4 страница6 августа 2024, 12:44

4

– Может всё-таки расскажешь мне что произошло? Луи нас не слышит, никто тебе не подмигнёт мол "ничего ей не говори", – по её тону понятно, что она недовольна сложившейся ситуации.

А я так надеялась, что Роуз больше не будет задавать вопросов.

– Всё, что я сказала – правда. Я сама в шоке от сегодняшней ночи, и поскорее хочу забыть окровавленное лицо Луи.

Безусловно, она имеет право знать всю правду. Но моё молчание — залог её спокойствия. Луи ясно дал понять, что это событие не должно стать достоянием гласности. Никакого положительного исхода из этого не получится. Нужно забыть всё, как страшный сон. Это единственное, что от меня требуется.

– Ладно, извини, я просто перенервничала, – закрывает лицо ладонями, – Состояние Луи ужаснуло меня.

–В любом случае, он сказал, что на этом не нужно зацикливать внимание. Такое больше не повториться, – произношу я, прекрасно понимая насколько лживы мои слова.

– Просто надеюсь, что это никак не связано с Гарри Стайлсом,– Роуз произносит его имя, и в моём пасмурном мире громогласно ударяет гром.

– Гарри Стайлс? – переспрашиваю. Может же быть такое, что мне просто мерещится его имя?

– Подожди, ты не знаешь кто это? – хорошо, что она не умеет читать мысли.

– Я? – отвечаю немного замешкавшись, – Нет, откуда мне знать?

– Мне кажется, в Лондоне нет человека который никогда бы не слышал этого имени, – она в недоумении смотрит на меня.

– Здесь я общаюсь только с тобой. Ну, и Луи, с недавних времён. Никто из вас никогда не произносил этого имени.

– Это имеет смысл. Но в любом случае, странно. Его имя часто звучит в новостях. Мне кажется, вся Англия наслышана о его поступках.

– О каких поступках? Кто он? – как всегда, одна я в неведении.

– Он точно занимается чем-то нелегальным, но его никто не может поймать на этом. Ну, или он просто делает так, чтобы никто и не пытался, – пожимает плечами, – Одно я знаю точно, Гарри Стайлс точно не тот с кем хочется иметь дело.

– Но как Луи с ним связан?

– Лично мне он не говорил, но я слышала, что Луи на него работал когда-то. Что-то между ними произошло и он ушёл, а Гарри не отпускает людей, которые слишком много знают.

– Значит Луи тоже связан с всем этим преступным миром?

– Не знаю как сейчас, но раньше точно, – лениво подтягивается, будто то что она сказала в порядке вещей, – Бруна, не забивай этим голову.

– И ты так спокойно об этом говоришь?

– Меня это точно не касается. К тому же мне всегда нравились плохие парни, – её губы кривятся в ухмылке.

– В реальной жизни плохие парни заканчивают жизнь до тридцати, пулей в голову, передозом или от телесных повреждений полученных в драке. Не забывая оставить за собой несчастного ребенка и жену, которую он переодически по пьяни избивал.

Мне всегда было трудно понять, почему некоторых девушек так привлекают "плохие парни". Что именно в их поведении, грубости или непредсказуемости, способно вызвать такую сильную симпатию? Возможно, всё дело в элементе опасности, который они привносят в жизнь. Адреналин, который выделяется при общении с ними, может быть опьяняющим. Этакая романтизация риска и бунтарства, желание испытать острые ощущения, которые они гарантируют.

Есть и другая сторона медали — привлекательность силы и независимости. "Плохие парни" часто представляют собой воплощение непокорности и уверенности в себе, что может производить сильное впечатление. Они идут против общепринятых норм, живут по своим правилам, и это, возможно, придаёт им ореол таинственности и харизмы. Люди, тянущиеся к ним, могут чувствовать, что, привлекая их внимание, они сами становятся частью этого захватывающего мира.

За всеми этими романтическими представлениями часто скрывается простая истина: такие отношения редко приносят счастье. «Плохие парни» не склонны к долгосрочным обязательствам, их независимость часто переходит в эгоизм, а способность идти против правил — в неспособность уважать чувства других. Наивно полагать, что их можно изменить; они остаются верны своей природе.

– Ну ты и зануда, – она кидает в меня подушку.

– Эй, – кидаю её обратно, и в отличии от меня, Роуз её ловит, – Я просто хочу чтобы ты была счастлива. А это невозможно с таким вкусом на парней.

– Ой, перестань, – блондинка закатывает глаза, – Представь, он груб и жесток со всеми, кроме тебя. Его уважают и бояться и только ты знаешь каким нежным и чутким он может быть.Что может быть лучше?

– Тебе явно нужна помощь специалиста, – тяжело вздыхаю.

– Зато мы никогда не поссоримся из-за парня. Я с ребенком и гематомами, а ты с петлей в руках, так как больше не выдерживаешь занудства мужа финансиста, – она смеётся.

– Ужас, – подхватываю её смех, – Мой муж финансист не такой уж и скучный. Он много читает, и перед сном рассказывает об интересных книгах.

– Это так скучно звучит, что в моих руках уже образовывается петля, – демонстративно зевает.

– Сейчас да, а в сорок самое то.

– В сорок я уже буду матерью одиночкой.

– Мы с моим мужем финансистом примем тебя к себе.

Мы ещё несколько минут развиваем эту тему, доходя до крайностей. После чего я спокойно проваливаюсь в сон, благополучно забыв о событиях этой ночью. Если бы не этот бессмысленный диалог с Роуз, сомневаюсь, что смогла б заснуть.
                                             
***
   
Тень той ночи больше не окутывает меня с ног до головы. За прошедшую неделю она отступила, и то, что казалось мне кошмаром в тот момент, теперь воспринимается как сцена из фильма. Моё сознание, в попытке справиться со стрессом, подвергло те события своеобразной обработке, отодвинув их на границу реальности и иллюзии. Теперь я едва верю в то, что это произошло на самом деле. Проще обвинить свои глаза в обмане, чем принять всю жестокость случившегося как неизбежную реальность.

Единственное, что продолжает терзать меня, — это Луи. Я убедилась, что он не в безопасности, и это беспокойство не даёт мне покоя. Его заверения, что он не станет продолжать начатое, звучат неубедительно. Уходя тем утром, Луи посоветовал мне забыть обо всём. Он пообещал держаться подальше от меня и Роуз, хотя никто его об этом не просил. Эти слова огорчили меня, но я не стала возражать. Я достаточно хорошо его знаю, чтобы понять, что он будет стоять на своём. Остаётся лишь надеяться, что с ним всё будет в порядке. Это единственное, чего я сейчас хочу.

Не помню ни одной лекции которую проходила на этой неделе. Каждодневные выходы из дома осенью и так давались мне сложно, а после случившегося все усугубилось вдвойне. Кажется, только инерция и моё нежелание отрабатывать пропуски во время летних каникул поднимали меня с кровати в эту пору. Я на восемьдесят процентов интроверт. А моё желание наслаждаться жизнью зависит от погоды. В Англии, это желание посещает меня довольно редко. Идея покинуть Бразилию ради учебы здесь, казалось мне отличной, пока я не поняла насколько моё ментальное состояние зависит от картины за окном. Поэтому, в данное время, я сполна могу наслаждаться только уютной домашней атмосферой.

Внезапно зазвеневший дверной звонок вывел меня из моих мыслей. Роуз дома нет, но она и не должна вернуться в ближайшие два дня. Эти выходные подруга решила провести в Манчестере, в кругу семьи. Я никого не жду, и понятия не имею кто может быть за дверью.

Я бесшумно подкрадываюсь к двери, стараясь не издать ни малейшего звука. Заглянув в глазок и узнав знакомое лицо, тут же поворачиваю ключ и распахиваю дверь.

– Луи? Что ты здесь делаешь ?!

– Пришел загладить свою вину, – достаёт из-за спины букет нежно-розовых роз.

– Да, знаю, что сказал, что буду держаться от вас подальше, – опускает свой взгляд, – Но я не мог уйти из твоей жизни так некрасиво.

Его слова застали меня врасплох. Никогда прежде я не видела его таким.

– Знаю, что мог бы сделать это раньше, а не оставлять тебя наедине со своими мыслями. Я поступил как мудак, прошу прощения, – он поджимает губы. Передо мной будто стоит не Луи, а маленький провинившийся мальчик.

– Я никогда не был в таких ситуациях. Черт, даже не умею извиняться. Я, бл*ть, испортил твой день рождения, – криво улыбается и поднимает на меня глаза, чтобы увидеть мою реакцию.

– Я не считаю тебя виноватым, – мой голос звучит тише, чем обычно, – И я рада, что ты не сдержал своё слово. Я бы не хотела, чтобы ты держался от нас подальше, – мои слова вызывают на его лице искреннюю улыбку.

– Это очень мило с твоей стороны. Не думала, что когда-нибудь увижу тебя в такой ипостаси, – это правда неожиданно.

– Меня никогда не называли милым, но мне кажется я смогу к этому привыкнуть, – он проходит на кухню.

– Спасибо за цветы. Розовый мой любимый цветы, – вздыхаю их запах, и ненадолго оказываюсь в летнем саду моей бабули, – Ты же окончательно передумал насчёт «Я постараюсь держаться от вас подальше»?

– Бруна, если бы ты знала как сильно я этого хочу, – стоит спиной ко мне, уставившись с окно, – Всю эту неделю, я не мог выбросить тебя из головы. Ты беспокоишь меня всегда. После той ночи, я всё сильнее хочу находится рядом с тобой, – с каждым его словом, чувство озадаченности росло внутри меня .

  До этого момента я никогда не замечала и намёка на то, что он питает ко мне романтические чувства. Мысль об этом даже не приходила мне в голову, так как его поведение не выдавало ничего подобного. Мне всегда казалось, что наше общение носит исключительно приятельский характер, и не более. Неужели он так искусно скрывал свои истинные чувства?!

– Бруна, я понимаю, что это неожиданно для тебя, – всё ещё не смотрит на меня, – Я не жду внезапной взаимности.

– Я не знаю как на это реагировать, – с моих уст срывается нервный смешок.

– Это ни к чему тебя не обязывает. Моё отношение к тебе никак не изменится. Ты правда мне дорога, – наконец поворачивается и могу разглядеть разочарование в его глазах, – Я просто хочу чтобы ты знала.

– Я пойду. Мне нужно вернуться на работу.

– Береги себя, пожалуйста.

– Его настроение меняется с поразительной быстротой: от прежней тоски в глазах не осталось и следа. Это всегда немного настораживало меня. Сложно понять, о чём он на самом деле думает.

4 страница6 августа 2024, 12:44