Глава 4. Всё ли так хорошо, как кажется?
POV Амелия
Я нахожусь в воздухе, я легка как перышко. Ветерок несёт меня в темную бездну, где нет ни проблеска света, ни малейшего огонька. Но мне не страшно. Моя душа спокойна, её ничто не тревожит. Я продолжаю «плыть» по воздуху, но вдалеке я замечаю что-то светлое. Этот свет становится все ярче. Или это я становлюсь ближе?
С большим усилием мне удается открыть глаза. Здесь настолько светло, что рябит в глазах. Слегка двигаю головой, чтобы понять где я нахожусь. Вокруг белые, потрескавшиеся стены, такой же потолок и белая половая плитка. Судя по всему, я нахожусь в больнице. В окне темно, значит, сейчас, скорее всего, вечер.
Пытаюсь приподняться, но шиплю от боли и ложусь обратно. Ещё раз оглядываюсь и поодаль от себя вижу сидящего на кресле человека. Пытаюсь сфокусировать взгляд, но не получается. Пытаюсь позвать его или её, но выходит лишь сиплое шипение. Пытаюсь вспомнить что произошло, но не получается.
Вдруг тело, сидящее в кресле начинает двигаться. Я ещё раз пытаюсь обратить на себя внимание, но по-прежнему выходит лишь шипение. Пытаюсь ещё раз, и у меня получается. Шепот, но хоть что-то.
- Мелкая? Ты очнулась? - фигура человека вмиг оказалась рядом со мной. Судя по обращению, это был Влад.
- Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? Прости, глупый вопрос. Точно, надо позвать врача! - он тут же вышел из палаты за врачом.
И что это было? Как я оказалась в больнице, и что здесь делает Влад? От множества вопросов начинает болеть голова.
Через несколько минут в палату вошёл врач и медсестра. Вслед за ними вошёл Влад.
- Здравствуйте, Амелия. Я ваш лечащий врач, Георгий Степанович, - врач представлял собой невысокого мужчину в возрасте с добродушным взглядом. - Как вы себя чувствуете? Может вы что-то помните? - спросил Георгий Степанович. Медсестра приготовила ручку для записывания моего состояния.
- Ну, у меня всё болит. И голова, и тело. Так же я ничего не помню, - сказала я тихим, шипящим голосом. Вряд ли я им чем-то помогла.
- Что ж, в таком случае я поясню, - сказал врач. - Три дня назад вы поступили в нашу больницу с многочисленными гематомами и синяками, вы были без сознания всё это время. Так же у вас легкое сотрясение головного мозга, собственно по этому, вы ничего не помните.
- Как я тут оказалась? - то, что все эти побои от Свята, я поняла, но неужто это он привез меня в больницу?
- Вас привез этот молодой человек, - Георгий кивнул в сторону Влада. - Вы себе даже представить не можете как он за вас волновался. Ходил по всему коридору туда-сюда, постоянно донимал персонал о том, когда вы очнетесь. Мы даже хотели его вывести из больницы, но, как видите, не получилось, - Влад лишь закатывал глаза и смотрел в потолок.
- Сейчас ваше состояние постепенно улучшается, так что через пару дней вас можно будет выписывать. Пожалуй, мы оставим вас наедине, но через пару часов вам надо будет поспать. Выздоравливайте! - Врач и медсестра вышли из палаты, а Влад сел на кресло, пристально наблюдая за мной.
- Как ты узнал о том, что со мной что-то случилось? - больше всего меня волновал именно этот вопрос.
- После того, как я вас подвёз, я поехал домой. Там мне позвонила Марина и сказала, что не может до тебя дозвониться, поэтому спросила нормально ли мы доехали. Я ответил, что всё в порядке. После её звонка я подумал, что Свят что-то тебе сделал, поэтому ты не ответила Марине. И я поехал домой к вам со Святом, - Влад хотел продолжить, но я перебила: - А как ты вошёл?
- Дверь оказалась открыта. Видимо эта тварь так увлеклась избиением, что забыла закрыть дверь, - он говорил с неимоверной злобой и ненавистью, которая плескалась в его глазах.
- Но как ты меня забрал? Ведь Свят в жизни бы не отвез меня в больницу, - я совершенно не понимала.
- Свята не было в квартире. Я вошёл и увидел тебя всю в крови, синяках, без одежды. Я моментально взял и отвёз тебя в больницу.
- Врач сказал, что я лежу здесь третий день. Свят разве не пытался меня найти? Просто так он бы не отстал от меня.
- Я приезжал несколько раз к вам домой, что бы найти его, но ни разу не застал. Я спрашивал у Ника и Марины, но они тоже его не видели, словно сквозь землю провалился. Возможно он подумал, что убил тебя и скрылся. Больше у меня нет мыслей по этому поводу. Как ты себя чувствуешь? - он смотрел на меня с нескрываемым беспокойством.
- Ужасно. - призналась я. - Всё тело болит. Парень, который казался мне самым лучшим, оказался самым настоящим кошмаром. До этого дня я никому ничего не рассказывала о том, что со мной происходит. Я боялась, что никто мне не поверит, и всё продолжится. И до сих пор боюсь, - мой голос дрожал, глаза застелили слезы.
Кажется, платину моего терпения прорвало. Я начала рыдать. В прямом смысле этого слова. Я лежала и содрогалась в надрывном рыдании. Меня всю трясло, всё то, что я так отчаянно держала в себе вырвалось наружу. Слишком много и долго я держала всё в себе. Для меня всё это слишком.
Влад бесшумно лег на больничную койку, благо её размер позволял это, и обнял меня. Я вздрогнула от неожиданности, но не оттолкнула его, а наоборот - прижалась. Он хотел погладить меня по волосам, но я рефлекторно вжала голову в плечи.
- Всё хорошо, это я - Влад. Я тебя не обижу, - я подняла на него свои заплаканные глаза. Он тепло улыбнулся и я расслабилась, утыкаясь носом ему в плечо.
- Расскажи мне, тебе станет легче, - он осторожно, стараясь не напугать меня, начал гладить мои волосы. Я не привыкла к такому обращению, поэтому немного смутилась.
Я собралась с мыслями и рассказала всё. Всё без утайки. О том, что мы встречались год, о том, что после семи месяцев начали жить вместе. О том, что спустя пару месяцев совместного проживания он начал поднимать на меня руку, а потом и вовсе избивать. Я рассказывала ему всё, что тяготило меня всё это время. Он не перебивал, просто слушал.
Я рассказала ему всё, кроме порезов на спине. Об этом я решила умолчать.
После душеизлияния, я тихонько всхлипывала. Мне стало гораздо легче. Словно половину моих переживаний, боли и страха Влад забрал себе.
- Больше тебе не придется это терпеть, - сказал он мне куда-то в волосы.
- Рано или поздно он всё равно вернется. И эти побои продолжатся, - тихо произнесла я с обреченностью в голосе.
- Ты действительно думаешь, что я оставлю тебя жить в той квартире? - Влад отодвинул меня от себя, заглядывая прямо в глаза, - Ты действительно думаешь, что я позволю вновь тебе это терпеть?
Я хотела сказать, что у меня нет выбора, но он не дал мне этого сделать.
- Теперь ты будешь жить у меня, - он сказал это таким спокойным голосом словно это не он сейчас поставил меня перед фактом совместного сожительства.
- Нет, я не могу это принять. Спасибо тебе за помощь, но я не хочу тебя обременять и висеть на шее, - я слабо вертела головой из стороны в сторону.
- Даже слышать ничего не хочу, - он сказал это слишком грозно и строго, что я вздрогнула от испуга. - Прости, я не хотел тебя напугать, - сказал он уже более спокойно. - Но запомни: жить со Святом я тебе не позволю.
- Но я не смогу тебе платить за квартплату или пищу, стипендия студента этого не позволит, - промямямлила я, стараясь отговорить Влада от столь невыгодной для него затеи.
- Не переживай, моей зарплаты хватит, - хмыкнул он выдыхая мне в макушку.
- Я согласна, но при одном условии.
- По-моему, ты не в том положении, чтобы ставить условия, - я немного растерялась, но Влад, видя моё замешательство добавил: - шутка.
- Я согласна, но только убирать и готовить буду я. Что-то вроде разделения обязанностей, - из-за шуточного замечания Влада, в моём голосе было минимум уверенности.
- Договорились, я как раз ненавижу всё это дело.
Мы так и продолжили лежать вместе. Я всё думала о том, как за один день (а если быть точнее, за три дня) может измениться наша жизнь. Мои веки налились свинцом и постепенно закрылись. От усталости я провалилась в сон.
Как может за один день измениться наша жизнь... Но всё ли так хорошо, как кажется?