Глава 26. Тиана.
Небольшими шагами она проходила по краю крыши, на котором обычно предпочитала сидеть, наслаждаясь прекрасным видом. Настроение было паршивым. Тиана не боялась упасть, ведь ничего кроме мимолетной боли она не почувствует. Было довольно высоко и скользко, но даже это не остановило ее. Она пробыла там все утро и наплевав на школьные правила касательно обязательного завтрака, сразу пошла на работу. Ее дневная смена начнется куда раньше запланированного.
***
Тиана стояла в небольшой беседке, находящейся в саду школу. Она возвращалась с дневной смены, когда неожиданно пошел дождь. Даже не дождь, а скорее ливень. В прогнозе погоды его не было и небо с утра было ясным, поэтому она не брала с собой зонта. Да и такой возможности у нее с утра не возникло.
Звонок пришедшего сообщения нарушил умиротворяющую тишину.
После долгих уговоров она все-таки дала номер телефона Кейну. Он ей сейчас и написал.
Клещ:
«Где ты?»
Раздумывая отвечать или, нет, она неожиданно для себя пришла к выводу, что хочет увидеть его и компания Кейна ей... приятна?
Осознание того, что он стал для нее кем-то важным за столь короткий срок оказалось поразительным.
«Беседка в западном крыле школы».
Клещ:
«Скоро буду».
Коротко и ясно.
В детстве они с Амарой часто любили гулять под каплями дождя. Брызгаться, носиться по лужам, валяться в грязи. Конечно, после этого все заканчивалось врачами, но счастливые момент стоили того. Тогда они были детьми и все было гораздо проще. У них не было забот, и никакая ответственность не давила на них. Все что им надо было делать, это вкусно кушать и быть счастливыми. Сейчас они уже взрослые, не за горами поступление в университет и вхождение во взрослую жизнь, к которой Тиана точно не готова.
Амара со временем стала больше интересоваться своей внешностью, поэтому предстать перед кем-то в мокрой одежде или смазанным макияжем, казалось ей чем-то совершенно ужасным.
Тиана никогда не понимала ее в этом плане, но продолжала поддерживать. Что страшного, если тебя увидят в потекшей тушью или с забрызганной грязью обувью? Мир от этого не мог разрушится.
Она высунула руку и холодные капли тут же ударились о кожу. Легкая прохлада пробежала по телу. Воспоминания о детстве казались такими далекими и такими близкими одновременно. Это было так странно, осознавать, что тебе уже не семь лет, что ты давно перешагнул через этот возраст и от прежнего тебя не осталось ничего.
Если кому-то и удавалось пронести в взрослую жизнь ту самую детскую непосредственность, то она бесследно исчезала под грузом ответственности, которая приходила в последствии.
Сейчас Тиана отдала бы многое в своей жизни, чтобы так же беззаботно прыгать по лужам вместе со своей подругой, которая в то время была для нее целым миром.
Она так скучала по старой Амаре и по старой себе.
На пасмурном небе, несмотря на усиливающийся дождь, проступили лучи солнца. Один из них упал как раз на ладонь Тианы, которая все еще собирала капли. Это показалось ей довольно забавным, от чего легкая улыбка скользнула по ее губам.
— Я увидел, что ты идешь и поспешил вперед чтобы встретить. — в беседку забежал Кейн. Весь мокрый и с зонтиком на перевес. Он смахнул с толстовки капли воды и подошел ближе. – только не учел, что ты исчезнешь прямо на моих глазах.
— А вот и тень пришла. — все так же глядя перед собой произнесла она не слишком громко. На лице не осталось и тени былой улыбки.
— Что?
— Я уже хотела удивится, что не встретила тебя. — в ее тоне не было никакой злобы. Наверное, она просто пыталась пошутить, но у таких как она совершенно не было чувства юмора.
Кейн смущенно почесал нос. С его коротких волос все еще капало.
— То есть ты вообще не удивлена, что я написал?
— Конечно, нет.
— Обидно.
— Если ты шел с зонтом, почему не воспользовался им?
— Потому что он для тебя.
— Если он для меня, это не значит, что ты не должен им пользоваться.
— Если он у меня, то я не обязан им пользоваться.
— Я тоже. Люблю мокнуть, знаешь ли.
— Тебе нельзя.
— Это почему же? – Тиана хмыкнула.
— Потому что я не хочу, чтобы ты заболела. И я готов держать его над тобой каждый раз, когда будет идти дождь.
Он сам не ожидал, что скажет что-то подобное. Оба замерли.
Простая на первый взгляд фраза была насквозь пропитана нежностью. То, как он произнес эти слова, заставило Тиану впервые почувствовать себя... нужной?
Почему-то молчание между ними не ощущалось как что-то тяжелое, наоборот, им обоим было уютно.
— Расскажи о своем детстве, — вдруг попросила Тиана.
Она повернулась в его сторону и облокотилась об один из столбов, находящихся прямо у входа. Взгляд был направлен куда-то сверху его головы.
Ей было необходимо отвлечься от тягостных мыслей, которые съедали ее на протяжении всего дня.
По началу Кейн замешкался, но затем размеренно начал свое повествование.
— Мой отец — директор школы.
Начало было довольно интригующим и Тиана заинтересовано взглянула на него.
— Понимаю, это было слишком неожиданно, но важно.
Тиана усмехнулась:
— Теперь понятно у кого ты вчера угнал машину и почему нам не влетело за ночное отсутствие.
— Влетело, просто не тебе.
Кейн перевел взгляд с девушки на серые здания вокруг.
— Несмотря на то, что он занимает высокую должность в этой школе, он с самого детства успевал воспитывать меня один. Многие тупо забивали на своих детей, аргументируя тем, что им надо работать, но на самом деле не хотели брать на себя полную ответственность. У него же хватило времени открыть школу и вывести ее на тот уровень, на котором она находится сейчас, и так же, чтобы я не чувствовал себя одиноким. Истор Блейн так же заменил мне и мать, которая ушла, когда мне было четырнадцать лет. Ее уход почти не ощущался, потому что она и до этого предпочитала общество других людей, нежели своей семьи. Время ее ухода как раз попала на мой переходный период. В крови начали играть гормоны, моя агрессия прямо-таки зашкаливала. Я кидался с кулаками на всех вокруг и с поводом, и без. И именно отец помог мне справиться со всем этим дерьмом. Вскоре эта женщина повторно вышла замуж за более богатого мужчину.
Кейн усмехнулся.
— После того, как школа начала набирать успех среди высшей дипломатии, мать пару раз пыталась вернутся, ссылаясь на то, что семья должна быть вместе.
Тиана внимательно слушала, заглядывая в его глаза. Ее пока никак не изменилась на первый взгляд. Но на самом деле, она чувствовала напряжение.
Впервые кто-то доверял ей столь важные вещи. С Амарой они росли вместе, поэтому в ее случае, она просто наблюдала за всем со стороны.
— Отец тогда спросил меня, хочу ли впустить ее в свою жизнь?
— И что ты ответил?
Кейн перевел взгляд на нее.
— Я не хочу общаться с женщиной, которая бросила меня и даже не читала сообщения.
— Оказывается, ты очень принципиальный. – заметила девушка.
— А еще я очень верный с людьми, которые дороги мне. – Кейн шагнул вперед, ближе к ней.
— Почему ты рассказал мне все это? – голос Тианы звучал приглушенно.
Возможно, это было из-за дождя, а возможно и из-за гулко бьющегося сердца, которое перекрывала другие звуки.
— Потому что ты попросила.
— Да, только эта информация не для чужой девчонки со школы.
— Не говори глупостей.
В один миг он оказался еще ближе. Теперь их разделяло всего несколько сантиметров.
— Осторожнее, мальчик, ты можешь ненароком влюбится.
Тиана не говорила это всерьез, скорее это было что-то из рода «сгладить неловкий момент».
Но ответ Кейна поставил ее в более неловкое положение.
— Я пропал еще в первый день в старшей школе.
Без тона насмешки. С серьезным выражением лица.
В сердце Тианы что-то ёкнуло. Что-то, ранее чуждое, затрепетало в груди.
Кончиком пальца, она подцепила нижний край толстовки Кейна и потянула на себя, сокращая расстояние еще больше.
Не ожидавший такого поворота парень, позволил сделать это. Не ожидал он так же и того, что его вытолкнут под холодные капли дождя. Его одежда, до того не очень сухая, стала еще более влажной и тяжелой.
Сама же Тиана оказалась под защитой беседки. Но лишь на миг. Маленький шаг и она прижималась к нему всем телом. Теперь они мокли вместе.
Девушка неуверенно скользнула по его рукам, вверх, к плечам. Каждое прикосновение нежных рук, отзывалось лихорадочным биением сердца.
Кейну казалось, что это один из тех снов, которые оставляли чувство грусти после пробуждения, но это была реальность. Его реальность, где он стоял с девушкой, которую безответно любил три года. Его руки бережно сжали хрупкую девичью талию.
Тиана прижалась лбом к его лбу, будто стараясь соединиться с ним не только душой, но и разумом.
Но этого казалось мало им обоим. Они чувствовали, что простых прикосновений все более и более недостаточно. Что все это переходило в острое желание чего— то большего. Тиана оказалась более решительной.
Она подняла голову, заглядывая в такие прекрасные глаза Кейна. Именно в этот момент из дождливых туч вырвались лучи весеннего солнца. Они падали и падали, освещая все вокруг.
Спроси позже, они ни за что не вспомнили бы, кто первый из них потянулся за поцелуем. Неловкое касание губ. Затем еще одно, в последствии переросшее во что-то более глубокое. Неумелые движение с головой выдавали неопытность обоих участников процесса, но это никак их не останавливало.
Тиана и не заметила, как ее рука переместилась на сердце Кейна, которое отчаянно стучало, гроза выскочить из груди, а его руки зарылись в ее волосы.
В какой-то момент обоих стало не хватать воздуха. Тогда Кейн крепко обнял ее, стараясь согреть и спрятать от всего мира.