13 страница4 февраля 2018, 17:21

13

Свет больничных ламп слепит меня, когда я открываю глаза. События прошедших дней смешались воедино, и я уже не понимаю, какой сегодня день. Я одна в палате, что удивляет меня. Я приподнимаюсь на больничной койке, пытаясь вспомнить, почему я тут оказалась. Кажется, у меня был нервный срыв. В голове всплывают картинки, как я стою в холле, набрасываясь на брата, начиная царапать его лицо в кровь. Помню, как кричала, когда санитары схватили меня со спины. Помню обеспокоенное выражение лица матери, когда я начала отключаться на руках санитаров. Наверное, меня накачали успокоительным. Слёзы скапливаются в глазах, когда все картинки в моей голове складываются поочередно. В этот момент в палату входит врач с моими родителями.

-Милая, ты проснулась, я так переживала,- мать подбегает ко мне, садясь рядом. Меня начинает трясти, и слезы льются из моих глаз.

-Где Мэттью?- злобно спрашиваю я, на что мама только тихо выдыхает.

-С ним всё хорошо, ты была не в себе, ничего страшного,- она берет мои руки в свои, на что я моментально реагирую. Я отталкиваю руки матери от себя, стараясь отодвинуться от неё. Отец стоит в стороне, стараясь не смотреть на меня.

-Нет тут ничего хорошего, - я шиплю,- это он сделал с Гарри, я прикончу его!- я начинаю кричать, смотря матери в глаза.

-У неё шок, вам не стоило приходить,- врач говорит, собираясь подойти к маме, но мой крик его останавливает.

-Со мной всё в полном порядке, нет у меня шока!- меня всё ещё трясёт, но я не могу ничего с собой поделать,- это Мэтт с ним сделал, мам, он наркоман и псих, это всё он, о боже,- я снова начинаю плакать, поджимая колени к груди. Снова ужасная картина всплывает в голове. Гарри в машине скорой помощи, ему плохо, врачи кричат, а я ничем не могу помочь. Пищание приборов мешало мне сосредоточиться в тот момент, слёзы не давали видеть, а суматоха в машине только сбивала с толку. Казалось, время тянулось бесконечно, когда сердце Гарри остановилось. Мы были так близко к больнице...

Когда двери скорой помощи открылись, врачи уже объявили время смерти. Я открыла глаза, смотря на сочувствующие взгляды врачей скорой помощи, ожидающие нас у входа в больницу. Молодой санитар помог мне встать с пола, и я просто рухнула на мокрый асфальт, начиная кричать, скрытая свои слёзы под потоком дождя. Моя любовь. Моё счастье. Мой Гарри. Его больше не было.

Тогда врачи позвонили нашим семьям, и родители Гарри приехали раньше. Я кинулась с матери парня сразу же, как только увидела её. Я говорила ей, как сильно люблю её сына, рыдая в её объятиях. А потом пришёл он. Мой брат. И в глазах всё помутнело. Я не помню, как преодолела огромное расстояние между нами. Но, словно обезумевшая, я свалила его с ног, падая вместе с ним и прокатываясь по скользкому полу пару метров. Я желала убить его в тот момент, и я бы ни капли не сожалела об этом. Поэтому ни черта сейчас не хорошо, если Мэттью в порядке.

Я начала глубоко дышать, смотря в одну точку. Я хотела, чтобы все ушли. Я сама хотела уйти. Уйти к Гарри. Я не хотела верить, что после такого сложно пути друг к другу, наша с Гарри сказка закончилась. Не будет больше нас, не будет планов на колледж, я больше не увижу его прекрасной улыбки, не обниму его. Никогда не услышу, как он говорит мне, что любит меня, и не смогу ответить.

-Когда вы разрешите мне уйти к нему?- спрашиваю я, смотря на врача. Он оборачивается к моим родителям, после чего снова возвращает свой взгляд ко мне.

-Милая, ты не можешь пойти к нему,- говорит мама,- его тут нет.

-Это сделал Мэтт,- я повторяю это несколько раз, покачиваясь вперёд-назад. Отец, не выдерживая, выходит из палаты, что-то говоря врачу перед этим.

-Вам нужно оставить её, я принесу её лекарства,- врач говорит, и мать подчиняется. Она встаёт, направляясь к двери, но оборачивается, чтобы что-то сказать. Я прерываю её.

-Я всё равно уйду к нему!- я кричу на мать, срываясь. Слёзы текут по щекам, я уже не хочу никого слушать.

-Я не позволю, даже если придётся держать тебя тут силой,- она уходит, хлопая дверью. Врач идёт за ней.

Мне не нужно много времени, чтобы решить, что делать. Я поднимаюсь со своей койки, подходя к двери. Она не закрывается изнутри, что естественно. Я, недолго подумав, толкаю свою кровать к двери, блокируя вход. Стараюсь подпереть ручку стулом, что удаётся с трудом. У меня очень мало времени, чтобы перетащить всю мебель, что я смогу поднять, блокируя вход. Я тороплюсь, наконец забегая в душевую, припирая дверь там торшером.

Я вся трясусь, смотря на себя в зеркало. Я бледная, мои волосы грязные и запутаны, а лицо опухшее из-за слёз. На секунду я закрываю глаза, тихо шепча себе под нос: «я так хочу к тебе, Гарри».

Все те прекрасные моменты, что я пережила с ним, всплывают в голове, и я, с криком, разбиваю руками зеркало. Я обещала никогда не отпускать его, и я сдержу обещание.
Беру осколок стекла в руку, меня трясёт. В глазах темнеет, мне страшно. Но я хочу этого, хочу, как никогда ничего не хотела. У меня не так много времени, скоро придут врачи. Я должна собраться.

Слышу шум, и понимаю, что скорее всего, это врачи, пытаются открыть дверь. Подношу осколок к шее, слёзы льются из глаз, и я всхлипываю. Я должна сделать это быстро, чтобы у врачей не было возможности спасти меня.

-Я иду к тебе,- говорю я, ударяя себя осколком в шею. Падаю на пол, захлёбываясь кровью и задыхаясь. Слышу, как дверь в палату открывается, но они опоздали.

Я уже ушла к нему.

POV автор

Всё произошло слишком быстро, но эти эмоции были настоящими. За те три дня на острове она научилась ценить жизнь. Она научилась любить. И она перестала бояться. Всем страшно умирать, это самый большой страх человечества.

Но Эйвери, как и все пассажиры в том самолёте, смирилась с неизбежностью смерти, во время падения. Как бы они не были рады тому, что выжили, они были готовы к смерти.

Единственное, что заставляло Эйвери жить- это безумно сильные, захватывающие чувства к парню, который когда-то был врагом. Ей хотелось взять от этой жизни максимум, который она может, вместе с ним. Но им было не суждено.

И ей не было бы счастья среди живых, после его смерти.

13 страница4 февраля 2018, 17:21