Глава 33
Глава 33
К вечеру следующего дня я решил извиниться перед Бетти. Возможно проснулось чувство вины перед ней за мой неожиданный порыв поцеловать её, а возможно я просто захотел увидеться. Я даже написал ей, спросил можно ли приехать, но она даже не прочла моё сообщение. Припорковавшись напротив дома сумасшедшей семейки, я стремительно направился к крыльцу. Ещё за метра два из дома послышались крики и ругань. Преемущественно кричала Элизабет. Я постучался и крики в миг стихли, только спустя секунд двадцать красная дверь открылась, а в ней показалось красноватое то-ли от злости, то-ли от слез лицо девушки.
– Чего тебе?– охрипшим голосом произнесла блондинка проведя рукой под носом. Она плакала.
– Я написал тебе, ты не ответила.– поперёк моих слов, девушка отошла от двери оставив её открытой. Я принял это как приглашение.
– Ты не вовремя.– шмыгнув носом произнесла Элизабет поспешив оказаться на кухне. Я прошёл следом и застал далеко не благоприятную обстановку. Все столовые приборы разбросаны по полу, часть стеклянной посуды скинута на стол, а другая часть разбилась на мелкие осколки. Здесь словно ураган прошёлся.
– Ой! У нас гости.– через арку соединяющую кухню с прихожей и гостиной прошла жизнерадостная Элис Купер с рамкой фотографии в руках.– Бетти, налей чая. Поужинаем.– женщина ещё шире заулыбалась и поставив фотографию на стол, довольно покачала головой и ушла.
– Что случилось?– Бетти, до этого стоящая спиной ко мне, вдруг тяжело вздохнула и коснувшись головы дрожащими руками, обернулась.
– У мамы приступ... Очередной... А Чик опять где то гуляет.– махнув рукой в сторону прихожей истерично произнесла девушка пустив слезу. Прикрыв лицо ладонями, она вдруг упала, я посчитал что она потеряла сознание или в обмороке поэтому тут же подбежал к ней. Но к счастью или к сожалению она лишь приземлились на колени.– Я так заебалась.– её тело буквально забилось в агонии, она вздрагивала, рыдала в свои ладони, её всхлипы сделали больно и мне. Я хотел обнять её, но посчитал это лишним, учитывая то, что я так нагло поцеловал её в прошлый наш разговор. Я наивно решил, что хоть как то помогу ей словами и присев рядом, тихо зашептал.
– Наверное, я не тот кто должен говорить это тебе.– глупо. Если не скажу я, не скажет никто. Сейчас Бетти нужен только человек рядом. И я рад быть тем плечом в которое можно поплакаться, если плачет Элизабет Купер.– Ты сильный человек. Я не знаю, что ты пережила за всю свою жизнь, но знаю о чем говорю. Справляться со всем этим у тебя вошло в привычку и я бы не сказал, что это плохое качество.– я не умею поддерживать, помогать в трудные минуты и я так боюсь сказать что то лишнее или то, что ударит по ней сильнее.– Я не знаю, помогаю ли вообще говоря это, но ты справишься. Я верю в это... И верю в тебя.– Бетти выпрямилась и облокотившись о столешницу тихо, но так болезненно выдохнула, словно вместе с воздухом из неё вышла душа. Заплаканные глаза смотрели в пустоту, покрасневшие от соли щеки хотелось накрыть ладонями, защитить от нового потока.
– Шесть лет назад не стало папы.– в пустоту прошептала девушка. Только сейчас я понял что она смотрит на фотографию, что принесла её мать. Четверо счастливых людей стоят у камина, улыбаются и обнимаются. Даже представить не могу, какого это. Потерять семью.– Я бы с удовольствием умерла за место него.
– Мне больно слышать это. Не говори так.– я смотрел на Бетти и так отчаяно хотел обнять её. Прикрыв глаза, она сново заплакала, но теперь эти слезы немые, без единой эмоции на лице.
– Я все ещё жива, только потому что люблю маму и не могу допустить для неё потери ещё и дочери.– она сново выдохнула через рот и теперь, будто мертва. Её внутренняя оболочка сгорела, она умерла на моих глазах, а я даже не могу вернуть её.
– Иди ко мне.– я раскрыл руки и Элизабет тут же упала в мои объятия, будто только этого и ждала. Она обвила руки вокруг моей шеи и тихо прихныкивала. Неосознанно, я прижал её ближе и поцеловав в висок, тихо добавил.– Всё будет хорошо, только останься. Я помогу.– «останься со мной»
– Прости. Меня.– заикнувшись прошептала девушка. Я не злюсь, просто не могу. Моё сердце, словно на миг остановилось и сново забилось в несколько раз чаще, уверен она слышет его.
***
Бетти не хотела моего ухода и я не ушёл. Всегда ценил одиночество и возможность уйти, но сейчас я и сам хотел остаться. Я сидел в её комнате, даже здесь практически и не пахнет ею, из признаков жизни только смятая постель и захламленный прикроватный табурет. На нем книга и куча обёрток из под skittles. Только зелёная обёртка. Бетти ушла к маме, после ужина она вдруг решила запеть, поэтому на весь дом был слышен голос психически больной.
– Я не буду настаивать, если хочешь можешь уезжать домой.– почти бесшумно, Элизабет зашла в комнату и схватив полотенце со стула у совершенно пустого рабочего стола повернулась ко мне. Она больше не плакала, но глаза все равно выражали недавнюю истерику и грусть.
– Я останусь.– уверенно ответил я. Я не хочу оставлять её одну, учитывая то, что она буквально сказала мне, что не хочет жить. Блондинка благодарно кивнула и в полумраке мне даже показалось, что она улыбнулась. Наверное, я должен лечь в гостиной, но я не сделаю этого. Лягу на полу лишь бы не оставлять её одну. Не произнеся ни слова больше, блондинка скрылась за дверью душа, оставив меня одного.
...
Всё было так неловко, меня точно не должно быть здесь, но я здесь и я нисколько не жалею, что решил извиниться перед Бетти именно сегодня.
– Ты быстро.– Бетти вышла из душа спустя всего три минуты. Мокрые волосы, мокрая темно серая футболка и не слишком короткие шорты прикривающие её бедра. Такая домашняя и чистая.– То есть, я считал, что все девушки проводят в душе треть своей жизни.– осознав то, что я сморозил глупость, я начал оправдываться.
– Этот стереотип не про меня.– блондинка подошла к шкафу в углу её комнаты и открыв его, достала от туда плед.– Ляжешь со мной или...
– На полу.– я не дал ей даже договорить, как уже ответил.– Не хочу пугать тебя.– я подорвался с места и подойдя к Элизабет, принял из её рук плед темно синего цвета.
– Не напугаешь.– нахмурившись, исчерпавыюще произнесла блондинка.
– Да, я помню, ты не из пугливых. – ловя отдельные моменты из воспоминаний о нашем дружеском свидании в кино, я невольно улыбнулся.