12 глава
КОГДА ТЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ –
ЭТО ПЛОХО
Шок. Смятение. В голове неприятно запищало, перебивая весь окружающий шум. Это случилось. Сегодня Сэм потерял то, ради чего жил последние годы – свою мать. Сердце налилось кровью, и каждый его стук отдавался болью в ребрах. Воздуха не хватало, а слова, которые доносились из уст стоящих рядом парней, будто выходили из воды. Айзек еще что-то говорил, но Сэм уже не слушал его. Айфон выпал из его рук, громко ударяясь об бетонный пол. Разговор окончен.
Глядя перед собой, парень перестал, на что-либо реагировать. Он был отвратительным сыном. Столько лет он дурачил голову своей матери, так и не рассказав правду. Страх того, что конец может прийти раньше запланированного забрался под кожу, не давая парню ступить и шагу. Эти несколько лет здоровье Маргарет Доджерс только ухудшалось, и поэтому Сэм ходил к ней крайне редко, чтобы она не волновалась и оставалась спокойной.
Только сейчас он понял, каким идиотом был. В последние минуты ее жизни он находился в какой-то дыре и боролся, за, черт знает, что. В одно мгновение жизнь потеряла смысл. А хмурая черная туча скорби нависла над головой Сэма. Все, кто был в раздевалке, на секунду выкинул из головы игру и обратил внимание на шаткую психику Сэма. Все затихли, наблюдая, как парень медленно опускается на колени, буравя стеклянными глазами пол. Он не может дать волю слезам, только не сейчас. Он был уверен, что Айзек прекрасно позаботится о ней, потому что это и его мать тоже, хоть и не родная. В 11 лет друг потерял родителей, и Маргарет взяла опеку над этим несчастным мальчиком, вырастив обоих ребят как братьев. Ему сейчас было не легче.
- Эй, Сэм, что-то случилось?
-Какого черта, чувак? Вставай! - Возгласил Бобби, хватая Сэма под руку и поднимая на ноги. На глазах у всей команды Сэм Доджерс «сломался», он был недостоин фамилии своей матери, он не достоин такой жизни.
Пошатываясь, кое как парень все-таки поднялся и ошеломленно оглянул всех вокруг. Он не знал, что делать дальше.
Выпутавшись из рук Бобби, который придерживал его, опасаясь, что тот упадет, парень решительным шагом направился на выход. Нужно было успокоится и немного проветрить голову. Громко хлопнув дверью, Сэм направился прямо по коридору. Пелена застилала глаза, внутри росла злость на самого себя. Не замечая ничего вокруг, парень врезался в кого-то. Подняв свои стеклянные глаза на неизвестного, он увидел хмурый и в то же время обеспокоенный взгляд Ортнера, стоящего напротив.
- Сэм… что-то случилось? - Спросил он, замечая, что парень на пределе. Огромный коридор университета был пуст, все были на трибунах, не души. Заметив это, становилось еще тяжелее справляться с накопившимися внутри эмоциями. Не сдержавшись, парень шмыгнул носом, пустив первую слезу.
- Тренер, я в полном дерьме. - Сказал парень, не стесняясь своих слез. Ортнер напоминал его отца, и поэтому Сэм, никогда не притворялся рядом с ним. Всегда говорил все что думал и не жалел об этом. Сосредоточенные глаза Ортнера блеснули беспокойством, очевидно, он видел его слезы впервые.
- Объясни, что происходит. - Сказал понимающе Ортнер и положи руку на плечо Сэма, мягко сжимая его в знак поддержки.
- Моя мать… скончалась пару минут назад. А я настолько херовый сын, что даже не попрощался с ней. - Сказал парень, вытирая слезы. Это было крайне тяжело, все, что накопилось за эти годы, вся боль его семьи, наконец, начала выходить наружу, скатываясь слезами по щекам Сэма. Ортнер молча поджал губы и подойдя ближе, заключил парня в «отцовские» медвежьи объятия, делая похлопывающие движения по спине.
- Ты замечательный сын. И я уверен, что она и твой отец будут гордиться тобой. - Шептал тренер, стараясь успокоить Сэма. Впервые за всю свою жизнь он серьезно расклеился. В голове не было, ни одной мыли об игре. Лишь мелькающие картинки, где выносят труп его матери, пока он со злостью наблюдает за этим.
- Мне нужно уйти. Можно я уйду сейчас? - Спросил Сэм, отстраняясь. Ортнер понимающе моргнул, но отрицательно покачал головой.
- Я не могу отпустить тебя. Ты заявлен в основном составе. На период 3 четверти я посажу тебя на лаву запасных. У тебя будет время собраться. Но в четвертом периоде ты вновь выйдешь на поле. - Сказал Ортнер, открывая свой блокнот, и что-то записывая на полях.
- Спасибо вам, тренер. Я постараюсь собраться. - Сказал Сэм и собирался уходить, но Ортнер остановил его, дернув за рукав, всовывая в руки пачку сигарет.
- Позади университета есть курилка. У тебя 5 минут. Перекури и возвращайся. - Сказал Ортнер, ободряюще похлопав его по плечу. Согласно кивнув, парень направился на улицу.
Спустя 5 минут началась третья четверть. Сэм успел выкурить 2 тренерские сигареты и вернуться обратно, заняв почетное место запасного. Мысли, сбежавшие 10 минут назад, понемногу возвращались в голову, прогоняя серый туман. Парни задавались вопросом, что случилось, и почему Сэм сел на замену, но ответа не последовало. Он не хотел говорить об этом. Не сейчас, когда все думают лишь о том, чтобы выиграть эту чертову игру и спокойно вернуться домой.
Напряженно сжимая кулаки, парень оглядывал трибуны, замечая, как безумные фанаты срывали глотки, один за другим болея за «Левайз Стэдиум». Нутром каждый игрок «Титанов» чувствовал приближение поражения, но до конца отрицал это. Секундомер на табло стремительно считал время, пока Шон вел мяч, разыгрывая пас с Роном. В итоге их мяч перехватили соперники перед зоной противника. Не смотря на напряжение среди команд, погода казалась чудесной. Солнце ярко светило, заставляя потеть в сто раз больше и щуриться от яркого света.
Внезапно появился напряженный момент, в котором Арчи обгонял по левому флангу противника с мячом в руках, стремясь попасть в ворота. Но он оказался жестоко сбит с ног и видимо серьезно повредил руку. Судьи сразу же остановили игру, а Эвелин схватила аптечку и побежала в сторону поля.
Вся были в немом шоке. Кисть парня была вывернута в другую сторону, но осталась целой. Оказав первую помощь, его посадили на лаву запасных. Ортнер нервно постукивал пальцем по блокноту, думая кого выпустить на поле. Прочистив горло, хмурый и разбитый Сэм поднялся с места, подходя к нему.
- Выпустите меня. - Сказал резко он, словив, удивленный взгляд мужчины.
- Ты точно в порядке? Хоть телом ты здесь, но твои мозги все еще находятся где-то в другом измерении. - Сказал он, постукав шариковой ручкой по шлему парня.
- Я смогу. Буду играть как в последний раз. - Сказал Сэм, глубоко вдыхая воздух. Сердце забилось в предвкушении, пока он выдерживал на себе тяжелый взгляд тренера, который все еще метался между двух огней. В конце концов, Ортнер сдался, согласившись. Свиснув команде, он показал на Сэма, дескать, он снова в игре.
Опустив щит на шлеме, парень подошел к Шону и остановился на своей линии, приводя остальных в замешательство.
- Что с тобой сегодня? У тебя ПМС что-ли? Бегаешь туда-сюда. - Недовольно возгласил Алрой. Сэм, молча, вздохнул, не желая что-либо отвечать. Это было слишком больно, чтобы произнести вслух.
- Шон, я буду атаковать по правому флангу, чтобы не произошло, свисни ребятам, пусть защищают меня. - Сказал Сэм дрожащим голосом. «Нет, только не говорите, что он будет плакать во время игры». Шон вскинул брови, удивленно уставившись на Сэма.
- Ты спятил? Если пойдешь через него, они тебя через мясорубку перекрутят. - Сказал возмущенно парень, показывая на нескольких парней, стоящих на своей линии. «Ему было все равно. Теперь».
- Пожалуйста, Шон. Сделай, как я говорю. Так хотя бы мы не проиграем в сухую. - Сказал усталым голосом Сэм. Дождавшись первого удара от команды противника, он сразу же побежал в наступление. Пелена из слез застилала глаза, он почти ничего не видел впереди, но бежал что есть мочи, чтобы доказать самому себе что он сможет. Грудную клетку обжигало от нехватки воздуха, но боль в сердце глушила весь возможный дискомфорт, выжигая дыру с каждой секундой.
Наклонившись немного назад, парень добежал почти до своего противника и провернул интересный трюк, тем самым снеся противника с ног и отбирая мяч. Отдав пас, стоящему, рядом Рону. Парень погнал в сторону ворот и смог закинуть мяч, принося «Титанам» еще 3 очка. В итоге счет 7:6 в пользу «Левайз Стэдиум». Конец третьей четверти закончился, что значительно уменьшало шансы на победу.
За 2 с половиной часа парни здорово выдохлись, чего не скажешь о команде соперников. Для них все только начиналось. Прозвучал сигнал последней четвертой четверти, приглашая всех игроков на поле. Трибуны буквально сносили крепкие стекла, которые были установлены специально для защиты от попадания мяча. Все крики, доносящиеся оттуда, были предназначены «Левайз Стэдиум». В последней части сегодняшнего матча, Сэм перешел из тактики защиты в тактику нападения. Один человек против 11, целью остальных «Титанов» была защита своих ворот. Он слушались приказа тренера, хотя бы защитить и продержаться до конца. Все возможные вещи плотно прилипли к телу, а пот рекой лился по спине и лицу, перемешиваясь с горькими слезами Сэма. Это было ошибкой – выйти на поле, не подумав о своем моральном и психологическом состоянии.
Тало показывало последние 3 минуты, а счет по-прежнему был в пользу «Левайз Стэдиум». Сердце бешено колотилось в ушах, а дыхание давным-давно сбилось, заставляя, кривится от неприятной боли в боку. Алрой бежал с мячом в сторону их игровой зоны, в надежде вытурить хотя бы еще 4 очка, забив гол. Но видимо сегодня, как и всегда, не их день.
В последнюю секунду, когда мяч уже летел в воздухе в сторону ворот, противник перехватил его, и выпрыгнув, со всей дури отправил его в самый угол, сделав тем самым аут команде «Титанов». Громко выругавшись, Алан стащил свой шлем, кинув его на траву. Он предвидели это. Пока будет разыгрываться мяч, время закончится. Услышав сигнал окончания игры, толпа на трибунах пришла в восторг, махая всеми возможными флагами и футболками, в знак поддержки своей команды.
Они… проиграли. Бывают разные обстоятельства с разным итогом, но, черт возьми, как, же это неприятно, осознавать, что сегодня их команда оказалась второй.
Стянув шлем со своей головы, Сэм, вытер рукой лицо, и закрыл глаза, пытаясь привести дыхание в норму.
- Будем честны. Сегодня нас опять натянули, как резинку на трусах Алроя. - Сказал Бобби, беспомощно махнув рукой.
- Мы остались живы. Это тоже, своего рода, победа. - Ответил Алан хмыкнув. После игры, выстроившись в шеренгу, обе команды пожали друг другу руки, в благодарность за игру. Выносливости этих ребят можно позавидовать, ведь их футболки сухие, не то, что у «Титанов».
Проходя мимо тренера, парни старались не показывать своего уныния и разочарования. Ведь никогда не поздно расти и усовершенствоваться, тренируясь и побеждая.
Захлопнув дверь раздевалки, парни позволили эмоциям выйти наружу. Каждый начал говорить о том, что ему не нравилось.
- Сэм, какого хера ты поперся через их сильную сторону? - Спросил Арчи, сидя из забинтованной рукой. Сэм не замечал происходящего вокруг. Мысли поглотили его, заставив, опустится на самое дно раздумий.
- Решил проверить нервы Ортнера на прочность. - Сказал Сэм, спустя, секунд 30 молчания. Парень пытался разрядить обстановку, не вызывая подозрений. Он не хотел, чтобы кто-то докапывался к нему, интересуясь произошедшим.
- Нам всем нужна выпивка. Давайте попросим Ортнера остаться здесь хотя бы до 1 ночи. - Сказал Бобби.
Все согласились, потому что после такой игры, нельзя было на трезвую, возвращаться в Детройт. Как только Коннор узнает о проигрыше, вероятно всем не поздоровиться. Пола нигде не было, вероятнее всего он разговаривал с репортерами, комментируя сегодняшнюю игру. Хорошо что единственный человек, который имеет здравый ум после этой игры, сможет адекватно изложить свои мысли на камеру, не используя ни одного мата. Переодевшись и приняв душ, парни направились в сторону черного выхода, но и наверняка и там их поджидали спортивные журналисты. На полу разбитом телефоне Сэма высветилось новое сообщение от Меган, которая интересовалась как прошла игра. Проигнорировав его, парень предпочел поговорить с девушкой позже. На часах было 15:38.
Проскользнув мимо прессы и несколько десятков студентов, парни расселись в автобусе, ожидая тренера и капитана. Сэм надел кепку, на глаза, стараясь расслабиться и на секунду не думать абсолютно не о чем. Как только нахмуренный Ортнер занял свое место, автобус двинулся со стоянки по направлению в кафе поблизости. Парни отыграли почти три часа и безумно проголодались. Измученные, уставшие и злые, они собирались возвращаться «домой».
Ближе к 4 часам 3 десятка молодых парней зашли в небольшую забегаловку в центре города. Сдвинув столы, парни рассматривали меню, в поиске нужных им блюд. Перекус занял в общей сложности почти полтора часа. Пока все радостно запихивались мясными салатами, Сэму кусок в горло не лез. Гоняя кусочек ветчины по тарелке, он заворожено смотрел в стену напротив, замечая на себе взволнованный взгляд тренера. Никто из присутствующих здесь не знал о случившемся кроме него, но и он не спешил разглашать эту информацию, во всеобщее обозрение.
Солнце медленно садилось за горизонт, оставляя после себя розовую дымку, городской шум сменился на тишину и яркие огни на домиках и магазинчиках. После трапезы парни уговорили Ортнера заехать в придорожный бар, который находился на выезде из города. Небольшая перегоревшая вывеска желтого цвета с названием «У Робина» замигала, показывая что еще немного и все огоньки на ней перегорят. Парни выстроившись, стояли около входа, сунув руки в карманы. После такого тяжелого дня, безумно хотелось выпить чего-то крепкого. Ортнер тем временем переоделся в свой спортивный костюм и разговаривал с Эвелин, доказывая ей, что парни не собираются напиваться до потери сознания.
Первым сделал шаг Сэм, пожалуй, здесь, на данный момент его душа как никогда нуждалась в алкоголе. Толкнув дверь, он услышал звон колокольчиков над головой, оповещая посетителей о новых гостях. В нос ударил запах дешевого табака и виски. Это заведение было не на 5 звезд, даже не на 3, но сейчас это не имело значения. Рассевшись на диванчиках около стены, парни сделали заказ в виде 10 бутылок виски. Ортнер с Эвелин заказали себе по бутылке пива и остановились на баре, наблюдая за своими «детьми».
Официантка принесла стаканы и нужное количество бутылок. И как только алкоголь попал в организм с первой рюмкой, время пошло гораздо быстрее. Никто ничего не говорил, они, будто чужие люди, сидели друг возле друга, и выпивали думая о своем. Ближе к двум часам, разум Сэма, наконец, пришел в норму. Для этого ему потребовались две бутылки виски. Так как алкоголь здесь был так себе, парень отлично держался на ногах и, собравшись, вышел на крыльцо покурить.
Пачка сигарет, которую дал ему Ортнер стремительно пустела. Выдохнув дым в воздух, парень прикрыл глаза, пытаясь наконец прийти в себя. Разум был чист, и пуст как белый лист. Подойдя к краю дороги, парень глядел на тусклые фонари и редко проезжающие машины. На ум пришла сумасшедшая идея, последствия которого парня совсем не волновали. Проезжающий рядом пикап, плавно затормозил, останавливаясь рядом с Сэмом. Парень опустил руку и поправив кепку. Подошел к пассажирской двери.
- Мне нужно в Сан-Диего, подбросите? - Спросил парень, глядя на приветливо улыбающегося толстячка, который видимо, возвращался домой из командировки, слушая радио.
- Садись. - Сказал мужчина, махнув рукой. Сэм, согласившись, кивнул, садясь на облезлое кожаное сиденье старенького пикапа. Что он только что сделал? Ответ прост, он едет домой…