18 страница27 сентября 2017, 21:40

Соня

ЛСП & Oxxxymiron – Мне скучно жить

Вечер наступает быстро. Мы с сестрой исчезаем из дома, словно нас там никогда и не было, и разбредаемся в разные стороны. Она едет в одну часть города, а я направляюсь в противоположную. Маша говорит, что останется на ночь у своего Миши, а утром поедет на пары в универ, после чего вернётся домой, где её, конечно же, будет ждать очередной скандал со стороны матери. С отцом она старается не общаться, поэтому он передаёт все свои возмущения через жену. Эта сумасшедшая семейка меня когда-нибудь доведёт до нервного срыва. Иногда мне кажется, что я приёмный ребёнок. Или даже так, обычный сосед, снимающий у них комнату.

Я добираюсь до зала, в котором тренируется Егор, как раз в тот момент, когда парень вырывается из дверей здания, словно вихрь, и натягивает на голову капюшон. Улыбнувшись, я немного ускоряюсь и оказываюсь рядом с ним, крепко ухватив Штормова под руку.

– Привет, – довольно мурлычу я.

– Привет, – Егор нагибается, чтобы поцеловать меня, а затем отстраняется и поправляет мою шапку.

– Как тренировка?

Мы направляемся по дороге, оставляя позади пропитанный потом и изматывающими тренировками зал. Воздух на улице не морозный, но не менее ледяной. Вечер окутывает город, темнота съедает его, словно сладкий пирог, холодный ветер пробирается мне под куртку и сковывает движения – мне приходится плотнее прижаться к парню, чтобы хоть немного позаимствовать у него тепло.

– Неплохо, – он достаёт телефон, смотрит на время, а затем убирает сотовый в карман. – Защиту отрабатывал с папой. В последнее время он меня гоняет, словно завтра мне на мировые соревнования.

Я смеюсь, думая о Сергее Петровиче. Не о нашем учителе химии, а об отце Егора. Такое забавное совпадение, что они практически полные тёски.

– Ну, до этого не так уж и далеко, – улыбаюсь я.

– До чего? До мировых соревнований? Пф-ф, – парень непонятно машет рукой. – Мне до них, как до луны. Просто через месяц региональные, так что пашу, как лошадь.

– Приду поболеть.

– Ещё бы ты не пришла, – Штормов слегка подпрыгивает. – И чтобы футболку с моей фоткой надела и держала плакат с надписью «Штормов супер красавчик».

Я фыркаю.

– Скажешь тоже, – тяну я. – Ты слишком обнаглел.

– И что? – Егор косится на меня. – Плохо что ли?

Я пожимаю плечом, поправляя рукой свой шарф, чтобы ветер не пробирался за шиворот. Мы доходим до набережной – я вижу реку, покрытую плотной массой льда и снега, которые пока что не начали таять. На другом берегу замечаю парк с множеством огней, и у меня возникает жгучее желание пойти именно туда.

– Так, что там за сюрприз очередной? – интересуюсь я.

– Увидишь.

Егор тянет меня в сторону моста: мы переходим через дорогу – резвые машины еле успевают затормозить (в этом городе, если не будешь проворным, то ни одно авто не остановится, чтобы пропустить тебя, даже на пешеходном) – и бредём дальше. Ветер здесь сильный и до безобразия ледяной. Не люблю такую погоду, когда на градуснике плюсовая температура, а на улице холоднее, чем в минус пятнадцать.

Мы молча преодолеваем мост – я смотрю вниз и хмурюсь. Жду не дождусь, когда же лёд, наконец, треснет и окончательно исчезнет до следующей зимы. Хочу тёплого солнышка, майских деньков и зелёных листьев на деревьях.

И плевать, что будут экзамены и окончание учебного года. Хочу вдохнуть весенний воздух и наполниться зарядом позитива, потому что Егора в такую погоду мне почему-то не хватает.

Мы идём в сторону парка, манящего нас огоньками, и, когда я уже думаю, что именно к нему мы и направляемся, Егор сворачивает в сторону и идёт в другом направлении. С тоской проводив красивую череду фонарей, я вздыхаю и смотрю на Штормова.

– Я думала, мы пойдём в парк, – немного капризно бормочу я.

– В другой раз, сегодня холодно, – Егор загадочно улыбается.

– И куда же мы тогда? – нетерпеливо тяну я.

Парень не отвечает. Проходит ещё минут десять, прежде чем Штормов останавливается возле лестницы, ведущей в подвальные офисы. Наверное, там какой-то магазинчик или кафешка. Вывески здесь нет.

– Пошли, – Егор берёт меня за руку – мы спускаемся по лестнице, секунду тормозим, словно собираясь постучать, а затем парень решительно хватается за ручку и открывает дверь.

Свет внутри тусклый, коридоры узкие, оформленные в уличном стиле. На стене справа граффити, слева вереница дверей. Штормов решительно направляется в самый конец, осторожно приоткрывает преграду и заглядывает внутрь. Я стою позади, прикусив губу, и разрываюсь от любопытства, гадая, что же там скрывается. Может быть, это салон татуировок? Или какой-нибудь тайный клуб любителей бокса?

Парень открывает дверь и манит меня за собой – я опасливо оборачиваюсь, осматривая пустой коридор, и протискиваюсь в проём вслед за Егором.

Это вовсе не салон тату и совсем не клуб любителей бокса. Это студия. Небольшое помещение разделено на две части: я вижу оборудования для записи, небольшой диванчик у стены справа, мелочи вроде вешалки для одежды, какого-то шкафа и столика. Звукоизолированное помещение находится за стеклом – я вижу парня в наушниках перед микрофоном. Он что-то поёт, но я не слышу ни звука. У него яркие рыжие волосы и зелёные глаза. На лице куча веснушек.

– Это Жук, – Егор поднимает руку, чтобы поприветствовать музыканта, и тот отражает его действие. Он улыбается, когда мы встречаемся взглядом, но продолжает петь. – Антон Жуков. Он нас не слышит.

Парень бросает рюкзак на диванчик, подходит к пульту управления и нажимает на какую-то кнопку – помещение наполняется негромкой музыкой, и теперь я могу услышать голос Антона. Пока я вслушиваюсь в слова и пытаюсь определить, нравится мне исполнение Жука или же нет, Штормов заваливается на диванчик и манит меня к себе. Я присаживаюсь рядом, вытягивая ноги, и расстёгиваю куртку, потому что в студии жарко.

Снова смотрю на Антона, не обращающего на нас никакого внимания, и думаю, что его трек смахивает на песни ЛСП или Оксимирона. Довольно неплохо для любителя.

– Иногда прихожу сюда, когда скучно, – Егор притягивает к себе свой рюкзак. – Это мой бывший одноклассник. Пару лет назад перевёлся в другую школу. В реперы подался. По-моему неплохо тащит, как думаешь?

Он прикусывает губу и открывает рюкзак. Я снова смотрю на Жукова, который в этот момент осекается, замолкает на пару секунд, а потом, поймав момент, снова начинает читать реп.

– Да, ничего так.

Егор несколько секунд возится со змейкой.

– Смотри, что у меня есть, – он нетерпеливо переворачивает рюкзак и вываливает оттуда различные шоколадки и конфеты. Следом достаёт газировку.

– Ого, – выдыхаю я, немного отсаживаясь в сторону, чтобы все сладости поместились между нами. – Ты где это взял?

– Купил, – Штормов прикусывает губу.

– С ума сошёл, – бормочу я. – Мы столько не съедим.

– От тебя любой свихнётся, – парень улыбается, хватает меня за ворот кофты и притягивает к себе, неожиданно целуя.

На секунду я отстраняюсь – между нами всего пара сантиметров, дыхание рваное, взгляд дрожит, скользя по лицу, щёки пылают. Меня охватывает жар, когда Егор снова целует меня, поспешно отстраняясь. Он хватает сникерс и решительно отрывает.

– Я проголодался после тренировки, – мурлычет он, с наслаждением откусывая кусочек. – М… такое чувство, что сто лет сладкого не ел.

– Только вчера уплетал за обе щёки, – фыркаю я, выбирая, что бы съесть в первую очередь.

Достаю из кучи привлекательную конфетку, разворачиваю её и отправляю в рот. Ммм. Как вкусно! Я улыбаюсь себе под нос, смотрю на Антона Жукова, репетирующего за стеклом, кошусь в сторону Егора и думаю, что лучше момента на свете и быть не может. Не может же, да?

18 страница27 сентября 2017, 21:40

Комментарии