Глава 8
В комнате пикает аппарат, который уже стал навязчиво действовать на мою голову. Запах лекарств уже стал привычным и почти не ощущался.
Удивительно, как мы быстро привыкаем к чему-то. Пять минут назад ты зашёл в комнату с едким запахом и скривил лицо, а ещё через десять минут ты уже спокойно вдыхаешь тот воздух, который казался тебе отвратный.
Оливия сидящая рядом, мяла в руках край футболки, чтобы хоть чем-то занять эти мучительные минуты. Девушка всегда все принимала близко к сердцу, поэтому каждое происшествие пропускала через себя, даже если оно её не касалось. Наверное именно таких людей называют с сердцем. Те которые переживают за всех, кроме себя. Но увы, я не отношусь к ним. Может быть это и к лучшему, лишние переживания не пойдут мне на пользу.
Я перестала думать об окружающих ровно в тот момент, когда все отвернулись. Ты помогаешь буквально каждому прохожему с его проблемой и после этого в душе появляется теплое чувство, но когда беда случается у тебя все куда-то уходят. Все те друзья, которые нуждались в твоей помощи и поддержки внезапно пропали или нашли дела поважнее.
- Она обещала, что больше не будет принимать. - Тихо произнесла я. - Что как только закончиться таблетки, которые она заказывала пару недель назад, она перестает их принимать.
Внутри появилось небольшое чувство предательства и кажется задела самые важные органы, которые помогают мне жить. Друзья - те люди, за которых я готова на всё. Возможно это громкие слова, но думаю, что готова.
- Что? - девушка посмотрела на меня. - Пару дней назад я видела ее с Ноланом.
- Что они делали?
- Я не знаю, просто искала вас на перемене и вышла на задний двор. Мэдисон встретилась с ним, он ей что-то отдал и всё.
- Чёрт!
Я вышла из палаты, оставляя подруг там и ничего не говоря. Мне нужен был свежий воздух.
Тяжело воспринимать то, что человек которому ты доверял и верил, оказался лжецом. Она знала насколько сильно я переживала за нее, знала, что я против, но все равно продолжала делать, даже после того, как дала обещание завязать со всем этим.
Выйдя на улицу, я достала телефон и хотела позвонить парню, но его номера не было в моем списке. Я оглянулась по сторонам, будто он должен был находиться где-то по близости.
Достала из портфеля телефон Мэдисон и нашла нужный номер. Как только в трубке я услышала гудки, фиолетовая машина подъехала к больнице и остановилась на другой стороне проезжей части. Я спрятала телефон и уверенно пошла к ней.
- Какого черта! - я толкнула парня, который только вышел из машины. - Как ты мог?
- Что случилось?
- Это был ты! Ты был поставщиком Мэдисон.
- Нет, с чего ты взяла? - парень сложил руки на груди и опёрся об машину. Его спокойствие в данный момент поражало меня.
- Оливия видела вас. Видела как ты ей передавал что-то.
- Это была записка с номером. - Парень пожал плечами и закатил глаза.
- Что? - я застыла. В голове все перевернулось.
- Мэдисон попросила достать номер телефона одного человека, который разбирается в компьютерах.
- Зачем ей это? Больше походит на бред.
Он ухмыльнулся и посмотрел в сторону. Тишина. Он молчал, а после посмотрел в мои глаза.
- Вы строите из себя лучших подруг, но на самом деле даже не знаете самые сокровенные секреты друг друга.
- Да что ты понимаешь в женской дружбе? - мне не хотелось ему верить. Какой-то новичок появляется в нашей школе и рассказывает мне как правильно общаться с моими подругами.
- Не много. Но когда кто-то лжет - это заметно. Заметно всем, кроме тех, кто находится рядом.
Парень прошел мимо меня и направился в больницу. Наверное у него тоже кто-то тут находится.
Я ничего не слышала об этом, об его семье, что заставляло задуматься.
Может быть он прав? Мы отдалились друг от друга. Нет, мы по прежнему ходим на крутые тусовки, общаемся в школе, как самые лучшие подруги, но ничего больше. Нет домашних посиделок, пижамных вечеринок и всего прочего, что когда-то присутствовало в нашей жизни и прекрасно разбавляло серые будни.
Интересно, я отдалилась от них? Или же мы все отдалились друг от друга?
Оливия стала пропадать и порой даже ее родители не знают где она находится. Мэдисон делает мутные дела и даже не подаёт виду, что что-то случилось.
Чёрт! Мне кажется, что я больше знаю о жизни заучек в нашей школе, чем о лучших подругах.
Я иду по белым коридорам проходя мимо больничных палат. Некоторые слишком давно находятся в этой больнице, наверное проходят реабилитацию после тяжёлой операции или же наоборот, теперь их жизнь зависит от дорогостоящих аппаратов, без которых они теперь не могут сделать жалкий вдох.
Здесь слишком тяжёлая аура. Белые стены впитывают в себя ту боль и слезы, которые оставляют тут родные каких-то пациентов.
Тяжело жить, понимая, что наша жизнь держится только на деньгах. Если у тебя их нет и ты не можешь оплатить больничные счета, то тебя выставляют за дверь, оставляя на едине со своим горем.
Ищу номер нужной платы, 44. Открываю дверь и прохожу внутрь. Оливии нет. Девушка будто испарилась. На выходе из здания я ее не встретила, а вход на другие этажи закрыт, наверное там ремонт или же вход только для персонала больницы, но это не стол важно сейчас. Факт остаётся фактом, девушки нет и куда она пропала мне тоже неизвестно.
Замечаю приоткрытые глаза Мэдисон и подхожу к подруге, слегка касаясь ее руки. Ее жизнь висела на волоске. Врачам чудом удалось откачать её, что не могло не радовать, но злость и обида все таки затаились внутри меня, где-то в самом сокровенном месте.
Девушка ничего не говорила, лишь смотрела на меня, как бы прося прощение за свой проступок. Никто из нас не решался начать этот разговор. Тишина повисла в воздухе и заставляла напрячь каждую мышцу.
- Ты встречалась с Ноланом? - тихо спросила я, все так же сверля ее своим грозным взглядом.
- Мне нужна была кое - какая информация.
- О чём ты?
- Я хотела, чтобы мне помогли узнан кое-что об Оливии.
- Что происходит чёрт возьми? - непонимание ситуации заставляло нервничать.
Нас прервал доктор, который в эту минуту зашёл в палату, держа в руках какую-то тетрадь и ручку.
Он прошел к девушке и посмотрел показатели на приборе, затем записал их.
После спросил о ее самочувствии и назвал лекарства, которые ей необходимо принять.
Пришлось уйти. Мэдисон необходим отдых, а такие разговоры явно держали ее в напряжении.
Весь вечер мне пришлось провести в кругу семьи, на ужине. К нам приехала тётя Элисон, которая была до жути ворчливая и неугомонная в плане чистоты.
Почти каждые пять минут она пользовалась антисептиком и кидала недобрые взгляды в сторону нашего небольшого беспорядка в доме.
Побывала бы она в моей комнате, думаю, у нее случился бы инфаркт.
Мысль об этом заставила хихикнуть, но я попыталась сразу же скрыть улыбку и нацепить недовольную гримасу.
Конечно же она была не одна. Ее сын, Лукас. Он был слишком гордый и вечно задерал свой нос повыше, когда тетя Элисон рассказывала о его хорошей успеваемости или заслугах в спорте. Кажется он занимался футболом с самого детства, но его так и не взяли в команду, которая защищала бы честь школы на различных соревнованиях.
Они приезжали к нам регулярно. Тётя Элисон была двоюродной сестрой моей матери, с которой они плохо общались, особенно в детстве. Не помню в какой момент нашей жизни, она стала постоянным гостем в нашем доме.
Отцу пришло пораньше приехать с работы, дабы устроить спектакль самой дружной семьи в мире. После пошлого ужина мы так и не разговариваем, а в воздухе висит напряжение, которое по всей вероятности тётя Элисон не замечает.
- Клер так выросла с последнего нашего визита, - начала тетя Элисон. - Похорошела.
За ее непонятной улыбкой сложно было понять с каким настроем она это говорит.
- Как обстоят дела с учебой? - она повернулась ко мне и начала сверлить своим взглядом.
- Неплохо.
- Неплохо? Должно быть отлично. Тебе же скоро поступать в колледж. Нужно стараться моя дорогая!
- Не переживайте, разберусь без ваших нравоучительных советов. - Я улыбнулась и продолжила есть салат, несмотря на то, что аппетита совсем не было.
- Какая нахалка. Виктория, я думала ты занимаешься воспитанием своей дочери. - Она обратилась к моей матери, которая сегодня выглядела обворожительно. Одно из лучших платьев было сегодня на ней.
- Занимаемся, Элисон. Расскажи лучше как обстоят дела у Лукаса.
Мама попыталась перевести незаметно тему и у нее это удалось. Лукас был самой любимой темой для обсуждения у тёти Элисон. Она могла говорить часами без остановки.
- У Лукаса все хорошо. Прекрасные отметки. - Она запила съеденный ужин виноградным соком. - Недавно он занял первое место в городе по истории.
Гордость переполняла ее, а величественный взгляд парня на нас всех, создавал необычайную картину. Находится тут мне было противно. Я попыталась поесть как можно быстрее и немного подождала, пока тарелки других опустеют.