12 страница11 декабря 2024, 14:24

|12| Амплуа кудрявого

У нас кальций в костях, железо в венах, углерод в душе и азот в мозгу. 93% звёздной пыли, с душой, сделанной из пламени. Все мы — просто звёзды с человеческими именами.

Брюнетка вторые сутки не выходила из дома надолго, лишь выгулять пса. Ей не хотелось видеть ничего, не хотелось дышать, есть и пить. Она молча лежала, смотря в потолок, будто там показывали самую интересную драму. Но драмы там не было, там были только всплывающие слова Кислова, эхом отдающие в голове, пульсируя болью в висках.

«Сердце твоё — камень!»

«Да что ты знаешь о любви?»

«И тебе никогда не понять, что такое любовь!»

Она встала с кровати, машинально одела тапки и вышла на балкон. В руках тлела сигарета, шум города наростал, ветер обдувал её гладкие волосы. Девушка не выходила на связь ни с кем, кроме Егора, ребята приходили к ней, но дверь им никто не открывал. Только Зефир делил с ней боль, он лежал головой на её коленях, грустно заглядывая в глаза, он чувствовал. Он всё чувствовал.

Меланхолик мой

Звёздочка решила молчать?
19:31

Звёздочка потухла, светить больше не будет, не просите.
19:32

Филатова выключила телефон, не желая больше заглядывать туда. Не желала видеть сообщения от шатена, которые приходили каждую минуту, не хотела слышать звонок телефона, от этого рингтона ей было тошно. Она правда пыталась оправдать его слова, переварить всё сказанное, но не получилось. Олеся считала, что он сделал это случайно, он не хотел. Наверное.

Причинить боль сознательно — гораздо труднее, чем случайно. Когда делают плохое — хочется скорее это прекратить, но приходится терпеть. Сознательно причиняя боль другому человеку-ю — нельзя не посочувствовать ему. Это отношение, вроде как, называется просто — бережное, когда человек старается никого лишний раз, без очень серьёзных причин, не задевать, а задев — старается восстановить отношения вместо того, чтобы упорствовать в своём праве быть обидчиком.

Её прервал громкий стук в дверь, который не прерывался уже пару минут, выйдя в коридор брюнетка услышала голос Василисы.

— Леся! Филатова, твою мать!— тарабанит девушка, крича на весь подъезд.— Открой дверь! Я прошу тебя, пожалуйста, родная...

Внутри Олеси что-то защемило, она посмотрела в глазок, обдумывая мысль о том, открывать ли дверь.

— Я одна, клянусь.— громкий голос за дверью.— Открой, прошу.— дверь квартиры отворилась, и шатенка налетела на брюнетку, сжимая в своих объятиях.— Боже, я так боялась за тебя. Думала...думала ты что-то с собой сделала.

— Дверь закрой на замок,— прохрипела Леся.— Проходи на кухню.

Филатова поставила чайник и села напротив Кисловой, которая с болью рассматривала состояние подруги, она молча положила свою ладонь на её руку, немного сжимая.

— Мы все так переживали,— отчеканила кудрявая.— Лесь, не делай так больше.— на это брюнетка лишь промолчала.— Он...он места себе не находит.

— Классно,— усмехнулась разноглазая.— Тебе какой чай?

— С ромашкой есть?— брюнетка кивнула.— Там Егор на ушах сидит, испуганный очень.

— Напиши ему, что со мной всё хорошо. Только ему.

Олеся из-за всех сил старалась делать вид, что с ней всё хорошо. Что этот скандал не крутиться в её голове каждую ночь, что она не думает об этом каждую минуту, что не собирает своё состояние по осколкам.

— Лесь, тебе надо проветриться,— грустно проговорила Василиса.— Сегодня очередная туса в том же клубе, помнишь?— шатенка получила кивок.— Вот, пойдем туда, хватит сидеть как Рапунцель в башне.

— Ты получила страницы реферата?— Филатова старалась перевести тему.— На следующей неделе уже сдача, сколько ещё делать?

— Я уже всё написала,— улыбнулась кудрявая.— Давай вставай, и иди собирайся, через два часа начало.

— Мне ещё Зефика выгулять надо,— не унималась брюнетка.— Он за эти два дня гулял по чуть-чуть.

— Давай так,— начала Кислова.— Я погуляю с ним все эти часы, а ты соберёшься, договор?— на её слова брюнетка слабо улыбнулась и кивнула.— То-то же, я пошла, дверь закрой.

***

Кислова пришла на берег, где её уже ждали парни. Она отпустила ротвейлера с поводка и он радостно побежал к ребятам, облизывая их руки и лица. Василиса оглядела каждого, останавливая свой взгляд на брате, который переступал с ноги на ногу, будто не находил себе места.

— Ну что?— ошарашенно спросил Мел.— С ней всё хорошо?

— Вась, ты чё молчишь то?— подключился Зуев.— Нормально всё с ней?

— Нет, не нормально.— отчеканила девушка и перевела взгляд на брата.— Вы бы видели её состояние, там не человек, ребят. Она как пустая оболочка, разговаривает еле как.

— Ты сказала ей про вечеринку?— поинтересовался блондин, на что его возлюбленная кивнула.— Пойдёт?

— Пойдёт.

— Вась...— окликнул её Ваня.— Может, мне подойти к ней?

— Нет, Вань.— отмахнулась сестра.— Ты и так достаточно сказал и сделал. Нахера было так ломать девчонку? Она что плохого сделала?— она пыталась достучаться до брата.— Сегодня лучше молчи, пусть отойдёт.

— Кис, реально не нужно.— обратился Хенк.— Ты со своим амплуа только хуже сделаешь.

***

Девушки зашли в клуб, Василиса не отпускала руку Олеси, держа так крепко, будто брюнетка могла сбежать. Кудрявая потянула подругу к парням, которые при виде девушки громко загудели.

— Привет,— с еле заметной улыбкой произнесла Филатова.— Как дела?— она завела неинтересную тему, дабы хоть как-то отогнать мысли о Кислове.

— Привет, Звёздочка!— радостно улыбнулся Егор и, вскочив с места заключил её в объятиях.— Я переживал.

— Мы все переживали,— подошёл улыбающийся Гена.— Скучали по тебе, мадемуазель.

— Простите, что пропала,— с ноткой грусти произнесла девушка, поправляя край платья.— Нужно было придти в себя.

— Ты чего?— отмахнулся Боря.— Не извиняйся, родная.— парень усадил её на диван.— Держи, это Бакарди Блэк, как ты любишь.— он подмигнул ей, на что Леся заулыбалась.

Василиса упала рядом с подругой, кладя руку на колено, а во второй держала бокал. Девушки многозадачно обменялись взглядами, понимая друг друга. Ну, ничего. Эти две ещё успеют перемыть кости кудрявого, а на крайний случай ещё и несварение на него наслать. Уж с таким они на "ура" справятся, не раз такое уже проходили в институте. Тут, как говорят, через огонь, воду и сточные трубы.

Друзья пили один за другим, все старались развеселить брюнетку, рассказывая какие-то анекдоты и смешные ситуации из жизни, а девушка, в свою очередь, подавляла грусть и из-за всех сил выжимала улыбку, стараясь не показывать какого ей. Так будет легче для всех. Они не должны знать что она убивается изнутри.

— Звёздочка,— Егор сел рядом заглядывая в глаза.— Покажи руки, пожалуйста.

— Ч-чего?— приподняв бровь, спросила она.— Ты хочешь проверить, не резала ли я себя?— на это парень лишь тихонько кивнул.— Я не занимаюсь такими вещами, предпочитаю выплёскивать всё в стихи. Но, если тебе будет легче, то...— она задрала рукава платья, показывая другу запястья.— Всё хорошо, не переживай.

На этих словах она похлопала Меленина по плечу и утянула шатенку к танцполу. Музыка лилась из колонок, диджей старательно крутил пластинки, придавая приятный бит. Вася и Леся качали бёдрами в такт музыке, бросая довольные взгляды друг на друга. В один момент брюнетка оказалась рядом с блондином, который был знаком ей.

— Привет.— улыбнулся парень.— Вот мы и встретились снова.

— Привет,— ухмыльнулась девушка.— Можно ли считать это за судьбу?

— Я не верю во все эти знаки,— махнул блондин.— Но благодаря этой встрече, начинаю верить.

— Я Олеся,— она лучезарно улыбнулась и протянула ему руку.

— Вадим,— парень поцеловал её кисть.— Приятно познакомиться.

Блондин закружил её в танце. Думала ли она о новом знакомом? Нет. Её мысли занимал только кучерявый шатен, его карие глаза всплывали в её мыслях, которые она старательно отгоняла и всячески пыталась сбежать. Но, этого не получалось.

Они двигались трек за треком, Вадим водил руками по её талии, а разноглазая вырисовывала круги на его шее. Через секунду блондин сжал её талию, притягивая ближе, целуя шею.

— А вот этого делать не надо.— она старалась убрать его руки с себя.— Я не давала согласия на то, чтобы ты облизывал меня.

— Да?— ухмыльнулся тот и схватил её запястье.— А мне показалось по другому.

— Мало ли чё тебе показалось.— донёсся рокочащий голос сзади.— Отпустил её.— грозно приказал Киса, смотря на Вадима.

Кажется, будто вся музыка стихла, и люди просто двигались в тишине. Но это только казалось, мир в глазах девушки сузился лишь до картинки где она, Ваня и Вадим.

— Отпустить?— интересуется блондин, всё ещё держа девушку.— Ты не охуел ли, кудрявый?

Кислов поднимает на него тяжёлый и грозный взгляд, сквозь зубы рыча:

— Руки убрал от неё, или я сейчас защёлкну тебя.

Вадим отпустил Олесю и она пулей выбежала из клуба. Она стояла у входа, жадно вдыхая сладкий никотин. В голове рисовались противные картинки, где блондин целует её шею и сжимает талию, было противно и тошно. Из здания выходит шатен, держась за разбитую губу.

— Ты как?— поинтересовался Киса и достал пачку сигарет.— Он не успел ничего сделать?

— Не успел.— отстранённо проговорила девушка, стараясь не смотреть на кучерявого.— Я в порядке.

— Прости, Кошечка. Я был слишком груб с тобой. И то, что было сказано, вообщем, я так не считаю.

— Не извиняйся,— тихо бурчит Олеся.— Это ведь признак слабости, а ты не привык быть слабым.

Шатен аккуратно взял её руку в свою, но Филатова выдернула её, смеряя его взглядом.

— Не трогай меня,— рыкнула девушка.— Вообще не прикасайся, никогда! Слышишь? Никогда!— сквозь слёзы прокричала Олеся.

— Я мудак, да.— оправдывается Кислов.— Но позволь мне объяснить все.— он пытается поймать её взгляд.— Я...я был зол, очень...не хотел я делать тебе больно.

— Но сделал,— усмехнулась брюнетка и залезла в сумочку.— Ты ранил меня, Кислов!— она достаёт аккуратно сложенный листок и кидает ему в лицо.— Держи, и не подходи ко мне больше, не смотри на меня и не трожь!

Громкий топот её каблуков рассекает тишину ночи, парень провожает её взглядом. Он смотрит на сложеный лист, где каллиграфическим почерком написано «С любовью для Мурлыки. Твоя Кошечка»

«Пытаюсь забыть, пытаюсь не вспомнить, как в одной компании сидели напротив.
Снова мысли гонят, а я и не против.
Мне слишком сложно жить, не зная пути.
Я бы всё вернула назад, но жалко что уже нельзя.
Ты попросил простить, и я уже не знаю.
Ведь я уже замерзаю, от этой пустоты.

Я выложу в инете все строчки, что были записаны сегодняшней ночью.
Так больно, слышать твой голос в голосовом, что записан перед тем, что случилось после.
И падают осколки огромного шифоньера, в котором я так старалась сохранить своё сердце.
Ладно, не переживай, давай, удачи...

Ты всё пытался вернуть, но я ушла.
Пыталась забыть, ушла назад.
Так хотела вернуть, но с болью в глазах, понимаю — что всё это была искра.
Я пыталась вернуть, но осталась в плену, в котором меня больше никогда не найдут.
Так хотелось построить что-то общее, видно не судьба...
Прощай.... удачи...»

Кудрявый старательно вчитывался в каждую строчку. На последних абзацах виднелись поплывшие чернила и засохшие капли слёз. В груди что-то кольнуло, он въерошил волосы и вновь заглянул в листок.

— Сука-а-а-а!- крикнул шатен и пнул мусорный бак.— Блять, блять, блять!— на его крик вышли ребята, стараясь что-то узнать, но он лишь молчал и сжимал написанные стихи.— Сука!

***

Девушка сидела у моря, её волосы раздувал прохладный ветер. По пути сюда, она купила бутылку какого-то крепкого алкоголя, желая забыться.

Избегание. Уничтожение. Она ведь чувствует то, как пустота заполняет её тело, руководит разумом. Открывает дверь в одну из её провонявших гнилью мыслей. Это место — свалка её чувств и никак иначе. Её ещё бьющееся сердце только начало открываться для него, он должен был позаботиться о нём. Стихи, написанные холодными, тонкими руками были посвящены ему. Она устала.
______________________________________________

Рекомендую к прочтению:

«Мы встретились слишком рано»

«Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная весна»

«Уйдём во мрак»

В моём тгк много интересного: спойлеры, видео по моим работам, общение и книги!

Тгк: |•ctk_sb•|

Тик ток: mbcr_ctk

12 страница11 декабря 2024, 14:24