12
Сюзанна
Ещё ночью я готова была поменять своё мнение насчёт Ронана. Но сегодня я снова чувствую ненависть к этому мужчине. На смену этому пришла паника, как только меня понесли в ванную комнату. Мне так хотелось выплюнуть эту дурадскую соску и послать его куда подальше.
Но я не могла. Мне безумно было страшно от одной мысли, что меня вновь накажут, как в тот раз.
Ронан зашёл в ванную и посадил меня на стиральную машинку. После я наблюдала за тем как он включает кран и проверяет температуру воды. Пока ванна набиралась он подошёл ко мне и начал медленно снимать с меня пижаму. Конечно я начала сопротивляться, не давая ему это сделать.
— Спокойно, кроха. Я просто тебя помою.
Его слова не остановили меня и я продолжила сопротивляться и пытаться оттолкнуть его ручища от моего тела. Но моя сила ничто по сравнению с ним и уже совсем скоро я оказалась лишь в одном белье, а после уже и без него.
— Ну вот и всё, малыш. — улыбнулся он, рассматривая меня. — Какая же ты у меня красивая.
Я покраснела и прикрыла своё тело руками. Ронану это не понравилось, и он убрал мои руки, а затем высунул соску и взял меня на руки. Он аккуратно положил меня в ванну и начал мыть мои волосы, затем тело и через несколько минут я уже была обернута в полотенце. Меня понесли в комнату, одели и заплели косички.
Пока я любовалась собой в зеркале, Ронан, не отводя глаз, смотрел на меня. Если честно, мне было всегда не по себе, когда он смотрел на меня. Видеть его черные как смоль глаза всегда было страшно. Этот страх не возможно было описать. И дело во все не в его цвете глаз, а то, что скрывается в них.
Неожиданно меня подхватывают на руки, и от этого я сильно пугаюсь. Но понимаю, что это Ронан, который, усмехаясь, несёт меня вниз.
— Пошли завтракать, кроха. Иначе я сам тебя сейчас съем.
Он садит меня за стол, а сам же садится рядом. Мгновение и Мэри ставит завтрак на стол. Я удивляюсь этому. Мэри всегда появляется так неожиданно и при этом знает, что нужно сделать. Интересно, сколько она сдесь работает?
— Доброе утро, Сью. — говорит она мне с лёгкой улыбкой.
— Доброе утро. — проговариваю я и смотрю в тарелку.
Овсяная каша? Не такое уж утро и доброе. Сначала наблюдают за мной, пока я сплю. Потом насильно раздевают и моют. А теперь ещё и эта противная каша на молоке.
Мне очень хотелось кушать. Но есть эту овсянку не хотелось от слова совсем. Ронан же спокойной ел и иногда поглядывал на меня. Мэри вышла из кухни, а я тем временем ковырялась в тарелке. Может, попросить что-нибудь другое?
— Ронан, а можно мне что-нибудь другое на завтрак? — я посмотрела на него и увидела как он нахмурился.
— Малышка не помнит новое правило?
Он смотрит на меня недовольным взглядом. А я отпускаю глаза в тарелку. После того как он меня отшлёпал тогда. Он сказал называть его папочкой. Но я не могу сказать это слово, для меня это какой-то бред. Это унизительно!
Прошло несколько секунд. Ронан всё также смотрит на меня и ждёт ответа. Я смотрю вниз и ковыряюсь в тарелке. Но, осмелившись, поднимаю глаза на него.
—Папочка. — еле слышно проговорила я.
На его лице можно было разглядеть еле заметную ухмылку. Он поправил свои немного растрёпанные, короткие черные волосы. Его такая же черная рубашка была расстёгнута на две пуговицы, где виднелись отчётливо выраженные ключицы. А чёткие и острые скулы подчёркивали его жесткость. Он был красив определенно. Но его красота коварна.
— Да кроха?
Его низкий и грубый голос отвлёк меня от раздумий. И я поняла что он не получит желаемого.
Он не получит моего подчинения.
— Иди к чёрту. — чётко сказала я.
___________________________________________