась.
-- Ты не мог бы открыть дверь, чтобы я вышла?
-- Нет, по-другому ты не будешь говорить об этом. Ты не думаешь, что Дэн альфонс?
-- Выпусти меня,-- этот разговор мне не приятен и не понятен. Как он может такое говорить, если совсем не знает, через что мы прошли вместе? Сколько раз ссорились, расходились и снова сходились, сколько раз у меня не было денег и он отдолжал. Особенно часто это происходило во время учёбы.
-- Я не хочу тебе это навязывать. Я буду рад, если ты выйдешь за него. Но просто послушай меня и проверь его.
-- Как?—спросила я, хотя мне совсем не хотелось этого знать.