18 страница28 июня 2015, 01:03

Никогда мой отец не был таким откровенным

Когда мама открыла папку и увидела ее содержание, то просто затаила дыхание. Я даже почувствовала это. В комнате была гробовая тишина, от чего было совсем неуютно.

— Мам? — пыталась окликнуть ее. — Что все это значит? Почему какая-то женщина таинственно назначает мне встречу, так потом дает какую-то папку? 

— Фиби, — мама крутит папку в своих руках. — Все настолько сложно... Тебе не нужно этого знать.

— Почему это? Если миссис Линкольн назначила встречу и отдала папку МНЕ, значит это относится и ко мне. Да что же происходит?! — я начала переходить на крик, как входная дверь открылась.

Мы с мамой обернулись и увидели отца. Странно, что он не на работе. 

— Что за шум, а драки нет? — шутливо спрашивает Кристиан, но когда замечает наши с мамой лица, то улыбка сползает. — В чем дело? — более строго спрашивает папа. 

— Я всего лишь пытаюсь выяснить, что это за папка, — указываю на папку, которую мама держала в руках. — и кто такая Элена Линкольн. 

— А ты откуда знаешь это имя? 

— Эта женщина назначила мне сегодня встречу и дала папку, сказав, чтобы я ее прочла.

   — Что она еще тебе говорила? — холодно спрашивает папа, присев рядом с мамой.

— Ничего такого, — безразлично ответила я. — Ну что, вы расскажите мне в конце-то концов?

— Ты открывала папку? — ну вот, опять не ответили. Что это за таинственная женщина, которую не хотят обсуждать мои родители? 

— Нет. Скажите мне, кто эта жен... 

— Фиби, — перебил меня отец. — немедленно иди к себе в комнату. Больше никогда не встречайся и не разговаривай с этой женщиной! А теперь к себе! Живо! 

Папа говорил так строго, зло, холодно... Скажу честно, я испугалась его тона. Никогда не видела отца таким злым.

Глубоко вздохнув, взглянула на родителей. Мама всхлипывала в объятиях папы. Я все равно узнаю, кто эта миссис Линкольн, и что она сделала моей семье.

В комнате было довольно душно. Открыв окно, чтобы проветрить комнату, я достала мобильник и позвонила Элис. 

— Фиби! Ну где тебя носит? Мы ждем тебя уже час! — не успела я сказать и слова, как она начала возмущаться. 

— Прости, не смогу прийти. Мне нехорошо. Я очень извиняюсь перед всеми ребятами, — виновато забормотала. 

— Может, нам навестить тебя? — послышался голос Джонатана. 

— Нет, Джонатан, не нужно. Я скоро поправлюсь и дам о себе знать.

— Как скажешь. Выздоравливай давай, мы позвоним тебе еще. 

— Да, спасибо, ребята, — отключив звонок, я плюхнулась на кровать.

Совсем не было настроения куда-то ходить, а уж тем более с друзьями. Начались бы допросы от Элис, это я точно знаю. А ведь мы так хотели провести время вместе, но кое-что нам помешало. А вернее, кое-кто. Миссис Линкольн.

 Оборачиваюсь.За мной бежит мужчина. Набираю темп и ускоряюсь. Главное, не бояться. «Беги, Фиби! Беги!» — кричит мне подсознание. Еще немного ускоряюсь, пытаюсь еще, но сил не остается. Я бегу, бегу изо всех сил. Вижу перед собой темноту. Крик. Страх. Падение. Боль.

***

Просыпаюсь вся в поту. Господи, что это было? Я помню лишь кусочки сна, но этого мне достаточно. Какой ужас! С чего мне начали сниться такие сны? Глубоко вздохнув, наполняю свои легкие драгоценным воздухом. Вся моя одежда в мокрая, со лба стекают капли оставшегося пота. Что же такого произошло во сне, раз я так испугалась? На часах стояло 6:27. Как ни крути, но заснуть мне уже не получится. 

После освежающего душа, я спустилась в кухню за свежевыжатым соком. На барном стуле сидел папа и ерошил рукой свои волосы, попивая кофе. Воспоминания прошлого вечера так и лезут в голову. Пытаясь вывести их, я собираюсь с духом.

— Доброе утро, — бормочу, слегла дрожащим голосом. От неожиданности Кристиан подавился кофе и развернулся ко мне. — Прости, пап, я не хотела тебя напугать.

— Ничего, Фиби. Как спалось? — Нормально, — коротко отвечаю, и открываю холодильник.

Вот и все. Весь разговор. После неприятного, так сказать, разговора отец стал более замкнутым. Да и мама тоже. Взяв стакан, спешу к себе, но голос Кристиана меня опережает:

— Фиби, — окликнул меня он. Я поворачиваюсь. — присядь ко мне, пожалуйста, — я послушно сажусь на стул и сглатываю. Хорошего сейчас можно и не ожидать. — Кто бы тебе что не говорили, знай, все это — ошибки молодости твоих родителей. Но пусть, все-таки, это останется в прошлом, и не войдет в реальность, — папа слегла улыбается и поглаживает мою ладонь. — Содержание папки, миссис Линкольн — все это прошлое. Твоя мама, узнав о появлении этого человека, очень переживала, и я не хочу, чтобы такое еще раз повторилось. Она ведь у нас в положении, — он отпускает мою руку. Как все загадочно. Все в намеках. — Мы всегда будем любить вас, Фиби. 

Никогда... Никогда мой отец не был таким откровенным. После его слов я заметила, как он почувствовал облегчение. Выговорился? Возможно. Во всяком случае, мне неинтересно содержание этой папки. Из-за одной женщины, моя мама сильно переживала, отец как на иголках, а Тед вообще закрылся вчера в своей комнате и не выходил. 

Все утро я думала о словах Кристиана. Утром мы все вместе позавтракали, папа ушел на работу, а Тедди в университет. С мамой я старалась как можно больше проводить время. У нее даже виден небольшой животик. Так и хочется потрогать. Не могу представить, что через 6 месяцев у меня будет сестренка. Да-да, именно сестренка! Разве не прелестно? Из раздумий меня прерывает телефон.

Джейми? Беру трубку — тишина. Странно. Убрав на место смартфон, я услышала какие-то крики со стороны окна. 

На улице стоит он. С огромным букетом алых роз. Что- то кричит мне. Он, с букетом, кричит мне. Открыв окно, выглядываю. 

— Встречай гостей! — радостно кричит мне Джейми, а из угла выглядывают ребята. 

Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать!

Ребята до безумия подняли мне настроение. Мы сидели в моей комнате, ели пиццу, рассказывали истории своего детства. Такая теплая и уютная атмосфера... 

— Нам, наверное, пора, — сказали хором Элис и Алекс, хитро улыбаясь. Эй, чего это они?

— Да-да, — поддакивали им Джонатан и Робби. Что-то тут не чисто! 

— Куда это вы? Давайте еще немного! — начала просить я. 

— Нет, прости, нам пора. Мы с Джейми одни. Какое-то неловкое молчание... 

— Фиби, мне надо кое-что сказать тебе, — взволнованно говорит он. — У моего отца какая-то неразбериха на работе. В общем, нам с семьей придется переехать из Сиэтла. 

Сердце ушло в пятки. Я не дышу. Переехать? Но как?! А я? Что будет с нами? Нет, пожалуйста! Это сон, да? Сон... 

За любое счастье нужно платить. Ничего так просто не будет.

18 страница28 июня 2015, 01:03