|3| Болезнь
То, что случилось с ней не болезнь. Скорее — травма. Как известно, кость легче ломается в месте прежнего перелома. Вот и у неё, по стечению случайности хрустнул старый перелом души.
Много народу, вечеринка в самом разгаре. Олеся любила такие мероприятия, и должна признать, что это — одно из лучших. Шум говорящих и музыка взрывающая здание. Едкий дым сигарет и наркотиков проникает в голову, в виде легкого дурмана. Гена не растерялся, сразу же пошёл толкнуть товар, каким-то парням стоящим в углу. На диванчике сидели Боря и Василиса, девушка подошла к ним, попутно выхватив бутылку алкоголя у какого-то парня.
— Привет, я пришла, как договаривались. — она уселась рядом, закурива сигарету. Пара мило улыбнулась, потягивая пиво.— А где Киса?
— Во-о-он у того стола, видишь?— шатенка показала пальцем на брата, который лежал головой на столе, а в горло ему заливали всякого рода пойло.— Сейчас накидается и начнёт балагурить.
Брюнетка кивнула и встала с дивана, подходя к Кислову, который во всю курил косяк.
— О, Лесечка,— пролепетал икающий Киса, протягивая ей руки.— Я так соскучился.— он нежно уложил свою голову на её плечо, что-то шепча.
— О-о-о родной, тебе уже хватит,— девушка забрала тлеющий косяк из его руки и бросила на пол.— Ты когда так накидаться успел? Пару минут назад был трезвым.
— Без тебя душа болела, ты пришла и всё прошло.— усмехнулся кудрявый, мазнув по её шее губами, на что брюнетка лишь усмехнулась.— Только не пизди меня бутылкой, ок?
— Не буду, пока что.— улыбнулась она и закинула его руку на своё плечо, подходя к столу с алкоголем.— Выпьешь со мной? Или так и ссышь?
— Я? За кого ты меня принимаешь?— нахмурился шатен, а после, едва заметно улыбнулся.— Сделай нам два Бакарди Блэк.— после он повернулся к девушке ехидно улыбаясь.— Слабо до дна?
— Не на ту напал, кудряш.— Леся потрепала его по голове.— Если выиграю, должен мне желание.— она улыбнулась, протягивая руку для рукопожатия.
— Договор, а если выиграю я — с тебя поцелуй.— Филатова лишь улыбнулась, она знала, что обязательно вывезет его.
По всему зданию доносился громкий "бумц-бумц-бумц". Было такое ощущение что пляшут и стены, и так называемая барная стойка, на которой стояли бутылки алкоголя и стаканчики, и пол. А по всему помещению дым столбом стоял — от курева.
— Ой,— зазвенела девушка.— Ну, накурили, хоть топор вешай.— и замахала руками, стараясь отогнать этот дым от себя. Но было бесполезно.
— Расслабься,— шатен берет стакан, поднимая выше.— Начнём?
Шатен и брюнетка под громкий техно-дэнс, доносящийся из больших колонок, с энтузиазмом опрокинули содержимое стаканов в себя. Филатова выпила до дна, не морщась, пока Кислов сидел и смотрел на неё округлившимися глазами.
— Это чё получается,— заикаясь проговорил Киса.— Я проиграл?— на его вопрос она лишь кивнула.— Ну и каково твоё желание?
— Пока не придумала,— ехидно улыбнулась Леся.— Не ссы, я пока подумаю. Ещё по одной?
После второго захода брюнетка начала постепенно расслабляться и тянуть за собой Ваню. Они двинулись к танцполу, отдаваясь качающей музыке. Что ни говори, а Олеся была потрясающей танцовщицей- гибкой, пластичной, артистичной — очень маняще двигала бёдрами в такт музыке. Да и Киса от неё не отставал, качал головой и кружил девушку.
Почему-то, Кислов поймал себя на мысли о том, что Олеся не просто девушка, она мечта. В ней было всё то, что ему так нравилось. Дуть? Без проблем, она только за. Поговорить? Она закидает тебя философией, отгоняя плохие мысли. Олеся умела и могла всё. Хоть шатен и менял девушек как перчатки, но почему-то именно Филатову он хотел раздеть, и речь шла не о сексе. Он хотел обножить её душу, которая, скорее-всего, была переломана.
— Ты зали-и-и-ип, кудряш.— протянула Филатова и закружилась вокруг парня.— Неужели расстроился из-за спора?— кудрявый в миг пришёл в себя, пристально смотря в её разные глаза.
— Ещё чего, не дождёшься.— усмехнулся тот, положа руки на тонкую талию.
Хоть Леся и вмазала ему совсем недавно, но сейчас, когда в её организме алкоголь, ей хотелось только веселится. Она забылась, кружась в танце с парнем, который брал роль ведущего на себя.
Оттанцевав ещё пару тройку песен, ребята двинулись к остальным, которые во всю обсуждали что-то не понятное для неё. Честно говоря, девушке нравилась их компания, чувствовался какой-то покой и доверие. Возможно, они могли бы стать хорошими друзьями, но говорить пока было рано.
— Лесь, а ты одна живёшь?— вдруг поступил вопрос от Гены.— Не считая Зефира.
— Да,— её губы потянулись к трубочке.— Снимаю квартиру, а что такое?
— Я могу перекантоваться у тебя завтра?— смущённо спросил Егор, почёсывая шею.— Просто родители уехали, а мне так нужна компания.— в его голосе послышалась грусть.
— Конечно.— улыбнулась брюнетка.— Как раз поболтаем о чем-нибудь умном.
— А родители не будут против что ты с мальчиками ночуешь?— в голосе Кисы посылался стёб.
— У меня нет родителей,— грубо отчеканила девушка, ставя стакан на стол.— Они умерли год назад, попали в аварию по дороге домой.
Все затихли, переваривая откровения Филатовой. Гена, прийдя в себя, сел ближе, положа руку на плечо.
— Мне жаль, Лесь.— грустно проговорил брюнет.— Кисе не стоило так говорить.— он осуждающе посмотрел на друга.— Прости его.
— Всё норм. Я отпустила эту ситуацию.
— Если хочешь, можешь выговориться.— поддерживающе начал Мел, усаживаясь напротив.— Все свои.
— Мне было восемнадцать,— начала брюнетка.— Они ехали с похорон бабушки, на которые я не пошла из-за страха. Как сейчас помню, сильный ливень тарабанил в окно, мама звонила час назад, чтобы предупредить что скоро будут.— она тихо шмыгнула носом, от чего глаза начали неприятно болеть.— А через несколько часов мне позвонили из полиции, говоря что их нет.
В эту секунду по восполённому сознанию растеклась пустота. Серая — как непроглядный туман или небо над головой с тяжелым покрывалом туч и их вечными дождями. В эту секунду внешние звуки стали доноситься до слуха всё чётче, как будто сознание медленно выныривает из далеких глубин на поверхность. И туман медленно рассеивается, будто после этого должно выглянуть давно уже не существующее солнце.
Девушка встала и на ватных ногах поплелась на улицу, пока ребята с грустью смотрели ей в след. Она вышла, её лицо обдул ветер, смахивая пару прядий в глаза. Усевшись на покрашенной шине, её рука потянулась к пачке сигарет, а вторая, разблокировала телефон, смотря на последнее сообщение.
Мама
— Доча, мы на заправке. Через минут 40 будем дома.
Люблю тебя.
21:53
— Вы не успели, мам. Я люблю вас...
12:02
Нос предательски защипало, к глазам поступили солёные слёзы, набрасывая слепую пелену. Олеся молча смотрела куда-то вперёд, сжимая фильтр сигареты, пока та тлела, желая чтобы её выкурили.
Колесо просело, рядом уселся коротко стриженый, он молчал. Ждал, пока она отойдёт, чтобы потом поговорить и поддержать.
— Знаешь, почему страшнее, когда ломаются сильные и жёсткие люди?— тихо шепнула брюнетка, выдыхая сладкий дым.
— Почему?
— Они неповоротливы и не умеют приспосабливаться. Открытые чувствами и сердцем адаптанты умеют прогнуться под любую ситуацию — этакие резиновые человечки, понимаешь?— на это Егор лишь кивнул, слушая что она скажет дальше.— Они рвутся, но резину легко можно склеить назад, достаточно огня и зажигалки. А замкнутые и холодные люди — железные. А когда железо крошится и гнётся, для его восстановления нужна очень высокая температура — такую просто так не достать.
— И...— он подкурил сигарету, устремляя взгляд куда-то сквозь.— Ты — то самое железо?
— Возможно,— Леся усмехнулась.— А может и нет, я не знаю.
Сейчас между одиннадцатью и двенадцатью часами сидеть и потирать глаза, к которым чуть что, поступали слёзы — это она умела. В голове был полный беспорядок, одна мысль мчалась за другой, не давая и шанса зацепиться за неё, а под рёбрами, где, говорят, находится душа, с большой силой росло чувство, что окликают тревогой. Она боялась этих мыслей, будто они на этой огромной скорости унесут её с собой туда, откуда не возвращаются.
Посидев ещё пару минут, Мел обнял Лесю и она опёрлась о его плечо. Даже молчать с ним было чем-то комфортным и приятным.
— Пошли, — она потянула парня за рукав.— Выпьем немного.— Егор кивнул, и они зашли в здание.
Послышались громкие крики парней, по середине столпились люди, закрывая происходящее. Олеся услышался хриплый голос Гены, а после, громкий шлепок. Она растолкала людей, прорываясь к середине. На полу лежал незнакомый парень, а на нём сидел брюнет, безжалостно ударяя в лицо.
— Гена, ёп твою мать.— крикнула Филатова, смотря на эту картину.— Чё за хуйня?
— Ещё,— первый удар.— Хоть раз,— второй удар в челюсть.— Я узнаю что ты, сука...— третий прилетел в скулу.— Спиздил мой товар, я пущу пулю в твою жалкую печёнку, ублюдок.
Гену оттащили друзья, а второго подняли и увели куда-то в глубь здания. Филатова смотрела на бушующего брюнета, не веря, что такой добряк мог так отметелить парня.
— Я в ахуе.— единственное что слетело с её губ, перед тем как она подошла.
______________________________________________
Рекомендую к прочтению:
«Мы встретились слишком рано»
«Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная весна»
«Уйдём во мрак»
В моём тгк много интересного: спойлеры, видео по моим работам, общение и книги!
Тгк: |•ctk_sb•|
Тик ток: mbcr_ctk