Глава 9.
Айрис вернулась из Лунного Леса поздно. Быстро приняв душ, она отравилась спать, заснув почти сразу.
Девушка надеялась, что сможет хоть немного выспаться с утра. Только ее планы нарушили. Айрис проснулась от того, что кто-то звал ее по имени и тряс за плечи. С неимоверным усилием открыв слипавшиеся глаза, она увидела свою подругу и, отмахнувшись, повернулась на другой бок, только вот Гвен не собиралась просто так уходить.
— Так понимаю, ты мне не расскажешь, почему пришла в Коллегию около двух часов ночи и где ты была все это время? – проговорила девушка нарочито, упав на кровать соседки в ногах.
— А ты смышленая, – Айрис накрыла голову подушкой, но это не сильно помогло.
— Ладно, не хочешь – не говори. Кажется, я уже начинаю смиряться с тем, что ты слишком много скрываешь от меня. Просто тебя не было вчера на ужине, теперь можешь пропустить и завтрак, а потом будешь страдать. К тому же скоро дополнительные занятия. Да и, быть может, хоть сегодня ты решишь удостоить нас своим обществом, Айрис. Ах да, вот еще, тебе тут послание, – проговорила девушка, протягивая сложенный небольшой кусочек бумаги, вырванный из какого-то блокнота на пружине. – Просунули под дверь, написано твое имя.
Айрис тут же села на кровати и, быстро убрав волосы с лица, вырвала листок из рук Гвен. По подчерку она догадалась, что оно от Дрейка. Этот факт слегка смутил ее и заставил напрячься. Девушка исподлобья посмотрела на подругу, пытаясь понять, заглядывала она внутрь сложенного листка.
Гвендолин старалась выглядеть спокойной и непринужденной, смотрела на стену прямо, отказываясь повернуться к Айрис.
— Читала?
— Конечно, нет! Да, ты стала многое скрывать, но это не вынудит меня читать записки, что подкидывают тебе, – возмутилась Гвен, не поворачиваясь.
— Ну, с Тони тебя это тогда не остановило, – пробубнила Айрис с легкой усмешкой, отложив записку в сторону.
— Потому что ранее ты читала те письма, что писал Тони Коуэлл мне, – ответила Гвендолин фальшиво сердито, скрестив руки на груди. – Собирайся, даю тебе пятнадцать минут, чтобы умыться и одеться. Давай, давай, давай!
Гвен встала, чтобы выйти из комнаты. Айрис бросила взгляд на подругу и ужаснулась тому, как непривычно выглядели ее лицо, опухшее после ночи слез, с огромными мешками под красными глазами. Девушка остановила лекаря, взяв за руку, и произнесла:
— Что стряслось, Гвен?
— Что? А... – опомнилась девушка, неловко отвела взгляд в сторону, а затем постаралась искренне улыбнуться, накрыла ладонь Айрис своей, – все хорошо. Просто плохо спала ночью. Да и заклинание одно не получается никак. Очень переживаю. Капли для глаз и легкий макияж – вот и все, что мне нужно.
Гвен убрала руку и направилась к двери из спальни Айрис, которая сделала вид, что поверила ее словам. Только девушка вышла, девиант схватила записку и осторожно ее развернула.
«Надеюсь, за ночь ты ничего не забыла. После обеда на старом месте».
«Надо дать ему свой номер телефона, а то записки до добра не доведут», – Айрис усмехнулась этой своей мысли, затем подошла к письменному столу и положила листок в один из ящичков. Она любила сохранять такие мелочи, как напоминание о чем-то. Потом девиант направилась к своему фолианту, поведала содержимое записки, предварительно пожелав ему доброго утра.
— Какой же он у тебя слегка самодовольный! – усмехнувшись, проговорил Форд.
— Правда? Удивительно, что вы еще не лучшие друзья! – проговорила девушка, скрестив руки на груди. – Собственно, что еще ожидать от такого, как Дрейк. Он же разоритель.
— В мое время это было синонимом чести и почета, а не спеси и наглости.
Айрис задумчиво посмотрела на книгу. Она чувствовала в его низком голосе нотки разочарование. От этого даже ей стало неуютно и слегка стыдно. Потому девушка решила просто промолчать.
Через пятнадцать минут, как и желала такого соседка Айрис, она уже была в общей комнате, где ее немного сердитым взглядом встретила не только Гвендолин. Ее также уже ждали пришедшие Рози и Грэм. Мистификатор разделяла чувства Гвен, парень же просто сидел в кресле и безостановочно зевал.
Своей компанией ребята, погрузившись в разговор, двинулись в столовую, чтобы позавтракать. Никто не поднимал тему вчерашнего побега Айрис и тем более ее позднего возвращения. Только Рози пыталась подвести разговор к этому, однако Гвен и Грэм пресекали это.
В силу своего характера, Айрис стала себя накручивать, размышлять о том, как будет происходить взаимодействие между ней и Дрейком. Она не жаждала стать с ним лучшими друзьями и теперь проводить все время вместе, однако она, вежливая и воспитанная, морально готовилась к тому, что они станут хотя бы здороваться при встрече.
При выходе из столовой, компания Айрис столкнулась с разорителем. Раньше у него тоже была своя компания. Видеть его теперь в полном одиночестве, гордого, будто это он всех оттолкнул от себя, было непривычно для недавно вернувшейся девушки. Она пристально смотрела на него, думая хотя бы кивнуть в знак приветствия, но Дрейк просто прошел мимо, словно и не заметил всей компании Айрис.
Это задело ее самолюбие, потому она даже изначально передумала идти на очередной урок, чтобы его проучить. Однако, уверенная, что парень будет ждать, дабы прочитать ее книгу, она отправилась в лес. И снова ей пришлось сбежать от расспросов своих друзей, что было тяжело, но необходимо.
***
Только девушка зашла на поляну через защитное поле, как Дрейк подскочил со своего места под деревом, направился к ней широким шагом с самым недовольным выражением лица.
— Ты опоздала. Снова, – заявил парень.
— Дела были, а ты не болен смертельной болезнью, так что в состоянии подождать меня немного, – ответила спокойно девушка, подойдя к дереву и сев около него на землю.
Парень вопросительно вскинул правую бровь и уставился на Айрис, сверля ее пронзительным взглядом своих серых глаз. Он не понимал, почему девушка после своего опоздания, просто рухнула на землю, притом, что совершенно не выглядела уставшей. Им надо было начать снова заниматься, но у его неофициальной ученицы словно были другие планы на этот день, которые явно бы не понравились Дрейку.
Парень подошел к Айрис, схватил ее за руку и поднял резко с земли, что было несложно, ведь Дрейк, являвшийся разорителем, говоря проще магом-воином, был в хорошей физической форме, тогда как его ученица была всего лишь преобразовательницей, хрупкой девушкой семнадцати лет. Она возмутилась, но ей нечего было противопоставить Харрисону, потому она просто молчала, ожидая, что скажет парень.
— Если пришла отдохнуть, то лучше бы вообще не приходила. Это я тебе нужен. Нужен, чтобы ты никого не убила или не продемонстрировала свои силы перед другими магами. Тебе нужны эти уроки, а мне всего-навсего нужен Бэсфорд.
Девушка пристыжено отвела взгляд. И чего это она вдруг подумала о том, что Дрейк Харрисон сможет быть дружелюбным с ней? Да и зачем это нужно ей после того, что было в прошлом? Она резко вырвала свою руку, потерла слегка ноющее от сильной хватки запястье и произнесла, пройдя мимо парня нарочито задев его за плечо:
— Да, я знаю, что это требуется мне. Опаздывать больше не буду.
— Так-то лучше Давай проверим, не забыла ли ты, что мы изучили вчера, – проговорил все еще недовольный парень, отходя от Айрис на другой край полянки.
Но не успел парень дойти до своей точки, как услышал звук тлеющего пламени, его потрескивание. Он знал этот звук столь хорошо, запомнил все его нотки, все его особенности за десять лет изучения разорения. Потому, благодаря своим тренировкам, он среагировал молниеносно – отпрыгнул в сторону, чтобы не стать жертвой атаки.
Айрис ехидно улыбнулась, не смотря на то, что ей и не удалось попасть в парня, чего она и не планировала делать. Улыбку на ее лице вызвал тот факт, что Дрейк не ожидал такого развития событий, а еще и то, что она не забыла уроки прошлого дня. Девушка не понимала почему, но она чувствовала себя так удовлетворенно.
— Неплохо, – проговорил парень, поднимаясь с травы и отряхивая свою одежду, он даже не смотрел на самодовольную Айрис ровно до того момента, как решил выстрелить в нее заклинанием, чего та не ожидала.
Реакция Айрис была не столь быстрой, потому ее задело. Девушка чувствовала, как ток бежит по ее телу, большой разряд. Она не могла ничего не сказать, не сделать, просто упала на землю с большими, распахнутыми глазами, где продолжала извиваться, пока серенево-белые молнии обвивали ее тело.
Дрейк был уверен, что она отскочит, потому сильно испугался, когда понял, что девушка попала под его заклинание. Оно было мощней вчерашнего и электрическим. Разоритель тут же рванул с места, подбежал к Айрис и просто забрал свои чары обратно. Ей потребовалось всего несколько минут, чтобы прийти в себя. Однако неприятное ощущение после данного инцидента преследовало ее еще долго.
— Так себе из меня разоритель, – протянула девушка.
Она хотела подняться с земли самостоятельно, но увидела перед собой протянутую руку Дрейка. Это вызвало в ней сомнения и недоверие, однако, взглянув в его глаза, где таилось сожаление о произошедшем, Айрис воспользовалась его помощью.
— Да, реакция у тебя немного замедленная для моего отделения. Хорошо, что тебе еще и ле́карство доступно, в случае чего сможешь просто выставить купол и не бояться магии. Пока что помогу тебе. Просто всегда будь настороже, что я могу выстрелить, а то заклинания будут сильнее и мощнее. Будет слегка обидно, если ты умрешь.
— Слегка? – спросила Айрис, недовольно скрести руки на груди. – Пофиг. Давай, показывай мне новые заклинания и иди читать Форда. А то еще скажешь, что я не выполняю свою часть сделки.
— Я уверен в твоей честности.
— А я не уверен, что хочу этого! – возмутился Бэсфорд.
Ребята синхронно закатили глаза. Заметив это, они усмехнулись друг с друга. Дрейк показал Айрис три новых заклинания, похожие между собой затратами и силой, но отличающиеся лишь подвидом магии разорителей. Девушка приступила к их тренировке, а ее учитель разместился около витрумии на своей подстилке и принялся изучать фолиант.
Новые заклинания были затратные. Девушке приходилось неоднократно делать перерывы по полчаса или часу, чтобы просто отдохнуть и набраться магических сил. Уже сейчас ей было тяжело. Айрис было страшно представить, что с ней будет в конце изучения разорения, где самое тяжелое заклинание по своей «стоимости» превосходит силы девушки.
— Как же я вымотана... – простонала девушка, в очередной раз сев рядом с Дрейком, чтобы немного отдохнуть.
— Это совершенно естественное явление, Айрис, – усмехнувшись, сказал Форд. – Твои силы недостаточно велики для разорителя, ведь до этого ты растягивала их только преобразованием, ну, и начальными заклинаниями иных отделений, а этого слишком мало. Это как мышцы – их надо тренировать, чтобы увеличить объем. Все эти тренировки делают твой магический запас сил больше и больше. Сейчас тебе тяжело, но потом будет легче.
— И долго мне падать без сил?
— Наверное, долговато. Изучаешь ты все быстрее, так как ты девиант. Тебе проще понять и выучить заклинания, чем простым магам, но на то, чтобы магические силы «растянуть» нужно время. С каждым новым заклинанием, с каждым использованием сил и их израсходованием, запас увеличивается. Но не думай, что когда ты полностью изучишь все заклинания всех школ, то твои силы перестанут заканчиваться.
— Я, конечно, благодарна, что изучаю все быстрее остальных, теперь мне даже стало понятно, почему у меня с преобразованием никогда не было проблем. Но это не перекрывает то, что мои силы не безграничны. Одни лишь проблемы от этого девиантизма, голодание и бессонница, – проговорила недовольно Айрис, бросив голову на руки, которые уютно расположились на согнутых в коленях ногах.
— Я бы с тобой не согласился, – вмешался Дрейк, захлопнув фолиант.
— Ай! Осторожнее ты, человечишка! Я все-таки все чувствую.
— Извини, я не... не могу привыкнуть, что ты... такой.
— Как и я, – усмехнувшись, сказала девушка. – Так... ты не согласен со мной?
— Да. Если говорить начистоту, то я бы не отказался от таких сил. Да, проблем у тебя прибавилось, но зато теперь ты управляешь всеми отделениями магии. Кто бы отказался от такого? Посмотри хотя бы на меня. Вот я разоритель – пропусти хоть один удар, могу покалечиться или даже попрощаться с жизнью. В твоем же случае, так как ты являешься и лекарем, то сможешь сотворить защитное заклинание, ну, а если не успеешь, то просто сама себя излечишь.
— А я не собираюсь втягиваться в такие ссоры, чтобы мне пришлось себя лечить.
— Это все потому, что ты просто преобразовательница. А мне вот придется постоянно подвергаться опасности, если решу остаться в Королевстве и буду служить на благо Его Величества.
Айрис удивилась услышанному. Она никогда бы не подумала, что Дрейк свяжет жизнь с Кантантой. Более реальным ей представлялось, как парень займет свое место в семейном бизнесе. Девушка отвела взгляд и постаралась сделать непринужденный вид.
— Ладно, так уж и быть, оставлю после всего тебе свой номер. Если покалечишься, только позвони, и я приду тебя лечить. Ты же рискуешь, обучая меня своей магии. Хотя сделать это действительно надо сейчас, записки до добра не доведут.
Дрейк усмехнулся и достал телефон из кармана. Обменявшись телефонами, он вернулся к чтению фолианта с безразличным выражением лица. Айрис смотрела, пытаясь понять его мысли, но разоритель был мастером скрывать их.
После недолгого перерыва девушка снова стала тренироваться в заклинаниях, а Форд, которому было скучно, всячески пытался вытащить Дрейка на диалог. Парня это сильно нервировало, а девианта – смешило.
Давно стемнело. Небо плотно затянули тучи, из-за чего даже лунный свет не освещал поляну, облюбованную магами. Айрис позаботилась о себе и парне, вновь создать над ними светящиеся шары. Однако заклинания разорения все равно отсвечивали. В какой-томомент Дрейк заметил, что бликов на желтых страницах Форда нет, и оторвался от книги.