Глава 6
Глава 6
Лихорадка все ещё испытывала меня на прочность. Я опять же не имею и малейшего понятия сколько прошло времени с тех пор как меня привязали к кровати, но стихнувшие за дверью голоса и топот говорили о наступившей ночи. Ещё одной в этом ужасном, проклятом месте, в этой комнате, где я схожу с ума. Не могу уснуть, мучает жажда, неужели я умру от обезвоживания? Это было бы логично, заморить меня голодом и подбросить на какую нибудь заброшку в городе. Зная полицию города Ривердейла, разбираться они не станут. Шла домой, забрела не туда, подскользнулась, упала, замёрзла и умерла. Такова моя история смерти. От непрекращающихся мыслей меня отвлек свет, который с каждой секундой все больше просачивался в комнату. Кто то вошёл. Тяжело рассмотреть, учитывая что глаза совсем не привыкли к свету.
– Не проголодалась?– я не знаю этот голос. Если этот мужчина принес мне еды, то почему он? Раньше я видела только троих Змеев. Высокого с татуировкой Змея на шее, лидера в шапке-короне и девушку с розовыми прядями волос неряшливо свисающих на плечи. А тебя вижу впервые. Тарелка с характерным звуком от столкновения дерева и стекла оказалась на старой прогнившей тумбочке слева от кровати. Парень с длинными волосами, коснулся моей руки, я испугалась, но все равно не шелохнулась дав Змею развязать меня.– Вторую не развяжу, ешь так.– я приподнялась, недоверчиво глядя на парня, косилась на еду как оголодавший зверь и наконец приставила ее ближе к краю тумбы. Опустошив тарелку, до меня дошелся слегка сипловатый голос парня.– Так давно не ела, что съела все за три минуты?
– Это не звучит дружелюбно, учитывая что вы угрожаете мне смертью.– язвительно отозвалась отставив тарелку и проведя рукой по очертанию верхней губы дабы стереть остатки еды. Неужели я, в этой обстановке, в прямом смысле в плену Саутсайдских Змеев, боюсь плохо выглядить?
– Тебя не станут убивать, руки морать никому не хочется.– увлажнив губу собственной слюной, парень прошёлся по мне оценивающим взглядом. Стало не по себе.– Еда отравлена.
– Что?– откашлинувшись, я перевела до чёртиков испуганный взгляд на Змея. Сердце забилось в двое чаще, к ногам поступила не приятная дрожь. И хоть до этого я допускала мысль об этом, когда это стало известно наверняка– не на шутку испугалась. Сколько мне осталось?
Глядя на меня серьезно, парень вдруг рассмеялся и наверное в другой ситуации меня должно было это расслабить, сейчас я только сильнее насторожилась. Этот смех... Он не адекватен.
– Мне кажется ты слишком много думаешь о своей смерти.– обнажив ряд кривых, желтоватых зубов Змей посмотрел на меня с низу вверх. Поднявшись с пола, он подошёл ближе. От его близости по моей спине прошёлся рой мурашек. Те троя, что приносили мне еду до него были мало разговорчивы и старались не приближаться ко мне ближе чем на пол метра, а он стоит буквально в пару сантиметров от меня.– Слишком зажата...– его холодная как лёд рука коснулась моего плеча, лёгкая водолазка, что была мне не по размеру упала с него. Меня будто парализовало.
– Не трогай меня.– тихо пробубнила я, не решаясь отолкнуть недоброжелателя ногами, которые не были зафиксированы и свисали с кровати. Сново этот пугающий смех, парень грубым движением поднял мой подбородок задирая голову к верху, что бы я смотрела на него.
– Ты все равно умрёшь, поделись со мной своей наготой.– очертив линию скул, Змей намеривался поцеловать меня, но я набравшись смелости дрогнула ногой в попытке ударить того в пах, но он ловко увернулся. Во взгляде появилась злость, мне определенно не стоило этого делать.– Дрянь!– последовал удар от которого я отлетела на другую сторону кровати. Моя рука по прежнему привязана к металлической балке кровати, я не могу даже встать. Грубые руки властно перевернули меня так, что я лежу спиной к верху, а мои ноги свисают едва касаясь пола.– Я покажу тебе, что бывает с такими как ты! Сучка!– послышался металлический звук от пряжки на ремне. Нет, только не это, прошу.
– Не трогай меня, прошу! Не надо.– кричала я, слезы с неистовой силы хлынули из глаз, больше всего боялась быть изнасилованной.
– Заткнись!– твердая ладонь ударила по ягодице, от чего я только сильнее заныла, попытавшись встать, я встретила неудачную попытку, ведь Змей больно вдавил меня обратно. Быстро расправившись с моими штанами, которые к ужасу совсем не держались на талии, парень ощупал мои ягодицы пальцами едва касаясь промежности.
– Прошу не надо! Пожалуйста! Остановись! – кричала я, слова давались тяжело, из груди вырвался истошный вопль в перемешку с больным ревем. Когда я почувствовала нечто между ног, что намеревалось войти в меня, то словно набралась смелости и сново закричала.– Стой! Не надо! Хватит!
– Ты чего опять разкричалась!?– находясь на грани срыва, мне показалось что тяжёлая жестяная дверь с грохотом ударилась о стену и голос произнесший это был другим. Я не видела кто был этим мужчиной, не знала и то что мне делать. Я просто лежала на кровати с оголенным низом, без попыток что то придпринять и спасти свою честь. Я лежала почти мертвая.
– Блять уведи его!– Змей с длинным волосами неестественно упал, словно его толкнули, я видела его спущенные джинсы и глаза, зрачки расширены в них не было человеческого. Мои ноги, по велению второго Змея оказались на кровати, сняв с себя куртку он накрыл ею мои ноги прикрывая ноготу. Тело билось в агонии, плечи неестественно извивались, становилось противно, рвота поступала к горлу. Удары и крики на фоне моего состояния совершенно не ощущались. Взгляд терял фокус, я была на гране обморка когда чьи то теплые, почти горячие руки коснулись моего лица заставляя смотреть в лицо.– Успокойся, все нормально.– «нормально» от этого слово стало только хуже, слезы с новой силой подступили к глазами, свободной рукой касаясь низа своего живота, я прокрутила в голове все грубые жесты Змея-насильника. Плач шел из груди, это паническая атака. Одной рукой держа меня за лицо, а другой пытаясь развязать вторую ладонь, парень в шапке-короне смотрел на меня с неподдельным испугом в глазах.– Тихо-тихо, он ушел.– прижав меня к груди, ещё не один раз проговорил парень, я выбивалась, била его по спине, пыталась оттолкнуть, но Змей видимо решил что принудительными объятиями поможет унять истерику.
***
Из под полу опущенных ресниц, я видела спокойно сидящего на полу парня в шапке-короне, видела свет из узко приоткрытой двери. По немногу приходя в себя, я провела руками по росту волос и уставясь в потолок, что временами протекал, тяжело вздохнула. Меня изнасиловали и сейчас важно не то побывал ли он внутри, важно мое состояния. Убитое состояние. Вновь коснувшись низа живота, я пропустила пару одиноких слезинок. Теперь мой оголенный низ накрыт теплым, свежим одеялом.
– Ты в порядке?– видимо осознав, что я пришла в себя лидер подскочил с пола и нависнув над кроватью тут же отлетел в сторону. Боялся напугать меня? Вопрос остался без ответа, вздрогнув я начала говорить совсем не боясь последствий...