16 страница1 сентября 2024, 20:00

Глава 16

Разъехались друзья не раньше двенадцатого часа ночи. Оказавшись дома Даниэла устало вздохнула и прошла а свою комнату, стараясь никого не разбудить. Зайдя в свою комнату она смыла с себя макияж и переодевшись легла спать. Но заснуть никак не удавалось, в мысли всё время лез Альфа-Ромео со своим жарким танцем. Улыбнувшись своим мыслям девушка невольно коснулась пальцами своих губ, но быстро убрала.

— О чем я думаю… Всё, спать, — закрыв глаза она ещё какое-то время не могла заснуть, но вскоре уже тихо засопела, уткнувшись лицом в подушку.

Утром Даниэла встала с небольшой головной болью, но всё отчётливо помнила, видимо не так уж и хорошо напилась, это даже к лучшему. Уже спустя час она бодрая и энергичная вышла из дома и села в машину к Скотту, который отвёз её на работу. Как прошёл этот день можно описать коротко: прийдя на работу она столкнулась с недовольным лицом Молли, в принципе ничего необычного, затем отправилась в свой кабинет, где лежали её оставшиеся отчёты. В компании мало кто работал, в основном все помогали с завтрашним мероприятием. Развешивали шары, расставляли столы и другое. Ближе к вечеру Даниэла была дома, где ей сказали, что одна женщина передала ей какой-то костюм. Прекрасно. Костюм на завтрашнее мероприятие есть. Даниэла думала кто её любимый персонаж и в итоге почему-то остановилась на Харли Квин, которая была отличным психологом, но потеряла голову из-за любви, но допустить этого для себя Даниэла никак не хотела. Примерив наряд она посмотрела в зеркало и улыбнулась, отправив фото подруге.

— Подруга, да ты вылитая Харли Квин… Фабио просто башню снесёт.

— Это не для Фабио, а для мероприятия.

— Хорошо хорошо, быстрее бы настало завтра. Чувствую что-то произойдёт. Обязательно потом всё расскажи.

— Обязательно, Камилла. Ты первая обо всём узнаешь, обещаю, — попрощавшись с ней она убрала телефон и переодевшись в пижаму зашла в зал и плюхнулась рядом со всеми.

— Что смотрите?

— Бабушка какой-то сериал смотрит. Вначале нам он не нравился, но потом как подсели.

— Ну так всегда происходит, Дженифер, — Даниэла уселась поудобнее и стала смотреть сериал со всеми, но уже через час её жутко клонило в сон и пожелав спокойной ночи ушла спать.

Проснулась она примерно после обеда. На работу идти нужно только вечером, и то на праздник, а значит целый день в её распоряжении. Но нет. С обеда и до вечера она взяла несколько сеансов. Всё равно её работа лучше, чем сидеть за столом и смотреть в бумаги. Умывшись и позавтракав синеглазая переоделась и поехала на работу, заказав себе такси. Уже на работе она прошла внутрь здания и поздоровалась со Стефани.

— Привет, Стефани. Как твои дела?

— Всё отлично, мисс Джонсон. Давненько вас не было.

— Скучала?

— Есть немного

— Ну ладно, удачного дня, — посмеявшись девушка поднялась в свой кабинет и зашла внутрь, сев за стол, — Как же приятно вернуться.хоть ненадолго

Спустя десять минут в кабинет постучавшись зашла девушка лет 17 и села на диван.

— Добрый день, мисс Джонсон

— Добрый, Лаванда. Как твои дела?

— У меня всё отлично, а как у вас? Мы какая-то другая.

— Всмысле? — слегка улыбнувшись спросила она.

— Сияете прям.

— Отдохнула наверно. Как дела на работе? Недавно ты мне написала, что устроилась на работу.

— Всё отлично. Работаю официанткой в одном дорогом ресторане. Классные чаевые.

— Это хорошо.

Между ними завязался диалог и Даниэла почувствовала спокойствие, вновь слушая людей. Девушку сменил мужчина, а мужчину женщина. Так и продолжалось, пока не наступил вечер. Уже через час ей нужно быть в компании. Что-то она не заметила, как пролетело время. Быстро собравшись она покинула здание и направилась домой. Уже дома она принялась за макияж и наряд. Образ Харли Квинн состоял из белой футболки, сине-розовых джинсов и сверху такой-же сине-розовой короткой куртке. Волосы Даниэла покрасила в специальную временную краску, а макияж был прост: синие и розовые тени, красная помада, которую Даниэла специально чуть размазала вниз и чёрное сердечко на лице.Ах да, как же можно было забыть про биту.Всё, теперь образ был готов. Хорошо, что у Даниэлы есть чёрное длинное пальто с капюшоном. Одев его она попрощалась с родными и вышла из квартиры, а после из дома. На улице уже стоял Скотт, который ждал её, когда она села в машину он поехал в сторону компании.

— Ты похожа на наёмного убийцу в этом пальто.

— Мой персонаж что-то типо того и представляет.

Спустя некоторое время они приехали. Оглядев всех она заметила недалеко стоявшего Фабио и помахала ему. Ей показалось, что он ухмыльнулся и подмигнул ей, а может и не показалось. Даниэла увидела Дарио, который пришёл в образе Аида, затем Джуди в образе Мериды из «Храбрая сердцем», потом ещё несколько работников. Все посмотрели на Даниэлу, когда показался Фабио.Почему на неё так смотрят? Стоп. Он пришёл в образе Джокера! Самого Джокера!

— Опа… У нас здесь Харли Квинн и Джокер. А все мы знаем, что это очень опасный микс… Вы договорились? — спросила Джуди.

— Вообще нет. Я никогда бы не подумал, что психолог придёт в образе бывшего психолога, которая потеряла голову из-за любви. Удивляешь, кактус. — Фабио усмехнулся и подошёл к ним.

— Могу сказать тоже самое. Джокер хитёр и ненормален, но ты же владелец крупной компании, а не криминальный элемент.

— 1:1

К Даниэле несколько раз подходили и говорили, что вначале подумали, что к ним пришла сама Марго Робби в образе Харли Квинн, а некоторые делали комплименты.

— Признавайтесь, вы правда договорились?

— Да нет же, Дарио. Я тебе клянусь, не договаривалась я с ним.

— Нужно отдать должное, вы очень похожи на Джокера и Харли Квин.

— Я нет, а вот Фабио да. Джокер поиграл с Харли и бросил её, тоже самое делает наш Альфа-Ромео.

— Неправда, ты тоже похожа на Харли Квин, — раздался голос парня позади неё.

— И чем это я похожа на Харли?

— Такая же вредная. Даже не знаю, как Джокеру могла понравиться Харли Квин, — произнёс парень и внимательно следил за девушкой.

— Можно вас сфоткать?

— А давай, Джуди, — Фабио улыбнулся и встал рядом с девушкой. Он уже хотел обхватить её талию, но Даниэла пригрозила ему битой.

— Отличный снимок.

— Эй, где она хочет меня ударить это не снимок…

— А вы в курсе, что должны играть роль своих персонажей?

— В курсе, Дарио.

— А значит, на этот вечер ты моя Харли, а я твой… Как там она его называла?

— Пудинг.

— Ты хочешь пудинг?

— Нет, дубина. Харли зовёт Джокера пудингом.

— А, точно…

— Милый, пойдём, а то мне без тебя скучно, — Молли подошла к Фабио и провела пальцем по его груди.

Одета она была как дьяволица.

«Ей и одеваться не стоило, и так настоящая дьяволица», — подумала Даниэла про себя. Стоп. Она ревнует? Кажется она ревнует и ей это совсем не нравится.

— Кстати, классный образ, Дилара…

— Я Даниэла. Советую почаще есть грецкие орехи, помогают для укрепления памяти, — вырвалось из уст Даниэлы, на что та сама удивилась. Дарио и Джуди тихо хохотнули, а Фабио усмехнулся.

— Видимо ты уже вливаешься в роль Харли Квинн. Дорогая, я скоро к тебе присоединюсь, а пока выпей чего-нибудь.

Девушка недовольно посмотрела на Даниэлу и ушла с их поля зрения.

— Ну, давай, кактус. Веди себя как Харли Квинн.

— Мне что всё время сидеть на твоих коленях и называть тебя пудингом?

— Я согласен

— Это не ко мне, иди к Молли.

— Но она не Харли Квин, а какая-то дьяволица. Имени не помню.

— Ладно. Тогда пойдём убьём много людей и покатаемся на машине. Пудинг…

— Попозже, — усмехнувшись он прижал её к себе.

— Молли ревнует.

— Ничего.

— Ты рассказал ей про вчерашнее?

— А что было вчера? — спросил тот и посмотрел на Даниэлу.

— Вчера? Да так, ничего… Ты вновь нашёл себе какую-то девушку, а я тебе говорила, чтобы ты всё рассказал Молли и не давал ей ложных надежд.

— Ааа… Понятно. Я скоро вернусь, — отпустив её Фабио скрылся за толпой людей.

— Да ты на ходу выдумала всё. Почему ты не сказала правду?

— Это даже хорошо, что он ничего не помнит, Джуди.

— А жаль. Вы с моим братом хорошо смотритесь.

Даниэла ничего не сказала, а перевела разговор в другое русло. Когда они разговаривали, девушка заметила Фабио и Молли, которые мило разговаривали друг с другом, а после парень впился в губы девицы. На глазах синеглазой моментально появились слезы, которые она быстро смахнула.

— Ребят, чё-то мне плоховато.

— Но праздник только начался.

— Извините, ребят. Мне пора, — девушка слабо улыбнулась им и быстро покинула здание, пытаясь унять слезы, — чего ты ревёшь, дура… Ты и так видела их недавно в кабинете, так что поменялось сейчас.

Девушка накинула своё пальто, которое успела прихватить и поймав такси назвала адрес, отдав волю чувствам. Спустя почти час водитель остановился около вокзала. Заплатив за проезд Даниэла вышла из машины и зашагала во внутрь. Подойдя к рельсам девушка села на бетонный пол и посмотрела в небо.

— Почему… Почему. Я же просила тебя, моё будущее. Не будь ко мне таким жестоким. Я обещала, что смогу пройти все трудности. И я прошла. Но почему ты опять и опять кормишь меня испытаниями.

Девушка сидела на бетоне и смотрела на небо, пока ручьи слез лились из её глаз. Макияж был в ужасном состоянии: размытые тени и тушь, но сейчас это её мало беспокоило. Будучи маленькой Даниэла часто ночевала на вокзале. Когда она злила тётю та выставляла её на улицу со словами «Иди немного прогуляйся и подумай о своём поведении».В первые дни она просила тётю впустить её, но потом нашла хорошее убежище. Вокзал находился недалеко от их дома, поэтому она ночевала там в такие дни. Почему она так отреагировала на поцелуй Фабио и Молли.Сомнений не было, она влюбилась в Фабио, но о взаимных чувствах не могло быть и речи. Видимо ей придётся хранить свою симпатию глубоко внутри. Нельзя, чтобы он узнал. Но как смотреть ему в глаза? Как дальше с ним разговаривать?

— Была бы ты здесь, мам… Ты бы дала мне совет. Сказала бы, что мне делать, — она вновь расплакалась и встав поплелась в сторону дома, где жила. Десять минут и она смотрит на дом, где провела 14 лет. Стоит ей толкнуть дверь и она может войти внутрь, но она этого не сделала. После совершеннолетия Даниэла ни разу не заходила в дом, всегда просто смотрела на него. И этот раз не был исключением. Вновь вернувшись на вокзал она прикрыла глаза и вновь села на пол, пытаясь немного успокоиться. Погрузившись в свои мысли девушка не заметила как рядом с ней кто-то сел и стал за ней наблюдать.

— Пусть многие и трудные

Преграды встретим тут.

— Но славные и чудные

Нас годы жизни ждут.

Вздрогнув девушка открыла глаза и посмотрела на Фабио, который сидел рядом с ней.

— Что ты здесь делаешь?

— А что ты здесь делаешь?

— Живу… То есть жила. Ты не ответил на мой вопрос

— Я заметил, что тебя нигде нет и спросил у ребят где ты. Они ответили, что ты сказала, что тебе плохо и куда-то ушла

— И как ты меня нашёл.

— Отследил телефон.

— И зачем столько усилий? Остался бы и повеселился.

— Как я могу веселиться, когда ты сидишь здесь вся заплаканная. Что случилось? Расскажи мне, — парень провёл рукой по волосам девушки и аккуратно положил её голову к себе на колени, Даниэла не возразила, а чуть сильнее прижалась к парню.

— Всё сложно…

— Тебе кто-то что-то сказал в компании? Скажи кто это и он будет уволен.

— Нет, никто ничего не говорил. Просто. Вспомнила детство…

— Знаешь, здесь такое случилось несколько лет назад.

— Что случилось?

— Здесь неподалёку… Когда мне было лет семь-восемь с крыши высокого дома упала одна женщина. Её толкнули. А внизу оказывается была её маленькая дочка, и она всё видела. Как она тогда кричала. Тело матери лежало перед ней, а она своими маленькими ручками трясла её и умоляла встать. Представляешь. В тот день я гулял с мамой, но увидев ту девочку подбежал к ней и оттащил от матери, крепко к себе прижав. Она пыталась отстраниться, но через несколько секунд успокоилась. Видела бы ты тогда её глаза… От слез они стали ярче неба и моря. С тех пор я её не видел. Интересно, где она сейчас… Странно, что ты не знаешь про этот случай.

— Почему же не знаю. Я была свидетелем всего.

-Ты тоже видела?

— Ага, как не видеть, когда перед тобой лежит мёртвое тело твоей матери, — вымолвила та и встретилась с удивлённым взглядом парня. Подняв голову Даниэла посмотрела ему в глаза.

— Ты…

— Я сама в шоке, Фабио… Никогда бы не подумала, что вновь встречу того мальчика, который крепко прижимал меня к себе.

— Даниэла… Это была ты… Как я мог не вспомнить эти глаза. Такие же ярко-синие. Но как… Как всё произошло? Расскажи мне, — сказать что парень был в шоке было сложно, он был в потрясении. Теперь пазл сложился.

— Хочешь, чтобы я рассказала?

— Да.

— Но ты же всё видел.

— Я хочу почувствовать твою боль, Даниэла… Поделись со мной ею, — он взял лицо девушки в свои ладони, большими пальцами поглаживая щеки той и одновременно убирая слезы, текущие из её глаз.

— Зачем тебе это, Фабио…

— Ты не должна держать эту боль постоянно в себе. Расскажи мне, дай почувствовать, раздели её со мной, — он вновь положил её голову к себе на колени, поглаживая Даниэлу по щеке.

Блондинка затаила дыхание, слушая своё сердцебиение. Рядом с парнем было так спокойно, вот почему она чувствует знакомое умиротворение, когда он рядом. Ещё в детстве он смог её успокоить. Заклинатель какой-то. Глубоко вздохнув Даниэла начала рассказывать всё детально. Сложно было забыть тот день. Ей было тогда 4, но она до сих пор помнит всё будто вчера.

— Это был обычный день. Мама решила навестить нашу тётю, хотя она нас терпеть не могла. Потом мама решила сбегать в магазин за тортом и я попросилась пойти с ней, прямо умоляла, в то время я очень боялась Сьюзан. Мама взяла меня с собой и мы пошли в магазин… По дороге мама увидела толпу, которая окружила здание. Оказывается на крыше стояла девушка лет 16, хотела покончить с собой. А мама была же психологом и не смогла пройти мимо. Сказав мне, чтобы я подождала её тут она поднялась на крышу и стала медленно подходить к той девушке. Я смотрела на свою маму, выйдя чуть вперёд, чтобы лучше её видеть. Когда мама подошла к этой девушке, она её резко толкнула… Прямо передо мной, — девушка полностью погрузилась в свои воспоминания, не обращая внимания больше ни на что, — я застыла на месте… Не могла пошевелиться, меня будто парализовало. Я думала, что мама просто уснула и сев на корточки начала её трясти, но она не открывала глаза. Подняв её голову я стала трясти и её, уже начиная громко реветь. На руках была кровь, но я не видела её. Уже начиная истерить я стала громко плакать и кричать. Вокруг столпились люди, но никто не смел подходить ко мне. Я кричала и кричала, пока не подошёл ты и не оттащил меня от мамы. Почти сразу я успокоилась и замолчала. После того как ты ушёл пришла скорая помощь и полиция. Полицейские задержали эту девушку и вместе со мной пошли к дому тёти, где они всё ей рассказали. Тётя поехала в больницу и в полицейский участок, чтобы всё уладить. А мы остались одни… Дженифер искупала меня и одев они с Кристианом стали задавать мне вопросы, но я молчала… Они пытались меня разговорить, но я не говорила. Голосовые связки были повреждены и к тому же посттравматический шок. Я не разговаривала несколько месяцев, а после стала понемногу говорить. Опекунство над нами взяла тётя, хотя нас хотела взять бабушка, но оказывается Сьюзан ей угрожала нами. Первые несколько лет дались особенно тяжело: тётя часто злилась и ругала всех, мы никак не могли привыкнуть к жизни без мамы. Я старалась редко выходить на улицу, но в возрасте 7 лет поборола страх и стала часто выходить гулять. На улицах я была знаменитостью. Ровесники указывали на меня и начинали дразнить, я же в свою очередь сразу замахивалась и начиналась драка, которая заканчивалась слезами обидчиков. Они жаловались матерям, а матери в свою очередь Сьюзан, которая приходила домой и говорила, что это я виновата в смерти мамы. Самый ужас начался, когда я осталась с Сьюзан в одном доме. После совершеннолетия Дженифер забрала Кристиана с Джианной и покинула дом.

— И что дальше?

— Сьюзан говорила, что меня ждёт та же участь, что и её. Я останусь одна. Каждый день она учила меня боевым искусствам.Единственное хорошее, что она сделала. Говорила, что я пойду по её следам и станут агентом ФБР. Она била, издевалась надо мной как могла, я же специально выводила её из себя, чтобы жизнь малиной ей не казалась. А когда мне было семнадцать я решила избавиться от Сьюзан и пошла на крайние меры. Я давно не решалась, думала, что этим сделаю хуже себе и своей семье. Потому что Сьюзан могла нас всех закопать.Я специально вывела её из себя и записала на камеру, как она говорит всякую дрянь по типу: «Дрянная девчонка, соскучилась по ночным прогулкам?» .Наговорила она много всего, а мне это было на руку. Я постаралась, чтобы её упекли в психушку и это у меня получилось, конечно не без помощи родителей Камиллы. Они мне тоже очень помогли. Я закончила учиться и мы с Камиллой открыли клинику.

— Это. Я не знаю, что и сказать… Я не понимал почему ты так реагируешь на тему про маму и говоришь странные вещи про тётю, но сейчас. А где твоя тётя?

— В лечебнице. Но несколько месяцев назад она позвала меня и сказала, что скоро выйдет. Я даже забыла об этом. Вот и история жизни Даниэлы Джонсон.

— Ты такая сильная, у меня нет слов, — парень продолжал гладить девушку по щеке, смотря ей в глаза, — другие давно бы сдались, но ты не сдалась, а наоборот, даже пошла по стопам матери. Да ты же чуть не повторила её судьбу. Теперь я понял, почему все так волновались.

— Знаешь, в душе всё немного успокоилось. Кажется будто с меня свалился тяжёлый груз, — Даниэла глубоко вздохнула, удобнее положив голову на колени парня, Фабио же игрался с её волосами, большим пальцем поглаживая щеку той. Эти двое молча смотрели в небо, никто не хотел нарушать эту прекрасную идиллию. И им было далеко наплевать, что они сейчас сидят на вокзале в образе Джокера и Харли Квин.

— Кстати, тебе идут такие цветные волосы.

— Спасибо. А тебе зеленый цвет совсем не идёт.

— Правда?

— Ага, у тебя глаза зелёные, а этот цвет волос будто чьи-то сопли. Совсем не идёт.

— Ну спасибо за честное мнение.

— Но у тебя красивые глаза.

— Правда?

— Правда. Особенно сейчас. Такие ярко-зелёные.

— Мои глаза не такие красивые, как твои, кактус…

Девушка слегка улыбнулась и поднялась на ноги.

— Мне пора. Я действительно устала.

— Кактус. Но ты так не сказала, почему убежала в слезах.

— Забей, ничего важного.

— Даниэла…

— Клянусь, Фабио, никто не виноват. Просто вспомнила всё это и нахлынуло…

— Ну ладно. Подвезти?

— Да, спасибо.

Они вместе направились к машине и сев в неё парень поехал в сторону дома девушки. Приехав парень остановил машину и посмотрел на Даниэлу.

— Провести до дома?

— Не стоит. Спасибо, Фабио. Спокойной ночи, — выйдя из машины она вяло поплелась внутрь дома и спустя пару минут уже была дома. У порога её встретила Дженифер, увидев её лицо она округлила глаза.

— Милая. Что с тобой?

--Я в порядке, Дженифер. Я очень устала и хочу спать.

— Но.

— Правда всё хорошо. Мы… Игрались с водой.

— Ты не умеешь врать. Твои глаза всегда светят ярче, когда ты плачешь.

— Я устала.

— Хорошо, но ты знаешь, что я рядом.

— Конечно, люблю тебя, — крепко обняв сестру она прошла в свою комнату и сделав всю рутину легла спать.

16 страница1 сентября 2024, 20:00