Глава 19
Утром я поехала к Энтони. Попросив маму предупредить о моем отсутствии школу, тут же отправилась к нему.
На улице было холодно, поэтому я надела белые джинсы, сиреневый свитер крупной вязки и черные кроссовки. Нашему городскому климату свойственен резкий перепад температуры. Это крайне некомфортно, так как у многих самочувствие зависит от погоды, но что поделать. Несмотря на это, я люблю здесь жить.
Подъехав к территории Скоттов, открываю ворота и въезжаю внутрь. Паркую машину возле дома и иду внутрь.
Энтони находился в гостиной. Даже интересно почему.
Он спал под пледом на диване, при этом дыша ртом. Помимо него на диване и вокруг так же лежали использованные салфетки и пустые упаковки от всевозможных лекарств. Искренне надеюсь, что он не принял их все сразу. Телевизор был включен и стоял на стопе. Видимо, он уснул во время какого-то фильма.
Я подхожу к нему и трогаю лоб. Он был горячим. От моего прикосновения Энтони лишь нахмурился, но не проснулся.
Не став его будить, я собрала весь мусор с пола и дивана и пошла на кухню. На барном столе стояла пустая тарелка с крошками. Скорее всего здесь было печенье. Бедный. Во время температуры он вряд ли что-то хотел есть, но печенье не сгодится для улучшения здоровья.
Я включила чайник и достала кружку и ложку. Нужно заварить чай с малиновым вареньем. Думаю, это собьет температуру. Вообще ее нужно было бы померить. Где мне искать аптечку в этом доме? По идее она должна находиться в кухне, либо в ванной комнате.
Обшарив всю кухню, нахожу аптечку в ящике столешницы. Нахожу градусник и иду к парню. У них был единственный градусник – электронный. Я им никогда не пользовалась, но думаю, что нужно нажать кнопку, сунуть под мышку и ждать, пока он запищит.
Как только это произошло, я вытащила градусник и посмотрела на показатель. Температура была 38.8. Если ему станет хуже, придется вызывать врача.
Завариваю чай и несу Энтони. Ставлю чашку на столик, сажусь на диван и слегка поглаживаю парня по плечу.
Он открывает глаза.
- Почему ты не в школе? – спросил он сонным голосом. После у него начался приступ кашля. Замечательно, у него еще и кашель. Где его угораздило?
- Не имеет значения. Ты как себя довел до такого состояния? Почему не вызвал врача? У тебя температура почти тридцать девять. – Вопросы сыпались из меня табуном, но я не стала кричать на него или причитать, как старушка, а просто интересовалась.
- Ничего страшного. Просплюсь и все пройдет. – Он взял чистую салфетку и высморкался.
- Так, никаких «просплюсь». Сейчас ты выпьешь горячий чай, а потом тебе надо будет подняться к себе в комнату. Нечего на диване валятся. Ты сменишь одежду, примешь жаропонижающее и ляжешь спать, хорошо?
- Да, мама, - выделив последнее слово, сказал он и закатил глаза. У него есть силы для сарказма? Славно.
- Привстань.
Я подложила под него еще одну подушку. Энтони лег на нее и принялся пить чай.
Когда кружка стала пустой, мы вдвоем поднялись наверх. Парень переоделся, и я уложила его в постель. Дала ему лекарство от жара.
- Сейчас ты должен поспать. С постели не вставай, желательно не раскрывайся. Если что-то нужно будет, то пиши или звони. Хорошо? – встав с кровати, дала наставления я.
- Хорошо.
- Вот и отлично. Спи.
Я поцеловала его в висок и вышла.
Спустившись на первый этаж, я пошла на кухню. Там я помыла посуду и убралась в гостиной.
Чувствую себя матерью. Энтони словно ребенок. Неужели он не понимает, что с температурой лучше не шутить? А если бы стало хуже? Он бы и тогда не обратился за помощью? Хорошо, что он сообщил мне о том, что плохо себя чувствует вчера.
Нужно для него приготовить куриный бульон. Во-первых, так он поест, а во-вторых, ему станет лучше. Кому вообще не становилось лучше от горячего бульона?
Прошло полтора часа. Бульон готов, да и будить пора Энтони.
Зайдя в его комнату, я была крайне поражена. Парень сидел под одеялом с ноутбуком и что-то кому-то печатал. Заметив меня, он закрыл ноутбук и положил на вторую половину кровати.
- Ты почему не спишь?
- Я просто проснулся...
- Надо было позвать. Я тебе там бульон приготовила.
- Мне пришло сообщение, я решил ответить и, видимо, застрял.
Я приношу ему поднос с бульоном, пока он меряет температуру. Ставлю ему поднос на колени и беру градусник. Температура была 37.6. Уже лучше.
- Ну, вот, уже почти спала. Еще вечером померяешь и завтра утром. Еще вечером прими что-нибудь от кашля после ужина и закапай нос.
- Ты уходишь? – спросил он, хватая меня за руку.
- Нет. Просто ты должен уметь делать элементарные вещи.
- Да я просто никогда так не болел.
- Никогда?
- Да.
- Ну, у тебя хороший иммунитет. Стоит его поддерживать, Энтони.
- Ладно.
Когда он доел, я отнесла тарелку на кухню и помыла. Только повернулась в сторону входа на кухню, как там показался Энтони. Черт. Я испугалась.
- Ты чего встал? Марш в кровать.
- Нет, зай, мне уже лучше, - с ухмылкой ответил он.
- Во-первых, я тебе не зая, - принялась я загибать пальцы. – Во-вторых, у тебя до сих пор осталась температура. Так что дуй в кровать.
- Хорошо, но только с тобой, - ухмыльнулся Энтони, подошел ко мне и обнял. Он был выше меня на целую голову. И он сжал меня так, что мне нечем было дышать.
- Ты дурак? Ты болеешь.
Я пихнула его в бок и пошла к нему в комнату. Парень последовал со мной.
- Ложись, - приказала я, указывая на кровать.
Энтони лег и накрылся одеялом.
- Ты хотя бы останешься?
- А твой отец не будет против? – спросила я, посмотрев на часы. По времени он уже должен был скоро вернутся.
- Пусть идет к черту.
- Ладно.
- Спасибо, - шмыгнув носом, поблагодарил Энтони.
Только я развернулась, как я запуталась в собственных ногах и упала, приземлившись на пятую точку. Энтони разразился хохотом. Я подхватила его смех, и теперь мы вдвоем ржали, как дикие кони.
Копчик я себе отбила, конечно, но сама ситуация была смешной.
- Как ты умудрилась? – спросил Энтони, успокоившись.
- Без понятия.
Я поднялась с пола и отряхнула джинсы.
- Ты в порядке?
- Да, - улыбнулась я. – Спокойной ночи.
Энтони еще раз посмеялся и пожелал того же. Рада, что подняла ему настроение.