Глава 3. (Осень)
Эти два дня прошли очень быстро. И вот я уже иду за результатом, надеясь на что-то лучшее. Ведь если я буду летом или весной вряд - ли моя жизнь станет лучше, чем прежде...
***
- Ты где шлялась?
- Я гуляла мам.
- Я по - моему говорила в 9 быть дома, тебе напомнить сколько на часах? А на часах у нас 11. На два часика опоздала милая. С кем же ты гуляла?
- С Мелиссой. Прости мама больше такого не повториться.
- Ах с Мелиссой? Тогда почему же когда я звонила её маме, она сказала что Лисса дома? Сама расскажешь или тебя заставить. - Она ударила по лицу. Я молчу. Второй удар по лицу.
- Я гуляла с Каримом. - Резко вырвалось у меня из уст.
- Я вроде говорила чтобы тебя больше с ним не видела, или что-то не ясно? Неделю ты сидишь дома и весь дом чтобы блестел. Найду хоть пылинку, останешься ещё. Ах да, и телефон пожалуйста.
Я молча отдала маме свой мобильник и ушла в свою комнату. И так происходит каждый раз когда я задерживаюсь или тому подобное. Маму тоже можно понять, она одна меня воспитывает, но иногда она перегибает палку.
***
Я зашла в нужную аудиторию, взяла лист с результатами. Мы с Лиссой решили по очереди посмотреть. Она была первой.
- Весна. Господи как я и хотела. А у тебя что?
- Осень...
В какой-то момент я расстроилась что мы будем не вместе, но поняла что лучше уж так, чем быть с ней весной. Ведь мы наверняка хоть как-то, но будет пересекаться.
- Оу, Лина. Ты только не расстраивайся, мы обязательно будем видеться. Слышишь?
Ещё бы я расстраивалась. Я блин осень.
В любом случае раз мы в разных факультетах, значит той дружбы уже не будет. Я была готова к такому повороту событий, поэтому не больно то я и расстроилась.
- Конечно будем. - Натянула я улыбку.
-Здравствуйте ребята! Прошу сесть вас на свободные места, я сделаю маленькое объявление. - Зашла в аудиторию Гарсиа Панфиловна.
Через два дня, то есть в понедельник мы выезжаем на место. С собой брать вещи исключительно под цвет своего года. То есть: зима - белая одежда; весна - допускаются нежные, пастельные цвета зелёного и коричневого; лето - яркая одежда любых цветов; и осень - чёрная.
В понедельник, в 7 утра, каждый класс будет ждать свой самолёт. Ни в какие другие вы не заходите. Всё проверяется. С этим все строго, просим не нарушать правила в первый же день. Ну а остальное вам расскажут преподаватели.
Я выхожу из аудитории, смотря в пол и резко вырезаюсь в чью-то спину. Я медленно подняла свой взгляд и увидела перед собой шикарного кудрявого, высокого, голубоглазого брюнета.
- Че встала? Мозги выронила когда врезалась или что?
- Смотри чтобы твои оставались на месте. А то боюсь потом по кусочкам собирать их будешь.
- Какие мы грубые. Я думал ты говорить не умеешь.
- А ты оказывается думать умеешь, не знала. - Он что-то говорил мне, но я просто не стала слушать. Как же внешность обманчива. Нет бы спросить не ушиблась или что-то подобное, нужно наехать и спросить, что же я встала. Да тут при виде такого не то что замереть на месте можно, а сознание потерять, а он ещё и грубит. Хамло красивое.
Я проводила Лиссу до дома и ушла в свои мысли.
Ну не увидимся так не увидимся, может это знак, что будет кто-то лучше. К тому же если и захотеть можно через три года вновь общаться.
Как же мне все - таки повезло, черная одежда. Боже об этом только мечтать можно.
Я ускорила свой шаг, чтобы обрадовать маму этой новостью. Не знаю будет ли она рада, но я знаю что рада я.
- Ты пришла. Ну что, какие результаты милая?
- Мам... Я осень.
- Оу, я рада за тебя, правда. Осень это здорово. - Она крепко обняла меня и по её щеке скатилась хрустальная слеза. Я поняла что ближайшие три года я её совсем не увижу. В сотый раз убеждаюсь, что наши лучшие друзья - это родители! Только они искренне желают нам счастья!
Я видела что она говорила искренне. Не могу поверить что после всего что было, мы смогли с мамой наладить отношения.
***
- Ты бездарная тварь. - Одна вещь в рюкзак. - Неблагодарная скотина. - Вторая вещь. Да кто из тебя вырастет, если ты даже убрать за собой не в силах. Я уже молчу про остальное. - Ещё гора вещей. Шаги. Ручка двери резко опускается. И громкие крики на весь дом.
И на этой ноте я ушла из дома на некоторое время. Поживу у Лиссы, а она пусть остынет. Строгая мать, хуже чем строгий отец. Иногда ты думаешь что отец вряд-ли тебя тронет, ему будет стыдно поднять на тебя руку. А вот мама... Только и делает что не замечает сколько ударов она наносит.
Темно. Тихо. Пустые улицы. Только ты идёшь в слезах и понимаешь что если вдруг что-то пойдёт не так, тебе придётся вернуться домой и слушать долгие нотации. Иногда правильные поступки делают человека одиноким.