Глава 15
🔞Еще вчера все было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну. Сколько раз человек может погибать и все же оставаться в живых?🔞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро.
По громкой связи я услышала очень плохую новость, из-за чего у меня прошлись мурашки по коже.
—Доброе утро, ребята. У вас новый директор, Татьяна Бойко. Так же просим пройти Екатерину Адушкину и Никиту Златоуста в кабинет директора, – протараторил уже женский голос, вместо мужского. Скорее всего это мама Оксаны. Ну всё, либо меня сейчас исключат..Либо наорут, а может вообще побьют? Надеюсь нет. Я расчесала волосы и быстро переоделась. Я открыла дверь, передо мной стоял Тима.
—Я с тобой, – кратко ответил тот и взял меня за руку. Мы подошли к кабинету директора.
—Стой здесь, – проговорила я и чмокнула его в щеку. Он отвернулся и сел на скамейку, которая находилась чуть дальше кабинета директора. Зайдя в кабинет, я увидела как Никита стоит с опущенной головой.
—Ну доброе утро, Адушкина и Златоуст. Вы думали вам с рук сойдет, то что вы посадили моего мужа в клетку? Молодцы! – демонстративно хлопает особа. – Хотя когда-нибудь его бы всё-таки поймали и посадили. Я подумала, исключать вас или нет. Так уж и быть, пожалею вас. Но вы будете на протяжении месяца мыть полы и так далее, что я захочу то и будете делать. Свободны.
Я кинула взгляд на Никиту, Никита на меня. Мы быстро выскочили из кабинета. Тима сразу встал и подошёл к нам. Тима косо посмотрел на парня, после чего Никита сразу развернулся и пошел к выходу. Я рассказала всё Тиме, на что он покачал головой. Мы пошли в столовую, чтобы поесть. Я взяла овсянку и пошла к столу, где уже сидели девочки. Я поставила тарелку на стол и села на против них.
—Зачем тебя звали в кабинет директора? – спросила Маша с набитым ртом. Я все им рассказала.
—Да уж, а может он какой нибудь убийца? Или еще хуже.. – не успела сказать Скиба, как Маша закрыла ей рот рукой. – Поняла, не буду продолжать.
Ко мне сел Тима. Приобняв меня рукой он стал пить сок или компот, я не поняла что это. Мы пообедали и пошли на задний двор. Я взяла сигарету и в очередной раз закурила.
—Бросишь курить ради меня? – проговорил Тима, смотря мне в глаза. Я быстро перевела взгляд на свои кроссовки.
—А это обязательно? Может я что-нибудь другое сделаю?
—Если любишь меня, то брось, – все так же не отрывая глаз от меня проговорил блондин. Я сделала тяжку, она была последней. Наверно. Выбросив бычок, а затем пачку, я посмотрела на Тиму. Он улыбнулся и поцеловал меня. Я оторвалась от его губ.
—Ну давай не туут, – пропищала я, от чего парень ухмыльнулся.
—Лааадно, – протянул тот. Он взял мою руку, сделав замочек.
Мы немного посидели и решили отправиться в комнату. Мы уже хотели зайти в здание, но тут слышим как едет машина на территорию лагеря. Я повернулась, чтобы посмотреть на нее. Я увидела до боли знакомый силуэт, который шел в нашу сторону. Это мама.
—Катюша, привет, – мило улыбнулась та. – И кавалеру с друзьями тоже.
Мне стало неловко и я отпустила руку Тимы.
—Держи, – протягивает руку моя мама, держа в руках ключи.
—Это что?
—В общем, у меня будет ребенок и мы купили тебе квартиру, что бы ты жила отдельно.
—В-в-в смысле? – не понимая ничего проговорила я.
—Ты не рада? Просто мы с Пашей, точнее с нашим ребеночком поедем сначала в Турцию и не хотим, что бы ты сидела в старой квартире. Потом мы приедем и твоя комната уже будет Пашиной, а твоя будет находится в новой квартире, – проговорила мама. Я кинула взгляд на папу, который так и не вышел из машины. Мама развернулась и пошла к машине, я побежала следом, что бы обнять папу. Я подбежала к машине и начала стучать в окошко, что бы он вышел и я его обняла. На что он отвернулся.
—Пап, папа! Открой, – повторно я начала стучать в окно, –Пап, выйди!
На что он газует назад и они уезжают. Я стою на месте и ничего не понимаю. Машина скрылась с моего поля зрения. Слезы сами пошли из глаз. Почему они так со мной? Что я им такого сделала!? Я хочу к своей маме, родной маме! Почему она умерла? Зачем? Я повернулась и помчала к входу в здание. Там стояли девочки и Тима, смотря на меня недопонимающим взглядом. Тима догнал меня и обнял. Я уткнулась ему в плечо и зарыдала.
—Успокойся, малышка, мы с тобой, – гладя меня по голове шептал блондин. Девочки обняли меня сзади.
Я кое-как успокоилась и пошла в комнату. Следом за мной зашел Тима и закрыл дверь. Я села на кровать. Он сел следом.
—Я же говорил, что всегда буду с тобой, помнишь? – я кивнула. – По этому никогда не плачь, если что-то случится, то сразу беги ко мне.
Он потянулся к моим губам и быстро накрыл своими. Но тут кто-то стучится в дверь.
—Даже на минуту не оставят нас, – зловеще проговорил Тима и подошёл к двери. На пороге стояли мальчики.
—Тимох, извини, что отвлекаем, но нам надо поговорить, – сказал Даня.
—Идите в комнату, я сейчас приду, – проговорил Тима и подошел ко мне. Чмокнув меня в губы, он подошел к двери. – Я скоро приду.
Я легла на кровать. Вдруг я слышу, что кто-то опять заходит в комнату. Я перевернулась на бок, что бы увидеть кто пришёл. Это была Оксана и Ева. Я безразлично посмотрела на них и встала. И тут мне прилетает в спину что-то тяжелое. Я падаю и сворачиваюсь в клубок от боли. Тут же меня хватает за волосы Ева и начинает швырять об стенку. Тем временем Оксана бьет меня ногами.
—Отпустите! Дуры! – пищала я от боли и чувствовала, как из моего носа течет кровь. Из головы тоже.
—Это тебе за то, что разрушила наши отношения с Тимой, – пнув меня ногой сказала Ева, – Это тебе за то, что побила меня тогда во дворе, – еще сильнее пнув проговорила Ева.
—А это тебе за то, что из-за тебя мы так же с Никитой расстались, – уже пнув сказала Оксана, – а это тебе за то, что из-за тебя мой папа за решеткой! – ударив меня пяткой в голову проговорила особа, от чего я отключилась.
Я открыла глаза, так как меня кто-то бил по щекам. Перед собой я увидела медичку и девочек, которые нервно теребили край футболки, так же увидела Тиму, который держался за голову.
—Господи, очнулась, – заохала медичка, блондин сразу поднял голову. Я поднялась на локтях и уже хотела встать, как острая боль в голове дала знать о себе и я сразу упала на кровать. Медичка сразу начала рыскать что-то в тумбочке. Достав какие-то таблетки, она подала мне воду и сказала выпить. Я выпила таблетки и села обратно на диван. Медичка ушла под предлогом, что пошла к директору. Я попросила чтобы она ничего не рассказывала, пусть думает директорша, что я упала. Медичка вышла из комнаты и ко мне сразу подлетел Тима.
—Малышка, кто тебя так? Я прямо сейчас убью его, – прошипел парень, взяв мою руку.
—Они зашли в комнату и начали бить меня.. Я не помню кто это был, но помню их слова, что это было за тебя и Никиту, – сказала я и поняла, что надо было промолчать.
—Оксана и Ева, суки, – шипел тот.
—Не надо, я сама им отомщу.
—И мы тоже! – в унисон проговорили девочки.
Я встала, уже без падений. Я подошла к зеркалу и увидела огромный синяк над бровью, а еще большую царапину на щеке. У меня болел бок. Немного подняв свою кровавую футболку, я увидела огромный синяк. Девочки тоже заметили и ахнули. Тима отвернулся. Ну все, им не жить. Я быстро вышла из кабинета и пошла на поиски уборщицы.
—Здравствуйте, я видела как в подвал ходили девочки, Оксана Бойко и Ева Миллер. После них там очень сильно пахнет и все перевёрнуто.
—Блин, а я только там убиралась! Я сейчас быстро их заставлю все убрать, – прошипела та и пошла в комнату девочек. Через пару минут я увидела как они молили ее, что бы она их отпустила, и что это были не они. Ну все, держитесь. Она затолкнула их в подвал и ушла дальше мыть полы.