Глава 24. Тиана.
— Ну и зачем ты позвал меня?
Тиана спустилась по лестнице ведущей в общежитие и подошла к Кейну, который ждал ее у ее основания.
— У меня есть сюрприз для тебя.
Весь его вид показывал воодушевление и предвкушение от предстоящего.
— Ненавижу сюрпризы.
Сказанная фраза никак его не расстроила. Наоборот, на его лице расцвела улыбка.
— Пошли.
Кейн не дожидаясь ответа, пошел вперед. Тиане не оставалась ничего, кроме того, чтобы молча пойти за ним. Она никогда не отличалась особой болтливостью, да и сейчас не видела смысл спрашивать о чем-либо, если сама вскоре все узнает.
Время обеда давно прошло и упрямо стремилось к четырем часам. Ученики спешили в свои комнаты после очередного тяжелого учебного дня. Все, кроме выпускных классов, еще учились и экзамены у них ожидались только через месяц. В каком— то роде Тиана им завидовала черной завистью, ведь у них было еще достаточно времени, чтобы находится в стенах школы. Ей этого времени не хватило.
Когда он остановился перед красной машиной без верха, Тиана подумала, что они ждут кого-то и оттого не идут дальше. Она наблюдала за тем, как толпа мальчиков лет четырнадцати с восторгом пускали слюни на автомобиль. Ей показалось это таким забавным, что она не смогла сдержать улыбку.
— Это же Шевроле Камаро!
— Давно не видел таких.
— Я думал, что их сняли с производства несколько лет назад.
— Совсем что ли? Как их можно снять с производства?
Кейн переводил взгляд с машины на нее и обратно, при этом не переставая улыбаться. Глядя на него Тиана подумала, что сюрприз заключался в том, чтобы показать ей его. Если и так, она не могла сказать, что машина впечатлила ее. Будь это Шевроле импала шестьдесят седьмого года, тогда она не смогла бы сдержать восторга.
Недовольный реакцией своей подруги, Кейн схватил ее за руку и потащил ближе к машине.
— Садись.
— Что?
— Садись.
— Зачем?
— Надо. Садись.
— Не хочу.
— Я ценю нашу высокоинтеллектуальную беседу, но все же давай ты наконец сядешь, и мы отправимся кое— куда.
С минуту Тиана размышляла, стоит ли принимать его предложение. Но потом поняла, что в общем-то ничего не теряет. Поэтому кивнула.
Кейн тут же просиял и открыл перед ней пассажирскую дверь.
Девушка села под восторженные вздохи подростков.
Парень тут же потянулся к бардачку, откуда достал две пары солнцезащитных очков. Одни он протянул Тиане и та, без промедления, приняла их. Рев двигателя был оглушительным.
— Теперь вперед на встречу приключениям!
Тиана наградила его насмешливым взглядом и не стала ничего отвечать. Его прекрасное настроение было заразительным и она, поддавшись ему, заулыбалась в ответ.
Они ехали в приятном молчании, разбавляемой приятной музыкой. Никто из них не спешил начать разговор. Казалось, они понимали друг друга без слов.
Городские постройки наконец сменились и перед взором стали появляться природные пейзажи. Так красиво и так спокойно. Они ехали вперед, на встречу к чему-то необычному. Тиана даже не знала, что за пределами школы есть что-то подобное.
Тиана высунула руку, наслаждаясь потоками воздуха, что ласкали ее кожу.
Кейн бросил на нее мимолетный взгляд и рассмеялся. Неожиданно, песня сменилась и он, делая звук громче, пробормотал:
— Моя любимая.
Наконец Тиана посмотрела на него, впервые за их длительную поездку. Ее удивило то, что Mary On A Cross была его любимой песней, ведь по образу она совершенно не подходила ему.
Словно забыв, что он не один, парень стал громко подпевать исполнителю. Его голос был таким бархатным, что невольно завораживал.
«Мы мчались вместе
По ночным проспектам,
Но кроме всей этой славы
У нас был только блюз.»
А возможно он и не забывал, что с ним кто-то был и он просто чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с ней.
«Но сквозь все сожаления
Мы взлетали на вершину,
И правда в том, что
Я никогда не отпущу тебя, не отпущу.»
Тиана завороженно смотрела на Кейна, который спокойно вел машину. Его улыбка была настолько ослепительной в тот момент, что вполне могла сравниться с Сириусом. Тогда он показался ей самым красивым человеком, которого она когда— либо видела.
Тем временем, он продолжал петь.
«Ты спускаешься, как Святая Мария,
Мария на, Мария на кресте,
Не очередная кровавая Мэри,
Мария на, Мария на кресте.
Если ты захочешь сбежать со мной,
Я буду щекотать тебя изнутри,
И я не вижу в этом ничего плохого.»
Этот миг был наполнен чувством свободы. Сидя рядом с ним на переднем сидении, ощущая как прохладный ветер бьет по лицу и наслаждаясь его пением, Тиана в какой— то момент решила, что любит жизнь. Увидела, что она может быть столь прекрасна и желанна. Было ли это влияние момента или одного конкретного человека, она объяснить не могла.
И тогда она решила присоединится к Кейну:
«Ты спускаешься, как Святая Мария,
Мария на, Мария на кресте,
Твоя красота никогда меня не пугала,
Мария на, Мария на кресте.
Если ты захочешь сбежать со мной,
Я буду щекотать тебя изнутри,
И я не вижу в этом ничего плохого.»
Кейн засиял еще ярче, заслышав ее голос. Она пела, не понимая, от чего по щекам катятся слезы. Солнцезащитные очки прекрасно скрывали крупные капли, но в тот момент, ей было все равно.
Когда машина остановилась, это стало для Тианы полной неожиданностью.
Песня уже давно сменилась, в голове все еще звучали слова:
«Твоя красота никогда меня не пугала».
Кейн поставил машину на ручник, снял очки и повернулся к ней.
— Как тебе?
Она огляделась. Они находились в двух часа езды от города, где никто не мог помешать им. Кейн припарковал машину недалеко от обрыва, откуда был завораживающий вид на небо.
— Раз ты так любишь наблюдать за закатами, то я решил привезти тебя сюда, где их видно гораздо лучше.
Это место не шло ни в какое сравнение с крышей женского общежития.
Вдали от безумной толпы.
Теперь музыка звучала где-то очень далеко и едва доходила до её сознания. Все её мысли замкнулись на Кейне, который находился прямо перед ней. Она смотрела на него, видела его тёмные глаза, отражающие закатное солнце, короткий ёжик волос, серьгу в ухе, его сердце. Тиана видела каким взглядом он смотрел на нее, слегка повернув голову. Руки покоились на руле, едва сжимая его. Она смотрела на него и понимала, что как раньше уже не будет никогда.
Не ожидая от самой себя, она вдруг сказала:
— Я не люблю тебя.
Кейн замер, удивленно глядя на нее.
— Но ты мне очень нравишься.
Теперь его глаза округлились. Он меньше всего ожидал услышать подобные слова.
Откровение, казалось, смутило Тиану, но она все равно добавила фразу, которую посчитала очень важной:
— С тобой я чувствую себя живой.
Растерянный парень, не зная, что ответить, потянулся к ключу зажигания. Тиана и не ожидала ответа. Просто сказала, что думала. Только вот не стала упоминать, что так же считает себя круглой дурой, раз так быстро начала испытывать к кому-то симпатию. Столько лет выдержки пали смертью храбрых.
Со стороны водительского кресла послышался смешок и Тиана поняла, что двигатель не заводится.
Кейн стал еще более растерянным и от его вида, Тиана не смогла сдержать смех. Она так безудержно хохотала от сложившейся ситуации.
Кажется, Кейн угнал машину у отца, чтобы отвезти ее за город, но не рассчитал того, что она сломается на середине дороги. Складывался прямо момент из какого— то сериала или же книги.
— Если бы я знал, что подобное приведет тебя в неописуемый восторг, сломал бы машину сам.
— А проблем от отца не будет?
— Откуда ты знаешь?
Она ухмыльнулась.
— Что будем делать?
***
Оказалось, что в данной местности напрочь отсутствует сеть. Поэтому они не смогли связаться ни с кем, кто мог бы их забрать, что существенно усложнило дело.
Пешком до здания школы пойти они не могли, так как в темноте никто из ориентироваться не умел, а дорога не близкая.
После небольшого осмотра машины, в целях ее починить, Кейн пришел к выводу, что скорее всего закончился бензин. Человек не разбирающийся в машинах и едва научившийся водить, не мог определить истинную причину поломки автомобиля, поэтому данный вариант показался ему максимально подходящим. Глядя на парня задумчиво потирающего затылок в процессе осмотра, Тиана тихо хихикала себе под нос.
По пути Кейн заметил заправку, соединенную с мотелем, поэтому предложил провести ночь там. Тиана лишь пожала плечами и поплелась следом за ним. Она лично ничего не заметила, так как была погружена в свои мысли на всем отрезке дороги. Ее, похоже, никак не напрягала перспектива провести ночь с едва знакомым парнем. Хоть она и призналась в своей симпатии накануне, знакомы они были всего ничего. Для нее все это было веселым приключением, которые вряд ли еще когда-нибудь повторится. Тем более, ночь в мотеле была куда лучше, чем в машине без верха. Хоть и была весна, по ночам ощутимо холодало.
К счастью, идти оказалось недолго. Всего через полчаса они оказались на пороге задрипанного здания, которое именовалось мотелем.
Кейн тут же нашел глазами стойку регистрации и уверенным шагом направился к ней.
— Есть два свободных номера?
В голове Тианы промелькнуло множество книг и сериалов с подобными моментами. Сейчас по закону жанра им ответят, что номер остался только один и им придется делить его. Они займут его и долго будут спорить, кто будет спать в кровати, а кто на диване. В конечном итоге, Кейн уступит кровать ей.
Она с нескрываемым интересом стала ждать ответа.
Паренек равнодушным взглядом оглядел вошедших и кивнул.
— Есть.
— Тогда берем.
Ожидания рухнули, словно карточный домик. Что ж, было интересно узнать, бывают ли такие случаи в реальной жизни.
Парень потянулся в карман за кошельком. Похоже там его не оказалось, так как он разразился смачными ругательствами. Покосился на Тиану и тут же замолчал.
Он подошел к ней и склонившись к уху прошептал:
— Я забыл кошелек в машине.
Выходов было два: первый – идти обратно к машине и постараться провести ночь там, изнемогая от холода; второй – заплатить ей.
Тиана прикинула сколько денег у нее с собой. Перед выходом она взяла с собой на всякий случай пару купюр, не зная пригодиться ей или нет. Она покосилась на прайс-лист над головой паренька-работника.
Ее денег хватало на один самый простой номер.
— Нам один номер, самый простой.
— Эй, — возмутился Кейн. – почему один?
— Потому что у меня больше нет денег.
— А что, если что-то пойдет не так?
Кейна наградили двумя странными взглядами.
— Не переживай, я не буду домогаться до тебя.
На лице парня проступила обида.
— Это почему?
— Потому что я хорошая девочка.
Если в данный момент Амара находилась рядом с ними, то она усомнилась бы в этих словах. Да и звучало не слишком— то убедительно.
Кейн собирался сказать еще что-то, но его отвлек стук ключей по деревянной поверхности.
Тиана усмехнувшись, взяла ключи и оставила деньги на их месте.
— Второй этаж, первая комната справа.
Кейн поплелся вверх первый. На втором этаже оказалось всего четыре комнаты и во всех были открыты двери, что говорило о том, что они единственные посетители данного места.
Девушка не удержалась от очередного смешка. Комнат много, но спят они все равно в одной.
Интерпретировав этот смех по-своему, Кейн опасливо отошел подальше и обхватил себя руками.
Сама комната вдохновения не внушала: кровать среднего размера, предназначенная для одного человека, но в которой вполне могли потеснится двое, небольшой столик у окна и два стула. Так же справа от кровати была дверь. Тиана подумала, что она ведет в душевую. Так и оказалось. Ванная тоже была метр на метр и едва вмещала маленькую душевую и крошечным унитазом.
— В любом случае, это всего на одну ночь. – пробормотала она.
Она почувствовала себя слишком измотанной. Ей необходимо было позвонить Амаре и сказать, что с ней все в порядке, так как та определенно будет волноваться. А еще, ей, наверное, страшно оставаться одной ночью. Только вот телефон оказался разряжен. Аккумулятор совсем износился, от чего приходилось заряжать телефон пару раз в день. Она раздраженно бросила его на стол.
— Как спать будем?
Кейн обреченно смотрел на кровать.
— А есть варианты?
Тиана тоже подошла к кровати и начала снимать куртку. Глаза ее спутника тут же округлились.
— Что ты делаешь?
— Танцую танго.
— Давай ты будешь спать тут, а я посплю за столом. – Парень сделал неуклюжую попытку отступить к окну, но тут же был остановлен.
— Прекрати.
Тиана прошла к двери и заперла ее, от чего Кейн впал в еще большую панику.
Затем она на ходу снимая обувь, подошла к кровати и просто легла на нее.
— Ложись уже. Это был сложный день.
— Вместе?
— Никто тебя не съест.
— Вообще-то это я должен так говорить, а ты сопротивляться.
Она приподняла голову:
— А почему я должна так говорить?
— Ну, ты же девочка. – Кейн почесал затылок. – а вы девочки всегда устраиваете скандалы.
— Можешь считать меня не девочкой.
— Э-э?
— То есть, девочкой, но не девочкой, то есть... — Тиана раздраженно дернула ногой. – Ложись. Никто не умрет от того, что мы поспим вместе.
— А если я начну приставать?
— Переживу.
— А если ты начнешь приставать?
— Возьму всю ответственность за это.
Кейн заинтересованно подошел к ней.
— Женишься на мне?
— Буду обеспечивать тебя до конца жизни. – согласилась Тиана.
Едва улыбнувшись, Кейн наконец лег рядом.
— Вообще-то, я думал, что мы как в одной из твоих книг или как в фильме начнем спорить о том, где кто будет спать.
— Реальность сурова.
—Кейн, - вдруг позвала она. – можно вопрос?
—Валяй.
—Ты говорил, что знал меня раньше.
— Верно. Хочешь узнать об этом?
—Да.
— А что мне за это будет?
— А что ты хочешь?
— Тебя.
Тиана посмотрела на него осуждающе.
—Ладно-ладно. Расскажу тебе, так уж и быть.
Он закинул руку за голову и мечтательно уставился в потолок.
— Мне было десять, когда впервые увидел девочку своей мечты. Мы тогда все были на учениях по оказанию первой помощи, помнишь? – не дожидаясь ответа, продолжил. – тогда, для десятилетнего сопляка она показалась слишком волшебной – да и сейчас показалось бы так же. У нее были такие глубокие черные глаза и блестящие волнистые волосы. Я смотрел на нее и не мог отвести взгляд.
Кейн рассмеялся.
—К сожалению, я оказался однолюбом.
—Почему к сожалению?
—Потому что я влюбился в нее. Влюбился в тебя. А из-за того, что однолюб, не смог забыть, как не пытался. Ты всегда ходила такая независимая, будто ни в ком не нуждаешься и тебе хорошо одной. Было тяжело. Я боялся подойти, как бы смешно это не звучало.
Тиана почувствовала, как заалели ее уши, поэтому она спрятала их, делая вид, что просто распускает свой низкий пучок.
— Ты говоришь, что это началось в десять лет, так почему...
—Что?
— Почему только сейчас начал проявлять активность?
— Я не планировал, но отцу надоело наблюдать за моими страданиями.
Парень рассмеялся.
—Он знал, что мне нравится девушка, но не знал деталей.
—Вы близки?
—Да.
Он замер на некоторой время. Тиана уже подумала, что на этом рассказ закончился, но Кейн продолжил свой рассказ.
— Он посадил меня перед собой и спросил, почему я не действую. Почему того, как я выразил свои страхи, он жутко разозлился на меня.
—Почему же?
— Потому что, по его словам, я попусту потратил столько лет, хотя мог бы добиться тебя уже несколько раз.
Тиана фыркнула.
—В общем, если бы не он, я бы так и продолжал пускать свои слюни на тебя со стороны.
— Ты такой смелый.
— Спасибо за сарказм.
—Спасибо в карман не положишь.
— А почему я тебе нравлюсь? – спросила Тиана неожиданно.
Вопрос был немного странным, но ей действительно было интересно.
— В каком смысле?
— Я не человек с идеальной внешностью или с хорошим характером. И действительно не понимаю, почему могу кому-нибудь нравится.
— Для этого не должно быть причин. Просто нравишься и все. Ты – это ты и эти все сказано. Больше не говори таких слов.
Оба замолчали, исчерпав все слова.
Они соприкасались плечами, даря друг другу некое тепло.
Кейну одновременно это и очень нравилось и нет – он хотел повернуться на бок и просто смотреть на Тиану. Смотреть всю ночь, чтобы наконец почувствовать облегчение от съедавших его изнутри чувств.
Вскоре он так и сделал, когда дыхание девушки стало равномерным.
Но фразу сказанную Кейном шепотом она все же услышала.
— Вы пленили мою бедную душу, и я люблю вас... И с этой минуты не хочу с вами расставаться.
Цитата Мистера Дарси. Легкая улыбка скользнула по ее лицу перед тем, как она погрузилась в глубокий сон, а затем и вовсе доверчиво прижалась к нему.
Лежа сейчас в кровати Кейн, надеялся, что она никогда не узнает обстоятельства их тут появления. То, что он специально попросил у отца именно эту машину, то, что специально вылил половину бака и оставил все вещи в машине.