"Моё сердце всё равно было бы разбито, и я рада что разбиваешь его именно ты"
Утро началось как обычно.
В школе Элин наблюдала за Томасом, и каждый раз как он целовал её одноклассницу у нее разбивалось сердце.
Уроки закончились и девушка пошла домой. Дома никого не было и поэтому решив не медлить Элин пошла в свою комнату. Она достала из шкафа то самое белое платье и надела его. Последний раз посмотрев на записку лежавшую на столе она вышла из дома.
Девушка не хотела надевать обувь и поэтому пошла босиком. Идя в сторону леса Элин думала о всём что произошло. Ей бы хотелось прямо сейчас пойти к дому Томаса, а когда он откроет дверь крепко его обнять и никуда не отпускать, но она чувствовала что в этой жизни она ему не нужна.
Элин зашла в лес, ветки лежавшие на тропинке больно впивались в кожу, но она шла стараясь не замечать этого. Преодолев половину пути девушка сорвалась на бег. Она бежала, как ей казалось, от своих проблем. Девушка выбежала на обрыв. Пять секунд она просто стояла в оцепенении смотря в даль, никогда ещё это место не вызывало столько боли как сейчас. Наконец пересилив себя она подошла к краю. Её волосы и платье развивались на ветру.
Она просто стояла. Очень долго стояла.
Солнце начало садиться.
По её щекам катились слёзы.
Взглянув последний раз на закат девушка сделала шаг вперёд.
Она летела на встречу волнам. Её белое платье развивались в воздухе, а ветер обдувал лицо.
Мгновение.
И девушка оказалась в воде. Её хрупкое тело сносило течением. Она не пыталась выплыть, нет. Последний раз открыв глаза она посмотрела на небо сквозь толщю воды, закат уже не был таким ярким. Элин закрыла глаза, но теперь уже навсегда.
Перед глазами была лишь темнота.
***
Когда мама Элин вернулась домой она не дозвалась девушку, и поэтому пошла в её комнату. Мама увидела на столе записку и лёгкую запись карандашом «отдай Томасу сразу как найдешь», решив что это важно Марта пошла к дому парня.
Дверь открыл Томас. Мама Элин объяснила ему всё и отдала записку, а сама вернулась домой.
Томас открыл записку и начал читать.
«Дорогой Томас. Ты меня не помнишь, но я помню все моменты с тобой. Я знаю, это звучит как безумие, наверное, это оно и есть. Я помню как мы впервые встретились, это было у меня дома ты тогда точно также переехал, помню наш первый поцелуй, помню как нам было хорошо вместе. Ты заменил мне всё. Я могла доверять тебе, и знала что ты всегда будешь на моей стороне. Я могла утешить себя в твоих крепких объятиях. Я могла любить и чувствовать себя любимой. Твои карие глаза, тёплая улыбка, русые волосы преследовали меня каждую ночь. Я не могла смотреть на то как ты целуешь другую, но ты был счастлив с ней, так же как когда-то был счастлив со мной. Я хочу чтобы ты был счастлив. Твоя любовь заставила меня почувствовать себя живой, а теперь она меня убивает. Моё сердце всё равно было бы разбито, и я рада что разбиваешь его именно ты. Ты очень любишь смотреть на закаты, ты мог часами их разглядывать, и сегодня я нарисую для тебя самый красивый закат, обещаю.
Сегодня день когда ты признался мне в любви. И день когда я покончила с собой.
Знай, что я всё ещё тебя люблю и буду любить до бесконечности.
Твоя Элин.»
Томас скомкал письмо в руке. Он совершенно не знал эту девушку. Но почему же тогда было так больно?
The end