9
- Ну что, с днем рождения, Светка! – Алена встала из – за стола и поцеловала подругу в щеку. – А это тебе мой подарок. Духи.
- Ой, Аленёк, спасибо! – всплеснула руками Светлана.
Подруги сидели в шумном баре и отмечали праздник Светы Бардашевой.
На это им отводился всего час, так как по истечении этого времени, Светку ждал ее парень и их компания.
Девочки гуляли.
Они заказали себе дорогое спиртное и закуски.
- Слушай, а как там у вас с Никитой? – полюбопытствовала уже пьяненькая Светка. – История с псевдоребенком продолжается?
- Еще как! – горько усмехнулась Алена. Она сама выпила и была не совсем трезвой. – Он мне вчера предложение сделал. И с родителями на официальное знакомство зовет.
- Вау! А ты?
- Говорю, рано еще. А что, согласиться? Ну уж нет! Никита меня убьет за обман!
Алена нервничала.
Будучи на море, она бросила курить, но сейчас стрельнула у рядом сидящего незнакомого парня, и закурила.
- И что ты будешь делать? – поинтересовалась подруга.
- Понятия не имею.
- Мне кажется, нужно попробовать сказать ему правду, как можно быстрее. Потом сложнее ему будет воспринять действительность.
- Не могу. Хоть убей – не могу.
- Да почему?
- Люблю я его, Светка, - вздохнула Алена. – Так люблю! Столько времени с ним знакомы, и в последние месяцы – только сейчас поняла это.
- Аленка, - поучительно сказала Светлана. – Если он тебя любит – то простит. А если не простит – значит, не любит. А на фига тебе такой нужен?
- Он мне всякий нужен: любящий, нелюбящий, добрый, злой. Эх, Светка, давай еще выпьем!
Аленка махнула еще одну рюмку:
- А теперь идем потанцуем.
- Беремена она, значит? – нахмурившись, бормотала себе под нос Катя Пескова.
Она сидела за соседним столиком от Алены и Светы, и злорадно смотрела в их сторону, попивая коктейльчик.
Она сама не знала, как ее занесло в этот бар. Она даже не планировала. Но в итоге не прогадала.
Своими глазами могла увидеть пьяную, еле стоящую на ногах, и одновременно бодро танцующую Аленку Зимину, которую терпеть не могла.
И на то были свои причины.
Катя ей безумно завидовала. Причиной тому был Никита Кременецкий, в которого Катя была влюблена несколько лет. И это несмотря на то, что она до сих пор встречалась с его другом Рустамом.
Рустам был одновременно и ее обузой, и спасением. Она его не любила, да и он ее не любил. и Катя давно бы уже разорвала эти бессмысленные отношения, если бы не Никита. Ведь лишь на правах девушки Рустама она могла продолжать гулять в их компании и видеть Никиту.
Правда за все это время они ни на сколько не стали ближе друг другу. Виной тому была эта малолетка Алена, прочно стоявшая у нее на пути, и Катя каждый раз удивлялась, как такой парень, как Никита, мог полюбить ее.
Главным (ну и единственным – по мнению Кати) ее достоинством была ее внешность, с которой Катя не держала никакой конкуренции. Хотя Катя тоже была собой недурна.
Она была высокой, натуральной блондинкой с большими карими глазами: при этом, если девушки оказывались в одном обществе, все парни пялились только на Алену.
Еще совсем недавно Кате показалось, что у нее есть шанс покорить сердце Никиты, когда он поссорился со своей малолеткой. Но потом откуда ни возьмись появилась серая мышь Оксана. А потом – снова Аленка с известием о беременности.
Жизнь полна сюрпризов.
И что, они предохраняться нормально не могли, что ли?
Да и Никита поразил! Обрадовался будущему ребенку как безумный. И зачем ему эта обуза? Он же такой молодой. Почти двадцать лет только.
А Аленка?
Да ей плевать на ребенка! Какая из нее мать? Да она же пьет, курит. Видел бы ее сейчас Никита!
- А почему бы и нет? – сказала сама себе Катя, тряхнув светлыми волосами.
Она навела камеру мобильного на Аленку.
- Попалась, рыбка! – хихикнула Катя, сделав фотографию.