ЭПИЛОГ
В огромном здание «THEY» сейчас царил хаос, ведь вся созданная программа вышла из-под контроля.
— Сделайте что-нибудь! — кричал на работников Рим, совершенно не понимая, что могло произойти и почему всё вышло из строя.
— Я, кажется, предупреждал тебя, сын. Что любое вмешательство в проект, может повести за собой необъяснимые последствия.
— Отец. — обернулся Рим к мужчине, который медленно въезжал в главный кабинет на инвалидном кресле.
Рим хотел высказать небольшую реплику в свою защиту, но его отвлек женский смех, который каждый раз исходил из разных мест.
— Вы поплатитесь. — раздался голос из главного монитора.
На нём сейчас сильнее всех рябело изображение, пытаясь воссоздать какую-то картинку. Рим с отцом были как раз напротив этого экрана, где неожиданно появились лица четырех подростков. Их лица были в брызгах крови, в глазах была злоба, они молча смотрели на Рима, а потом исчезли и экран вновь стал рябеть.
Все компьютер и мониторы, начали издавать противные звуки и ломаться.
— Рим! Пришли результаты анализов. — влетела в кабинет Алиса.
— Что там?
— Это... этого не может просто быть. — в руках Алиса дрожал листок с результатами.
Подойдя ближе, Рим выхватил его и бегло принялся читать текст.
— Что мы сейчас отпустили домой с родителями, Рим? — строго спросил у него отец.
Мужчине было 52 года, но для своих лет он достаточно хорошо выглядел. Строгий костюм, идеально уложенные волосы, в которых уже проглядывалась седина, морщины у серых глаз, смотрели на спину Рима, готовые вот-вот разорвать его.
— Мы выпустили проект.
— Мы что сделали? — в недоумении переспросил Коул.
— Они каким-то образов слились с программой и сейчас в буквальном смысле являются её ядром.
— Вы заплатите зато, что сделали с нами! — в кабинете появился злой Марс. — Вы заплатите за Деля! — закричал он во всё горло, от чего все мониторы, которые там были, взорвались. Осколки воткнулись во всех работников, многие умерли на месте, потому что стекла попали в глаза, и они не смогли пережить всей боли.
Никто не пытался как-то успокоить Марса, защищая свою сторону, потому что им не было оправдания. Они убили его брата.
— Где же остальные? — подумал Рим, ища взглядом что-нибудь, чем можно обороняться.
— Готовят для вас новый мир. — ехидно улыбнулся Марс и исчез, а вместе с ним потух свет.
Когда же он вновь загорелся, Рим, Коул, Алиса и все выжившие из компании «THEY» стояли в том самом подвале, но за дверью которого, уже наступил апокалипсис.
— Вам не выбраться отсюда. Вас не будут ждать в убежище. Вы предоставлены самим себе. — появилась перед ними полупрозрачная Омега, всё в том же заляпанном кровью, белом платье.
— Побудьте на нашем месте. — появился рядом с Омегой Рикко, взяв девушку за руку.
— Вы что вспомнили, то, что было до проекта? — в шоке спросил Рим.
— Не перебивай, а то хуже будет. — усмехнулся Нео, взяв за другую руку Омегу.
— Вы нас создали, и теперь ответите за это. — сказал Марс.
В последний раз оглядев всех, они исчезли. Железная дверь медленно начала приоткрываться, и из-за неё на них набросилась та самая «собачка», на создание которых Рим потратил много времени.
Отыскав сменную одежду, Рикко, Нео, Омега и Марс не спеша выходили из здания «THEY», которое начало постепенно взрываться изнутри. Они теперь никогда не станут прежними; они навсегда останутся другими, не такими как все. Они прошли через многие испытания и смогли остаться живыми. Угнав, единственную уцелевшую, черную машину у компании, подростки уехали.
— Что будем делать? — спросила Омега с заднего сидения.
— Жить и следить за тем, чтобы больше никому не пришла мысль в голову о подобных проектах. — уверенно произнес Нео, проезжая на красный.
— Ты прав. — листая силой мысли новости в планшете, Омега увидела прямой эфир с места взрыва.
— Шустрые они. — усмехнулся Рикко, смотря в экран вместе с девушкой. — Эй, народ? Нас объявили в розыск, как убийц и обезумевших подростков.
— Как грубо. Они боятся того, что мы теперь можем. — сказал Марс.
— Они всегда боятся чего-то необъяснимого, стремясь это уничтожить, без лишних вопросов. — подытожил Нео. — Кто-нибудь пробовал китайскую кухню? — загадочно спросил он у остальных.
Переглянувшись и широко улыбнувшись в предвкушение поездки, Нео посильнее вдавил педаль газа в пол и объезжая машины, они помчались прочь из этого города и страны.