5 страница27 февраля 2023, 21:50

5. Учиться доверять.

Все же я была очень рада тому, что у меня появилась соседка, возможно в будущем, новая подруга. Она оказалась очень веселой, общительной и интересной собеседницей, постоянно шутила на разные темы от черного до совершенно безобидного юмора. Я сразу поняла, что мы поладим, ведь у нас много общего. Вилка, как и я, любит играть на гитаре, писать стихи, заниматься спортом и просто смотреть фильмы уютными тихими вечерами.

О ее прошлом я пока не стала спрашивать, понимая, что она еще не до конца переварила весь тот кал, который произошел буквально вчера. Вилка тоже пока не интересовалась, как я попала в это отнюдь не добротное место. Собственно, наша беседа была абсолютно непринужденной,будто мы два светских мыслителя, которые встретились с целью обкашлять за чашечкой чая очередной деловой вопросик.

- Могу ли я поинтересоваться, где ты работала до прибытия сюда?- поинтересовалась Вилка, делая небольшой глоток горячего чая.

- На кладбище,- коротко ответила я, наблюдая за реакцией своей оппонентки. Она сначала смутилась, а потом неловко улыбнулась.

- И как тебе?- осторожно задала вопрос татуированная. Сказать, что она была в шоке - ничего не сказать. Зеленые глаза буквально округлились до размера теннисного мячика.

- Неплохо,- усмехнулась я, продолжая следить за сменой настроения своей знакомой,- спокойно, никто не орет под ухо, ведь коллектив крайне молчаливый.

- Удивительно,- от последнего моего высказывания Вилка прыснула. Я не стала, конечно, упоминать, что мертвых людей я люблю больше, чем живых, пусть это останется в тайне.

- А у тебя как с этим дела обстоят?- спросила я, когда поняла, что девушка вдоволь насмеялась и теперь готова отвечать на мои вопросы.

- Я вообще по профессии психолог,- Малышенко немного запнулась, видимо, вспоминая свое прошлое,- но корочку не получила,- после трехминутной паузы она продолжила,- а так я бью татуировки, делаю пирсинг. Ну и, в принципе, все.

- Интересно,- промычала я, чем вызвала новый приступ смеха у Вилки.

Не то слово,- татуированная улыбнулась. Она немного подумала, замялась, но все же решилась спросить то, что ее интересовало,- кстати, почему ты здесь? Выглядишь совершенно здоровой.

Я запнулась, ведь к ней у меня был тот же вопрос. К тому же, мы очень мало знакомы, чтобы я начала делиться такими вещами, но надо же когда-нибудь начинать доверять людям, хоть это и крайне сложно. Однако, глубоко вздохнув, я решила поведать ей свою историю, хуже, чем сейчас, уже вряд ли что-то будет.

- Ну, в общем, меня запер тут парень,- я рассказала Виолетте всю историю моих абьюзивных отношений, в которых я выступала в роли жертвы. Признаться честно, мне стало намного легче, будто огромный груз упал с моих хрупких плеч.

Во время моего повествования Малышенко каждую минуту взрагивала, ахала или говорила, какой Хиккан мудак. Я это, конечно же, осознавала, но злиться на него все равно не могла. Он был для меня кем-то на подобии бога, я его просто обожала. Самое грустное, что я продолжаю любить его до сих пор, даже после того, что он сделал.

- Эх, у меня все не так весело... обидно даже,- вздохнула Виолетта, состроив грустное выражение лица,- мама почему-то решила, что я наркоманка, точнее нет,- она сделала небольшую паузу, собираясь с мыслями,- меня подставили. Подкинули пару пачек порошка, а мать их нашла. Вообще она постоянно меня контролирует, все это знают, в том числе и то, что она лазиет по моим карманам в поиске чего-то там, не знаю. Поймать меня на чем-то пытается, верит не мне, а другим людям. Вот и запихнуть она меня сюда решила. Странная, конечно.

Рассказ Вилки меня тронул. Просто мне действительно непонятно, как родная мать может так поступить. Ладно Хиккан, он всегда был странным, агрессивным психопатом, просто я это игнорировала. А вот мама Виолетты нет. По ее словам, она всегда была доброй, щедрой и мудрой женщиной, просто в один момент что-то переклинило. Так сложно это переварить.

Нашу дружескую беседу прервал стук в дверь. Я сразу стала прикидывать у себя в голове, кто это мог быть. Кира всегда заходит без предупреждения, Рони - пока что не знаю. Однако шестое чувство мне подсказывало, что это не она. Остается лишь один вариант: начался обход.

Посмотрев на часы, я ударила себя по лбу. Как я могла забыть об этом?

Раздался более навязчивый стук, поэтому я со всей силы метнулась на кровать. Я легла так, чтобы казалось, что я нахожусь в этом положении уже несколько дней. Не забываем, что для врачей и Хиккана я уже стала овощем. Это очень сильно затрудняет задачу моего пребывания здесь, ведь постоянно играть было трудно, но еще с неделю я могу продержаться.

- Войдите?- неуверенно, то ли спрашивая, то ли отвечая на надоедливый звук, произнесла Малышенко. Она аккуратно встала со стула, чтобы если что быть готовой к атаке.

Но это было лишним, ведь в комнату зашла все та же женщина с тележкой. Она снова стала перебирать баночки, за этим пристально наблюдала Виолетта. Девушка обернулась на меня и смерила недоверчивым взглядом. Я жестом ей показала, чтоб она не смотрела на меня.

Наконец Инна Валерьевна разобралась с лекарствами и протянула нам с Вилкой маленькие подносики. Теперь в моем рационе состояли не только две синие таблетки, но и одна зеленая.

Женщина подождала, когда мы примем лекарство, после чего, улыбаясь и напевая какую-то песню себе под нос, ушла.

- Так, а теперь выплевывать,- произнесла я, быстро встав с кровати и направившись в сторону туалета. Татуированная осталась стоять на месте, ошарашенно глядя мне в спину.

Когда я вернулась из туалета, заметила, что девушка все также стоит на месте. Я пощелкала пальцами рядом с ее глазами, из-за чего Вилка, наконец, пришла в чувство.

- Ты что ее выпила?- опешила я. Точно, я же совсем забыла ей рассказать о том, что эти таблетки лучше не принимать.

- Ну да...- ответила она, все ещё ничего не понимая.

Я схватила Вилку за руку и повела к туалету. Она попыталась вырваться, но даже несмотря на то, что я была немного побитой своим возлюбленным, физически оказалась сильнее, поэтому у девушки ничего не вышло. В моей голове пронеслись воспоминания, как буквально недели две назад меня также за руку вела Кира выплевывать эти самые злосчастные таблетки.

- Итак, а теперь мы будем вызывать рвоту,- сказала я, из-за чего Малышенко напряглась. Предугадав ее незаданный вопрос, я продолжила,- эти таблетки вызывают слабоумие, через месяц после начала их приминения, человек становится овощем. Для чего и зачем это кому-то надо - я не знаю, но суть в том, что их не стоит употреблять.

- Откуда знаешь?- Виолетта скрестила на груди руки, прказывая всем своим видом, что не верит мне. Я лишь закатила глаза.

- Мне Кира сказала,- отрезала я, после чего снова взяла девушку за руку. Она уже не стала сопротивляться, но все же немного сомневалась в правильности своих действий.

- Я сама,- протянула татуированная, когда я собралась помочь ей снять футболку. Вилка раздраженно откинула вещь, оказавшись в одном топе. Я, если честно, не поняла, почему она так взбесилась, однако догадки были.

Малышенко села, обняв унитаз. Я взяла ее волосы в свои руки, чтобы случайно не запачкать их. Сидя рядом с Вилкой, я наблюдала за ее действиями. Девушка выглядела очень растерянной. Мне кажется, я начала понимать ее чувства в тот момент. То же самое было со мной, когда я осознала, что сделать меня безэмоциональной игрушкой - главный план Хиккана.

Всхлипывая, Виолетта все же продолжила делать то, зачем пришла в туалет. Она аккуратно нажала зубной счеткой на корень языка, после чего ее желудок полностью испорожнился. Смыв, Малышенко подошла к раковине и умылась от слез и остатков рвоты.

- Спасибо тебе,- произнесла она, повернувшись ко мне. Ничего не ответив, я просто подошла к ней ближе и обняла. Девушка ответила на мой прилив нежности, перед этим немного оторопев. Внутри меня на секунду запорхали бабочки.

- О, а вы уже подружились,- произнесли Рони и Кира, войдя в нашу комнату и при этом добродушно улыбаясь.

Нам стало ужасно неловко, из-за чего наши щеки залились краской. Нет, не из-за того, что мы нашли общий язык. Просто я стояла в ванной и обнималась с полуголой Вилкой...

5 страница27 февраля 2023, 21:50