ГЛАВА 24
— Сколько у нас ещё времени? — спросил Нео.
— Завтрак уже начался, так что осталось 5 минут, на то, чтобы добраться до закрытого блока, и освободить наших людей. — быстро ответила Омега, активно продвигаясь по вентиляции.
Чед подробно рассказал им об закрытой зоне в убежище. Поскольку людей кормили красными таблетками, Рейсл не видел большого смысла оставлять там охрану, поэтому обошёлся лишь железной дверью с электронным ключом.
Рикко был тем, кто не пошел с ними, для того чтобы постараться выиграть им время, для этого ему в очередной раз пришлось соврать сестре, но он всё делал раде её же блага. В любом случае, он не врал в том, что поможет выбраться отсюда всем.
Их целью сейчас являлось, выбраться из убежища. Рикко постарается блокировать коридоры с помощью телефона Омеги, который он благополучно стащил из кабинета Рейсла, дабы не подпускать охрану к пробудившемся от долгого помутнения людям.
Чед в свою очередь смог подкупить охранников, которые постоянно следили за всем в столовой. Они были удивлены, но не могли отказать, ведь никому в убежище не нравился Рейсл, даже когда он правил ещё не разрушенным городом Шайенн. Не смотря на это у мужчины всё же были верные приспешники, которые были так же жестоки, как и Рейсл. Они могли спокойно убить человека, если тот отказывался подчиняться.
Активно и в тоже время максимально бесшумно, четверо ребят добрались до очередной решетки, с которой быстро справились. Первой в пустой, мало освещаемый коридор, спрыгнула Омега, оглядевшись по сторонам, она подбежала к двери и не спеша принялась вводить PIN-код.
Из-за того, что она почти безостановочной пользовалась сканером, глаз стал болеть и наливаться кровью, ещё немного и глазные капилляры лопнут, залив белок алым цветом. Хоть он был и полезен, но не был предназначен для круглосуточного использования, иначе носитель мог остаться без глаза.
Из-за двери послышался щелчок — замки открылись. Медленно открыв дверь, и в очередной раз, осмотревшись, Омега махнула остальным, которые быстро спрыгнули из вентиляции и вошли в помещение, закрыв за собой дверь.
— Нужно включить свет. — шёпотом заговорила Алиса, боясь, что их могут услышать и тут всё же кто-то мог находиться.
Омега молча пошла в темноту и нажала на выключатель. Глаз стало сильно жечь, и вдруг что-то потекло, но это не могли быть слёзы. Дотронувшись рукой до влажно дорожки, Омега увидела на бледных пальцах свою кровь.
— Господи, что с тобой? — увидев лицо Омеги, взволнованно спросил Нео.
— Всё нормально, идем. У нас мало времени. — быстро вытерев бледное лицо и не подняв взгляда на остальных, девушка быстрым шагом направилась к единственной двери, за которой находился длинный коридор с большим количеством стеклянных дверей.
Большинство комнат были пустыми, в некоторых были видны признаки пребывания, но этот человек явно не был сейчас жив, ведь дверь была заляпана брызгами крови.
Пройдя десять дверей, они смогли увидеть первого, это был молодой парень, с очень светлыми волосами, в такой же черной одежде, как и у всех. Он был привязан к стулу как когда-то Омега. Его грудь медленно вздымалась. Значит, он ещё жив.
Нео хотел войти, но просто ударился об стекло. Оно не поддавалось не в какую.
— Там был какой-то пульт у входа в этот коридор, я сейчас. — вспомнила Алиса и побежала обратно.
Кореянка была достаточно сообразительная, поэтому ей не доставило труда разобраться в небольшом пульте встроенным в стену. У него почти не было кнопок. Всего лишь круглая — красная и прямоугольная — зеленая, так же Алиса заметила не большую черную и не задумываясь на неё нажала.
На стене загорелся экран со всеми данными «чужаков», увидев знакомую фоту парня, Алиса провела по его анкете пальцем вправо, строка загорелась зеленым и стеклянная дверь стала подниматься вверх.
Увидев, что Омега вошла внутрь, а остальные двинулись вперед, продолжила открывать все дверь, решив выбрать сразу всё, чтобы сэкономить время.
Так как у Алисы в небольшой сумке были шприцы с сывороткой, которая поможет поставить на ноги «чужаков», кореянка быстро побежала обратно к остальным. Благодаря тому, что она значительно упростила им работу, парни смогли уже вывести больше пяти человек, которые всё ещё пытались понять, что происходит.
— У нас осталось меньше двух минут! — напомнила Омега, продолжая осматривать всё убежище на активность. Всё пока было спокойно, лишь её глаз мешал работе, но без него, они бы уже давно были мертвы и не смогли так далеко пройти.
— Здесь всего 15 человек, остальные уже мертвы. — оповестил Марс шатенку, которая стояла ко всем спиной.
— Что происходит? — подал голос тот парень со светлыми волосами, так как его недавно посадили в то кресло, он чувствовал себя лучше остальных.
— Мы пришли спасти вас и остальных людей от Рейсла.
Обернулась Омега ко всем, уже не скрывая того, что её глаз кровоточит.
— Тебе стоит остановиться, иначе ты останешься без глаза. — подал голос более взрослый мужчина выходя вперед.
— Со мной всё будет хорошо. Сейчас самое главное, это выбраться отсюда.
В коридоре неожиданно загорелся красный свет, сообщая о том, что люди в столовой пришли в себя.
Тем временем, Рикко взял в свои руки правление над поднявшимся бунтом и повел его к выходу. Впереди шло шесть охранников, они отстреливали своих же коллег, которые мешали их продвижению.
Рейсл сидел в своём кабинете. В порыве ярости, мужчина скидывает всё со своего стола и направляется в свою комнату, где открывает потайную дверь в маленькое помещение, в котором всегда хранился его кислородный костюм.
— Вы всего лишь не послушные дети! — кипел от злости Рейсл. — Любое неповиновение и нарушение моих правил карается смертью! — взгляд метал молнии, закончив снаряжаться, мужчина твердым шагом направился в эпицентр бунта.
Он был уверен в том, что все четверо подростков сейчас именно там. Рейсл был сейчас слишком одержим контролем и местью тому, кто всё же придал его, но в этом не нужно было гадать — это был доктор Чед. Только у него были те красные таблетки, но Рейсл не знал о тех, которые могли бы всех привести в чувства. Их существование было скрыто от него, что только подливала масло в разгоревшийся огонь ярости.
Совершенно позабыв о секретном крыле, полностью полагаясь на то, что никто не сможет проникнуть через толстую, металлическую дверь, Рейсл уверенно шел по коридору, сжимая в руках оружие.