f i v e
Манчестер, Великобритания.
POV Аmelia
Лезвие плавно проходит по моей руке и из небольшого надреза начинает стекать кровь. Некоторые царапины на моих руках ещё не зажили, но уже появились новые.
Женский смех и звон бутылок - единственные звуки, которые теперь каждый день были слышны в нашем доме.
В доме раздался, ненавистный мной в последнее время, звонок.
- Амелия, открой дверь! - крикнула мама, переставая смеяться.
Опять звонок.
- Амелия, чёрт возьми, открой эту чёртову дверь! - крик стал громче.
Выдохнув, я быстро стёрла стекающую по моей руке кровь, надела свитер и, выйдя из ванной комнаты и спрятав лезвие, подошла к старой входной двери. Открыв её, я увидела хозяйку квартиры. Миссис Петерсон была хорошей женщиной. Ей было около 50 лет, когда её муж скончался. Прошло уже шесть лет, но говорить о нём спокойно она не может.
- Здравствуй, Амелия, - женщина улыбнулась.
- Добрый день, миссис Петерсон, - я улыбнулась ей в ответ.
- Амелия, дорогая, я не хочу настаивать, но вы задолжали оплату за месяц.
- Миссис Петерсон, я знаю. Мы скоро решим этот вопрос, - мужской и женский смех раздались одновременно. - Дайте нам немного времени.
- Амелия, я понимаю. У вас в семье сейчас всё не очень гладко, но если на следующей неделе вы не внесёте ежемесячную плату, мне придётся разорвать контракт. Прости.
- Я поняла, миссис Петерсон. На следующей неделе я отдам деньги, обещаю.
- Хорошо. До встречи, Амелия, - женщина последний раз улыбнулась и ушла.
Закрываю дверь и опять слышу звон бутылок. Заглядываю на кухню и вижу маму с очередным мужиком. Я даже не знаю как его зовут.
Пытаюсь незаметно пройти к себе в комнату, но мама замечает меня.
- Амелия, сходи в магазин и купи бутылку вина.
- У нас нет денег, мама, - стараюсь не смотреть ей в глаза.
- Всмысле, Амелия? - мама в недоумении посмотрела на меня. - Ты что зря ходишь на работу? Это должно приносить хоть немного пользы.
- Я коплю их на оплату квартиры. На следующей неделе заканчивается срок. Миссис Петерсон может выгнать нас.
- Не выдумывай, Амелия. Если эта старуха выгонит нас из дома, никто и вовсе не захочет снимать её квартиру, - она засмеялась. - А теперь немедленно иди в магазин и купи самый лучший коньяк, - мужчина поддержал маму и тоже громко засмеялся.
- Скоро начнётся учёба, выпускной класс, мне нужно купить несколько вещей. Тетради, ручки и одежду.
- В детских приютах есть всё, что тебе необходимо. И это бесплатно. Так что живо иди в магазин.
- Мама, - слишком неожиданно её рука впервые поднимается на меня.
На щеке появляется красный след.
- Не смей мне перечить. Возьми деньги и купи коньяк. Поняла? - кивок. - Я не слышу ответа.
- Да, мама, - чтобы не расплакаться перед ней, быстро побежала в свою комнату, подняв старый, тяжелый матрас, достала половину всех накопленных денег и, выйдя из квартиры и удостоверившись, что мама не видит меня, сбавила шаг.
На улице светит солнце, а по моему лицу текут слёзы. Хочу вытереть их рукавом свитера, но, прикасаясь к щеке, вспоминаю про удар.
Через несколько минут я стою перед дверью магазина. Глубоко вдыхаю и, накинув на голову капюшон толстовки, захожу в универмаг.
Стараюсь быстро пройти мимо остальных покупателей к отделу алкогольных напитков. Я даже не смотрю, что беру в руки.
После ухода отца из дома, в нашем доме каждый день пахло алкоголем. Не было такого дня, когда я не видела маму без бутылки. А вскоре, неотъемлемой частью маминой жизни стали мужчины. И, пытаясь не впадать в депрессию, она совместила алкоголь и мужчин.
Единственным заработком в нашей семье на данный момент является моя работа в местном кафетерии. Конечно, жить в достатке на зарплату официанта невозможно, но мама не понимает этого. Именно поэтому я сейчас стою возле кассы с бутылкой то ли коньяка, то ли виски.
- 27 фунтов, - равнодушно кинула девушка, сидящая за кассой.
Этот универмаг - единственный магазин, находящийся с нашим домом, где никто не просит никаких документов.
Быстро оплатив покупку, я выхожу из магазина и иду домой. Хотя вряд ли я могу назвать это место домом. Захожу в подъезд и зачем-то проверяю почту. Нам уже давно никто не присылал писем, но ноги сами ведут меня. Открываю ящик и вижу небольшой листок бумаги. Достаю этот листок и убеждаюсь, что это письмо. И не просто письмо. Это письмо для меня.
"От кого:
Оливер Райан Джонсон.
Откуда:
Нью-Йорк, Америка."
"Кому:
Амелия Джейн Джонсон.
Куда:
Манчестер, Великобритания."
Папа. Я получила письмо от папы. За последние два года мне ни разу не приходили письма от папы. Я уже и забыла его не аккуратный и немного уходящий в правую сторону почерк.
Опять слышу смех мамы. Даже через два этажа слышен весь шум, исходящий из нашей квартиры.
Быстро спрятав письмо в карман толстовки, я начинаю подниматься на свой этаж и через несколько минут уже стою перед дверью квартиры. Захожу во внутрь и снимаю дрянные кроссовки.
Увидя меня, мама выхватывает пакет с алкоголем и идёт на кухню.
Захожу в свою комнату, сажусь на кровать и достаю письмо из кармана. Кручу несколько раз в руках, а потом открываю.
"Дорогая Амелия! Возможно ты уже забыла про моё существование, что тебе простительно. Мы с тобой не виделись очень давно, но я даже сегодня вспоминаю тебя. Вспоминаю как учил тебя танцевать, как ты радовалась попугаю, которого я подарил тебе на седьмой день рождения, как ты первый раз прокатилась на чёртовом колесе и как расстроилась, когда мы не успели купить сладкой ваты. Я люблю тебя и боюсь, что больше не смогу увидеть тебя, твою искреннюю улыбку, твои счастливые глаза. Я хочу пригласить тебя к себе, познакомить с Ванессой и её сыном Чарли. Они понравятся тебе. Когда я рассказывал про тебя Ванессе, она уже тогда мечтала познакомиться с тобой. Мы будем ждать тебя в любой день и любое время. Наши двери всегда открыты для тебя.
P. S. Деньги на проезд в конверте.
Любящий тебя твой папа."
В конверте и правда лежит значительная сумма денег. Ещё раз посмотрев на письмо, решаю во что бы то ни стало встретиться с отцом, возможно в последний раз.
Девочка мечтала быть свободной.
Девочка мечтала о любви,
Но мечтам не суждено всем сбыться,
Как ни крути.