Глава 21. Амара.
Амаре стыдно было это признать, но она прогуляла целый день занятий. Ей было морально тяжело что— либо делать. И самое интересное, что это был один из важнейших дней – начала заключительного этапа ее обучения. Но она никак не смогла заставить себя встать утром. И Тиана не стала ее будить.
Амара провалялась на кровати почти до обеда, то просыпаясь, то вновь впадая в дрему. Она не совсем заснула, но все же и не бодрствовала. Это было достаточно интересное чувство. Ранее она не испытывала подобного.
В обед ее желудок дал о себе знать. Амара почувствовала такой сильный голод, будто не ела никогда в своей жизни. Конечно, ей было немного страшно отправляться куда-либо одной, но она решила, что никто в здравом уме не станет приставать к ней в людном месте. А все, что ей необходимо сделать, это находится в толпе.
Никогда прежде еда не казалась ей такой вкусной. Несмотря на то, что ела она в одиночестве. Тиана не пришла. Не было так же и Кадмы с Неей. Видимо, сейчас они находились на встрече с учителем Кимом. Ей тоже надо было, но она немного опасалась его и не хотела встречаться.
Девушка почувствовала себя бунтаркой, хотя, по сути, ничего такого и не делала.
Она с ноткой подозрения оглядывала столовую (все же, она пыталась заметить, следил ли кто-нибудь за ней), когда телефон зазвонил. В первое мгновение Амара не поняла, кто звонил и что от нее хотели, потому что молниеносно подняла трубку, даже не посмотрев на входящий вызов. Но потом облегченно вздохнула, услышав голос отца.
— Солнышко, как ты?
Девушка неосознанно потерла шею.
— Все в порядке, па. Как вы?
— Хорошо. Мама сказала, что сегодня начинаются ваши экзамены. Готова?
— Странный вопрос. Конечно, готова.
Послышался приятный мужской смех.
— Действительно, что это я?
— Все, как и всегда.
— Ты уже выбрала университет?
— Нет, я думала у тебя уже есть варианты.
Амара отложила ложку и откинулась на спинку стула. Странным было то, что она почувствовала легкую усталость.
— Честно говоря, я думал, что мы с тобой будем ссориться из-за выбора твоего университета.
Девушка всегда знала, что родители видят ее своей наследницей, поэтому не протестовала, когда узнала, что они мечтают о ее поступлении на экономический факультет.
— Я же уже говорила – писательство мое хобби. Если я начту зарабатывать им на жизнь, то оно перестанет быть таковым и приносить мне радость. Я понимаю.
— Знаешь, мне иногда кажется, что где— то есть подвох.
— О чем ты?
Столовая потихоньку начала пустеть. Ученики спешили на свои занятия. Эта участь миновала лишь выпускные.
— Ну, когда у меня родилась дочь, я ожидал истерики, неприятие ситуации, капризы. Кто же мог ожидать, что ты будешь понимать нас с полуслова?
— Звучит не очень.
— Согласен.
— Забыла сказать, — Амара перевела дух. Нельзя было показать отцу, что что-то не так. Она постаралась придать голосу максимально спокойный тон. – Я собираюсь вернуться домой на выходные. Как ты на это смотришь?
Гробовое молчание, а затем:
— Что-то случилось?
— Нет. Почему что-то обязательно должно случиться?
— Ты раньше никогда не возвращалась домой на выходные. Даже в начальных классах.
— Просто, — небольшая пауза. – Я хочу немного отдохнуть в тишине, перед экзаменами. Все же, это большой стресс.
— Я понял.
Амара услышала, как на той стороне телефонной линии началась какая-то возня. Послышался голос матери и на сердце потеплело.
— Амара, вы с Тианой поссорились?
— Э-э, нет.
— Тогда я не понимаю.
— Мам, я действительно устала и хочу домой.
— Дорогой, — крикнула она. – необходимо достать теплые вещи, завтра выпадет снег.
И тут же обратилась к дочери:
— Мы будем ждать тебя, доченька. Попросить отца поговорить с директором?
— Не стоит. Я сама. Иначе сочтут меня не самостоятельной, раз не могу сама отпроситься домой.
— Ждем!
На этом звонок прервался.
Амара шумно вздохнула и поднялась.
Вопреки всему, еда не лезла. Странное чувство неправильности ситуации не покидало ее. Может стоило остаться в школе? Она ходила на занятия даже с температурой тридцать девять градусов.
В приемной директора было на удивление многолюдно.
Истор Блейн, как оказалось, был занят комиссией, которая приехала в целях контроля процесса экзаменов. Она ежегодно прибывала из соседнего города и тщательно следила за тем, чтобы ученики не могли списывать. Поэтому вопросом Амары занялась его секретарь. Девушка не знала ее имени, да и оно особо не интересовало ее, так как просто того обращения «Извините» было достаточно.
Она заполнила небольшую форму, расписалась и положила на рабочий стол. Этой женщине было определенно не до нее.
Когда Амара закончила со всеми своими делами, солнце уже медленно склонялось за горизонт. Она вздохнула полной грудью, поражаясь чистоте воздуха. Сейчас ей было хорошо. Даже очень хорошо. Сейчас она была официально свободна до понедельника.
Сейчас ей до безумия хотелось прогуляться, хотя бы по парку школы. Но это было слишком опасно. Все что она могла себе позволить – прогуляться до комнаты в общежитии. И то, быстрым шагом, пока окончательно не стемнело.
Амара не знала, стоит ли рассказывать родителям об этих преприятных случаях. С одной стороны на кону стояла ее безопасность и здоровье, при чем не только физическое, но и психическое. Но, с другой стороны, вдруг это лишь чей-то неудачный розыгрыш? Конечно, то, что произошло вчера нельзя назвать розыгрышем, но все же. Они были подростками, а в большинстве случаев у подростков довольно специфичный юмор, который понимает довольно узкий круг лиц.
Голова шла кругом. Все навалилось на нее так неожиданно и резко. Если к части всего этого она хоть и немного, но была готова, но такие вещи как чье— то преследование, полностью выбило ее из колеи.
В этот момент голову посетила интересная мысль. Правда эта мысль была интересна только ей. Что, если объединить ее мечту и сложившуюся ситуацию? Что, если написать роман с такой же ситуацией? Этот неуловимы сталкер вполне мог бы стать ее главным героем. Но чтобы сделать роман интереснее можно создать любовную линию с главной героиней. Немного смахивало на стокгольмский синдром.
От того сколько гадостей скажет ей Тиана в ответ на ее предложение. Амара улыбнулась. Мысль была действительно интересной, но подруга никогда бы не одобрила такое.
И Амара даже знала, что она на это скажет:
«В жизни и так много ужасного. Сделай хотя бы в книге счастливый конец».
И хотя она не верила в счастливые концы, всегда с затаенным дыханием ожидала их.
Хоть Тиана и пыталась показаться жесткой натурой, внутри была очень мягкой и ранимой.
За своими мыслями Амара не заметила, как дошла до здания общежития. На первом этаже было мало народу, но по мере ее приближения к своему этажу, становилось оживленнее. Девушки столпились маленькими группками и с энтузиазмом обсуждали свои будущие наряды на выпускном вечере. До него была еще уйма времени, но девушки начинали готовится уже сейчас.
Они махали ей рукой, громко приветствовали, звали в свои компании, только в этот момент Амаре совершенно не хотелось развлекаться или находиться в толпе.
Заметив фигуру в комнате, она испуганно замерла, не в силах пошевелиться. В этот момент она поняла выражение «Застывшая в жилах кровь». В момент, когда она уже была готова бежать из комнаты сломя голову, фигура женским голосом произнесла:
— Это всего лишь я.
Это была всего лишь Тиана, развалившаяся на своей кровати.
Лучик света из коридора осветил ее нижнюю часть тела на кровати. Она лежала, закинув руки за голову. Занавески плотно закрывали окна, позволяя комнате утонуть в полумраке.
— Я думала у тебя смена в магазине. – Амара потянулась к выключателю, в попытке зажечь свет.
— Не надо, пожалуйста.
— Что-то случилось?
— Нет, просто я долго лежала в темноте, потом будут болеть глаза. – Амара не стала комментировать ситуацию, но отошла к кровати и легла, повторяя позу подруги.
— Я тоже думала, что работаю сегодня.
По началу девушка не поняла, о чем речь, но позже до нее дошло, что это был ответ на ее вопрос.
— А почему не пошла?
— Непредвиденные обстоятельства. Не бери в голову.
Амара не обратила внимания на странный голос Тианы.
— Как прошла встреча с директором?
— Нет никаких проблем, завтра утром я уеду, в воскресенье вечером или в понедельник рано утром вернусь обратно.
— Твои родители должно быть очень счастливы.
— Конечно, — Амара засмеялась. – они не видели меня с нового года.
Разговор прервался. Они лежали в полной темноте. Каждая думала о своем.
Если до этого момента в комнату проникали хоть какие-то капли света, то сейчас исчезли и они вместе последними лучами солнца.
— Мне пришла в голову замечательная идея. Касательно книги.
Тиана едва слышно хмыкнула, но не стала что— либо говорить.
Воодушевленная Амара продолжила делиться мыслью.
— Сейчас я переживаю замечательный опыт. Да, это страшно, но так интересно. Я хочу использовать данный опыт и вложить его в концепцию своей будущей книги. Понимаешь, что я имею ввиду?
— Угу.
— Можно развить любовную линию таким образом, что он до безумия влюбится в него, а она будет использовать его в своих целях, чтобы освободиться от него и наконец вернутся домой.
Она уже ожидала гневных комментариев, но никак не ожидала слов поддержки.
— Ты молодец, у тебя обязательно получится все, что ты задумала. И даже не думай отступать.
— Я думала, ты будешь против.
— Почему?
— Потому что ты не любишь такого, даже в книгах.
— Какого такого? Проявлений суровой реальности? От нее не убежать. Глупо надеяться зазря на то, что рано или поздно может произойти. Жизнь просто рулетка. Ты не знаешь в какой момент выстрелит ружье, полностью разрушив твою жизнь. Лучше заранее ожидать плохого, чтобы потом не разочаровываться самой и не рушить надежды других.
Послышался вздох.
— Так что да, отныне я предпочитаю плохие концы.
— С каких пор твое мнение изменилось? Буквально вчера ты так не думала.
— У меня было время подумать до твоего прихода.
— Подобное мнение не складывает в одно мгновение.
— Разве ты не знаешь меня? Мое мнение такое же не стабильное как весь этот мир.
— Или ты просто взрослеешь.
— Мне не нравится такой термин.
Амара повернулась лицом к подруге. И хоть она не видела ее, так ей стало уютнее.
— Что ты собираешься делать после школы? – в тоне прозвучавшего вопроса не было никаких эмоций.
И хоть они обсуждали данную тему каждую неделю, Амара все же ответила.
— Поступлю на экономический факультет университета, который закончил отец, попутно начну писать книги. А ты?
Проигнорировав этот вопрос, Тиана задала свой.
— Я знаю тебя давно, но так и не могу понять, почему ты так мечтаешь написать свой роман?
Данная тема была для девушки чем-то особенным, поэтому она без проблем попалась на удочку.
— Потому что таким образом я смогу прочувствовать на себе прелесть всех миров. Я буду главным творцом и богом. Персонажи будут жить по моим желаниям, я могу дать им любые возможности, могу создать любую вселенную и так же ее и уничтожить. Я, черт возьми, чувствую себя Чаком из сверхъестественного!
— Еще рано, — засмеялась Тиана.
— А ты?
— Что я?
— Почему хотела бы писать книги?
— Я их не пишу.
— Ну а если бы.
Тиана задумалась.
— Чтобы оставить свой след в этом мире.
— След?
— Да. Мы лишь маленькие песчинки в этой огромной цепочке. Если с нами что-то случится никто не вспомнит, что на свете, когда-то существовали люди с такими именами, никто не узнает кем они были при жизни. А написав действительно хороший роман, можно навсегда оставить след в истории. Хороший роман будет путешествовать сквозь годы, прославляя своего автора. Человек жив, пока существует память о нем. Я могла бы жить вечно.
У Амары не было слов. Никогда прежде она не задумывалась об этом в таком ключе. Она и не могла подумать, что ее подруга задумывалась о таких вещах.
— Ну а на самом деле, я просто хочу, чтобы дети в школах меня возненавидели, когда их заставят заниматься по моей книге.
— Ты такая жестокая!
— И что мне за это будет?
— Стукну тебя завтра.
Амара почувствовала приятную сонливость. Ее очень сильно потянуло в сон.
— Когда будешь завтра уезжать, возьми на своем столе коробку. Там маленький подарок для тебя.
— Хорошо.
Любопытство пробудилось в ней с бешенной силой, но усталость была гораздо сильнее. Поэтому она осталась в своей кровати.
—Знаешь, - очень тихо, едва слышно, начала Амара. – кажется, он мне нравится...
— Кто?
— Истор Блейн!
— Теперь понятно почему ты так учишься. – слегка задумчиво ответила Тиана.
— Я про учителя Кима.
— Да что ты говоришь?
—Ну! Я серьезно...
— Он всей школе нравится, даже парням.
— Он мне действительно нравится, - Амара громко вздохнула. – а еще, ему кажется нравлюсь я.
— С чего такой вывод.
— Он назвал свое имя.
Удивленная Тиана даже приподнялась, чтобы взглянуть на подругу.
— Ничего себе! И как же зовут этого таинственного учителя?
— Артур.
— Серьезно? И все?
— А что такого?
— Учитывая то, как он шифруется, я ожидала худшего.
—Например?
— Например, какое-то доисторическое имя из десяти букв, которым его назвали родители из-за непонятной мести.
Амара рассмеялась.
— А если серьезно, не думала ему сказать?
— Пока нет. Мне нужно думать о том, как поскорее закончить школу.
— О себе подумай для начала.
— Хорошо.
— Это же как тебя зацепил Артур, раз наша дорогая Амара с каменным сердцем сдалась на руки таинственного учителя.
Сама девушка не знала этого.
Они долго молчали, думая каждая о своем.
В конечном итоге, тишина была разрушена одной фразой.
— Ты спишь? – голос Тианы в очередной раз вырвал ее из полусонного состояния.
— Нет, — с огромнейшим трудом ответила Амара.
— У меня вопрос.
— Задавай, я вся во внимании.
Казалось, Тиана не могла подобрать слов, потому что она молчала довольно долго, но потом наконец спросила:
— Если бы со мной что-то случилось, как бы ты отреагировала? Нет. Чтобы ты сделала?
В тот момент этот вопрос не показался Амаре странным. Она спокойно, превозмогая дрему ответила:
— Ничего. Все люди кого-то теряют. Мне было бы грустно, но я смогла бы тебя отпустить.
Тиана улыбнулась в темноте.
— Это все, спи.
Словно получив команду, Амара забылась крепким сном.