16
У меня получилось.
Он позволил Луи уйти на своих ногах, без сотрясений, переломов и синяков. Джуд подошёл ко мне и сообщил о планах Гарри на Луи. Он убедил меня в том, что Томлинсон будет в порядке, попросив еще раз прощения за своё поведение. Знаю, что Джуд не обманул. Кажется я могу ему верить.
Не знаю как я буду за это расплачиваться, и сколько кругов ада я пройду, но мне кажется я готова. Пройду этот путь, и буду свободна. Со спокойной душой и чувством выполненного долга. Прожить и забыть. С этой мыслью я буду просыпаться и засыпать всё оставшееся время.
Но в этот вечер я сделала для себя очень важный вывод. Если Луи не будет держаться подальше от Гарри Стайлса и всех ему подобных, я прекращу с ним общение. Я не вывезу постоянных переживаний о его безопасности. Убийства, избиения, похищения и прочие прелести этой стороны Лондона ужасают меня. Как бы мне этого не хотелось, я поставлю его перед выбором. Не жду что он выберет меня, но это сделаю я. Я выберу себя. Не знаю насколько всё будет плохо когда я выйду из этого дома, но я точно не буду готова ко второму раунду.
Луи не один, за ним кто-то стоит, но они явно слабее, чем Гарри Стайлс. Я не могу уйти отсюда, ведь знаю, что Гарри сдержит своё обещание. Когда я увидела Луи, держащего Гарри под прицелом, я почти поверила, что всё может закончиться. Мне казалось, что роли изменились: Луи теперь тот, кого будут бояться. Но есть одно "но". Гарри тоже не один. Если я могу быть той, кто сохранит жизнь Луи, я буду. Несмотря на то что знаю, что это сломает меня, я сделаю всё возможное, чтобы обеспечить ему безопасность.
Pov Harry
– Мы смогли выбить из них признание. Эдли Питерсон и Фрэнк Грант. Они работают на Зейна Малика, – этот светловолосый парень всегда приносит хорошие новости, – Их план состоял в том, чтобы отвезти все подозрения от Луи. Поэтому Питерсон не сказал девушке о том, что они здесь, чтобы спасти ее. Мужчины должны были нокаутировать тебя, инсценировать грабёж и уйти, прихватив с собой девушку. Луи был в машине, и не должен был попасться на камеры. Пока мы бы добрались до истины их вторжения в дом, Бруна Маркезини была бы в безопасном от нас месте. А за спиной Луи охрана Малика.
– Я впечатлен. Но у Луи редко всё идёт по плану. Парень слишком импульсивный, – это было одной из причин, по которой наши пути разошлись.
– Знаешь, я был уверен в том, что он пойдет именно к нему.
Обычно, при прохождении игры, перед главным боссом, тебе приходится разбираться с противниками по слабее. Но это не про Луи. Он сначала убивал главного босса, потом решал что делать с мелочью. Это то, что я в нём ценил когда он работал на меня.
– Надеюсь они могут передвигаться на своих ногах, – парень неуверенно кивнул, – Отвези их к офису Малика.
– Мы так просто их отпустим?
– Томлинсон втерся к ним в доверие, и Малик ему позволил вторгнуться в мой дом с его людьми. Если из-за него, Малик так просто потеряет своих людей, мы ничего не добьемся. Они должны вернуться живыми.
– Ты уверен в том, что он пойдет дальше? – Эрлингу не приходилось иметь дело с Томлинсоном. У них разная работа, и их обязанности почти никогда не пересекались. Поэтому он не знает на что Луи способен ради мести.
– Томлинсон никогда не отступить. Он жаждет мести, и я каждый раз буду её усиливать, чтобы он действовал быстрее. Его ненависть ко мне сыграет с ним злую шутку, но пока он об этом не знает, – злость ослепляет, но я исцелю его.
Он взглянет на всё по другому когда узнает, почему это бедная девушка находилась здесь всё это время. Тогда, он возненавидит себя. Месть — это двухголовая крыса. Когда ты убиваешь врага, ты сам себя убиваешь.
Бруна для него как мулета для быка. Томлинсон не смириться, не позволит себе поверить в её слова. Её присутствие рядом со мной послужит катализатором. Она напоминание о его проигрыше и унижении. Мы будем как можно чаще появляться на его глазах. Это будет его топливом, и я получу то что хочу в кратчайшие сроки.
– Почему никого из охраны не было здесь когда они проникли сюда? Я плачу им не для того, чтобы быть единственным кто может защитить дом в случае нападения.
– Они получили оповещение о том, что кто-то проник в центральный офис. Я приказал им ехать туда втроём и прислал тебе сообщение, но ты ответил когда они уже возвращались обратно. Минхо смог возобновить доступ к камерам и системе сигнализации, и выяснил что она была включена дистанционно, а на месте никого не было.
– Эрлинг, ты должен был оставить кого-то здесь. Дом никогда не должен оставаться без охраны, – этот парень был со мной с самого начала, и я доверяю ему свою жизнь. Сегодня, несмотря на ошибку которую совершил, он прибыл сюда как никогда вовремя.
– В центральном офисе находятся документы, которые способны посадить нас за решетку. Я не мог рисковать, – бросаю на него негодующий взгляд. Он же не посмел поставить какие-то документы выше моей с Бруной безопасности?! – Такого больше не повторится.
– Ты знаешь, я бы не оставил дом не будь я уверен в том, что ты сможешь защитить себя. Стайлс, ты нокаутировал двух здоровых, вооруженных мужиков! Я знал что ты безупречно владеешь оружием, но ты и сам неплохое оружие, –его хриплый смех нполнил пространство.
С Эрлингом мы лучшие друзья со школы. Мы были теми беззаботными, дикими учениками, которые срывали уроки смеясь на задних партах. Но это происходило редко, ведь мы не часто её посещали.
Стоит признать, они были очень хорошо подготовлены. Это видно по моему лицу, бедру, и, кажется, рёбрам. Каждое резкое движение доставляет мне невероятную боль. Но я этим займусь как только закончу здесь.
Когда моё тело было прижато к полу, а один из ублюдков наносил удары по моему телу, мне казалось, что я не найду сил встать. Это было слишком неожиданно, и я не успел быстро среагировать. Но её напуганный голос выкрикивающий моё имя, будто поставил меня на ноги, и я смог взять ситуацию в свои руки. Я не знал кто эти люди, и что они собираются с ней сделать. Я всегда держу своё слово. Позволил ему избить себя, но никто не посмеет обидеть её, в моём доме, когда я обещал ей безопасность.
– Несмотря на моё разукрашенное лицо, вторжение Томлинсона сыграло мне на руку.
– О чем ты? – мои слова отразились непониманием на его лице.
– Я должен был донести до Бруны всю серьезность моих намерений. Она должна была почувствовать настоящую опасность, должна была находиться на грани, чтобы осознать все происходящее. Я должен был добиться от неё полного повиновения, без колебаний и со страхом в глазах, – несмотря на то, что я ненавижу видеть страх в её глазах, мне это нужно. Иначе ничего не получится, – Я бы и сам справился, но Томлинсон помог мне это продемонстрировать.
– И знаешь как она убедит меня в своем абсолютно повиновении? – Эрлинг опирается на спинку стула ожидая моего ответа.
– Бруна отдаст мне второй телефон. Джуд рассказал мне о нём, когда она посмела его купить за моей спиной. Я позволил ей его оставить, чтобы у неё была иллюзия свободы. Но сейчас я и иллюзию отберу.
– Это жестоко. Конечно, мы делали вещи и поужасней, но она не заслуживает этого. Знаешь, эта девушка ни в чем не виновата.
– Тут ты не прав, – к сожалению, – Она умоляла меня о контракте с дьяволом. А я не смог отказать ей.
– И это всё ради Луи Томлинсона? Черт, он обязан жизнью этой девушке.
– Он сможет расплатиться когда я закончу с ней здесь. Ведь тогда, наши пути разойдутся навсегда.
Pov Bruna
Единственное спасение от людей – скрыть от них свои раны. Но как мне скрыть их от того, кто их причинил? Я полностью уязвима перед ним. Он явился сюда, будто хищный зверь за добычей. Его одежда была чёрной, чернее крыла ворона. Но самыми чёрными были его сверкающие глаза. Пыталась найти что-то, что дало бы мне смелость идти дальше. Очевидно, что я ничего не нашла.
– Ты всё никак не поймёшь, что в твоей "непробиваемой броне" на самом деле полно трещин.
Если до этого момента я думала, что не в силах посмотреть ему в глаза. Думала, что у меня не хватит смелости сказать ему что-то. Одна его фраза разожгла во мне огонь, которым питался гнев и обида вселенского масштаба. И если раньше я стояла перед выбором, то не сейчас. Лучше сгореть, чем погаснуть.