10
Алина не поверила своим ушам, наверное, Аня так несмешно пошутила, хотя, ее выражение лица говорило о том, что это были вовсе не шутки и стоит принять всё всерьез. Но Миллер не могла, потому что она и думать забыла про эту Алсу, а тут она так неожиданно появилась, да еще и с угрозами, что ее брат собирается отомстить всем, кто обижал его сестренку.
— А ничего, что прошло три года?
— Ну, для него это не важно. Какая разница, когда мстить? — Поспелова пожала плечами. — Во всяком случае, Алина, будь осторожна, потому что мало ли, что ее брат может сделать, он же, все-таки, отбывал срок, он опасен для общества.
— Хм. Думаете, он будет что-то делать?
— Знаешь, как-то раз мне рассказывали про ее брата, — вмешался Али. — Он был самым обыкновенным парнем, но однажды он вступил в «Листер». Это так называемая группа людей, которые «правили» микрорайоном. Так вот, в один день, это была весна, случилась драка. Сразу же скажу, что Арен, так зовут брата Алсу, только кажется уравновешенным и нормальным человеком, на самом деле он был психически не здоров, но семья его принимала таким, какой он есть, и это было правильно. Эта драка закончилась убийством, после которого его посадили. Ему уже было на тот момент восемнадцать, он оканчивал школу, когда тот попал в тюрьму. Сначала он просто избил мальчика, а потом он достал нож и сделал ножевые ранения. Мальчик был в коме около недели, а потом он скончался, Арена после этого и посадили.
— Оу, потрясная история! Но... Кто будет первый?
— Скорее всего, Андрей.
— Андрей?
— Да, потому что они с Алсу долгое время были вместе, даже ездили к нему на свиданку, так сказать, — Али кашлянул. — Альфедова хотела показать Андрея брату, чтобы тот посмотрел, кого сестренка выбрала в качестве жениха.
— Эм, жениха?
— Ну, да. Она думала, что это навсегда.
— Может, надо предупредить его?
— Ну, я думаю, что Андрей знал о его выходе. Они вместе состояли в «Листере», но потом Васильев оттуда ушел и все.
***
Алина не находила себе места. Она появлялась в университете, хотела сказать о появлении Арена Васильеву, но тот постоянно был с Ириной, точнее, она с ним. Миллер видела его недовольное лицо, когда девушка хватала его за локоть или что-нибудь делала, но обходила парочку стороной или просто старалась не смотреть, что выходило из рук вон плохо.
И сегодняшний день не отличался ничем особенным, лишь тем, что Алина пришла в джинсах и вязаном свитере. Алла удивилась, когда увидела подругу в этом «наряде», но ничего не сказала, вдруг настроения не было или еще что. И на одной из перемен, когда Алина решила зайти в столовую, то услышала ругань:
— Я тебе сколько раз должен повторять? Ирин, мы больше не вместе, хватит за мной таскаться.
— Как ты не понимаешь! Я люблю тебя.
— Какие отвратительные слова, сама-то веришь в них, нет? Давай не будем усугублять эту ситуацию и просто разойдемся, как нормально и адекватные люди. Не бегай за мной.
— Андрей...
— Я все сказал.
Алина улыбнулась и сделала глоток горячего кофе.
***
После учебы Андрей поехал домой, где быстро поел и лег спать, а после, вечером, решил поехать к Свете. По пути из магазина к машине к нему подошел молодой человек. И Андрей его узнал. Как можно не узнать Арена?
Конечно, за те десять лет, что он отсидел, многое изменилось, но тот взгляд Андрей не забыл, да и вряд ли забудет. У Альфедова темные глаза, скорее, черные, его прищур и сочащиеся недоверие говорило обо всем сразу же.
— Привет, — Арен протянул руку.
— Арен, не ожидал, добрый вечер, — Васильев принял рукопожатие. — Когда освободился?
— Да вот, меньше месяца назад. Так много тут поменялось, даже не узнать родной город.
— Мэра сменили, поэтому немного стало получше.
— Ты чем-то занят? — поинтересовался Альфедов.
— Да, мне надо к тете, дела.
— А, да? Я хотел посидеть где-нибудь, поболтать. Давно мы, все-таки, не виделись.
— Хм, можно. В субботу давай?
— Давай. В том самом пабе, помнишь?
— Помню.
Они разошлись, Васильев вздохнул с неким облегчением, ведь он вовсе не ожидал увидеть Арена. Не каждый знал его так хорошо, как Андрей. Раньше они были друзьями, не сказать, что лучшими, но достаточно друг другу доверяли, несмотря на разницу в возрасте, но потом все поплыло, и их дороги разошлись. И Андрей надеялся, что Альфедов больше никогда не появится на его пути, но не тут-то было.
Света предложила Андрею пойти на практику в их школу учителем истории. Васильев лишь посмеялся и сказал, серьезно ли она говорит, оказалось, серьезно. Женщина сказала про то, что учителей истории, культуры и обществознания перестало хватать, в связи с тем, что одна ушла в декрет, а другую пришлось уволить из-за невыполнения обязанностей. А также, Андрей решил, что после своей учебы, может, помогать подработкой в школе, ведь вечера у него вовсе не занятые, а суббота и вовсе. Васильева согласилась.
***
Занятия давно закончились, но Алина до сих пор была в университете. Алла попросила ее передать ведомости декану, поэтому русая спешила к нему, уверенно переставляя ноги. Ее резко схватили за предплечье, девушка не успела и взвизгнуть, как она оказалась в пустой и темной аудитории.
Маленький свет от лампы, что подсвечивала доску помогла узнать в похитителе Андрея. Он широко улыбался и смотрел на русую сверху вниз. Ему нравилось, как вздымалась от тяжелого дыхания грудь, как девушка широко распахнутыми глазами смотрела на него, как Алина судорожно облизывала губы.
— Что это было? — шепотом.
— Я хотел тебя увидеть.
— Увидел?
— Не-а.
Андрей резко поддался вперед, к лицу девушки, коснулся своим носом ее, а затем прикоснулся к губам, сразу же начиная целовать. Алина не сопротивлялась, да и зачем, если она хотела с ним поцеловаться. Покорно приоткрыла ротик, когда Васильев толкнулся языком в ее губы. Сумка девушки выпала из рук.
Андрей положил одну руку на талию, а другую на скулу, удобно поворачивая и подстраивая под свой ритм; рука, лежащая на талии, надавила, и девушка вжалась в тело парня, выдыхая в его приоткрытые губы. Васильев отошел от стены, к которой прижал девушку, двинулся в сторону парт. Через пару шагов Алина уперлась задницей в край первой парты, куда была тут же усажена. Руки парня тут же раздвинули ноги, вместились между них, а затем подвинули Алину к краю.
Его горячие губы переместились на шею, Миллер запустила одну руку в волосы и повернула голову, полностью открывая шею, а на вторую уперлась о парту. Васильев пытался до последнего сдержаться и не оставить засос, но... Он не сдержался, поэтому по середине шеи виднелся краснеющий бордовый след. И через пару минут руки Андрея потянули толстовку девушки вверх, под которой была простая белая майка и простой бюстгальтер. Одна рука легла на грудь, сжала, вызвала тихий стон из уст девушки, которая тут же вцепилась в андреевские плечи.
— А вдруг, кто зайдет?
— Не думаю.
— Ну, а вдруг?
Послышался стук каблуков, вероятно, это был преподаватель. Алина оттолкнула парня, спрыгнула с парты и схватила толстовку, быстро натягивая на тело. Андрей подхватил сначала свою сумку, затем сумку Алины и выглянул в коридор.
Они забрали верхнюю одежду, в тишине вышли на улицу, прошли до ворот, а потом Андрей остановился, останавливая рукой и Алину, которая отставала на шаг. Девушка притормозила и посмотрела на парня, который что-то хотел сказать.
— Алина, может, тебя подвезти?
— Почему бы и нет. Давай.
Пара прошла к машине, через пару минут они плавно двинулись в сторону нужного дома. Андрей ехал аккуратно, не было какой-то спешки, но в салоне машины повисло молчание. Оно вовсе не сдавливало уши, как обычно это бывает, было тихо и спокойно, каждый думал о своем.
Когда машина припарковалась около нужного подъезда, то Алина, поблагодарив и улыбнувшись, вылезла из машины, тут же вылез и Андрей, окликая девушку, Миллер обернулась. Васильев обогнул машину и встал напротив русой, которая немного нахмурилась и с непониманием смотрела на парня.
— Я хотел тебе кое-что сказать.
— Слушаю.
— Хотя нет...
— Андрей?
Парень резко поддался вперед, заключая лицо Алины в ладони, нагнулся и нежно прикоснулся к ее губам, прикрывая глаза. Миллер прикрыла глаза, сдерживая стон, который так и норовил сорваться с уст, потому что прикосновение таких любимых и до невозможности приятных губ было желанным и правильным. Алина хотела, чтобы Андрей ее целовал. Очень хотела.
Васильев нехотя оторвался от губ, которые хотел зацеловать до невозможности.
Посмотрел в столь родные глаза.
Алина смотрела в ответ.
— Ты мне нужна.
— И ты мне нужен.