ГЛАВА 18
Статный мужчина, с еле проглядывающей сединой, крутил в руках телефон Омеги, который после того как их схватили больше не работал.
— Вызывали? — без стука вошел в темный кабинет Рикко.
— Я же говорил, что нужно стучаться. — кладя в сторону гаджет, сдержанно ответил Рейсл.
Шатен ничего не ответил, продолжая стоять посреди помещения, спокойно смотря в зеленые глаза мужчины. Они сейчас находились в убежище в горах, где за 10 лет смогли обустроиться и выжить. Рейсл был главой в Шайенне, поэтому все беспрекословно слушались его. Народ почитал его и если он говорил, что нужно умереть — они умирали.
Жесткая дисциплина — это всё что он давал выжившим людям. Их условия проживания знатно отличались от той комнаты, которую он отобрал себе. Темная, с большим количеством стеллажей, на которых лежали книги, архивы, записи за последние 10 лет, все возможные опыты и исследования над «чужаками». Дверь в такую же мрачную спальню и единственную светлую комнату — ванную.
— Что ж. — начал неожиданно кашлять Рейсл, потянувшись к одному из выдвижных шкафчиков, он достал оттуда шприц с багровой жидкостью и вколол себе. — Даже как-то грустно, что ты помнишь только то, что я тебе скажу. Хотелось бы послушать, как бы ты умолял меня отпустить твою сестру. — мечтательно произнес мужчина, выбрасывая шприц и облокачиваясь о спинку кресла. — Но, увы, ты не можешь. — Рейсл взглянул на до сих пор спокойно стоящего Рикко, чью лицо так и не дрогнуло при упоминании сестры, мужчина лишь довольно усмехнулся. — Значит, я обещал тебе свободу? — скрестив пальцы рук, протянул он.
Ему совершенно не хотелось давать свободу такой послушной собачке. Он был единственным, кто смог чудесным образом воскреснуть, возможно, причиной стало слишком большое влияние «атмосферной лихорадки».
— Да, Рейсл.
— Как же мне хочется сдержать обещание, но я... не могу.
— Ты обещал! — тут же разозлился Рикко, совершенно себя не контролируя, как когда-то его сестра в магазине. Вспыльчивость и не контролирование собственного гнева было у них семейное.
— Неожиданная вспышка гнева, в мой кабинет живо! — быстро проговорил Рейсл по рации, держась на расстоянии от Рикко.
— Я не могу тебя отпустить, потому что ты мне ещё не всё рассказал про свой род. Не думаю, что твоя сестра, что-то нам скажет, я планировал её сразу пустить на расход. — медленно идя назад, спокойно говорил Рейсл, дабы ещё сильнее не разозлить парня.
— Ты не сможешь её сдержать. — слыша, как к его кабинету бежит несколько человек, безумно улыбнулся Рикко, смотря на мужчину с высока.
Его взгляд заставил задуматься Рейсла и даже сумел напугать, но мужчина не принял эти слова всерьез, он лишь победно улыбался тому, как схватили парня, который совершенно не сопротивлялся, и что-то грубо вкололи ему в шею.
— Ещё не нашелся тот человек, которого бы я не смог сдержать. — самодовольно сказал Рейсл, вновь усаживаясь за своё рабочее место.
Тем временем в одной из больничных палат очнулись ото сна трое подростков и в панике начали осматривать помещение. Стены, потолок были белоснежными, пол был бетонным и жутко холодным. Одеты они были в больничные сорочки, каждому в правую руку была вставлена игла, трубка от которой уходила в стену. Она была не прозрачной, как в обычных больницах, а белой и слишком длинной.
Марс попытался достать её, но его ударило током.
— Да что тут происходит?
— Где мы? — дрожа от холода, который исходил от леденящего бетонного пола, спросила Алиса.
— Думаю в убежище. — ещё раз осмотревшись ответил Нео. — Но где Омега? — поняв, что в комнате их всего лишь трое, спросил он.
Шум от противоположной стены привлёк их внимание, одна из стен на самом деле была сделана из толстого стекла, с обратной стороны закрытая металлическими жалюзи, которые не спеша поднимались вверх, постепенно открывая им вид на их подругу.
— Омега! — прикрикнул Нео, и побежал к стеклу, но острая боль в руке от сильно вонзившейся иглы, заставила его остановиться. Тонкая трубка не давала им пройти дальше, они были словно собаки на привези.
— Не нужно резких движений. — раздался знакомый женский голос в палате.
— Это не можешь быть ты! — в шоке выпалил Нео, осматриваясь и пытаясь отыскать, откуда идет звук.
— Не переживай милый, тебя скоро выпустят и приведут ко мне в комнату. Я всё устроила для нас, но для этого пришлось заплатить ей. — безумно рассмеялась Лулу в микрофон. Она была абсолютно довольна проделанной работой, но блондинка ещё не знала, что её лишь использовали, дабы заполучить очередного «чужака» и её счастье за получения «лакомого кусочка» в качестве парня будет не долгим.
— Ты совсем сума сошла? — закричал на неё Нео.
— Ты злишься? — невинно спросила она.
— Я в бешенстве! Что ты наделала, дура!? — продолжал кричать на неё парень, сжимая кулаки.
Крик полный боли по ту сторону стекла, заставил его вновь посмотреть на Омегу, чье тело содрогалось от мощного удара током. С лица капала кровь, некоторые раны от кислотного дождя воспалились. От её вены шла похожая трубка, но она была прозрачная, и можно было увидеть, как по ней бежит кровь.
— Что они с ней делают? — голосом полного сожаления, спросила шёпотом Алиса.
— Убивают! — грубо отозвалась Лулу, отключив микрофон.
Девушка видела как Нео смотрел на Омегу, и ей не понравился его взгляд. Лулу вдруг захотелось ворваться в лабораторию и проткнуть сердце той шатенке, но прекрасно знала, что её не пропустит охрана.
— Ты не смеешь смотреть ещё на кого-то кроме как на меня! — сквозь зубы прошипела Лулу, направляясь в крыло с комнатами.